Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Уплотнители стыков в воздуховодах при EI15, помогите
stileost
сообщение 27.5.2009, 9:22
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 40
Регистрация: 18.4.2008
Из: Астрахань
Пользователь №: 17926



Подскажите пожалуйста можно ли использовать обычную уплотнительную ленту, если в проекте указано: "Транзитные воздуховоды вытяжных систем покрыты огнезащитным составом Е1150 ОЗС МВ. EI15 - для воздуховодов проложенных в шахтах EI30 - для транзитных воздуховодов проложенных на чердаке и воздуховодов приточной противодымной вентиляции". Есть пож. сертификат на ленту Г2, В2, Д3. Но не могу понять можно ли ее использовать при EI15 или же все таки асбестовый шнур. Ведь можно обработь огнезащитным составом стык воздуховодов после его монтажа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ITS
сообщение 27.5.2009, 10:33
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 43
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 188



Согласно СНиП 41-01-2003, п.7.11.3 :"...Для уплотнения разъемных соединений таких конструкций (в том числе фланцевых) допускается применение материалов группы горючести не ниже Г2 с огнезащитными покрытиями по внутренней и наружной поверхностям узлов соединений...". При этих условиях - огнестойкость материала не ниже Г2 - я думаю без проблем можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Pitya_*
сообщение 27.5.2009, 11:01
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата
с огнезащитными покрытиями по внутренней и наружной поверхностям


а как осуществить покрытие внутренней поверхности?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОВК
сообщение 27.5.2009, 11:17
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



наверное, нельзя применять обычную ленту, хотя у нас недавно был сдан объект, где транзиты были смонтированы с обычным уплотнением и покрыты фиброгейном
обсуждалось нечто подобное тут
может подойдет

Сообщение отредактировал ОВК - 27.5.2009, 11:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 27.5.2009, 11:28
Сообщение #5


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44723
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(ITS @ 27.5.2009, 11:33) [snapback]392801[/snapback]
Согласно СНиП 41-01-2003, п.7.11.3 :"...Для уплотнения разъемных соединений таких конструкций (в том числе фланцевых) допускается применение материалов группы горючести не ниже Г2 с огнезащитными покрытиями по внутренней и наружной поверхностям узлов соединений...". При этих условиях - огнестойкость материала не ниже Г2 - я думаю без проблем можно.

Коллеги обратите внимание на новый регламент, его требования жестче СНиП:

Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Статья 138. Требования пожарной безопасности к конструкциям и оборудованию вентиляционных систем, систем кондиционирования и противодымной защиты
1. Конструкции воздуховодов и каналов систем приточно-вытяжной противодымной вентиляции и транзитных каналов (в том числе воздуховодов, коллекторов, шахт) вентиляционных систем различного назначения должны быть огнестойкими и выполняться из негорючих материалов. Узлы пересечения ограждающих строительных конструкций с огнестойкими каналами вентиляционных систем и конструкциями опор (подвесок) должны иметь предел огнестойкости не ниже пределов, требуемых для таких каналов. Для уплотнения разъемных соединений (в том числе фланцевых) конструкций огнестойких воздуховодов допускается применение только негорючих материалов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
old patriot
сообщение 27.5.2009, 11:48
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1318
Регистрация: 25.4.2008
Из: Родом из СССР
Пользователь №: 18131



Обычно для таких целей применяют асбестовый шнур d5-8 мм.
В монтаже это выглядит так (только не надо это вписывать в примечания или в указания по монтажу)...
Фланцы стыкуемых воздуховодов стягиваются по углам болтми не до конца, так, чтобы осталась щель порядка 1 см. В щель, сверху по болтам, наматывается в 3-5 оборотов шнур, внатяжку. Затем, придерживая конец шнура с некоторым натяжением, болты стягиваются окончательно. При этом надо следить, чтобы нижняя "ветвь" не провисла и не вышла за пределы фланца.
Потом можно поставить дополнительно "клипсы" (струбцинки) на фланцы в промежутке между болтами, при большом размере сторон сечения воздуховода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:04
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных