Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перевод мазутного хозяйства на ДТ
Sonic777
сообщение 10.11.2009, 14:18
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 48
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 15784



laugh.gif умер со смеха. Издеваются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 12.11.2009, 8:58
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Sonic777 @ 10.11.2009, 17:18) *
laugh.gif умер со смеха. Издеваются.


Я сначала тоже так подумала, а потом... Все-таки проще проект переделать, чем его вплощение в железе. А пропан - перспективное направление, вот, Путин велел использовать попутный газ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 12.11.2009, 9:13
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Да уж, выдумщики у вас, затейники. Через полгода еще чего нибудь придумают, лишь бы не воплощать "в железе" rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 12.11.2009, 11:54
Сообщение #64





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(zeman @ 12.11.2009, 12:13) *
Да уж, выдумщики у вас, затейники. Через полгода еще чего нибудь придумают, лишь бы не воплощать "в железе" rolleyes.gif

Да это на самом деле сейчас тема, у меня есть статейка по этому поводу. Дизель-то тоже не суперклассный (дешевый) вариант, и цена на него не падает.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  info.doc ( 201,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 179
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 12.11.2009, 12:18
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Дизтопливо у вас - резервное топливо, поэтому его цена не важна, расхода то практически не будет. Зато важно, чтобы быстро перейти с основного топлива на резервный. В случае с СПБТ в качестве резервного быстрый переход пролематичен. Где то попадались горелки с предустановками на разные типы газа, но не факт, что они есть на требуемую мощность и совершенно не факт, что ваши затейники пойдут на то, чтобы их купить. Я уж не говорю, что газгольдеры для хранения СПБТ - это совершенно другой уровень в проектировании, монтаже и самое главное - в эксплуатации. Если бы это было основное топливо, то еще куда ни шло, но для резервного топлива никому не нужна эта морока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаренгейт Даниэл...
сообщение 13.11.2009, 11:31
Сообщение #66





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 25.9.2009
Пользователь №: 38906



Цитата(zeman @ 27.5.2009, 13:40) *
Если я правильно понимаю, теплообменники наверное были предназначены для подогрева мазута в режиме постоянной циркуляции через них в бак и обратно по малому кругу. Я же предложил, чтобы греть только топливо идущее в расходный бак. Этим решается проблема с шугой. Мало того, что мазут и дизтопливо имеют разные теплотехнические характеристики, так еще и расход наверняка изменится. Поэтому конечно теплообменник лучше всего поменять на новый. Я бы Вам предложил накидать схемку с основными характеристиками, обсуждение пошло бы гораздо полезнее для Вас. А то к концу первой страницы узнаем про наземное хранилище, а мощность котельной до сих пор не озвучена, "порядка ГРЭСа" dry.gif

Мне вообще не понятно зачем переходить на дизельное топливо. Я однажды был свидетелем и участником (замерзал) из-за проблемы с ДТ. При -7С летнее ДТ замерзало. Это полная ж. А зимнее ДТ не на много лучше.
Лада, Земан дело говорит про мазут. По большому счету необходимо лишь сделать норамльный подогрев мазута. Греть не ваши чудовищные запасы, а только небольшую зону в емкостях и небольшую промежуточную емкость запаса топлива. Кстати это можно делать котловой водой а не паром. Это все потребует незначительной электрической и тепловой мощности. И все! Не мучаясь с заменой горелок, топливного хозяйства и др. А отказ от эксплуатации парового котла позволит очень существенно снизить эксплуатационные расходы.

Сообщение отредактировал Фаренгейт Даниэль - 13.11.2009, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gena25
сообщение 14.11.2009, 0:04
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 28.8.2009
Пользователь №: 37811



Вопрос о подогреве ДТ, если у вас храниться арктическое топливо то его греть запрещено т.к. это ЛВЖ и температура вспышки если я не ошибаюсь 36 градусов. Если вы собираетесь хранить летнее топливо, то возникает вопрос, в случаи когда зимой у вас кончиться ДТ то кто вам привезет летнее топливо. Выход вижу в следующем, установить в котельную расходные баки, в которые будут в определенное время подкачиваться топливо из резервуаров, тем самым подогреваться за счет тепла в котельном зале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 16.11.2009, 10:26
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Давайте разберемся, что такое температура вспышки. В Википедии есть определение: Температура вспышки — наименьшая температура горючего вещества, при которой пары над поверхностью горючего вещества способны вспыхивать при контакте с открытым источником огня; устойчивое горение при этом не возникает. Вспышка — быстрое сгорание газопаровоздушной смеси над поверхностью горючего вещества, сопровождающееся кратковременным видимым свечением.
То есть, если мы нагреем арктическое дизтопливо до температуры 36°С само по себе оно не вспыхнет. Просто создадутся условия, при которых появится возможность для возгорания паров топлива. Но подогревать до такой температуры нам и не требуется. Для перекачки топлива и нормального горения нам достаточно держать его температуру 15-20°С не более.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 23.11.2009, 8:59
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(zeman @ 12.11.2009, 14:18) *
Дизтопливо у вас - резервное топливо, поэтому его цена не важна, расхода то практически не будет. Зато важно, чтобы быстро перейти с основного топлива на резервный. В случае с СПБТ в качестве резервного быстрый переход пролематичен. Где то попадались горелки с предустановками на разные типы газа, но не факт, что они есть на требуемую мощность и совершенно не факт, что ваши затейники пойдут на то, чтобы их купить. Я уж не говорю, что газгольдеры для хранения СПБТ - это совершенно другой уровень в проектировании, монтаже и самое главное - в эксплуатации. Если бы это было основное топливо, то еще куда ни шло, но для резервного топлива никому не нужна эта морока.


Резервное - это не аварийное. Мы проектировали с таким расчетом, что придется работать на диз. топливе - если отрубят газ за долги, например. Были уже такие случаи - правда, отрубали газ на технологию, потому что котельная работает в том числе и на поселок, но, опять же, есть планы в поселке соорудить мини-котельную, тогда, получается, могут газ и на большой котел отрубить - он будет работать только на предприятие.
Газгольдеры-то, да, новое для нас оборудование... Но горелки, говорят, подойдут, ничего менять не нужно

Цитата(Фаренгейт Даниэль @ 13.11.2009, 13:31) *
Мне вообще не понятно зачем переходить на дизельное топливо. Я однажды был свидетелем и участником (замерзал) из-за проблемы с ДТ. При -7С летнее ДТ замерзало. Это полная ж. А зимнее ДТ не на много лучше.
Лада, Земан дело говорит про мазут. По большому счету необходимо лишь сделать норамльный подогрев мазута. Греть не ваши чудовищные запасы, а только небольшую зону в емкостях и небольшую промежуточную емкость запаса топлива. Кстати это можно делать котловой водой а не паром. Это все потребует незначительной электрической и тепловой мощности. И все! Не мучаясь с заменой горелок, топливного хозяйства и др. А отказ от эксплуатации парового котла позволит очень существенно снизить эксплуатационные расходы.


А как вам полная замена мазута раз в 5 лет? Он же обводняется очень сильно, да греть его нужно практически 9 месяцев в году, при нашем-то климате.
В общем, там уже полная лажа, все равно почти все нужно менять - вышло из строя либо в результате просчетов проектировщиков, либо в результате нарушений при монтаже.

Цитата(gena25 @ 14.11.2009, 2:04) *
Вопрос о подогреве ДТ, если у вас храниться арктическое топливо то его греть запрещено т.к. это ЛВЖ и температура вспышки если я не ошибаюсь 36 градусов. Если вы собираетесь хранить летнее топливо, то возникает вопрос, в случаи когда зимой у вас кончиться ДТ то кто вам привезет летнее топливо. Выход вижу в следующем, установить в котельную расходные баки, в которые будут в определенное время подкачиваться топливо из резервуаров, тем самым подогреваться за счет тепла в котельном зале.


Да, вот это снабженцы нас уже озадачили, с неподвозом в зимнее время. Но если зимнее брать, то все категории полетят на котельной, а она у нас без взрывозащиты.
Была с экскурсией на ГРЭС, так они тупо зимнее ДТ вместо мазута закачали, и горелки те же самые используют, но у них все во взрывозащитном исполнении и было, так что им все равно, какое - зимнее, летнее...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 23.11.2009, 9:05
Сообщение #70





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Кстати, насчет "прелестей" использования мазута в качестве резервного топлива - есть отчет о состоянии мазутного хозяйства в настощее время в этой теме:
http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=38320
Файл "Отчет"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаренгейт Даниэл...
сообщение 27.11.2009, 21:28
Сообщение #71





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 25.9.2009
Пользователь №: 38906



"А как вам полная замена мазута раз в 5 лет? Он же обводняется очень сильно, да греть его нужно практически 9 месяцев в году, при нашем-то климате.
В общем, там уже полная лажа, все равно почти все нужно менять - вышло из строя либо в результате просчетов проектировщиков, либо в результате нарушений при монтаже."


Лада, вы меня то ли не поняли то ли не хотите понять. Что значит "мазут обводняется"? Что, происходит реакция химического разложения на воду и еще что-то? Нет. Происходит попадание конденсата пара в мазутную емкость. Для борьбы с этим надо просто заглушить пароподогреватели емкостей.
Что значит надо греть 9 месяцев в году все сотни тонн?
То что вы пишите, то есть описываете ситуацию - полый, 100% маразм. Это по другому назвать нельзя. Нагревать паром мазут круглый год теряя десятки мегаватт тепла. Еще и портя при этом топливо!
Я же вам предложил поступать, как это делается в цивилизованных странах: В мазутную емкость вставляется фланец с теплообменником. Через который водой нагревается только небольшая часть топливохранилища. В нем же есть еще две трубы - подающая и обратная по мазуту (циркуляция). Для того, чтобы забрать мазут на горение. Далее стоит промежуточная емкость небольшого объема. С нее собственно и происходит забор в горелку.
А переведя котлы с парового на водогрейный режим можно без проблем эксплуатировать их еще лет 10-15 не подпадая под котлонадзор. Да при этом раза в два снизить себестоимость тепла.
Вот и весь расклад. А использовать дизтопливо - вот это действительно полная лажа. Для начала посчитайте его расход в сутки и покажите вашим непутевым руководителям эту сумму.
Но я думаю, что как это обычно бывает, ваше руководство пойдет по самому неэффективному пути.
Поживем - увидим.

Сообщение отредактировал Фаренгейт Даниэль - 27.11.2009, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 3.12.2009, 19:43
Сообщение #72





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(Фаренгейт Даниэль @ 27.11.2009, 23:28) *
"А как вам полная замена мазута раз в 5 лет? Он же обводняется очень сильно, да греть его нужно практически 9 месяцев в году, при нашем-то климате.
В общем, там уже полная лажа, все равно почти все нужно менять - вышло из строя либо в результате просчетов проектировщиков, либо в результате нарушений при монтаже."


Лада, вы меня то ли не поняли то ли не хотите понять. Что значит "мазут обводняется"? Что, происходит реакция химического разложения на воду и еще что-то? Нет. Происходит попадание конденсата пара в мазутную емкость. Для борьбы с этим надо просто заглушить пароподогреватели емкостей.
Что значит надо греть 9 месяцев в году все сотни тонн?
То что вы пишите, то есть описываете ситуацию - полый, 100% маразм. Это по другому назвать нельзя. Нагревать паром мазут круглый год теряя десятки мегаватт тепла. Еще и портя при этом топливо!
Я же вам предложил поступать, как это делается в цивилизованных странах: В мазутную емкость вставляется фланец с теплообменником. Через который водой нагревается только небольшая часть топливохранилища. В нем же есть еще две трубы - подающая и обратная по мазуту (циркуляция). Для того, чтобы забрать мазут на горение. Далее стоит промежуточная емкость небольшого объема. С нее собственно и происходит забор в горелку.
А переведя котлы с парового на водогрейный режим можно без проблем эксплуатировать их еще лет 10-15 не подпадая под котлонадзор. Да при этом раза в два снизить себестоимость тепла.
Вот и весь расклад. А использовать дизтопливо - вот это действительно полная лажа. Для начала посчитайте его расход в сутки и покажите вашим непутевым руководителям эту сумму.
Но я думаю, что как это обычно бывает, ваше руководство пойдет по самому неэффективному пути.
Поживем - увидим.


Ну вы тоже невнимательно читаете - я же писала, что пар у нас дармовой практически. От технологии остается, и с избытком. А "поступить как в цивилизованных странах" - это полностью переоборудовать сущ. хозяйство. Что по затратам сопоставимо с переходом на пропан-бутан.
Что меня радует, нашли вроде бы какую-то фирму, взявшуюся за это дело. Поскольку тут политика замешалась (интересы различных группировок в руководстве), то будет лучше, если проектированием займутся чужаки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Фаренгейт Даниэл...
сообщение 3.12.2009, 20:16
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 95
Регистрация: 25.9.2009
Пользователь №: 38906



Цитата(Lada_1 @ 3.12.2009, 19:43) *
Ну вы тоже невнимательно читаете - я же писала, что пар у нас дармовой практически. От технологии остается, и с избытком. А "поступить как в цивилизованных странах" - это полностью переоборудовать сущ. хозяйство. Что по затратам сопоставимо с переходом на пропан-бутан.
Что меня радует, нашли вроде бы какую-то фирму, взявшуюся за это дело. Поскольку тут политика замешалась (интересы различных группировок в руководстве), то будет лучше, если проектированием займутся чужаки

Про технологию понятно. Но дармовой пар - об этом слышу впервые. На счет переоборудования - не совсем так. При непрерывной эксплуатации паровых котлов на отопление, перевод их в водогрейный режим окупается максимум за год. И это с проектом, согласованием, комплектацией, монтажом и т.п. по полному кругу. Проверено неоднократно. Есть даже фирмы специализирующиеся на этом.
Переделать приведенную ранее схему мазутного хозяйства на воду не составляет особого труда.
Но, как Вы правильно рассудили пусть мучается руководство.

Сообщение отредактировал Фаренгейт Даниэль - 3.12.2009, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 4.12.2009, 13:57
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Ну вот да, так это и бывает - то один топ-менеджер бьет себя пяткой в грудь, переходим, мол, на бутан, я сказал! Потом другой возьмет, да посчитает (а посчитать можно по-разному, не мне их учить) - блин, первый-то, оказывается, мот!
А еще потом они помирятся за чашечкой хэнеси, и решат все валить на тех, кто считал, да на тех, кто проектировал. В общем, плавали, знаем!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 28.5.2010, 8:15
Сообщение #75





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Какой ужас, фрима от проектирования отказалась, вернее, запросила 1,5 лимона за это дело, и руководство решило, что лучше я это сделаю быстро и почти бесплатно. Причем очень быстро.

В связи с чем возник вопрос - точно ли нельзя сжигать зимнее ДТ? В НПБ в самой первой табличке указано, что при использовании ГЖ в качестве топлива категория будет Г
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_оlег_*
сообщение 8.6.2010, 6:49
Сообщение #76





Guest Forum






интересная тема. У нас руководство тоже поставило задачу на перевод резервного топлива паровой котельной на ДТ( основное газ).
Вопрос:
1 мазутные форсунки подлежат замене или будут работать
2. Винтовые насосы могут обеспечить подачу топлива с необходимыми характеристиками или нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 8.6.2010, 8:09
Сообщение #77





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(оlег @ 8.6.2010, 9:49) *
интересная тема. У нас руководство тоже поставило задачу на перевод резервного топлива паровой котельной на ДТ( основное газ).
Вопрос:
1 мазутные форсунки подлежат замене или будут работать
2. Винтовые насосы могут обеспечить подачу топлива с необходимыми характеристиками или нет.


1) Не знаю, как у вас, а у нас в паспорте на горелки указано, что возможно использоание для сжигания ДТ и других видов топлива, только, характеристики поменяются. И на соседней ГРЭС работают с теми же форсунками, что и на мазуте применялись. Они поджигали, пробовали, работает.
2) То же самое. Нужно смотреть характеристики насосов. В принципе, горячий мазут ненамного вязче ДТ. Опять же, по правилам нефтебах ПБ 09-560-03 насосы должны быть с двойным торцевым уплотнением для ДТ.

А вот какую схему я нашла в Интернете, Ваше мнение?
Прикрепленный файл  Альтернативная_схема_резервного_топлива.doc ( 38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188


Сообщение отредактировал Lada_1 - 8.6.2010, 8:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 8.6.2010, 9:20
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(Lada_1 @ 8.6.2010, 9:09) *
А вот какую схему я нашла в Интернете, Ваше мнение?

Даже неудобно за профессора и целых двух доцентов. Я бы постеснялся подобные "проекты" опубликовывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 8.6.2010, 10:53
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(zeman @ 8.6.2010, 12:20) *
Даже неудобно за профессора и целых двух доцентов. Я бы постеснялся подобные "проекты" опубликовывать.


Не прокатит? А по идее, вопрос площадки слива АЦ снимается - слива-то нет, и все ограничения, с ним связанные, также.
Топливо-то резервное, у нас, например, весьма призрачна перспектива перехода на него, однако проект приходится делать "серьезный", я уже молчу про капвложения - одна канализация чего стоит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 8.6.2010, 14:15
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Что не прокатит, я не говорил. Где то же прокатило. Просто уж очень убого все это выглядит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 8.6.2010, 18:26
Сообщение #81





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(zeman @ 8.6.2010, 16:15) *
Что не прокатит, я не говорил. Где то же прокатило. Просто уж очень убого все это выглядит.


Согласна, но... С точки зрения владельца предприятия. Теплоснабжение поселка заводу навязали еще в советское время. Бонусов, которые имеют с теплоснабжения энергетики, нет. А требования такие же высокие! Естественно, возникает желание сделать все по минимуму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 16.3.2011, 19:51
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



И вот что в итоге получилось:

http://postimage.org/image/28gor4nl0/

Сообщение отредактировал Lada_1 - 16.3.2011, 19:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VSN
сообщение 17.3.2011, 23:43
Сообщение #83





Группа: Участники форума
Сообщений: 52
Регистрация: 22.6.2010
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 62063



Цитата(ViryasovDM @ 10.8.2009, 0:36) *
To Lada_1
Огромнейшее спасибо. Теперь окончательно успокоился, что выбрал расчётную скорость 1 м/с. smile.gif

Weishaupt не зря рекомендует скорость движения дизельного топлива в трубе 0,3 м/с. Посчитайте сопротивление трубопровода от бака до насоса и учтите, что максимальная высота всасывания распространенных насосов фирмы Suntec всего 4 м. Боюсь, при скорости топлива 1 м/с Вам придется поднимать повыше топливный бак либо ставить станцию циркуляции топлива. Если, конечно, у Вас на горелке другой насос и другая схема подачи топлива расчет должен строиться для них...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 18.3.2011, 10:53
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810




Огромное спасибо всем, кто помогал разбираться с проектом, особенно с этого форума, смотрите, что полчилось:

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry626327

По-моему, неплохо, особенно по сравнению с типовым проектом. Компактность по-любому выше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
msi
сообщение 18.3.2011, 13:20
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 875
Регистрация: 10.12.2010
Пользователь №: 85268



Цитата(Lada_1 @ 18.3.2011, 10:53) *
Огромное спасибо всем, кто помогал разбираться с проектом, особенно с этого форума, смотрите, что полчилось:

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...mp;#entry626327

По-моему, неплохо, особенно по сравнению с типовым проектом. Компактность по-любому выше

Два года рисовали?
Красивая картинка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 19.3.2011, 13:58
Сообщение #86





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(msi @ 18.3.2011, 15:20) *
Два года рисовали?
Красивая картинка.



Последний вариант - 4 месяца, вдвоем (насосная не моя), но кроме картинки есть монтажные чертежи, изометрички, спецификации и пояснительная записка, части ТХ и пожаротушение.

Реализовывать не будут, потому что пожаротушение зашкаливает за все разумные пределы - нужно подземные сети водоснабжения восстанавливать. А может, и будут - у нас ветер меняется раз в полгода. Не от меня это зависит, одним словом.

А раскарашивала и фоткала 2 недели.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vizor
сообщение 12.5.2012, 8:07
Сообщение #87





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2012
Пользователь №: 149933




Уважаемые коллеги.
Решили перевести мазутное хоз. котельной на дизельное. Основное топливо газ, мазут - резервное. Котельная первой категории. (КВГМ-50-150-2 шт, БГМ-40/13-250 – 1шт, ГМ-50-14/250 – 2шт, КВГМ-100-150-2шт.)
Поделитесь пожалуйста информацией.
Какой пакет документов необходимо собрать для перевода? Какова процедура согласования?
Нужно-ли вообще какое-то согласование кроме проекта?
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
arsi2013
сообщение 28.2.2015, 21:50
Сообщение #88





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2013
Пользователь №: 188046



люди! help! если кто может помочь.
нужен проект перевода резервного мазут. хоз-ва на диз. топливо! основное топливо - газ.
если нет проекта, то хотя бы подскажите, что нужно поменять (какое оборудование) и доработать, чтоб перевести котельную на диз. топливо!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 2.3.2015, 10:01
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(arsi2013 @ 28.2.2015, 21:50) *
люди! help! если кто может помочь.
нужен проект перевода резервного мазут. хоз-ва на диз. топливо! основное топливо - газ.
если нет проекта, то хотя бы подскажите, что нужно поменять (какое оборудование) и доработать, чтоб перевести котельную на диз. топливо!?

Мазут - тяжёлое топливо, ДТ - лёгкое. Скорее всего нужно согласование "пожарников".
Вообще-то меняется всё: горелки, схема топливоподачи (можно на "тупик") и даже топливные насосы.

Сообщение отредактировал Лыткин - 2.3.2015, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 19:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных