Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> трехходовые смесители, Рвёт промежуточную втулку после Ду100
Гость_dmi-lunin_*
сообщение 10.6.2009, 9:22
Сообщение #1





Guest Forum






helpsmilie.gif Добрый день! Есть проблема: трехходовый поворотный смеситель ESBE на трубопроводах отопления (до 115С) после Ду=100мм срывает силуминовую муфту между электроприводом и самим трехходовиком (после шести месяцев эксплуатации). Разобрали: механической грязи нет, ось ровная, на башмаке характерные следы трения металла, сальник в норме. (башмак бронзовый, корпус сталь). Завод-изготовитель гарантирует работу данных приводов до Ду=150мм. Данная проблема существует на пяти объектах. Силуминовая вставка 20 грамм стоит 1750 рублей. Накладно, да и вналичии ни у кого нет. Внимание вопрос: Что с этим делать и в следствии чего это происходит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 10.6.2009, 9:25
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



А предельный перепад давления на клапане соблюдается? Если он больше 3 м при таком диаметре то возможно слишком большие усилия имеются при сдвигании поворотного элемента из закрытого состояния
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_dmi-lunin_*
сообщение 10.6.2009, 9:30
Сообщение #3





Guest Forum






Перепад на клапане 1.5-2м, а особое усилие наблюдается наоборот при почти закрытом клапане. По расходу теплоносителя через клапан- все в норме. Писали на завод в Италию - ответа нема!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 10.6.2009, 10:04
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 20875
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Объясните как меряли перепад на клапане и именно в "почти закрытом состоянии" и в обоих направлениях.
Бывают ли гидроудары в системе?
Пока я придерживаюсь того же мнения, что и К.Д.

Сообщение отредактировал jota - 10.6.2009, 10:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 10.6.2009, 10:18
Сообщение #5


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(dmi-lunin @ 10.6.2009, 10:22) [snapback]398148[/snapback]
на башмаке характерные следы трения металла
Что с этим делать

Сточите напильником с поверхности золотника пару десятых миллиметра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 10.6.2009, 10:32
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20875
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(tiptop @ 10.6.2009, 10:18) [snapback]398178[/snapback]
Сточите напильником с поверхности золотника пару десятых миллиметра.

Напомнили анекдот молодости про рационализаторов:
Один рационализатор увидев, что конструкторы используют карандаши не до конца, "огрызки" выбрасывают - предложил в конец карандаша не ставить грифель (всё равно на выброс), Посчитали - экономия большая, выплатили вознаграждение.
Прошло некоторое время и второй рационализатор предложил: зачем выпускать карандаши с нерабочей частью? - давайте её обрежем. Посчитали - экономия большая, выплатили вознаграждение и обрезали.

Я это к тому, что поверхности клапанов, кривизна - работа роботизированных станков по расчётной и подогнанной экспериментально на стендах кривизне, а не работа "токаря Палыча" на токарном станке Аврора 1947 г. biggrin.gif
Это шутка.....

Сообщение отредактировал jota - 10.6.2009, 10:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vavg
сообщение 10.6.2009, 14:02
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307



Доброго всем дня.
У нас муфту ломают только неопытные операторы и слесаря, пытающиеся вруную провернуть кран за рукоятку не разблокировав привод от вала или рукоятка ломается, что гораздо реже.
Совсем недавно на ГВС заслонка крана статла клинить её мотор редуктор(90гр за 60 сек 15нМ) просто с места не сдвигал, но муфту никогда не ломало. Разобрали, в местах задиров (их видно) напильником поездили, собрали холдит свободно, дали давление - снова клинит, разобрали поездили болгаркой собрали передний флянец на всякий случай поверноли на 180 градусов - всё заработало и не клинит.

если не секрет где силуминовую вставку (стоит 1750 рублей) заказать можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 10.6.2009, 14:21
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20875
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Потому и заработало, что развернули ротор - а не потому что точили. Деформированная поверхность будет клинить. В клапанах материал ротора мягче чем корпуса...Сплав бронзы и сталь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_dmi-lunin_*
сообщение 15.6.2009, 9:34
Сообщение #9





Guest Forum






Уважаемый vavg! О каком типе смесителей и диаметре этого смесителя идет речь.
При повороте фланца на 180 градусов реально ротор остается на прежнем положении.
Кстати поворот на 180 - помогает, но на время!!! Точить напильником или резать болгаркой - это жесть! А вот первопричина неясна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 15.6.2009, 9:46
Сообщение #10


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Так, судя по всему, причина - износ подшипника. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_dmi-lunin_*
сообщение 15.6.2009, 9:57
Сообщение #11





Guest Forum






Подшипника там вовсе нет, сальник там, ну или если хотите подшипник трения. В норме он! Я же пишу помогает, но на время!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vavg
сообщение 15.6.2009, 15:39
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307



Цитата
О каком типе смесителей и диаметре этого смесителя идет речь

Смеситель вот такой http://www.lunda.ru/lunda/export/sites/lun...2127498481.html
Привод вот такой http://www.lunda.ru/lunda/export/sites/lun...2127498535.html
Диаметр трубы 100мм, до этого смеситель проработал 1,5 года без проблем.
Фланец на 180 градусов повернули из предположения, что сальник немного просел вниз под воздействием оси заслонки ведь именно находясь в нижнем положении её и прижимало давлением на обводной (мимо теплообменника) линии имеющую меньшее гидравлическое сопротивление, хотя негде не подтекало. Поворот фланца это так на всякий случай, эффект был при стачивании наружной поверхности латунной заслонки в месте задира, причём когда поработали напильником - задиры появилсь рядом, где их небыло, тогда болгаркой. Неподумайте что всё искромсали, речь идёт о участке примерно 7х5 см2 примеро 1/6 часть поверхности.
А первопричина - кто её знает, бывало, что клёпки фиксирующии латунную заслонку на оси вываливались тогда на гвоздики клепали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 15.6.2009, 16:32
Сообщение #13


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Что в паспорте на клапан говорится о т-ре?
Далеко не все из трехходовиков расчитаны на перегретую воду. Отечественные "чугуниевые" да, а с буржуйскими надо повнимательней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vavg
сообщение 7.10.2009, 8:00
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307



Может кто подскажет где приобрести втулку селуминовую для esbe, по почте или автотрейдингом, недавно последнюю поставили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krizhevskyval
сообщение 7.10.2009, 12:23
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 94
Регистрация: 1.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 21181



Цитата(dmi-lunin @ 15.6.2009, 9:57) [snapback]399532[/snapback]
Подшипника там вовсе нет, сальник там, ну или если хотите подшипник трения. В норме он! Я же пишу помогает, но на время!


Я также придерживаюсь мнения о превышении расчетного (заводского)перепада давления! Тем более, что у Вас проблемы возникают при "почти" закрытом клапане. В этот момент и создается максимальный перепад давления. Не поленинитесь, врежьте отборы и померяйте перепад .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 7.10.2009, 18:52
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Какой перепад у клапана между портами?
Какое давление в системе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vavg
сообщение 7.10.2009, 20:01
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 36
Регистрация: 31.12.2008
Пользователь №: 27307



Вот покапался немного в нете
люди предлагают ремкомплект за 1100р

Прикрепленный файл  ремкоиплект_эсби.jpg ( 52,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nokiae60e
сообщение 22.9.2011, 15:51
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 15.12.2010
Пользователь №: 86104



Может кто подскажет где можно купить силуминовую вставку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 17:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных