Цитата(borisdolm @ 18.6.2009, 9:56) [snapback]401283[/snapback]
В том-то и дело, что расчет делали. И получилось, что для работы должно было хватать самотяги (после общего коллектора стоит дымовая труба). А в реальности потребовались еще доп. дымососы. Я пробовал найти, что происходит при такой врезке, но однозначного ответа нигде не нашел. Может кто порекомендует какую книгу почитать на эту тему,
При естетсвенной тяге скорость 10 м/с практически невозможна. Ваша расчетная тяга увеличивала скорость в дымоходах с меньшим аэродин. сопротивлением (в главном стволе) и расход по этим направлениям, уменьшая необходимый расход в боковых подключениях крестовины. Попробуйте выполнить рассечку или продольную перегородку в крестовине, чтоб снизить влияние динамических давлений встречных потоков.
Расчет такой системы достаточно сложен и требует многих входных (опытных) данных, которые на практике тяжело получить