|
  |
модернизация козлового крана, установка альтивар71 на привод грейферного крана |
|
|
|
8.6.2009, 10:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Подвернулся неплохой заказ, переделка карна грейферного 62г , 8т грузопод, с АДс ФР на АД+ЧП. параметры крана: перемещение грузов тележки 15квт, перемещение груза: 1) управление закрытием грейфера37квт(ковш), 2) подъём грейфера 37квт(крюк) (при перемещение по вертик работают в паралель). перемещен самого крана пока не трогаю. планирую на каждый привод по альтивару 71, да установить карточку крановую VW3A3510, оставить тормоза с гидротолкателем , установить 2 джойстика (1- на тележку , 2 на пару грейфер+крюк, причем с кнопкой для отключен крюка во время работы открыт или закрыт ковша ) на перемещ тележки 2 концевика, на подьем крюка 1, на кабине крановщика 1. думаю установить тормозные сопротивления на крюк и ковш при опускание. нужен ли тормозное на тележку пока не выбрал. джойстики на 4 фиксирован скорости типа командоконтролеров. планирую ковш сделать мастером, а крюк ведомым с функцией равномерного распределения момента между ними. это надо все быстро просчитать и дать комерческое заку за 2 дня. где возможны подводные камни? есть у кого опыт? крановая карта прилагается, только на английском, в этом трудность небольшая. так же описание использования чп на кранах
|
|
|
|
|
8.6.2009, 12:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Я бы честно не рискнул с этим связываться, хотя частотников всяких пришлось устанавливать немало. Но грузоподъемная техника требует освидетельствования в технадзоре, и могут возникнуть проблемы бюрократического характера (может даже сложнее технических). Именно из-за этого не стали переделывать свой собственный кран, хотя охота поэксперементировать была..
|
|
|
|
|
8.6.2009, 17:53
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
На подъем-опускание не ограничивайтесь тормозными резисторами. Нужна еще рекуперация (активный выпрямитель или рекуператор). Это решение классическое, а может быть обязательное...
Про Технадзор - правду говорит Pzotov.
|
|
|
|
|
8.6.2009, 18:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
за технадзор в курсе, но как говорится, за одного битого 2 не битых дают рекуперация хороша, но удорожает проект шибко гидротолкатели на тормозах не убираю
|
|
|
|
|
11.6.2009, 8:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(vladun @ 9.6.2009, 23:07) [snapback]398064[/snapback] Тема - БАЯН ! Автору : вы чего издеваетесь ? Здесь авок, а не форум "любителей искать неприятности на свою нежную з***цу" ! Завязывайте офтопить и поищите форум соответствующий ВАШЕЙ тематике.PS: "Халтурка" ?  ну чтож, все логично, кто не из нашей песочницы, того вон!!! а еще лучше ККК (ку-клу-клан), и на костер... а ведь люди копируют мои файлы, и надеюсь, что кого то это натолкнет на мысли. можете считать очередным флудом, но теплица надежда, что в наше кризисное время люди не зацикливаются на одних вентах да насосах. суть вопроса в следующем. необходимо разработать стенд испытания авиационных двигателей. параметры движков: частота=400гц, напряжен фазн/лин, 115/208в, мощности от 1,5 до 12 квт, 3фазы. вход как обычно 380в, 50 гц. вот и ломаю голову с токами, вектором по управлению, и так далее... может есть у кого опыт? можно в личку, чтоб не травмировать самолюбие некоторых форумчан.
|
|
|
|
|
11.6.2009, 10:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.6.2009, 9:39) [snapback]398562[/snapback] необходимо разработать стенд испытания авиационных двигателей. параметры движков: частота=400гц, напряжен фазн/лин, 115/208в, мощности от 1,5 до 12 квт, 3фазы. вход как обычно 380в, 50 гц. вот и ломаю голову с токами, вектором по управлению, и так далее... может есть у кого опыт? можно в личку, чтоб не травмировать самолюбие некоторых форумчан. А в чём загвоздка? Ставте частотник и всё. Вааще не вижу проблемы. По поводу крана - гемморойно (по Технадзору), но сделать можно. Необходима лицензия на выполнение такого рода работ. Собираете всю документацию и отдаёте в Технадзор. Да, есть ещё одна загвоздка: то, что преобразователи используются крановыми заводами и имеют крановые функции и модули, ещё не значит, что этими же самыми преобразователями можно эти же самые краны модернизировать. У фирмы-поставщика должно быть разрешение на использование этих ПЧ на подъёмных механизмах с целью модернизации от того же Технадзора. Такие разрешения на сколько мне известно есть у Сименс, Данфосс и вроде Митсубиши про остальных не знаю. Хотя, на сколько мне известно, некоторые компании умудряются протолкнуть такие проекты и без этого разрешения. Да и ещё: если необходима замена постоянных движков не вздумайте выбирать асинхронник один в один по мощности.
Сообщение отредактировал gansales - 11.6.2009, 10:14
|
|
|
|
|
11.6.2009, 11:16
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
спасибо за советы, учту. пока менять ДПТ на АД не приходилось, но впереди маячит такой проект, так что любая инфа будет полезна. может есть какие нибудь расчеты по этому делу, буду признателен
|
|
|
|
|
11.6.2009, 13:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.6.2009, 12:16) [snapback]398649[/snapback] спасибо за советы, учту. пока менять ДПТ на АД не приходилось, но впереди маячит такой проект, так что любая инфа будет полезна. может есть какие нибудь расчеты по этому делу, буду признателен http://www.ingener.info/forum/viewtopic.php?t=1571
|
|
|
|
|
11.6.2009, 14:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 945
Регистрация: 17.9.2008
Из: Харьков-Киев
Пользователь №: 22577

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 8.6.2009, 10:52) [snapback]397298[/snapback] Подвернулся неплохой заказ, переделка карна грейферного 62г , 8т грузопод, с АДс ФР на АД+ЧП. рекомендую обратится с подобным ТЗ к Сименсу, там отдельный отдел занимается кранавым оборудованием. помогут с подбоом оборудования.
|
|
|
|
|
12.6.2009, 9:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 11.6.2009, 11:39) [snapback]398562[/snapback] суть вопроса в следующем. необходимо разработать стенд испытания авиационных двигателей. параметры движков: частота=400гц, напряжен фазн/лин, 115/208в, мощности от 1,5 до 12 квт, 3фазы. вход как обычно 380в, 50 гц. вот и ломаю голову с токами, вектором по управлению, и так далее... может есть у кого опыт? можно в личку, чтоб не травмировать самолюбие некоторых форумчан. Наверное векторное управление здесь не пройдет... Обычно верхний предел для VC где-то в районе 200 Гц... Я бы лучше взял U/f-регулирование, оно менее требовательное к типу нагрузки.
|
|
|
|
|
14.6.2009, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Для начала прочитайте утвержденную методику испытаний, наверняка там говориться что питание осуществляется "синусоидальным" напряжением с коэффициентом гармоник не более... И затем - цель испыианий проверить соответствие изделия ТУ, для этого нужно снять характеристики двигателя. Значит надо соорудить нагрузочное устройство, чем то мерять момент на валу, скорость вращения, температуру обмоток и токи в фазах..
|
|
|
|
|
14.6.2009, 18:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 137
Регистрация: 2.3.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 16144

|
Цитата(Михайло @ 12.6.2009, 14:58) [snapback]398954[/snapback] Наверное векторное управление здесь не пройдет... Обычно верхний предел для VC где-то в районе 200 Гц... Я бы лучше взял U/f-регулирование, оно менее требовательное к типу нагрузки. В советские времена моя техника питалась частотой 400 Гц от ПСЧ 15-400, агрегат представлял собой асинхронный движок и генератор 400 Гц на одном валу, были они мощностью от 7,5 до 50 ква. вход 380/220 в. 50 Гц - выход 220/115 в 400 Гц. Поищи у военных у них такие должны быть.
|
|
|
|
|
16.6.2009, 15:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027

|
Рекуператор ставить не вздумай, вот где гемороя нахватаешь. ставишь хороший резюк с 100-150%ED, и проблем с рекуперацией не знаешь  тормозные сопротивления ставь везде и на перемещение моста и тележки, порядка 6-10%ED У нас опыт с 2002 года на кранах, ставим только Митсубиши
Сообщение отредактировал ufito - 16.6.2009, 15:33
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|