Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена канализации в существующем футляре
Шнур
сообщение 5.6.2009, 12:24
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Ищу совета). Ситуация следующая - имеется канализация Ду300 в стальном футляре Ду1200. Необходимо переложить ее с увеличением диаметра, на 500-ку. Можно ли это сделать закрытым способом, если учесть что скорее всего футляр заполнен цементным раствором? Знакомых строителей к сожалению нет, проконсультироваться на счет технологии не с кем. Глубина залегания около 4-4.5 метров. Огромное спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр-технол...
сообщение 5.6.2009, 12:47
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 414
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2530



Цементно-песченный раствор скоррее всего без армирования. и наверняка только в начале и конце футляра. Поскольку диаметр трубы позволяет залесть туда человеку, то два человека с отбойными молотками, если работать с разных концов футляра, запросто выполнят эту работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 5.6.2009, 12:50
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



2Александр-технолог спасибо большое, если не затруднит ответьте еще на вопрос)
А выдержит ли стальная труба давление будучи "пустой" изнутри на время прокладки в ней новой канализации? Я забыл написать что все это происходит под проезжей частью.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр-технол...
сообщение 5.6.2009, 13:02
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 414
Регистрация: 3.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2530



Для того, что бы мне ответить на это вопрос мне нужны следующие данные
Глубина заложения трубы
Степень её коррозии
Толщина стенки трубы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 5.6.2009, 13:09
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



глубина от 4 до 4.5 метров
толщина 12мм
степень коррозии к сожалению не известна, в районе такими данными не владеют, а обследование еще не производилось - у нас пока только только стадия П.
Но я думаю возможно на момент производства работ каким-то образом укрепить футляр - скажем установить в нем подпорные балки?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 5.6.2009, 13:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Выдержит.
Тока вопросы - а если футляр полностью заполнен?
Перекачку как будете делать на период раздалбливания ЦПР.
Лучше новую рядом сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 5.6.2009, 13:40
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Рядом не получится - шоссе копать гаи не даст.
Перекачка как обычно - из колодца до интервала перекладки, в колодец располагающийся после перекладки.
А вот на счет полного заполнения футляра конечно вопрос хороший, но к сожалению другого варианта я не вижу, мало того что дорога, так еще и очень много трубопроводов большого диаметра вокруг, от 1200 до 2000, так что к точке подключения, которая дана по ТУ, подобраться нет возможности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 5.6.2009, 13:53
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519





Главный вопрос - какой материал старой Ду 300. Если чугун (опять старый) или керамика, то д.б. проще.

PS. Недавно с удовольствием и пользой наблюдал с балкона, как за световой день заменили 300м старой чугунины Ду200 на Ду 300, правда на полиэтилен, безтрншейным способом. Правда лотки колодцев раздолбали, два дня восстанавливали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 5.6.2009, 13:59
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Лежит 300пэ, протаскивать будем 500 (может быть 400, но думаю это особой роли не играет) вчшг. А каким образом материал старой трубы влияет на простоту прокладки новой?
Заменили видимо пневмопробойником... К сожалению в моем случае он врядли поможет)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 5.6.2009, 15:05
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(Шнур @ 5.6.2009, 14:59) [snapback]396554[/snapback]
Лежит 300пэ, протаскивать будем 500 (может быть 400, но думаю это особой роли не играет) вчшг. А каким образом материал старой трубы влияет на простоту прокладки новой?
Заменили видимо пневмопробойником... К сожалению в моем случае он врядли поможет)


Чой-то загостился, у Вас на форуме. Пора к "себе". Так в в предыдущем посте написал. .... и с помощью мотолебетки, тросса и конуса, большего диаметра, чем старая труба, и к которому "прицеплена" новая, с барабана. Все работы велись через оконечные (заменяемого участка) колодцы. Как этот способ называется - не знаю, "не мой бизнес".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 5.6.2009, 15:20
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Цитата(Шнур @ 5.6.2009, 14:40) [snapback]396542[/snapback]
Рядом не получится - шоссе копать гаи не даст.

А зачем обязательно копать? Также футляр закрытой прокладкой сделайте рядом D800 или тот же 1200.
Цитата
Перекачка как обычно - из колодца до интервала перекладки, в колодец располагающийся после перекладки.

Значит рукав от перекачки по шоссе дадут проложить?

Сообщение отредактировал lexa00 - 5.6.2009, 15:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 5.6.2009, 17:20
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Там правая полоса, рукав можно на тротуар вытащить, с этим думаю проблем не будет.
А рядом можно было бы, но все это дело происходит в техзоне метро, а эти дяди категорически против новых трубопроводов на их территории... Согласовали бы закрытую перекладку старого)
Всем огромное спасибо за советы, буду объяснять все начальству, решать в конце концов ему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 5.6.2009, 19:54
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



А что ж - если правая полоса - её не дадут? Может, всё же раскопать полосу-то одну. Я так понимаю, существующая гк вдоль проходит, а не поперек. В этом случае на вчшг и без футляра наверняка можно будет обойтись.
Вопрос (Сан-технологу в частности): цпр внутри футляров втречается с армированием?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 6.6.2009, 10:34
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Все верно, гк идет вдоль шоссе ровно под правой полосой.
Видимо решение будет за заказчиком-застройщиком. Что ему будет удобнее и проще - закрытый способ или же разрытие и замена 300-ки с футляром на 500-ку)
Спасибо)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 6.6.2009, 14:30
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Закрытый способ по той же полосе не намного легче и целесообразнее открытого, имхо. По поводу санации всё же имею некоторые сомнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 6.6.2009, 17:45
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 33353
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Александр-технолог @ 5.6.2009, 13:47) [snapback]396496[/snapback]
Цементно-песченный раствор скоррее всего без армирования. и наверняка только в начале и конце футляра. Поскольку диаметр трубы позволяет залесть туда человеку, то два человека с отбойными молотками, если работать с разных концов футляра, запросто выполнят эту работу.

А вы сами подпишите наряд допуск на такую работу или сами полезете в трубу с отбойником?Вместо написания фразы- "запросто"? mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 23:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных