|
  |
запуск Данфосс VLT Micro Drive FC 51, как подать команду на старт |
|
|
|
9.6.2016, 16:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(rookbox @ 9.6.2016, 13:05)  Коллеги! ...
Чего в этом частотнике не так, почему ПЧ режет параметры, не выдаёт номинальный расход при 50hz???
прошу Вас помогите! Частоту 50Гц правильно задай и выводи показания выходной частоты на дисплей.
|
|
|
|
|
9.6.2016, 20:15
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2014
Пользователь №: 246827

|
в ту сторону. На всас. Если бы крутил не в ту сторону, то работал бы на выхлоп! Цитата(По самые по... @ 9.6.2016, 17:50)  Частоту 50Гц правильно задай и выводи показания выходной частоты на дисплей. Хм....в том то и вопрос....частота стоит 50 hz. А по факту не выдаёт расход. Раскручивал частоту посильнее, так смог до 56hz разогнать.
|
|
|
|
|
9.6.2016, 22:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200104

|
У вас вентилятор крутится не в ту сторону при работе от частотника. При неправильном чередовании фаз вентилятор качать в обратную сторону не будет! Будет качать в ту же сторону, только расход будет меньше, и ток будет меньше. Вам человек сказал сразу проблему. Просто перекиньте фазу на ВЫХОДЕ частотника. Если перекинете на входе ничо не изменится.
|
|
|
|
Гость_Blade runner_*
|
9.6.2016, 22:11
|
Guest Forum

|
Цитата(rookbox @ 9.6.2016, 18:15)  в ту сторону. На всас. Если бы крутил не в ту сторону, то работал бы на выхлоп! Иногда здравый смысл подводит.
|
|
|
|
|
10.6.2016, 8:58
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2014
Пользователь №: 246827

|
Цитата(Suvuy @ 9.6.2016, 23:05)  У вас вентилятор крутится не в ту сторону при работе от частотника. При неправильном чередовании фаз вентилятор качать в обратную сторону не будет! Будет качать в ту же сторону, только расход будет меньше, и ток будет меньше. Вам человек сказал сразу проблему. Просто перекиньте фазу на ВЫХОДЕ частотника. Если перекинете на входе ничо не изменится. Чуйка подсказывала, что это так. Но мнение спецов хотелось тоже услушать. Спасибо! Попробую отпишусь!
|
|
|
|
|
15.6.2016, 20:52
|
Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2014
Пользователь №: 246827

|
Спасибо! Коллеги!. Фазы перекинул и пошёл полёт в норме!! ))
|
|
|
|
|
7.7.2016, 16:35
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300857

|
Коллеги вопрос FCD 322 software ver1.44/3.01 работает , а FCD 322 software ver1.58/3.03 по Profibus не работает Ошибок не выдаёт просто стоит Может кто в курсе Спасибо
Сообщение отредактировал Pref777 - 7.7.2016, 16:39
|
|
|
|
|
7.7.2016, 19:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Так может ПЧ и не знает, что должен по нему управляться?!? ;-)
Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 7.7.2016, 19:29
|
|
|
|
|
7.7.2016, 19:59
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300857

|
может и так а чё делать
|
|
|
|
|
7.7.2016, 23:29
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200104

|
Цитата(Pref777 @ 7.7.2016, 19:59)  может и так а чё делать перезалить параметры с того что работает на тот что не работает.
|
|
|
|
|
8.7.2016, 15:08
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 300929

|
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста разобраться с ЧП - подключил к fc51 двигатель АИР71В2 на 1.1КВт, забил параметры, сделал адаптацию, пытаюсь настроить управление двигателем полностью с LCP. При нажати на hand on двигатель стартует на максимальных оборотах и не запоминает значения установленные потенциометром с панели, т.е. пока крутишь ручку потенциометра скорость регулируется от 0 до 50гц, но при отпускании двигатель снова раскручивается до 50Гц. Из-за какой настройки это может быть ? Min\max скорости всезде забиты 0\50гц . Вроде уже всё перепроверил несколько раз, сбрасывал в заводские настройки и настраивал заново, никак не могу понять в чём проблема.
|
|
|
|
|
8.7.2016, 17:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200104

|
У вас включен ПИ регулятор. нужно всего лишь в 1-00 выставить "разомкнутый контур" [0]. и вроде все.
хотя в ручном режиме он не должен работать, но проверьте. И еще как вариант - расшатанный резистор на ЛЦП панели.
Сообщение отредактировал Suvuy - 8.7.2016, 18:01
|
|
|
|
|
8.7.2016, 21:58
|
Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 7.7.2016
Пользователь №: 300857

|
Коллеги вопрос FCD 322 software ver1.44/3.01 работает , а FCD 322 software ver1.58/3.03 по Profibus не работает Ошибок не выдаёт просто стоит Может кто в курсе Спасибо
перезалить параметры с того что работает на тот что не работает.
Так не катит вбили руками нет эфекта
|
|
|
|
|
9.7.2016, 9:13
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2016
Пользователь №: 300929

|
Цитата(Suvuy @ 8.7.2016, 17:58)  У вас включен ПИ регулятор. нужно всего лишь в 1-00 выставить "разомкнутый контур" [0]. и вроде все.
хотя в ручном режиме он не должен работать, но проверьте. И еще как вариант - расшатанный резистор на ЛЦП панели. 1-00 естественно установлен в speed open loop [0]. Попробую заказать внешний потенциометр, может действительно в нём проблема.
|
|
|
|
|
13.7.2016, 20:17
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 483
Регистрация: 28.1.2008
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14900

|
Добрый день, коллеги. Сделал проектик на микриках 8шт мощность 0,75кВт напряжение 380в. настраиваю пч, появилось несколько вопросов.: - функция быстрого стопа(экстренный стоп), нашел только quick stop inverse в группе параметров 5-1, можно запрограммировать на любой вход. Кроме этого параметра есть что, то более человеческое, а не стоп с инверсией? - функции определения ошибок, очень удивили. Подключил двигатель запустил, отключил одну фазу- пч около 30 секунд думал и предупреждал что отсутствует одна из фаз двигателя, потом только выдал аварию. Это касается и остальных аварий, долго что он думает и по отсутствию фазы на питающей линии. Можно как то этот процесс ускорить или это все из-за того, что мотор не нагружен был? - после сработки аварии я попытался сбросить через цифровой вход аварию, смог это сделать только после перезапуска питания пч и повторной подачей сигнала на вход сброс, клемма 27. По этому вопросу в мануале написано, что аварии с блокировкой только так и сбрасываются... хотелось бы знать может всетаки есть такая функция.
|
|
|
|
|
13.7.2016, 22:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200104

|
- Функция быстрый стоп инверсный - это просто быстрый стоп, а инверсия относится ко входу, то-есть кнопка нормально замкнутая. так что это вполне нормальный вариант  . - по поводу времени срабатывания ошибок, по обрыву фазы на двигателе канечно да, 30 сек многовато, но по обрыву фазы на входе частотник может и не выключится, если мощности хватит вытянуть на двух фазах... и сработает в итоге тепловая перегрузка частотника. - по поводу сброса ошибки. как раз тепловая перегрузка двигателя или частотника сбросится может без выключения питания. а вот обрыв фазы сбросится не может, потому что подразумевается что проблема в силовой части (подключение двигателя, замыкание на землю) и нужно чтото предпринять для ее устранения. а чтобы чтото предпринять, нужно отключить питание. в описании ошибок вроде в руководстве по проектированию к каждой ошибке такого рода есть примечание, что она сбрасывается только после выключения питания.
|
|
|
|
|
14.7.2016, 8:11
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 483
Регистрация: 28.1.2008
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14900

|
Цитата(Suvuy @ 13.7.2016, 22:55)  - Функция быстрый стоп инверсный - это просто быстрый стоп, а инверсия относится ко входу, то-есть кнопка нормально замкнутая. так что это вполне нормальный вариант  . - по поводу времени срабатывания ошибок, по обрыву фазы на двигателе канечно да, 30 сек многовато, но по обрыву фазы на входе частотник может и не выключится, если мощности хватит вытянуть на двух фазах... и сработает в итоге тепловая перегрузка частотника. - по поводу сброса ошибки. как раз тепловая перегрузка двигателя или частотника сбросится может без выключения питания. а вот обрыв фазы сбросится не может, потому что подразумевается что проблема в силовой части (подключение двигателя, замыкание на землю) и нужно чтото предпринять для ее устранения. а чтобы чтото предпринять, нужно отключить питание. в описании ошибок вроде в руководстве по проектированию к каждой ошибке такого рода есть примечание, что она сбрасывается только после выключения питания. Спасибо. Я так и предположил, своим ответом вы внесли ясность. Но вот как заставить это убожество быстро отрабатывать на аварийные ситуации это вопрос? Заклинивание вала двигателя аналогично, обрыву фазы двигателя- определение в течении 30 секунд. Это уж совсем печально.
|
|
|
|
|
14.7.2016, 13:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117

|
Цитата(MASTAK @ 14.7.2016, 8:11)  ... Но вот как заставить это убожество быстро отрабатывать на аварийные ситуации это вопрос? Заклинивание вала двигателя аналогично, обрыву фазы двигателя- определение в течении 30 секунд. Это уж совсем печально. Во-первых: убожествА - это в данном случае те люди, которые эксплуатируют данные устройства, забывая ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ограничения, которые необходимо строго соблюдать. Поголовная техническая безграмотность, отсутствие строгой технической дисциплины при эксплуатации устройств-приводов, отсутствие профилактических мероприятий для поддержания ресурса работы моторов и механики, отсутствие должного надзора со стороны такого же безграмотного руководства - вот, в принципе, основные причины сбоев и выхода из строя оборудования. По поводу 30 секунд задержки - это не страшно для механики, которую эксплуатируют оболтусы. Электронная аппаратная защита силовых ключей частотника работает мгновенно и хорошо справляется с крайними перегрузками. Тепловая электронная защита (косвенная защита) дает достаточное ВРЕМЯ для завершения кратковременных перегрузок. Существуют электродвигатели с установленными детекторами тепловых перегрузок. Так и применяйте их, подключайте к ПЧ (Motor Thermal Protection - 1-90)! Ведь если заклинивание - это технологически неизбежный процесс, то и двигатели должны устанавливаться с соответствующими защитными элементами по перегреву
|
|
|
|
|
14.7.2016, 13:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200104

|
Ну, грубо говоря, у других везде работает, у вас тоже будет работать и ничего плохого не случится. А если подробней. что случается если пропадет фаза на двигателе с частотником.. ну будет он пытаться крутить его, но токи то, по тем двум фазам что остались будут в пределах нормальных там.. 110% от заданного тока. А что бы было если б был пускатель? - ток был бы какой? 3х - 5х кратный?. То же самое при заклинивании двигателя. Частотник по факту не выдает на двигатель больших токов, потому ничего плохого случится не может. Ну конечно если ошибку постоянно не сбрасывать, а при возникновении проблемы заняться сразу ее решением (я об перегрузке двигателя) По поводу тепловой перегрузки двигателя почитайте еще параметр 1-90.
|
|
|
|
|
20.7.2016, 9:48
|
Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 20.7.2016
Пользователь №: 301581

|
здравствуйте! подскажите пожалуйста что нужно сделать чтоб заработала ПУ вроде все правильно подключил на ЧП danfoss micro drive в щите стоит контроллер danfoss universe 6! клеммы 12 и 18 замкнул перемычкой с щита подключил клеммы 50 и 53! вроде система начинает работать но нагрузка 0,098кВ,а частота 1,4гц,одна сила тока как и на двигателе 8,2.
все настройки в норме посмотрел у частотника! на hand on работает нормально но тока когда отключаешь мозги котроллера
|
|
|
|
|
25.8.2016, 18:07
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2016
Пользователь №: 303750

|
При запуске ПЧ выскакивает ошибка 84 надо завтра запустить? Danfoss Fc-051p18k.
Сообщение отредактировал Ливанцов - 25.8.2016, 18:09
|
|
|
|
|
25.8.2016, 20:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 991
Регистрация: 9.8.2009
Из: Kiel
Пользователь №: 37063

|
Цитата(Ливанцов @ 25.8.2016, 19:07)  При запуске ПЧ выскакивает ошибка 84 надо завтра запустить? Danfoss Fc-051p18k. http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=100486
|
|
|
|
|
23.10.2016, 10:51
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 307541

|
Уважаемые специалисты, подскажите куда порыться  что бы настроить на Danfoss fc51 3.0 кВт работу в реверсном режиме? Двигатель работает на подаче щепы в теплогенератор и из-за разного размера щепы шнек иногда клинит. Нужно что бы привод работал скажем 20 секунд в прямом направлении, потом останавливался и работал 5 секунд в обратном направлении - для освобождении от заклинивания. Сейчас сделано по схеме - http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=5...st&p=570099 за что отдельное огромное спасибо gansales, но хочется все сделать автоматическом режиме
|
|
|
|
|
23.10.2016, 11:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(DarkTurok @ 23.10.2016, 11:51)  Нужно что бы привод работал скажем 20 секунд в прямом направлении, потом останавливался и работал 5 секунд в обратном направлении - для освобождении от заклинивания. Напрашивается контроль по моменту\превышению тока.. Повысился ток - переключил в реверс, выдержал 2-10 сек на пониженной частоте, и опять вперед... Вот только как в самом 51 выдержать этот интервал.. может придется какую релюшку времени поставить... ее контактами в реверс пускать АД. Еще бы как то в это время лючок под бункером открывать, чтоб крупную щепку выбрасывать наружу, а не гнать потом её же опять по шнеку до следующего повышения момента, итак по циклу..
Сообщение отредактировал Сергей Валерьевич - 23.10.2016, 12:01
|
|
|
|
|
23.10.2016, 12:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003

|
Рыться в группе параметров 13 - Интеллектуальная логика. Можно устроить работу в таком режиме без применения посторонних элементов, только с помощью этой функции.
|
|
|
|
|
24.10.2016, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 25.7.2013
Пользователь №: 200104

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.10.2016, 11:41)  Напрашивается контроль по моменту\превышению тока.. Повысился ток - переключил в реверс, выдержал 2-10 сек на пониженной частоте, и опять вперед... Вот только как в самом 51 выдержать этот интервал.. может придется какую релюшку времени поставить... ее контактами в реверс пускать АД. Еще бы как то в это время лючок под бункером открывать, чтоб крупную щепку выбрасывать наружу, а не гнать потом её же опять по шнеку до следующего повышения момента, итак по циклу.. Фс51 полностью сам справится с этим. есть у него таймера в логике. желательно сделать это на компьютере в MCT-10. Из меню частотника будет сложновато, а в программе несложно разобраться. даже если у вас нет преобразователя ЮСБ-485 чтобы подключится, можно в программе составить логику и вбить параметры вручную, которые она выставит в Группе 13.
|
|
|
|
|
24.10.2016, 11:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Suvuy @ 24.10.2016, 10:22)  Фс51 полностью сам справится с этим. пока еще не попадал мне в руки... логика вполне реализуема и силами внутреннего ПЛК обычного частотника...
|
|
|
|
|
25.10.2016, 17:55
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 307541

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 23.10.2016, 11:41)  Напрашивается контроль по моменту\превышению тока.. Повысился ток - переключил в реверс, выдержал 2-10 сек на пониженной частоте, и опять вперед... Вот только как в самом 51 выдержать этот интервал.. может придется какую релюшку времени поставить... ее контактами в реверс пускать АД. Еще бы как то в это время лючок под бункером открывать, чтоб крупную щепку выбрасывать наружу, а не гнать потом её же опять по шнеку до следующего повышения момента, итак по циклу.. Очень тонкий момент ловли перегруза. Чреват срезанием шнека. Один раз уже варили. Купил переходник USB-485, установил драйвера. Скачал уже МСТ-10. Вечером сяду разбираться с программой, а в четверг поеду крутить вживую. Кстати, позвонили с колхоза - сказали что частотник слишком чувствительно реагирует на сигнал по 60. Раньше они ставили на выходе блока управления сушкой уровень сигнала в 40% и при этом частотник выдавал 30 Гц, а теперь на выходе блока управления стоит 5% уровня сигнала, а частотник выдает 25 Гц. Как уменьшить его чувствительность? Ну не считая установки резистора Ом эдак на 100
|
|
|
|
|
25.10.2016, 19:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(DarkTurok @ 25.10.2016, 18:55)  Очень тонкий момент ловли перегруза. Чреват срезанием шнека. Один раз уже варили. Купил переходник USB-485, установил драйвера. Скачал уже МСТ-10. Вечером сяду разбираться с программой, а в четверг поеду крутить вживую. Кстати, позвонили с колхоза - сказали что частотник слишком чувствительно реагирует на сигнал по 60. Раньше они ставили на выходе блока управления сушкой уровень сигнала в 40% и при этом частотник выдавал 30 Гц, а теперь на выходе блока управления стоит 5% уровня сигнала, а частотник выдает 25 Гц. Как уменьшить его чувствительность? Ну не считая установки резистора Ом эдак на 100  Чего то не понял... в чем проблема то? ну выставить чувствительность по перегрузу, к примеру: 18,5%, тормозить резко не надо,он и так почти стоит, выждать пару тройку секунд, плавно его назад, потом так же с выдержкой плавно вперед... скакнул момент - все по новой... По поводу ОС .. у вас ПИД аль дискретно переключается скорость по сигналу? Ну, в процессе работы в зависимости от сигнала скорость плавно меняется?
|
|
|
|
|
25.10.2016, 21:18
|
Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 19.10.2016
Пользователь №: 307541

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 25.10.2016, 19:56)  Чего то не понял... в чем проблема то? ну выставить чувствительность по перегрузу, к примеру: 18,5%, тормозить резко не надо,он и так почти стоит, выждать пару тройку секунд, плавно его назад, потом так же с выдержкой плавно вперед... скакнул момент - все по новой... По поводу ОС .. у вас ПИД аль дискретно переключается скорость по сигналу? Ну, в процессе работы в зависимости от сигнала скорость плавно меняется? Проблема с перегрузом в том, что двигатель с перемотки. И какой там номинальный ток приходится только гадать. При установке подбирался "на глаз". Управление - ПИД. Скорость меняется плавно. Цитата(mr_Frodo64 @ 23.10.2016, 12:08)  Рыться в группе параметров 13 - Интеллектуальная логика. Можно устроить работу в таком режиме без применения посторонних элементов, только с помощью этой функции. Что-то я наверное туплю. В моей инструкции по программированию danfoss-vlt-micro-drive-fc51-programming-guide-rus.pdf_copy.pdf вообще нет группы параметров 13. После 8 группы сразу идет 14-я. Есть только упоминание в "перечне параметров". Наверное надо искать более развернутый мануал.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|