Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Организация отопления в цокольном этаже жилого дома.
Ram48rus
сообщение 25.5.2009, 15:23
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Добрый день.
Уважаемые, позвольте у вас поинтересоваться.
Имеется жилой дом с поквартирным отоплением.
В цоколе планируется расположение стоянки автомобилей жильцов.
План прилагается. Прикрепленный файл  Подвал_Model.pdf ( 13,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 327

Котёл будет напольник 45кВт.
Вопрос в самом отоплении:
Какой системе отдать предпочтение?

Сообщение отредактировал Ram48rus - 25.5.2009, 15:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Подвал_Model.pdf ( 13,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 202
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 25.5.2009, 15:38
Сообщение #2





Guest Forum






Воздушное совмещенное с вентиляцией.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 25.5.2009, 15:40
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



А если же прибечь к традиционному варианту.... радиаторам ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 25.5.2009, 15:45
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



А вентиляция гаража?
Посеръёзней чем отопление выйдет.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 25.5.2009, 17:17
Сообщение #5





Guest Forum






Да можете и радиаторами, но на них будет как минимум грязь, а как максимум снесут невзначай. А вентиляцию один хрен делать. Причем приточно вытяжную. Выхлопные газы сами никуда не денуться. Нормы проектировния на форуме выложены.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 25.5.2009, 19:06
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Вентиляцией занимается там другая организация.
Она будет действительно приточно-вытяжная.
+ аллюминиевые радиаторы уже закуплены..
Вопрос в другом сейчас:
"двухтрубка" ли ........... или может что то по-интереснее ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 25.5.2009, 20:18
Сообщение #7





Guest Forum






Трехтрубная однозначно интереснее будет cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вован (Киев)
сообщение 25.5.2009, 20:48
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 728
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 6196



да... трехтрубка это конечно сила.... для спокойного сна biggrin.gif . А у вентиляционщиков поинтересуйтесь воздухобменами..... кабы вам ничего не пришлось вешать дополнительно (нагрузки) на систему отопления.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 26.5.2009, 10:38
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



С чувством юмора у многих местных жителей - всё в порядке)) Это я уже уяснил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Александр22_*
сообщение 26.5.2009, 10:58
Сообщение #10





Guest Forum






Естественно, 2-х трубная.
Зачем изобретать велосипед?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 26.5.2009, 11:01
Сообщение #11





Guest Forum






Цитата(Александр22 @ 26.5.2009, 11:58) [snapback]392273[/snapback]
Естественно, 2-х трубная.
Зачем изобретать велосипед?

Почему не однотрубная?

И я настаиваю на рассмотрении моего трехтрубного НОУ-ХАУ! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 26.5.2009, 11:10
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата(Александр22 @ 26.5.2009, 11:58) [snapback]392273[/snapback]
Естественно, 2-х трубная.
Зачем изобретать велосипед?

Просто сомнения..
Предположительно разбить цоколь на 2 примерно одинаковые части и по низу пускать магистраль..
Вопрос в сечениях труб на отдельных участках..

Сообщение отредактировал Ram48rus - 26.5.2009, 11:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 26.5.2009, 11:31
Сообщение #13





Guest Forum






Ну наконец то по существу.
Магистраль лучше по верху ибо по закону Мерфи внизу снесут.
А по диаметрам... Выложите план в *.dwg с размещением радиаторов, чтобы читался. Сообщите расчетную мощность радиаторного отопления. Сообщите перепад давления в точке подключения. Сообщите марку и модель радиатора. Будут вам диаметры.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 26.5.2009, 11:51
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Окей, будет сделано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 26.5.2009, 12:41
Сообщение #15


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



По моему горизонталку с верхней подачей это кощунство и перерасход материала, обратку всё одно защищать придется, так нафига козе боян?
Температуры подачи и обратки нужны, а перепад давления... так здание надо понимать вновь проектируемое засим и итп слепят на любое давление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 26.5.2009, 12:55
Сообщение #16





Guest Forum






Цитата(ivan-l-ing @ 26.5.2009, 13:41) [snapback]392328[/snapback]
По моему горизонталку с верхней подачей это кощунство и перерасход материала, обратку всё одно защищать придется, так нафига козе боян?
Температуры подачи и обратки нужны, а перепад давления... так здание надо понимать вновь проектируемое засим и итп слепят на любое давление

Вы то что предлагаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 26.5.2009, 13:02
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Одного вентиляторного калорифера с термостатом на весь подвал (гараж) хватило бы.....
И по цене тоже само и мороки меньше....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Любознательный_*
сообщение 26.5.2009, 15:58
Сообщение #18





Guest Forum






Цитата(Ram48rus @ 25.5.2009, 18:23) [snapback]391964[/snapback]
...
В цоколе планируется расположение стоянки автомобилей жильцов.
...
Вопрос в самом отоплении:
Какой системе отдать предпочтение?

Вариант неотапливаемой стоянки не рассматривали? Автомобили без ежедневного оттаивания сохраняются лучше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 26.5.2009, 16:15
Сообщение #19


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



В С-Пб по СанПиН 2.1.1.012-99 положено
6.6. Помещения встроенных в жилые здания гаражей-стоянок независимо от вместимости должны иметь отопление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.5.2009, 16:37
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Воздушное отопление без вариантов. Не забыть про тепловую завесу на входе. А совмещать или не совмещать с вентиляцией - это на усмотрение проектировщика. Я бы не совмещал, а поставил на отопление отдельные АВО. Именно потому, что вентиляцией будет заниматься другая фирма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 26.5.2009, 17:20
Сообщение #21





Guest Forum






Уважаемые, вы пишите про АВО...
А вы читали, что автор топика сообщил о уже купленных алюминиевых радиаторах?
Иногда беда уже случилась и надо просто с этим жить и не думать о том, что было бы если бы было бы? cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 26.5.2009, 17:27
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(exelente @ 26.5.2009, 17:20) [snapback]392534[/snapback]
уже купленных алюминиевых радиаторах

В подвал? - Извращенцы... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 26.5.2009, 18:19
Сообщение #23


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50383
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(jota @ 26.5.2009, 18:27) [snapback]392537[/snapback]
В подвал? - Извращенцы... biggrin.gif

Всё зависит от марки автомобиля в гараже. Для лексусов рекоменодованы чугунные радиаторы, для кайенов - биметалл с элементами золочения, для ламборджини - медные радиаторы со стразами Сваровски, для уазиков - отрицательные температуры. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юстас_*
сообщение 26.5.2009, 18:20
Сообщение #24





Guest Forum






Думаю лучше воздушное отопление с вентиляцией (отдельно).По вашим размерам величина теплопотерь составит 20-30квт*час. Система отопления должна быть с полной рециркуляцией плюс вентиляция. Расчет можно произвести по схеме(рисунок) которую прилагаю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc2_333.doc ( 44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 26.5.2009, 21:11
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата(exelente @ 26.5.2009, 18:20) [snapback]392534[/snapback]
А вы читали, что автор топика сообщил о уже купленных алюминиевых радиаторах?
Иногда беда уже случилась и надо просто с этим жить и не думать о том, что было бы если бы было бы? cool.gif

Совершенно верно, радиаторы уже куплены. Порядка 300-сот секций, котёл будет Висман напольник, 45 кВт => независимое от центрального.
Тепература теплоносителя на подаче = 75 градусов
Компоновку по радиаторам выложу сегодня вечером/завтра утром
всё в dwg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 27.5.2009, 19:30
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Прилагаю план цоколя (строго не судите - делал всё очень скоренько)
Котельная обозначена, каждый радиатор в среднем состоит из 10-ти секций, что примерно по теплоотдаче 2000Вт.
Что, ещё... примерно накидал как планируется магистраль..
Прикрепленный файл  Цоколь.dwg ( 146,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 521


С нетерпением жду отзывов критики и ваших реомендаций.
Очень интересуют диаметры
Труба - полипропилен.

Сообщение отредактировал Ram48rus - 27.5.2009, 19:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 27.5.2009, 20:20
Сообщение #27





Guest Forum






А можно сделать так, чтобы не писало "сделано в более поздней версии AutoCad".
Человек из будующего, будь добр, сохрани хотя бы в 2009 biggrin.gif
Думаю, даже лучше сохранить в 2004 т.к. знаю много людей которые еще им пользуются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 27.5.2009, 22:22
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Простите rolleyes.gif
Прикрепленный файл  Цоколь.dwg ( 144,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 507
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 0:06
Сообщение #29


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Чет я не понял про потери тепла по помещениям, вы их так на глаз? Про тип приборов тож не понял? Считать лементарно - наприпмер так см. приложение
Честно ненавижу гребенки и прочую байду от внутрянщиков, особенно когда это не обосновано, в итп стараюсь избегать кучи труб шоб грЯбёнки не городить. Ваша схема фигня, и пинать вас не за что т.к. вы палец о палец не ударили.
Прикрепленный файл  BEZNAZWY.dwg ( 71,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 588
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 28.5.2009, 0:31
Сообщение #30





Guest Forum






Делайте всю трубу д.32 иначе намучаетесь балансировать.
Если сильно жаба душит, с середины перейдите на 25.
Для удобства балансировки (для тупых монтажников) дроссельную шайбу в каждый радиатор и насос с напором метров шесть - восемь.
Шайбу вам посчитать?
Или может по-богатому заказчик решил на термоэлементы разориться? те самые RTD-N например?)
На радиаторы же разорился)))

2 ivan-l-ing
Ну если цоколь из голого железобетона, то собственно то и выйдет по мощностям...
Чеж сделаешь, газ то дешовый)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 14:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных