Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> разрежение в топке котла
PWW
сообщение 9.9.2009, 7:14
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(BROMBA @ 11.8.2009, 15:12) [snapback]421986[/snapback]
- новая игрушка "Когенерация" называецца... на днях приступаем... cool.gif

Помню, помню. Было и такое. Работает уже давно. Резервное СУГ. Буду рад если помогло.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  КАТЭС.rar ( 3,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 92
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 10.9.2009, 16:56
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(PWW @ 9.9.2009, 7:14) [snapback]432558[/snapback]
Помню, помню. Было и такое. Работает уже давно. Резервное СУГ. Буду рад если помогло.

Это комплектная Caterpillar G3516B от TEDOM...
Но, всё равно, премного благодарны... clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 12.9.2009, 0:24
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(BROMBA @ 10.9.2009, 16:56) [snapback]433314[/snapback]
Это комплектная Caterpillar G3516B от TEDOM...

Не совсем понял, что подразумевалось под словом " мопплектная". Если движки, то это Вилсон. Они еще дерьма кучу к ним навязали. Сейчас бы делалось это все по другому. Но главное работает и есть чем гордиться. 1-я в Омске.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 12.9.2009, 1:17
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



ДА нет, там катерпиллар моторы, газовые обычно, а 3516 что-то большое, типа 1 МВт...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 12.9.2009, 1:21
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(PWW @ 12.9.2009, 0:24) [snapback]433969[/snapback]
Не совсем понял, что подразумевалось под словом " комплектная". Если движки, то это Вилсон. Они еще нам дерьма кучу к ним навязали. Сейчас бы делалось это все по другому. Но главное работает и есть чем гордиться. 1-я в Омске.



Цитата(vladun @ 12.9.2009, 1:17) [snapback]433981[/snapback]
ДА нет, там катерпиллар моторы, газовые обычно, а 3516 что-то большое, типа 1 МВт...

750 и 1250
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 12.9.2009, 1:40
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Не понимаю? что за цифры ? У меня есть инфа:
Прикрепленный файл  G3516_1030_TEDOM.pdf ( 361,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

отсюда и пляшу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 12.9.2009, 18:31
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(vladun @ 12.9.2009, 1:40) [snapback]433983[/snapback]
Не понимаю? что за цифры ? ...

В проекте использованы когенерационые установки мощностями 750 и 1000 КВт третья 1250
PERKINS 4016TESI LC140 SPARK IGNITED GAS ENGINE
PERKINS 4012TESI LC140 SPARK IGNITED GAS ENGINE
Это английские производители. В Москве поставщик «ХАЙТЕД» адрес Красной сосны 30, но может, уже и сменился. У Caterpillar есть наработки по работе газопоршневых установок на природном и на пропанбутане без особых изменений в конструктиве двигателя и, соответственно, быстрому их переключению с природного на СУГ. По крайней мере, так они нас информировали при встрече. PERKINS может работать на двухтопливной установке Дизель30%- пропан бутан 70%. Или дизель 100% Нам надо было использовать СУГ в качестве резервного (аварийного) топлива.
Скрытых подводных камней по реализации проекта было много. Тут и интересы электроснабжающей организации были затронуты, и теплоснабжающей. Заказчику обе выдавали ТУ на подключение с кабальными условиями. Энергетики по ТУ около 70 лимонов, по теплу предложили произвести, безвозмездно реконструкцию их котельной. Вот и родилась у застройщика идея реализации данного проекта. Палок при сдаче в колеса вставляли много. Сдали, работает.
А вообще поставщиков данного типа установок много. Ведь идея не нова. У всех свои + и -.
По этому проекту чеасть общие данныее раздела ТХ.

Сообщение отредактировал PWW - 12.9.2009, 18:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TX1.rar ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 12.9.2009, 18:47
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(PWW @ 12.9.2009, 18:31) [snapback]434090[/snapback]
В проекте использованы когенерационые установки мощностями 750 и 1000 КВт третья 1250

Еще небольшой довесок. Если интересны остальные, спрашивайте.Частей много, одним файлом загрузить не могу. Соединение с интернетом слабое.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TX2_0.rar ( 3,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 12.9.2009, 21:37
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(PWW @ 12.9.2009, 0:24) [snapback]433969[/snapback]
Не совсем понял, что подразумевалось под словом " мопплектная". Если движки, то это Вилсон. Они еще дерьма кучу к ним навязали. Сейчас бы делалось это все по другому. Но главное работает и есть чем гордиться. 1-я в Омске.

Двигатель, генератор, шкаф управления, контроллер, внешний блок питания, кабельная линия, и грузовик всякой мелочевки... Всё собрано в одном контейнере, кроме блока питания и трансформатора (должно быть 2 "сухих" по 630 кВт, но генподрядчик накопал у себя на складах маслянный "тысячник"... хозяин - барин...)... генподрядчик то ли оттягал эту установку у кого-то за долги, то ли перекупил по дешевке конфискат, она б/у, отработала 8 тыс часов, они ее перевезли, установили на фундамент, заканчивают возводить вокруг контейнера здание, мы пока рубим в бетоне пола существующей котельной 25-метровую высоковольтную кабельную трассу от трансформатора до ячейки (резервную ячейку демонтируют на другой котельной, перевозят по кускам, и монтируют...); пока потихоньку приступаем к своей основной работе - наладке... смонтировали и наладили пока только блок питания контейнера... когда смонтируют кровлю, и подведут трубы (уже лежат возле развалин) начнем расконсервацию и наладку... Они хотят (пока) запитать от нее 2 огромные котельные (сугубо для собственных нужд) для работы в режиме ГВС в теплое время года, типа, зачем гонять летом котлы по 30 и 50 Гкал, когда можно и мегаваттную хреновину, а 2 котельные ваще остановить, окромя сетевых насосов... Ну, а там ишшо чё-нибудь присрёцца...
Такие дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 12.9.2009, 22:09
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Цитата(PWW @ 12.9.2009, 18:31) [snapback]434090[/snapback]
В проекте использованы когенерационые установки мощностями 750 и 1000 КВт третья 1250
PERKINS 4016TESI LC140 SPARK IGNITED GAS ENGINE
PERKINS 4012TESI LC140 SPARK IGNITED GAS ENGINE
Это английские производители. В Москве поставщик «ХАЙТЕД» адрес Красной сосны 30, но может, уже и сменился. У Caterpillar есть наработки по работе газопоршневых установок на природном и на пропанбутане без особых изменений в конструктиве двигателя и, соответственно, быстрому их переключению с природного на СУГ. По крайней мере, так они нас информировали при встрече. PERKINS может работать на двухтопливной установке Дизель30%- пропан бутан 70%. Или дизель 100% Нам надо было использовать СУГ в качестве резервного (аварийного) топлива.
Скрытых подводных камней по реализации проекта было много. Тут и интересы электроснабжающей организации были затронуты, и теплоснабжающей. Заказчику обе выдавали ТУ на подключение с кабальными условиями. Энергетики по ТУ около 70 лимонов, по теплу предложили произвести, безвозмездно реконструкцию их котельной. Вот и родилась у застройщика идея реализации данного проекта. Палок при сдаче в колеса вставляли много. Сдали, работает.
А вообще поставщиков данного типа установок много. Ведь идея не нова. У всех свои + и -.
По этому проекту чеасть общие данныее раздела ТХ.

не понравилась мне техника перкинс, другое дело митсубиши..
А синхронизацию с сетью делали ? и КАК РАБОТАЕТ ?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 13.9.2009, 12:37
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(vladun @ 12.9.2009, 22:09) [snapback]434157[/snapback]
не понравилась мне техника перкинс, другое дело митсубиши..
Я так же не в восторге.
Цитата(vladun @ 12.9.2009, 22:09) [snapback]434157[/snapback]
А синхронизацию с сетью делали ? и КАК РАБОТАЕТ ?

На сколько я помню, этот вопрос отложили на потом. Все это предназначалочь для электроснабжения микрорайона, утилизация избытков не предусмативалась по причине того, что передача в сети по себестоимости выработки. А она тогда составляла 0,18 при стоимости от энергоснабжающей 1,36р. Да и подход у заказчика по реализации силовой части был своеобразный. Мы предлагали генераторы 10 в крайнем случае 6 кВ и двумя кабелями к ТП микрорайона, а для собственных нужд трансформатор на 250КВт. Они захотели 0,4 и разводку по потребителям от установки. В итоге получился ежик с 42 кабельными отводами к потребителю. Причем кабеля по ТУ как для 10 кВ и длины 300-500 мертов. А мы на низкой стороне практически на пределе их возможности шкафы ставили с автоматами. Дурь, конечно, а куда деваться, Хозяин барин. Между собой, естественно, они синхронизировались.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 13.9.2009, 14:12
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



По цене ВЫРАБОТКИ ???
Мля, грабеж средь бела дня smile.gif
Не серьезно ! Они должны выкупить по своей выработке ( в Украние есть (но не действует по тем же причинам) закон про энергосбережение, обязывающий Облэнерго или как их там.. выкупать излишки вырабатываемой энергии у предприятий).
Все у нас всех (СНГ) через *опу !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PWW
сообщение 17.9.2009, 5:28
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 363
Регистрация: 24.3.2005
Из: Москва, Омск, так и мотаюсь
Пользователь №: 587



Цитата(vladun @ 13.9.2009, 14:12) [snapback]434294[/snapback]
По цене ВЫРАБОТКИ ...

Отож. Чубайсоиды они и в Африке чубайсоиды. Практически по всем инженерным сетям и пр. такое положение. Получи ТУ- построй за свои- передай нам на баланс- иплати нам за траспортировку и обслуживание sad.gif . А в конечном итоге страдает рядовой гражданин.

Сообщение отредактировал PWW - 17.9.2009, 5:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 19.9.2009, 21:17
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(BROMBA @ 12.9.2009, 21:37) [snapback]434141[/snapback]
они ее перевезли, установили на фундамент, заканчивают возводить вокруг контейнера здание, мы пока рубим в бетоне пола существующей котельной 25-метровую высоковольтную кабельную трассу от трансформатора до ячейки (резервную ячейку демонтируют на другой котельной, перевозят по кускам, и монтируют...); пока потихоньку приступаем к своей основной работе - наладке... смонтировали и наладили пока только блок питания контейнера... когда смонтируют кровлю, и подведут трубы (уже лежат возле развалин) начнем расконсервацию и наладку...
.........
Ну, а там ишшо чё-нибудь присрёцца...

Где можно купить урановый лом (одна штука) по цене завода-изготовителя? Шоб, просто, взять и у...бать урановым ломом весь этот ваш электроцех...
Таки присралось... транформатор - уже не "тысячник", а "2500"... привезли ячейку... убицца веником, маслянник КВ68-13 1972 года рожденья, и питание не кошерные 110 постоянки, а 220; прикручиваем к ней какой-то завалящий БУН1600, прямо со свалки истории... "его еще ни разу не включали...".... ага, за последние 40 лет... полтора литра спирту и ведро болтов на неё ушло, шоб хоть смотреть без слёз на неё можно было... откуда-то ишшо надо скрутить разъем заместо поломанного... их уже лет 20 не делают... трансформаторы тока вымутили у дружественного водоканала (или просто скрутили с какой-то насосной?)... дурдом, короче...
ох, шо-та нехорошие предчувствия по поводу этой вашей когенерации... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 20.9.2009, 22:10
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



меняйте руку коллега, а то... ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 15.10.2009, 21:16
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(vladun @ 20.9.2009, 22:10) *
меняйте руку коллега, а то... ohmy.gif

Поздно предупреждать...
огребли уже болгаркой по пальцам...
Правда, не отрезным кругом, а плоскошлифовальной насадкой, всё равно больно...
Припер генподрядчик на установку КТП 1986 года рожденья...
Вскрыли, и фалломорфировали... "оно не включалось, и 8 лет стояло на консервации"... ага, на улице, лет 20...
Короче, 12 литров краски, 3 литра грунтовки, 8 шлифовочных кругов, отрезных болгарошных кругов - без счета - килограмма 3, 2 крацовки, 4 литра растворителя, 2 литра керосина, 2 баллона WD-40, 2 литра спирта...
Перебрали ВСЕ автоматы, перешлифовали ВСЕ шины, распилили каркас КТП пополам, перекомпоновали, и сегодня наши монтажники с наладчиком, глядя в ноутбуке документальный фильм о демонтаже этой хрени, собирали ее в обратном порядке с учетом деления на 2...
Убицца веником... как грицца, "Предчувствия его не обманули..."(с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 16:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных