Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Смешение нескольких потоков в дымоходе, Резко увеличилось сопротивление. Из-за чего?
borisdolm
сообщение 17.6.2009, 13:27
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34949



Добрый день!
Ситуация следующая: есть вытяжной дымоход диаметром 5,7м к которому подходят еще два дымохода (по 1,5 м). При этом подходят они перпендикулярно основному каналу и входят точно друг напротив друга. В результате получается что-то типа крестовины. Скорость газа в основном канале 5 м/с, в боковых подводах - 9,5 м/с.
Вопрос такой: можно ли таким образом располагать боковые входы в основной канал (т.е. перпендикулярно основной трубе друг напротив друга)? Не будет ли это создавать дополнительных сопротивлений? В реальности после врезки этих доп. боковых газоходов пришлось устанавливать доп. дымососы. Или искать причину возросшего сопротивления в другом месте?

Сообщение отредактировал borisdolm - 17.6.2009, 13:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 17.6.2009, 15:50
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Врезки в дымовую трубу делают на разных уровнях или сначала делается один сборный газоход который затем врезается в трубу. А по серьезному аэродинамический расчет сначала делается.

Сообщение отредактировал shadow - 17.6.2009, 15:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borisdolm
сообщение 18.6.2009, 9:56
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 17.6.2009
Пользователь №: 34949



В том-то и дело, что расчет делали. И получилось, что для работы должно было хватать самотяги (после общего коллектора стоит дымовая труба). А в реальности потребовались еще доп. дымососы. Я пробовал найти, что происходит при такой врезке, но однозначного ответа нигде не нашел. Может кто порекомендует какую книгу почитать на эту тему,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 18.6.2009, 11:30
Сообщение #4


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3809
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Расчёт, видать, в программе делали. Встречные потоки вообще трудны в предсказании реального поведения, хотя в даннос случае соотношение диаметров должно всё скомпенсировать. Со скоростями что-то не вяжется. В трубе ладно, а в ответвлениях много - это на самотяге 10 м/с надо???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 18.6.2009, 12:58
Сообщение #5


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9772
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



Может Идельчика копнуть? У него такие случаи вроде были рассмотрены
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
krizhevskyval
сообщение 7.10.2009, 13:15
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 94
Регистрация: 1.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 21181



Цитата(borisdolm @ 18.6.2009, 9:56) [snapback]401283[/snapback]
В том-то и дело, что расчет делали. И получилось, что для работы должно было хватать самотяги (после общего коллектора стоит дымовая труба). А в реальности потребовались еще доп. дымососы. Я пробовал найти, что происходит при такой врезке, но однозначного ответа нигде не нашел. Может кто порекомендует какую книгу почитать на эту тему,


При естетсвенной тяге скорость 10 м/с практически невозможна. Ваша расчетная тяга увеличивала скорость в дымоходах с меньшим аэродин. сопротивлением (в главном стволе) и расход по этим направлениям, уменьшая необходимый расход в боковых подключениях крестовины. Попробуйте выполнить рассечку или продольную перегородку в крестовине, чтоб снизить влияние динамических давлений встречных потоков.
Расчет такой системы достаточно сложен и требует многих входных (опытных) данных, которые на практике тяжело получить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_kolek_*
сообщение 2.11.2009, 12:41
Сообщение #7





Guest Forum






Как вариант для снижения аэродин. сопротивления в месте примыкания газоходов сделать трубу меньшего диаметра коксиально основному потоку, сечения пропорционально расходу. жаль нельзя стенд сделать и проверить). А температуры потоков одинаковы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных