Организация отопления в цокольном этаже жилого дома. |
|
|
|
25.5.2009, 15:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Добрый день. Уважаемые, позвольте у вас поинтересоваться. Имеется жилой дом с поквартирным отоплением. В цоколе планируется расположение стоянки автомобилей жильцов. План прилагается.
Подвал_Model.pdf ( 13,37 килобайт )
Кол-во скачиваний: 327 Котёл будет напольник 45кВт. Вопрос в самом отоплении: Какой системе отдать предпочтение?
Сообщение отредактировал Ram48rus - 25.5.2009, 15:42
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
25.5.2009, 15:38
|
Guest Forum

|
Воздушное совмещенное с вентиляцией.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 15:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
А если же прибечь к традиционному варианту.... радиаторам ?
|
|
|
|
|
25.5.2009, 15:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
А вентиляция гаража? Посеръёзней чем отопление выйдет.....
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
25.5.2009, 17:17
|
Guest Forum

|
Да можете и радиаторами, но на них будет как минимум грязь, а как максимум снесут невзначай. А вентиляцию один хрен делать. Причем приточно вытяжную. Выхлопные газы сами никуда не денуться. Нормы проектировния на форуме выложены.
|
|
|
|
|
25.5.2009, 19:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Вентиляцией занимается там другая организация. Она будет действительно приточно-вытяжная. + аллюминиевые радиаторы уже закуплены.. Вопрос в другом сейчас: "двухтрубка" ли ........... или может что то по-интереснее ?
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
25.5.2009, 20:18
|
Guest Forum

|
Трехтрубная однозначно интереснее будет
|
|
|
|
|
25.5.2009, 20:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 728
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 6196

|
да... трехтрубка это конечно сила.... для спокойного сна  . А у вентиляционщиков поинтересуйтесь воздухобменами..... кабы вам ничего не пришлось вешать дополнительно (нагрузки) на систему отопления.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 10:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
С чувством юмора у многих местных жителей - всё в порядке)) Это я уже уяснил.
|
|
|
|
Гость_Александр22_*
|
26.5.2009, 10:58
|
Guest Forum

|
Естественно, 2-х трубная. Зачем изобретать велосипед?
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
26.5.2009, 11:01
|
Guest Forum

|
Цитата(Александр22 @ 26.5.2009, 11:58) [snapback]392273[/snapback] Естественно, 2-х трубная. Зачем изобретать велосипед? Почему не однотрубная? И я настаиваю на рассмотрении моего трехтрубного НОУ-ХАУ!
|
|
|
|
|
26.5.2009, 11:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Цитата(Александр22 @ 26.5.2009, 11:58) [snapback]392273[/snapback] Естественно, 2-х трубная. Зачем изобретать велосипед? Просто сомнения.. Предположительно разбить цоколь на 2 примерно одинаковые части и по низу пускать магистраль.. Вопрос в сечениях труб на отдельных участках..
Сообщение отредактировал Ram48rus - 26.5.2009, 11:10
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
26.5.2009, 11:31
|
Guest Forum

|
Ну наконец то по существу. Магистраль лучше по верху ибо по закону Мерфи внизу снесут. А по диаметрам... Выложите план в *.dwg с размещением радиаторов, чтобы читался. Сообщите расчетную мощность радиаторного отопления. Сообщите перепад давления в точке подключения. Сообщите марку и модель радиатора. Будут вам диаметры.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 11:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Окей, будет сделано.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 12:41
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
По моему горизонталку с верхней подачей это кощунство и перерасход материала, обратку всё одно защищать придется, так нафига козе боян? Температуры подачи и обратки нужны, а перепад давления... так здание надо понимать вновь проектируемое засим и итп слепят на любое давление
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
26.5.2009, 12:55
|
Guest Forum

|
Цитата(ivan-l-ing @ 26.5.2009, 13:41) [snapback]392328[/snapback] По моему горизонталку с верхней подачей это кощунство и перерасход материала, обратку всё одно защищать придется, так нафига козе боян? Температуры подачи и обратки нужны, а перепад давления... так здание надо понимать вновь проектируемое засим и итп слепят на любое давление Вы то что предлагаете?
|
|
|
|
|
26.5.2009, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Одного вентиляторного калорифера с термостатом на весь подвал (гараж) хватило бы..... И по цене тоже само и мороки меньше....
|
|
|
|
Гость_Любознательный_*
|
26.5.2009, 15:58
|
Guest Forum

|
Цитата(Ram48rus @ 25.5.2009, 18:23) [snapback]391964[/snapback] ... В цоколе планируется расположение стоянки автомобилей жильцов. ... Вопрос в самом отоплении: Какой системе отдать предпочтение? Вариант неотапливаемой стоянки не рассматривали? Автомобили без ежедневного оттаивания сохраняются лучше.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 16:15
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
В С-Пб по СанПиН 2.1.1.012-99 положено 6.6. Помещения встроенных в жилые здания гаражей-стоянок независимо от вместимости должны иметь отопление.
|
|
|
|
|
26.5.2009, 16:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

|
Воздушное отопление без вариантов. Не забыть про тепловую завесу на входе. А совмещать или не совмещать с вентиляцией - это на усмотрение проектировщика. Я бы не совмещал, а поставил на отопление отдельные АВО. Именно потому, что вентиляцией будет заниматься другая фирма.
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
26.5.2009, 17:20
|
Guest Forum

|
Уважаемые, вы пишите про АВО... А вы читали, что автор топика сообщил о уже купленных алюминиевых радиаторах? Иногда беда уже случилась и надо просто с этим жить и не думать о том, что было бы если бы было бы?
|
|
|
|
|
26.5.2009, 17:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(exelente @ 26.5.2009, 17:20) [snapback]392534[/snapback] уже купленных алюминиевых радиаторах В подвал? - Извращенцы...
|
|
|
|
|
26.5.2009, 18:19
|
Не по вкусу пряник, не по чину мундир.
Группа: Участники форума
Сообщений: 50383
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666

|
Цитата(jota @ 26.5.2009, 18:27) [snapback]392537[/snapback] В подвал? - Извращенцы...  Всё зависит от марки автомобиля в гараже. Для лексусов рекоменодованы чугунные радиаторы, для кайенов - биметалл с элементами золочения, для ламборджини - медные радиаторы со стразами Сваровски, для уазиков - отрицательные температуры.
|
|
|
|
Гость_Юстас_*
|
26.5.2009, 18:20
|
Guest Forum

|
Думаю лучше воздушное отопление с вентиляцией (отдельно).По вашим размерам величина теплопотерь составит 20-30квт*час. Система отопления должна быть с полной рециркуляцией плюс вентиляция. Расчет можно произвести по схеме(рисунок) которую прилагаю
|
|
|
|
|
26.5.2009, 21:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Цитата(exelente @ 26.5.2009, 18:20) [snapback]392534[/snapback] А вы читали, что автор топика сообщил о уже купленных алюминиевых радиаторах? Иногда беда уже случилась и надо просто с этим жить и не думать о том, что было бы если бы было бы?  Совершенно верно, радиаторы уже куплены. Порядка 300-сот секций, котёл будет Висман напольник, 45 кВт => независимое от центрального. Тепература теплоносителя на подаче = 75 градусов Компоновку по радиаторам выложу сегодня вечером/завтра утром всё в dwg
|
|
|
|
|
27.5.2009, 19:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Прилагаю план цоколя (строго не судите - делал всё очень скоренько) Котельная обозначена, каждый радиатор в среднем состоит из 10-ти секций, что примерно по теплоотдаче 2000Вт. Что, ещё... примерно накидал как планируется магистраль..
Цоколь.dwg ( 146,27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 521С нетерпением жду отзывов критики и ваших реомендаций. Очень интересуют диаметры Труба - полипропилен.
Сообщение отредактировал Ram48rus - 27.5.2009, 19:31
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
27.5.2009, 20:20
|
Guest Forum

|
А можно сделать так, чтобы не писало "сделано в более поздней версии AutoCad". Человек из будующего, будь добр, сохрани хотя бы в 2009 Думаю, даже лучше сохранить в 2004 т.к. знаю много людей которые еще им пользуются.
|
|
|
|
|
27.5.2009, 22:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675

|
Простите
Цоколь.dwg ( 144,35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 507
|
|
|
|
|
28.5.2009, 0:06
|
техник ОВ
Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201

|
Чет я не понял про потери тепла по помещениям, вы их так на глаз? Про тип приборов тож не понял? Считать лементарно - наприпмер так см. приложение Честно ненавижу гребенки и прочую байду от внутрянщиков, особенно когда это не обосновано, в итп стараюсь избегать кучи труб шоб грЯбёнки не городить. Ваша схема фигня, и пинать вас не за что т.к. вы палец о палец не ударили.
BEZNAZWY.dwg ( 71,19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 588
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
28.5.2009, 0:31
|
Guest Forum

|
Делайте всю трубу д.32 иначе намучаетесь балансировать. Если сильно жаба душит, с середины перейдите на 25. Для удобства балансировки (для тупых монтажников) дроссельную шайбу в каждый радиатор и насос с напором метров шесть - восемь. Шайбу вам посчитать? Или может по-богатому заказчик решил на термоэлементы разориться? те самые RTD-N например?) На радиаторы же разорился)))
2 ivan-l-ing Ну если цоколь из голого железобетона, то собственно то и выйдет по мощностям... Чеж сделаешь, газ то дешовый)
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|