Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Время жизни оборудования, расчеты
Гость_iam_*
сообщение 8.6.2009, 13:14
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте!
Может подскажет кто нибудь куда двигаться?
Задача:
Термостатируемый контейнер.
Необходимо расчитать сколько будет нагреваться(остывать) контейнер если в нем работает оборудование и перестал работать кондиционер(электропеч). Есть допустимый предел работы оборудования и такой же предел внешних условий. Как расчитать время?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 8.6.2009, 14:29
Сообщение #2





Guest Forum






Чтобы точно решить задачу надо скачать учебник по термодинамике и уйти на месяц-другой в моделирование процесса.
А пренебрегая потерями тепла за счет удаляемого воздуха, через стенки и на нагрев содержимого, грубо можно посчитать так:
Работа для нагрева воздуха в контейнере = 1.2 х (объем контейнера) х (Tдопустимая - Tначальная)
Мощность оборудования вам известна.
Время = работа / мощность.
8 класс средней школы...

Время будет занижено, но в ситуации с умирающим телекомуникационным оборудованием малое расчетное время - крайне хорошо.

Кстати, в контейнере есть вентиляция?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iam_*
сообщение 8.6.2009, 14:36
Сообщение #3





Guest Forum






Нет вентиляции вроде не планируется.
8-ой клас был бы хорош, но заказчик хочет увидеть теоретическое обоснование кондиционеру, каллориферу и аккумулятору туда установленному. Т.е аккумулятор должон вытянуть столько время сколько проживет оборудование. Кондиционер захлодить и не больше (дешевле). Каллорифер не критичен особо, но тоже хочет.

А коэфициент откуда такой 1,2?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 8.6.2009, 15:31
Сообщение #4





Guest Forum






Цитата(iam @ 8.6.2009, 15:36) [snapback]397388[/snapback]
А коэфициент откуда такой 1,2?

Это плотность воздуха.

Заказчик пусть лучше посчитает стоимость рисков от простоя его оборудования и сравнит со стоимостью вспомогательного оборудования.
А если считать не умеет, то предложите ему не ставить ничего, пусть удивится cool.gif
А делать расчет стоимостью пару десятков тысяч евро для того чтобы удовлетворить дурное любопытство заказчика "что же будет если сделать х.ню?" не стоит.
Заказчик еще небось и не прецезионник покупает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lufttechniker_*
сообщение 8.6.2009, 17:18
Сообщение #5





Guest Forum






Цитата(exelente @ 8.6.2009, 15:31) [snapback]397411[/snapback]
А делать расчет стоимостью пару десятков тысяч евро для того чтобы удовлетворить дурное любопытство заказчика "что же будет если сделать х.ню?" не стоит.


мало того, результат никак не важен, через один месяц загнется либо через четыре, либо через восемь, либо на следующий день. производитель оборудования не даст гарантию если установит, что для эксплуатации не были созданы надлежащие условия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 8.6.2009, 18:49
Сообщение #6


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(iam @ 8.6.2009, 14:14) [snapback]397358[/snapback]
Как расчитать время?

Задаться максимальной температурой внутри контейнера и скачать прогу Coolpack. Это прога выложена на форуме и считает данные задачи, насколько точно не знаю - но на глаз результат похож на правду.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 8.6.2009, 19:28
Сообщение #7





Guest Forum






А зачем? Ну посчитает прога к примеру не 10 минут, а 17... пусть даже 30 минут (если нагревающие поверхности оборудования не сильно горячие)
Пусть даже час...
А кому от этого легче будет?
Полюбому это очень быстрый процесс и с учетом человеческого фактора гарантировано не успеют отреагировать на аварийную ситуацию даже если контейнер под окнами стоит и режим дежурства наблюдающего за оборудованием 24 часа. Я уж молчу о том случае когда оборудование обслуживается сервисной командой прилетающей на вертолете в тайгу.

2 iam
Поспешил и не заметил, что не сказал, что по написанной мной формуле работа получается в кДж.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 8.6.2009, 19:32
Сообщение #8


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Я лишь ответил на вопрос, дальше свою голову не пришить - тут взаимоотношения Заказчик/подрядчик.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 8.6.2009, 19:33
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(Vano @ 8.6.2009, 20:32) [snapback]397485[/snapback]
дальше свою голову не пришить

Ваша правда laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 8.6.2009, 19:55
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 33351
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А если контейнер уронить(резко опустить с высоты 0.3 метра), сколь проживет оборудование?Успеет ли окупиться, если это сделать в первый подъем? Или в 1001 подьем?Сколь вообще в среднем живет контейнер?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iam_*
сообщение 9.6.2009, 7:18
Сообщение #11





Guest Forum






Спасибо всем! Вчера подвис форум и не смог постнуть.
Объем 1,5 куба. И получается что в стресс тесте 2 кВт прогреют ее за 8-15 секунд biggrin.gif
Полубасом без кондиционера никак. Причем самое обидное что критично будет не самая высокая температура, а нулевая, поскольку кондиционер не работает, а тепло само себя отвести не может т.к потери через стенки примерно 150-250 Вт...
Или я чего то напутал sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 9.6.2009, 9:04
Сообщение #12





Guest Forum






Вентиляцию делайте без калорифера на притоке + смесительная камера и вентиляторы с частотниками. Будете разные обороты в зависимости от тепературы на улице делать.
Кондей потребуется только несколько недель в году. Но не забудьте ему тренировочный прогон делать ежедневный.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iam_*
сообщение 9.6.2009, 9:26
Сообщение #13





Guest Forum






Цитата(exelente @ 9.6.2009, 10:04) [snapback]397648[/snapback]
Вентиляцию делайте без калорифера на притоке + смесительная камера и вентиляторы с частотниками. Будете разные обороты в зависимости от тепературы на улице делать.
Кондей потребуется только несколько недель в году. Но не забудьте ему тренировочный прогон делать ежедневный.

Вентиляция - влажность. Как с ней бороться, фиг знает (наработок нет). Планируется теплообменник воздух-воздух с принудительным засосом внутри. Т.е с внешним миром система не будет соприкосаться кроме как через отвод тепла через стенки.
С кондицией работали, там алгоритм - слабое место, его надо по месту и еще додумывать придутся...
Плохо объем малый, а кондей должон осваивать 2кВт тепловой мощности только внутри. Вот тут могут быть сюрпризы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 9.6.2009, 9:36
Сообщение #14





Guest Forum






Кондей канального типа, причем прецизионник. Подача из фальшпола в верх. Забор из под потолка. Или при таком объеме и оборудование перегреете и кондею влажный ход сделаете.
А вы хотели настенный сплит туда зафигачить?

Ваш теплообменник называется пластинчатый рекуператор. Не совсем по назначению конечно... Можете его в воздуховод перед канальником врезать, только по сопротивлению проверьте. Вентилятор с уличной стороны теплообменника должен быть с дублированием.

Сообщение отредактировал exelente - 9.6.2009, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Lufttechniker_*
сообщение 9.6.2009, 10:07
Сообщение #15





Guest Forum






по моему сейчас любой производитель close control, делает ящики для телекоммуникационных контейнеров. Моноблоки либо сплиты, наружной (противовандальной) либо внутренней установки. фрикулинг большим расходом наружного воздуха в стандарте (либо как опция). зачем изобретать велосипед.

насчет нулевой температуры - ??? а почему кондиционер не будет работать. он ДОЛЖЕН работать независимо что за бортом, если надо отводить тепло изнутри. для этого зимний комплект low ambient kit - грелка картера и регуляция осевика, идет как опция. (ну если фрикулинг не рулит smile.gif )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 9.6.2009, 10:12
Сообщение #16





Guest Forum






Про теплообменник мысль все же интересная с точки зрения поддержания влажности. Но надо ее думать.
Но зимой все равно фрикулинг.

Сообщение отредактировал exelente - 9.6.2009, 10:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iam_*
сообщение 9.6.2009, 12:12
Сообщение #17





Guest Forum






Цитата(exelente @ 9.6.2009, 11:12) [snapback]397685[/snapback]
Про теплообменник мысль все же интересная с точки зрения поддержания влажности. Но надо ее думать.
Но зимой все равно фрикулинг.

Спасибо за идеи еще раз... Тут дофига надо думать. Кондуком надо управлять, планировали взять 3-фазный (пользовали и управляли раньше им) и частотой его производительность менять. Фиг знает получится или нет, все мне кажется не рассчитать и в основном надо пробывать.
А фальшпол зачем делают?
Зимой прогрев картера встанет в дофига энергии sad.gif Там и так кот наплакал. Контейнер мобильный и питаться будет от дизелей. В ообщем навернуто много ограничений.
Цитата
Вентилятор с уличной стороны теплообменника должен быть с дублированием.

Вот этого тоже не особо понял sad.gif


Сообщение отредактировал iam - 9.6.2009, 12:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 9.6.2009, 12:32
Сообщение #18





Guest Forum






Наймите ОВ шника, не забивайте голову. Нельзя курс тепло-, аэромеханики выучить и закрепить на практике за месяцок другой.

Вам сделать так:
1. Прецезионник канальный (у него два компрессора взаиморезервирующих и стоят они во внутреннем блоке) на 2 кВт. + пусть поставщик продумает его работу до самой возможной низкой температуры на улице
2. Забор воздуха под потолком, подача под фальшпол. Фальшпол сделать из решетки, но так чтобы хоть какое то сопротивление создавала.

Либо нанять квалифицированного ОВ-шника.

Про вентиляцию, автоматизацию и прочее вы хрень несете.
И денег не заработаете и оборудование угробите и репутацию испортите. ph34r.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_iam_*
сообщение 9.6.2009, 12:47
Сообщение #19





Guest Forum






Цитата(exelente @ 9.6.2009, 13:32) [snapback]397747[/snapback]
Про вентиляцию, автоматизацию и прочее вы хрень несете.
И денег не заработаете и оборудование угробите и репутацию испортите. ph34r.gif

Про вентиляцию это да, возможно... но нанять кого то начальство не убедить. Про автоматизацию - так делают в ЖД вагонах, когда питаются на стоянке от внешки, таким образом снижаю производительность кондука от 70 до 20 Гц, ставя преобразователь частоты. Кондук заточен как раз под это и лоббируют использовать его (ок двукомпрессорный и вроде как освоенный неоднократно, только более мощный). А контроль там конечно не богатый, контролировать можно только температуру внутреннюю, наружность и батареи для ее заряда, возможно приточку. Все остальное кондук сам чудит и дает блокировки по сухим контактам.
Полюбасам предпроект и детали наверное будут кто нить поумнее доводить :} Во всяком случае я на это надеюсь. Пока надо концепцию более менее уложить и донести.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 15:59
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных