|
  |
трехходовые смесители, Рвёт промежуточную втулку после Ду100 |
|
|
|
10.6.2009, 9:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028

|
А предельный перепад давления на клапане соблюдается? Если он больше 3 м при таком диаметре то возможно слишком большие усилия имеются при сдвигании поворотного элемента из закрытого состояния
|
|
|
|
Гость_dmi-lunin_*
|
10.6.2009, 9:30
|
Guest Forum

|
Перепад на клапане 1.5-2м, а особое усилие наблюдается наоборот при почти закрытом клапане. По расходу теплоносителя через клапан- все в норме. Писали на завод в Италию - ответа нема!
|
|
|
|
|
10.6.2009, 10:04
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20875
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Объясните как меряли перепад на клапане и именно в "почти закрытом состоянии" и в обоих направлениях. Бывают ли гидроудары в системе? Пока я придерживаюсь того же мнения, что и К.Д.
Сообщение отредактировал jota - 10.6.2009, 10:05
|
|
|
|
|
10.6.2009, 10:18
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(dmi-lunin @ 10.6.2009, 10:22) [snapback]398148[/snapback] на башмаке характерные следы трения металла Что с этим делать Сточите напильником с поверхности золотника пару десятых миллиметра.
|
|
|
|
|
10.6.2009, 10:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20875
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Цитата(tiptop @ 10.6.2009, 10:18) [snapback]398178[/snapback] Сточите напильником с поверхности золотника пару десятых миллиметра. Напомнили анекдот молодости про рационализаторов: Один рационализатор увидев, что конструкторы используют карандаши не до конца, "огрызки" выбрасывают - предложил в конец карандаша не ставить грифель (всё равно на выброс), Посчитали - экономия большая, выплатили вознаграждение. Прошло некоторое время и второй рационализатор предложил: зачем выпускать карандаши с нерабочей частью? - давайте её обрежем. Посчитали - экономия большая, выплатили вознаграждение и обрезали. Я это к тому, что поверхности клапанов, кривизна - работа роботизированных станков по расчётной и подогнанной экспериментально на стендах кривизне, а не работа "токаря Палыча" на токарном станке Аврора 1947 г. Это шутка.....
Сообщение отредактировал jota - 10.6.2009, 10:34
|
|
|
|
|
10.6.2009, 14:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307

|
Доброго всем дня. У нас муфту ломают только неопытные операторы и слесаря, пытающиеся вруную провернуть кран за рукоятку не разблокировав привод от вала или рукоятка ломается, что гораздо реже. Совсем недавно на ГВС заслонка крана статла клинить её мотор редуктор(90гр за 60 сек 15нМ) просто с места не сдвигал, но муфту никогда не ломало. Разобрали, в местах задиров (их видно) напильником поездили, собрали холдит свободно, дали давление - снова клинит, разобрали поездили болгаркой собрали передний флянец на всякий случай поверноли на 180 градусов - всё заработало и не клинит.
если не секрет где силуминовую вставку (стоит 1750 рублей) заказать можно?
|
|
|
|
|
10.6.2009, 14:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 20875
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542

|
Потому и заработало, что развернули ротор - а не потому что точили. Деформированная поверхность будет клинить. В клапанах материал ротора мягче чем корпуса...Сплав бронзы и сталь
|
|
|
|
Гость_dmi-lunin_*
|
15.6.2009, 9:34
|
Guest Forum

|
Уважаемый vavg! О каком типе смесителей и диаметре этого смесителя идет речь. При повороте фланца на 180 градусов реально ротор остается на прежнем положении. Кстати поворот на 180 - помогает, но на время!!! Точить напильником или резать болгаркой - это жесть! А вот первопричина неясна.
|
|
|
|
|
15.6.2009, 9:46
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Так, судя по всему, причина - износ подшипника.
|
|
|
|
Гость_dmi-lunin_*
|
15.6.2009, 9:57
|
Guest Forum

|
Подшипника там вовсе нет, сальник там, ну или если хотите подшипник трения. В норме он! Я же пишу помогает, но на время!
|
|
|
|
|
15.6.2009, 15:39
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307

|
Цитата О каком типе смесителей и диаметре этого смесителя идет речь Смеситель вот такой http://www.lunda.ru/lunda/export/sites/lun...2127498481.htmlПривод вот такой http://www.lunda.ru/lunda/export/sites/lun...2127498535.htmlДиаметр трубы 100мм, до этого смеситель проработал 1,5 года без проблем. Фланец на 180 градусов повернули из предположения, что сальник немного просел вниз под воздействием оси заслонки ведь именно находясь в нижнем положении её и прижимало давлением на обводной (мимо теплообменника) линии имеющую меньшее гидравлическое сопротивление, хотя негде не подтекало. Поворот фланца это так на всякий случай, эффект был при стачивании наружной поверхности латунной заслонки в месте задира, причём когда поработали напильником - задиры появилсь рядом, где их небыло, тогда болгаркой. Неподумайте что всё искромсали, речь идёт о участке примерно 7х5 см2 примеро 1/6 часть поверхности. А первопричина - кто её знает, бывало, что клёпки фиксирующии латунную заслонку на оси вываливались тогда на гвоздики клепали...
|
|
|
|
|
15.6.2009, 16:32
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Что в паспорте на клапан говорится о т-ре? Далеко не все из трехходовиков расчитаны на перегретую воду. Отечественные "чугуниевые" да, а с буржуйскими надо повнимательней.
|
|
|
|
|
7.10.2009, 8:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307

|
Может кто подскажет где приобрести втулку селуминовую для esbe, по почте или автотрейдингом, недавно последнюю поставили.
|
|
|
|
|
7.10.2009, 12:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 94
Регистрация: 1.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 21181

|
Цитата(dmi-lunin @ 15.6.2009, 9:57) [snapback]399532[/snapback] Подшипника там вовсе нет, сальник там, ну или если хотите подшипник трения. В норме он! Я же пишу помогает, но на время! Я также придерживаюсь мнения о превышении расчетного (заводского)перепада давления! Тем более, что у Вас проблемы возникают при "почти" закрытом клапане. В этот момент и создается максимальный перепад давления. Не поленинитесь, врежьте отборы и померяйте перепад .
|
|
|
|
|
7.10.2009, 18:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415

|
Какой перепад у клапана между портами? Какое давление в системе?
|
|
|
|
|
7.10.2009, 20:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307

|
Вот покапался немного в нете люди предлагают ремкомплект за 1100р
ремкоиплект_эсби.jpg ( 52,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 31
|
|
|
|
|
22.9.2011, 15:51
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 86104

|
Может кто подскажет где можно купить силуминовую вставку?
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Последние сообщения Форума
|