Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Организация отопления в цокольном этаже жилого дома.
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 8:40
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата
Чет я не понял про потери тепла по помещениям, вы их так на глаз? Про тип приборов тож не понял?

С чего вы взяли?
Теплопотери считались в Alklim`e. Внутренний температурный режим: +5 (при температуре за бортом -27)
Радиаторы же заложены с небольшим запасом. По факту получится температура: +7 (при температуре за бортом -27)
Цитата
Про тип приборов тож не понял?

Аллюминиевые радиаторы Metchterm JET600R 199Вт/секц.
Цитата
Ну если цоколь из голого железобетона, то собственно то и выйдет по мощностям...

Совершенно верно. Блоки ФБС, шириной 500мм., с обеих сторон - штукатурка.
Цитата
Если сильно жаба душит, с середины перейдите на 25.

Жаба душит несильно)))
Значит труба PPRC 32х5,4мм
Цитата
Шайбу вам посчитать?

Был бы признателен smile.gif

P.S.
Мы планировали трассу делать полипропиленовой трубой 40х6,7мм (Ду32).,
на каждое из двух крыльев установить насос WILO TOP-RL 30/7.5
это было бы перерасходом?

Сообщение отредактировал Ram48rus - 28.5.2009, 8:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 12:07
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Вот и затишье(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 12:26
Сообщение #33


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Так и что? Лень гидравлику считать?
Когда посчитаете поймете и потери и диаметры, а ждать, что кто-то за вас будет работать... ну ждите
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 12:55
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



ivan-l-ing
Цитата
Выложите план в *.dwg с размещением радиаторов, чтобы читался. Сообщите расчетную мощность радиаторного отопления. Сообщите перепад давления в точке подключения. Сообщите марку и модель радиатора. Будут вам диаметры.

http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=3...st&p=392300
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 14:14
Сообщение #35


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Помимо потерь надо знать еще и температуру подачи и обратки и не факт что вашего запаса хватит ибо 199Вт посчитано для одного температурного режима, а у вас он будет такой же?
Ставить два насоса и делить систему на два контура это не обоснованное удорожание, на мой вкус лучше один сдвоенный + балансировка колец. Ду 32 если и выйдет, то на общей магистрали объединяющей две ветки. Так при дельте 25 и Ду 25 и по низходящей, потери в системе не превысят 2,5 метров. RTD-N это радиаторный клапан для настройки пропускной способности и увязки радиаторов, конечно в гараже можно и не ставить термоголовки... (могут и спионерить). Шайбами радиаторы ... прошлый век имхо, а так и отрегулировать и отключить мона одним клапаном но хозяин барин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 14:35
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата
Помимо потерь надо знать еще и температуру подачи и обратки и не факт что вашего запаса хватит ибо 199Вт посчитано для одного температурного режима, а у вас он будет такой же?

Радиаторы заложены с необходимым запасом.
Важно, чтобы они не были холодными wink.gif

Термоголовки стоять не будут.
В качестве регулировки будут применяться:
На подаче - http://valtec.ru/content/view/139/36/
На обрадке радиатора - http://valtec.ru/content/view/139/36/
Думаю, этого будет вполне достаточно.

Цитата
один сдвоенный + балансировка колец

А вот отсюда по подробнее пожалуйста...

P.S.
Цитата
Если сильно жаба душит, с середины перейдите на 25.

Зачем вообще уменьшать диаметр подачи и обратки с середины?


Сообщение отредактировал Ram48rus - 28.5.2009, 14:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 15:27
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



И ещё один вопрос:
Тепература подачи планируется 75 гр.
Тепература обратки порядка 50 гр.
... вопрос о гидравлической стрелке., насколько она необходима?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 15:27
Сообщение #38


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Ну наверное вы и сами понимаете, что не особо замечательная идея использовать регулирующую арматуру в качестве лишь запорной (я про vt07 на обратке, но это вам решать) кстати есть vt 228 шарик угловой?!
Изменение диаметров трубопровода скажется на скорости т.е. на последнем радиаторе в магистрали будет низкая скорость и как следствие значительное остывание теплоносителя в трубопроводе, соответственно и прибор на сниженном теплоносителе не отдаст требуемого тепла.
Сдвоенный насос типа топ-ед, -сд.
Балансировка - нагрузка и потери давления в ветках разные для выравнивания и увязки их между собой ставят балансировочники типа msv-1 ручной данфоса (ну эт если не получится увязать радиаторными клапанами систему)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 15:33
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата
Изменение диаметров трубопровода скажется на скорости т.е. на последнем радиаторе в магистрали будет низкая скорость и как следствие значительное остывание теплоносителя в трубопроводе, соответственно и прибор на сниженном теплоносителе не отдаст требуемого тепла.

Так может быть наоборот, с середины контура увеличивать диаметр магистрали?
(вопрос сугубо теоретический и не имеет под собой экономического обоснования)
Что лучше для самой системы?

P.S. Эти балансировочники приемлимы?

Сообщение отредактировал Ram48rus - 28.5.2009, 15:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 16:03
Сообщение #40


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Нет не эти а енти. То что вы предлагаете автомат для обратки, вам он не нужен.(он предназначен для поддержания постоянного перепада давления в контуре, а он у вас и так будет постоянный)
Зачем увеличивать диаметр? Скорость то в большем диаметре будет меньше, а внутрянняя площадь поверхности большая и теплоотдача т.е. теплопотери в трубе выростут. Вы же планировали защиту труб проходящих понизу, так это и штроба и какой-нить канал может быть, так зачем туда тепло отдавать - его радиатору доставить надобно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 16:26
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



ivan-l-ing, если я вас правильно понял то для себя я уяснил следующее:

- Магистраль выполнить единым непрерывным контуром (длина магистрали = 125 м.п., в итоге достаточно ли будет этого насоса.....?)
- Условный проход магистрали Ду32 (в полипропилене это будет труба 40х6,7мм как на подаче - так и на обратке)
- На подаче (выходе из котла) ставится один сдвоенный насос Wilo TOP-SD
- Обвязку радиаторов выполнить следующим хозяйством:
подача http://valtec.ru/content/view/139/36/
обратка http://valtec.ru/content/view/136/36/
- для гидравлической балансировки магистрали использовать запорно-балансировочный клапан ASV-I

Всё верно?

Сообщение отредактировал Ram48rus - 28.5.2009, 16:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 28.5.2009, 16:39
Сообщение #42





Guest Forum






Не, ну проектировать за вас я не буду... wink.gif

Помочь, помогу.
1. Планировали д. 40, так делайте 40, меньше неравномерность будет и чуть больше денег с заказчика. У ППР зауженый проход, про это часто забывают. Трубу заложите армированную.
2. Диаметр оставьте в конце концов в покое и забудьте про изменение диаметра.
3. Лучше, как и рекомендует ivan-l-ing, обе ветки свести в одну и поставить 1 насос в составе погодозависимого контура. Второй насос поставить на котловой контур. контуры разделить гидравлическим разделителем. будет дешевле всего. и вам для расчетов проще.
4. Шайбы ставить. Это не прошлый век, а нормальная составляющая необслуживаемой и ненастраиваемой системы с погодозависимым контуром. Если все радиаторы на одну мощность, то самое то. Расчитали диаметр одного отверстия и сделали одинаковые шайбы со всеми радиаторами.
И все таки поспособствую расширению ваших знаний. Диаметр отверстия на стр.175, 176 во вложенном файле.
Ну и уравнение бернулли конечно.
Расчет выложите, проверим.
5. Про MSV-I так же согласен. Ими и осуществите подстройку радиаторов.
6. не хотите погодозависимый контур, ставьте RTD-N c термоголовками и насос с частотником для поддержания постоянного перепада давления на входе в систему и любимую всеми на этом форуме петлю Тихельмана. Когда термоголовки частично перекрывают расход, частотник убавит обороты.
Шайба в этом случае не нужна. Расчет настройки RTD-N можете скачать с danfos.com

Рекомендую пойти по моему сценарию, для второго варианта боюсь вам не найти быстро столько времени на обучение.

Если совсем тяжко, то под обещание разобраться в ближайшее время со всеми описанными выше нюансами, помогу еще. Но прошу вас к моей помощи прибегать если только совсем ж.па.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Френкель.pdf ( 9,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 849
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 16:43
Сообщение #43


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Вы умеете пользоваться прогой данфос СО или кан да и у валтека тоже по гидравлике такая же прога есть - она вам поможет расчитать диаметры, проверит достаточность радиаторов, и сбалансирует систему расписав преднастройки радиаторных регуляторов.
1. я думал что убеждал вас не в этом, а в уменьшении диаметров походу изменения расхода, но объединение двух полуколец эт я за
2. про обвязки котлов я вам не советчик, я лишь был против двух насосов и двух веток
3. обвязка зачет
4. да, если для увязки не пролезут радиаторные по авторитету

Видать я в гидравлике лох, но на мой взгляд для двухтрубной встречки все одинаковый шайбы это от лукавого, для попутки да, но не тут.

Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 28.5.2009, 16:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 28.5.2009, 16:50
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



exelente, ivan-l-ing - огромное спасибо. Буду разбираться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 28.5.2009, 17:17
Сообщение #45





Guest Forum






Цитата(ivan-l-ing @ 28.5.2009, 17:43) [snapback]393499[/snapback]
Видать я в гидравлике лох, но на мой взгляд для двухтрубной встречки все одинаковый шайбы это от лукавого, для попутки да, но не тут.




Кстати. О встречке не подумал... ivan-l-ing вам зачетище biggrin.gif
Здесь же кольцо получается прекрасно! Можно и без шайб обойтись теоретически. Только надо эпюру перепада давлений на развертке построить с целью выявления сложных мест. Заодно и сопротивлние сети посчитается.

В этом случае следует начать трассу с д.50, через треть приведенной длинны перейти на д.40, а через две на д.32.
Приведенная длина = длинна труб + отводы (1 отвод или тройник = 1 м). а радиаторы вообще подключить д.16.
По расходу возможно и балансировать не придется.

З.Ы. Шайбы для любой схемы с одинаковым смыслом работают.
З.З.Ы. А вот СО или кан для системы из пары десятков радиаторов точно от лукавого. bleh.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 28.5.2009, 21:33
Сообщение #46


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Ну эт я поспорю!
Во первых строках... программ ускоряет и упрощает расчетную часть и безусловно она предназначена не для понимания основ гидравлики, а это скорее основное требование перед употреблением.
Скажу сразу в прогах нет ни этих итальянских радиаторов ни валтека.
Кстати, ранее я выкладывал небольшой акадовский файлец на 14 радиаторов общей мощностью 20кВт расчет велся на 95-70, при расчете на 75-50 радиаторов не хватило почти на 2кВт.
Про лукавого: на выложенном файле две ветки на 14 и 13 радиаторов итого 27 по 2 кВт каждый - результат 54кВт при дельте 75-50 скорость в Ду 50 составит 0,24 м/с лично на мой вкус это мало и я останусь при мнении Ду 32. Кстати, потери в 2 метра это не много, а вы какую-то гравицапу безнасосную из Ду 50 рекомендуете... хотя на вкус и цвет.
Идея с кольцом и попуткой неплоха, но я бы не стал ее тут применять, лично на мой вкус большевато получится, да и есть некий плюс на случай аварии пол контура всеж будут работать.
О, топикстартер, а вот вы указывали 199 чтоли Вт на секцию радиатора? А эта каталожная цифирь на каком температурном режиме получена? Ведь не на 75/50...

Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 28.5.2009, 21:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 28.5.2009, 23:28
Сообщение #47





Guest Forum






Цифирь его на 90/70.
Не ду50, а PPR50 хватит путать! biggrin.gif
А расчет радиаторов и такой системы это час)) Если суперкачественно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 8:18
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Господа, в одно кольцо или в 2 контура делать?
Цитата
А расчет радиаторов и такой системы это час))

Я был бы признателен вам за помощь smile.gif
Расчёт системы 75/50
т.к. котёл вряд ли будет работать на износ постоянно + максимум его 85 градусов на подаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 11:58
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата
Только надо эпюру перепада давлений на развертке построить с целью выявления сложных мест. Заодно и сопротивлние сети посчитается.

Можно, здесь по подробнее..

Цитата
В этом случае следует начать трассу с д.50, через треть приведенной длинны перейти на д.40, а через две на д.32.

Вы предлагаете
Представим магистраль:
Т1Ду40--->Т1Ду32--->Т1Ду25
Т2Ду25--->Т2Ду32--->Т1Ду40

Я правильно понял?
Или же

Т1Ду40--->Т1Ду32--->Т1Ду25
Т2Ду40--->Т2Ду32--->Т2Ду25

Или как планировали изначально?
Т1Ду32--->Т1Ду32
Т2Ду32--->Т2Ду32

Сообщение отредактировал Ram48rus - 29.5.2009, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 29.5.2009, 12:31
Сообщение #50


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



Я извиняюсь, а вы собственно кто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 12:33
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



ivan-l-ing что за негативный настрой? По-моему, вам лично ни чего плохого не делал. С самого начала темы у вас в мой адрес какой то негатив?
Не нравится - обойдите тему стороной. Вас лично, нкито ничего делать не заставляет.


Сообщение отредактировал Ram48rus - 29.5.2009, 12:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivan-l-ing
сообщение 29.5.2009, 13:00
Сообщение #52


техник ОВ


Группа: Участники форума
Сообщений: 3827
Регистрация: 17.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7201



я в принципе черный и колючий. Просто до меня не сразу дошло, что вы даже не начинающий ов-шник.
p.s. да и язык уже не поворачивается назвать помощью то в чего вы ждете

Сообщение отредактировал ivan-l-ing - 29.5.2009, 13:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 14:51
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



ivan-l-ing пожалуйста по теме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 16:19
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



exelente всё-таки, в одно кольцо или два полукольца - как считаете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 29.5.2009, 16:40
Сообщение #55





Guest Forum






Ну если помощь будет оплачена то я готов biggrin.gif
А бесплатно буду вам бросать ссылки на книги и поправлять ваши основные ляпы (не учитывая мелочи), повышая ваш уровень квалификации и заодно тех, кто (надеюсь) читает эту ветвь форума)))
За деньги готов заняться проектированием + сокращением стоимости системы по предварительной оценке раза в два + провести шефмонтаж и пусконаладку системы (а без этого проект не сильно ценен) cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 18:54
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Пожалуй, я могу расчитывать только на первое(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 29.5.2009, 19:29
Сообщение #57





Guest Forum






Первое в смысле?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 19:30
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Цитата
бесплатно буду вам бросать ссылки на книги и поправлять ваши основные ляпы (не учитывая мелочи), повышая ваш уровень квалификации и заодно тех, кто (надеюсь) читает эту ветвь форума)))


P.S. И для справки, можно прейскурант ваших услуг в личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ram48rus
сообщение 29.5.2009, 20:01
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 301
Регистрация: 25.2.2009
Пользователь №: 29675



Господа, так всё же, одно большое кольцо по контуру или два полу кольца?
Оксонометрию надо делать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 30.5.2009, 1:41
Сообщение #60





Guest Forum






прейскуранта не будет. захотите пишите в личку, обозначайте взаимо интересные разделы.
С удовольствием посещу Липецк))) не так дорого билет стоит))))))
лучше кольцо со встречкой (с одной и с другой стороны будет например д50 и д32)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 23:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных