Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перевод мазутного хозяйства на ДТ
zeman
сообщение 24.7.2009, 9:28
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Посчитайте стоимость топлива необходимого для постоянного нагрева мазута и сравните ее с затратами на перевод котельной с мазута на солярку. Горелки на трех видах топлива - это жесть rolleyes.gif Пускай сжигают мазут на старых форсунках, пока они еще живые. Или они хотят еще одно топливохранилище строить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 24.7.2009, 10:52
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Греем-то паром, пар "бесплатный", избытки по пару.
Мазут вообще ни разу не жгли, это резервное топливо, пытались один раз попробовать, не смогли разжечь, так что все чисто формально

По-любому выходит, что с точки зрения экономии лучше не переходить, или обождать хотя бы стабилизации экономического положения.
Да, но и "пока не сдохнут" жечь тоже нельзя, у них нормативы по времени использования
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 24.7.2009, 11:45
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Lada_1 @ 24.7.2009, 11:52) [snapback]415100[/snapback]
Греем-то паром, пар "бесплатный", избытки по пару.

Бесплатного в этом мире вообще очень мало что бывает, а пар никак к этой категории относиться не может.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViryasovDM
сообщение 24.7.2009, 19:30
Сообщение #34





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 25760



Здравствуйте.
Раз уж здесь обсуждается топливохранилище, позвольте вопрос. Возникла проблема с определением максимальной скорости движения дизельного топлива в трубопроводах. ВНТП 5-95 "Нормы проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебаз)" отсылает к "Рекомендациям по предотвращению электризвции нефтепродуктов при наливе в вертикальные и горизонтальные резервуары, автомобильные и железнодорожные цистерны". А вот найти эти рекомендации никак не могу. sad.gif
С уважением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 27.7.2009, 8:13
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(zeman @ 24.7.2009, 14:45) [snapback]415125[/snapback]
Бесплатного в этом мире вообще очень мало что бывает, а пар никак к этой категории относиться не может.


Может :-) У нас часть производств экзогенные, вот и выходит, что пар нужен периодически, для запуска там, при авариях и т.п. А котельную не будешь ведь перезапускать все время, вот и получается, что пар - лишний

Цитата(ViryasovDM @ 24.7.2009, 22:30) [snapback]415323[/snapback]
Здравствуйте.
Раз уж здесь обсуждается топливохранилище, позвольте вопрос. Возникла проблема с определением максимальной скорости движения дизельного топлива в трубопроводах. ВНТП 5-95 "Нормы проектирования предприятий по обеспечению нефтепродуктами (нефтебаз)" отсылает к "Рекомендациям по предотвращению электризвции нефтепродуктов при наливе в вертикальные и горизонтальные резервуары, автомобильные и железнодорожные цистерны". А вот найти эти рекомендации никак не могу. sad.gif
С уважением.


Что-то было у меня по скоростям, посмотрю в поясниловке на АЗС

Вот, принципиальную схему сваяла :-)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Эскиз.PDF ( 123,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 30.7.2009, 12:43
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Для ViryasovDM
- нет, найти скорости не удалось. Было какое-то граничение, помню, но... А зачем оно нужно? Для заземления?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andr111
сообщение 30.7.2009, 17:41
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 294
Регистрация: 11.11.2007
Пользователь №: 12772



Тоже столкнулся с аналогичной проблемой.

Решили ее так.
Баки диз топлива с теплоизоляцией, + при минусовой температуре на стенках бака будет "выпадать" слой парафинов, что своего рода тоже теплоизоляция. Поэтому топливо зимой остывает весьма медлено.

В резервуаре есть датчик температуры, который меряят температуру где-то в средних слоях объема ДТ, вдалеке от стенки.

Как только этот датчик показывает температуру близкую к помутнению - +5С-0С примерно, включаем систему циркуляции с подогревом.
Подогрев в водяном теплообменнике, трубопроводы с греющем электрокабелем (чтобы на стенках ничего не выпадало).

Т.к. , как я уже упоминал, процесс остывания происходит медленно, то эта система даже в суровую зиму будет работать не чаще 1 раза в мес.

Поэтому ДТ можно хранить долго, практически без подогрева.

Бак около 1000 м3.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Знайка_*
сообщение 31.7.2009, 8:26
Сообщение #38





Guest Forum






Фирма Weishaupt в своих рекомендациях по проектированию указывает скорость дизельного топлива во всасывающих трубопроводах 0,3м/с. По ВНТП 5-95 эта величина не должна превышать 5м/с.

У меня есть пара вопросов:
1. возможно ли применение теплоносителя котельной для местного подогрева патрубка отбора из резервуара, теплоноситель вода 95-70? (как у заядлого автомобилиста, у меня есть опасение в возникновении паровых пробок в топливопроводе, а также опасения о местных очагах перегрева ДТ, что пожароопасно)
2. При проектировани склада ДТ возникает необходимость в площадке для автоцистерны, что в свою очередь (по нормам на АЗС) влечет за собой аварийный резервуар (куда в случае аварии будет слита АЦ). нужна ли для склада ДТ котельной площадка АЦ и аварийный резервуар? ведь у нас не АЗС.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 31.7.2009, 10:56
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(andr111 @ 30.7.2009, 20:41) [snapback]417416[/snapback]
Тоже столкнулся с аналогичной проблемой.

Решили ее так.
Баки диз топлива с теплоизоляцией, + при минусовой температуре на стенках бака будет "выпадать" слой парафинов, что своего рода тоже теплоизоляция. Поэтому топливо зимой остывает весьма медлено.

В резервуаре есть датчик температуры, который меряят температуру где-то в средних слоях объема ДТ, вдалеке от стенки.

Как только этот датчик показывает температуру близкую к помутнению - +5С-0С примерно, включаем систему циркуляции с подогревом.
Подогрев в водяном теплообменнике, трубопроводы с греющем электрокабелем (чтобы на стенках ничего не выпадало).

Т.к. , как я уже упоминал, процесс остывания происходит медленно, то эта система даже в суровую зиму будет работать не чаще 1 раза в мес.

Поэтому ДТ можно хранить долго, практически без подогрева.

Бак около 1000 м3.


Спасибо! Красивое решение...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 31.7.2009, 11:04
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Знайка @ 31.7.2009, 11:26) [snapback]417610[/snapback]
Фирма Weishaupt в своих рекомендациях по проектированию указывает скорость дизельного топлива во всасывающих трубопроводах 0,3м/с. По ВНТП 5-95 эта величина не должна превышать 5м/с.

У меня есть пара вопросов:
1. возможно ли применение теплоносителя котельной для местного подогрева патрубка отбора из резервуара, теплоноситель вода 95-70? (как у заядлого автомобилиста, у меня есть опасение в возникновении паровых пробок в топливопроводе, а также опасения о местных очагах перегрева ДТ, что пожароопасно)
2. При проектировани склада ДТ возникает необходимость в площадке для автоцистерны, что в свою очередь (по нормам на АЗС) влечет за собой аварийный резервуар (куда в случае аварии будет слита АЦ). нужна ли для склада ДТ котельной площадка АЦ и аварийный резервуар? ведь у нас не АЗС.


1. Вот хороший вопрос. Мои-то клиенты по-прежнему настаивают на подогреве паром, пар подавать в спутники - мол, поставим автоматику. Но ведь при любой автоматике температура пара в районе 100 градусов! А это - опасность перегрева... Так что, я думаю, греть будем только в емкости, в большом объеме.
2. Это вопрос риторический... Не АЗС, конечно, но площадку с аварийкой я бы сделала, а то такое большое поле деятельности для инспекции останется...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Знайка_*
сообщение 31.7.2009, 13:19
Сообщение #41





Guest Forum






Вы хотите подавать пар по змеевику в емкость с дизтопливом? я что то не решился подавать по змеевику Т1 все таки 90градусов, подключил к ГВС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 31.7.2009, 13:30
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Знайка @ 31.7.2009, 16:19) [snapback]417807[/snapback]
Вы хотите подавать пар по змеевику в емкость с дизтопливом? я что то не решился подавать по змеевику Т1 все таки 90градусов, подключил к ГВС.


А что может случиться? Объем большой, 3000 м3, перегрев если и будет, то местный, рассосется за счет конвекции... Или нет? Я бы не подавала, я обеими руками за электрообогрев, но клиенты настаивают - у них избытки пара
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Знайка_*
сообщение 31.7.2009, 14:52
Сообщение #43





Guest Forum






Температура вспышки ДТ в закрытом тигле для летнего топлива 60градусов, для зимнего 40градусов, возможно за счет конвекции такой температуры и не возникнет на поверхности змеевика, но вероятность велика. При использовании пара вероятность больше. На поверхности нагревательных элементов тэнов, нагревательных лент температура достигает 200градусов, что тоже не айс.....

Вот я и интересуюсь кто на практике чем грел дизельное топливо?
сам грел ДТ паяльной лампой в баке, говорят нельзя, а надо было.......обошлось.....а бывают случаи камазы взлетают на воздух, ну баки ихние взлетают......не айс.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 31.7.2009, 15:46
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Знайка @ 31.7.2009, 15:52) [snapback]417889[/snapback]
Температура вспышки ДТ в закрытом тигле...

Может в открытом?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViryasovDM
сообщение 3.8.2009, 3:57
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 25760



To Знайка:
Если я ничего не путаю, то под 5 м/с д.т. не подпадает из-за более высокого объёмного электрического сопротивления... sad.gif Так что по идее должно быть меньше 5 м/с.
Рекомендация Вейсхаупта, возможно, стоит доверять, но как на них сослаться. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 3.8.2009, 6:01
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Знайка @ 31.7.2009, 17:52) [snapback]417889[/snapback]
Температура вспышки ДТ в закрытом тигле для летнего топлива 60градусов, для зимнего 40градусов, возможно за счет конвекции такой температуры и не возникнет на поверхности змеевика, но вероятность велика. При использовании пара вероятность больше. На поверхности нагревательных элементов тэнов, нагревательных лент температура достигает 200градусов, что тоже не айс.....

Вот я и интересуюсь кто на практике чем грел дизельное топливо?
сам грел ДТ паяльной лампой в баке, говорят нельзя, а надо было.......обошлось.....а бывают случаи камазы взлетают на воздух, ну баки ихние взлетают......не айс.....


Я все пытаюсь на соседнюю ГРЭС пробиться, они также с мазута перешли на ДТ, и узнать, где они его греют, и чем. Но они никак не хотят меня пускать, препятствуют...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 3.8.2009, 7:13
Сообщение #47





Guest Forum






Цитата(Lada_1 @ 3.8.2009, 9:01) [snapback]418386[/snapback]
Я все пытаюсь на соседнюю ГРЭС пробиться, они также с мазута перешли на ДТ, ...

newconfus.gif
До чего же Россия богатая страна - ГРЭСы на солярке!!! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 3.8.2009, 8:03
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Любознательный @ 3.8.2009, 10:13) [snapback]418398[/snapback]
newconfus.gif
До чего же Россия богатая страна - ГРЭСы на солярке!!! blink.gif


Резервное топливо тоже...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 3.8.2009, 8:36
Сообщение #49





Guest Forum






Дизельное топливо имеет свойство "самым непостижимым" образом улитучиваться. Очень трудно избежать использования резервного запаса в качестве горючего для автомашин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 3.8.2009, 9:27
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



2 Lada_1: Греть резервное топливо постоянно - очень затратно. Дизельное топливо вообще достаточно держать при комнатной температуре. Если
Цитата(Lada_1 @ 28.5.2009, 9:03) [snapback]393219[/snapback]
Расходный бак ставить не хотят - категория котельной Г, не хотят повышения категорийности.

то можно расходный бак поставить в насосной непосредственно у топливохранилища. В помещении насосной поддерживать плюсовую температуру, топливопровод от расходного бака до котельной проложить вместе с электрокабелем. В насосной кроме собственно насосов должны стоять и подогреватели топлива. Соответсвенно должны быть побведены либо паропроводы, либо теплопроводы от котельной для их теплоснабжения. Так как топливопровод у нас будет обогреваться электрокабелем, то в принципе можно от теплоспутника и отказаться, чтобы не забивать голову возможным перегревом топлива или завоздушиванием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 3.8.2009, 16:48
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Любознательный @ 3.8.2009, 11:36) [snapback]418422[/snapback]
Дизельное топливо имеет свойство "самым непостижимым" образом улитучиваться. Очень трудно избежать использования резервного запаса в качестве горючего для автомашин.


Не мои проблемы. Да и сложно у нас это, кругом не один заборчик...

Цитата(zeman @ 3.8.2009, 12:27) [snapback]418440[/snapback]
2 Lada_1: Греть резервное топливо постоянно - очень затратно. Дизельное топливо вообще достаточно держать при комнатной температуре. Если

то можно расходный бак поставить в насосной непосредственно у топливохранилища. В помещении насосной поддерживать плюсовую температуру, топливопровод от расходного бака до котельной проложить вместе с электрокабелем. В насосной кроме собственно насосов должны стоять и подогреватели топлива. Соответсвенно должны быть побведены либо паропроводы, либо теплопроводы от котельной для их теплоснабжения. Так как топливопровод у нас будет обогреваться электрокабелем, то в принципе можно от теплоспутника и отказаться, чтобы не забивать голову возможным перегревом топлива или завоздушиванием.

Да, вот так примерно и хотим - кроме электрообогрева трубопроводов на котельную. Зачем он, вроде бы? Топливо греем циркуляцией через подогреватели, как нагреем - отправляем в котельную. По тееплоизолированным трубопроводам. Не должно успеть замерзнуть вроде бы, расстояние небольшое
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
exe.34
сообщение 3.8.2009, 21:07
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 35399



сразу скажу, что не занимаюсь проектированием котельных, но если собрать все факты в кучу - остывающее диз топливо и халявный пар, температура которого выше температуры воспламенения ДТ (судя по написаному в теме), то почему бы не использовать пар и создать еще один контур с промежуточным теплоносителем и автоматикой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 4.8.2009, 8:15
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(exe.34 @ 4.8.2009, 0:07) [snapback]418753[/snapback]
сразу скажу, что не занимаюсь проектированием котельных, но если собрать все факты в кучу - остывающее диз топливо и халявный пар, температура которого выше температуры воспламенения ДТ (судя по написаному в теме), то почему бы не использовать пар и создать еще один контур с промежуточным теплоносителем и автоматикой


Т.е. микроводогрейку? Так можно, теплообменничек поставить есть где, но... Товарисчи заявляют, что с ГВ (горячей водой) хлопот на порядок больше. А по моему опыту, меньше - не надо конденсат отводить, и т.п. Хотя, там градиент температур тоже нужен, гидравлику посчитать....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andr111
сообщение 4.8.2009, 13:21
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 294
Регистрация: 11.11.2007
Пользователь №: 12772



Если я правильно понимаю, говоря о вспышке ДТ - имеется ввиду вспышка ПАРОВ ДТ?
Если так, то нагрев топлива в объеме бака , на удалении от зеркала ДТ в баке не может привести к образованию вспышки.

Тут главное не допустить перегев всего объема, в т.ч. поверхностных слоев топлива, где как раз образуются пары...
Если бак большой, то представить это весьма сложно. В любом случае, тут важно выполнить условия баланса притока тепла и теплопотерь -тогда бак не перегреется в любом случае. А это можно регулировать уже расходом теплоносителя и поврехностью теплообмена с одной стороны, и толщиной теплоизоляции с другой...
Конечно, же нельзя допускать местной зоны закипания (образования паровых пузырькоов на поверхности нагрева (но это возможно только при паровом или электрическом обогреве).


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 5.8.2009, 6:25
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(andr111 @ 4.8.2009, 16:21) [snapback]419006[/snapback]
Если я правильно понимаю, говоря о вспышке ДТ - имеется ввиду вспышка ПАРОВ ДТ?
Если так, то нагрев топлива в объеме бака , на удалении от зеркала ДТ в баке не может привести к образованию вспышки.

Тут главное не допустить перегев всего объема, в т.ч. поверхностных слоев топлива, где как раз образуются пары...
Если бак большой, то представить это весьма сложно. В любом случае, тут важно выполнить условия баланса притока тепла и теплопотерь -тогда бак не перегреется в любом случае. А это можно регулировать уже расходом теплоносителя и поврехностью теплообмена с одной стороны, и толщиной теплоизоляции с другой...
Конечно, же нельзя допускать местной зоны закипания (образования паровых пузырькоов на поверхности нагрева (но это возможно только при паровом или электрическом обогреве).


А почему нельзя допускать местной зоны закипания? С парами-то мы справимся, как я понимаю, а вот местный перегрев возможен, возможен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 6.8.2009, 13:30
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



По поводу скорости движения ДТ – есть указания в ВУП СНЭ – 87, п. 2.3:


«- для продуктов с удельным объемным электрическим сопротивлением более 109 Омм допустимые скорости истечения и транспортировки устанавливаются для каждого продукта отдельно, заведомо безопасной скоростью движения и истечения этих продуктов являются 1,2 м/с при диаметрах трубопроводов до 200 мм.»

Удельное объемное эл. Сопротивление ДТ – 1,8-8,3х1010 Омм.
Но, как я понимаю, данная скорость критична при наливе, при сливе меньше опасность образования паров.


И нашла еще на одном из сайтов, посвещенных хранению ДТ, что нельзя греть выше 90 градусов - но ссылки на нормативный документ там нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 6.8.2009, 14:56
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Lada_1 @ 3.8.2009, 17:48) [snapback]418653[/snapback]
Да, вот так примерно и хотим - кроме электрообогрева трубопроводов на котельную. Зачем он, вроде бы? Топливо греем циркуляцией через подогреватели, как нагреем - отправляем в котельную. По теплоизолированным трубопроводам. Не должно успеть замерзнуть вроде бы, расстояние небольшое

Когда нет циркуляции, то считайте, что и теплоизоляции на трубах нет. Сливать дизтопливо вряд ли будут из трубопроводов, оставят там, в результате оно на морозе загустеет и первый пуском забъет все топливные фильтры. Нужно его обязательно подогреть на всем протяжении топливопровода иначе каждый запуск превратиться в лечение геморроя. Обычно это делается теплоспутниками, но если есть опасения насчет возможности перегрева дизтоплива, поэтому предложил электрокабель, как более регулируемую альтернативу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 7.8.2009, 6:30
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(zeman @ 6.8.2009, 17:56) [snapback]420179[/snapback]
Когда нет циркуляции, то считайте, что и теплоизоляции на трубах нет. Сливать дизтопливо вряд ли будут из трубопроводов, оставят там, в результате оно на морозе загустеет и первый пуском забъет все топливные фильтры. Нужно его обязательно подогреть на всем протяжении топливопровода иначе каждый запуск превратиться в лечение геморроя. Обычно это делается теплоспутниками, но если есть опасения насчет возможности перегрева дизтоплива, поэтому предложил электрокабель, как более регулируемую альтернативу.


Ну да, ну да... Поскольку сухотруб здесь не получится, видимо, то подогрев обязателен. Будем склонять заказчиков к элктрообогреву
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ViryasovDM
сообщение 10.8.2009, 0:36
Сообщение #59





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2008
Пользователь №: 25760



To Lada_1
Огромнейшее спасибо. Теперь окончательно успокоился, что выбрал расчётную скорость 1 м/с. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 22.10.2009, 16:33
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Представьте, проект почти готов, часть НТК, по крайней мере, и вдруг пришла в голову кому-то идея - а не сделать ли нам резервным топливом пропан-бутан? ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 12:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных