Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> запуск Данфосс VLT Micro Drive FC 51, как подать команду на старт
Спирт
сообщение 13.3.2017, 22:42
Сообщение #391





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 13.3.2017
Пользователь №: 317226



Цитата(gansales @ 8.11.2011, 10:29) *
Асинхронники такой маленькой мощности вообще проблематично крутить на низких оборотах.
Как можно решить эту проблему ?
Установить обратную связь по скорости (энкодер на 33 вход).

Где можно почитать какой энкодер можно поставить?

Сообщение отредактировал Спирт - 13.3.2017, 22:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 9.1.2018, 18:45
Сообщение #392





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Цитата(BROMBA @ 7.10.2013, 8:32) *
Через контроллер пуск и останов по шине Modbus осуществляется посредством записи в регистр слова состояния набора из 16 бит командой write holding register. См. на форуме описание и картинки.
Управление заданием осуществляется записью в соответствующий регистр слова, содержащего новое значение задания в гексадецимальной кодировке. См. на форуме описание и картинки.
"плавающая уставка" - текущее задание регулятора, изменяемое "на ходу".

А можно просто указать номера параметров-регистров?
Где-то в недрах форума нашел адрес "слова управления" - 50-00, о котором в мануалах ни словом, ни духом. О наличии самого слова и его формате информация есть.
Так само обыскался уже адресом и форматом "слова задания" - вот тут полная тишина. К сожалению формулировка " См. на форуме описание и картинки." не облегчает поиски.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 9.1.2018, 23:19
Сообщение #393





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Взводатор @ 9.1.2018, 19:45) *
К сожалению формулировка " См. на форуме описание и картинки." не облегчает поиски.

Вы в курсе, что некая отечественная компания производит ПЧ, которые являются полным аналогом вышеуказанного? Так вот на их сайте предостаточно разнообразной информации на чистом русском языке с примерами. Может и на эту тему...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 10.1.2018, 11:59
Сообщение #394





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Да, в курсе и изучаю ее документацию - описано более внятно, чем у Данфосса, хотя сверка с первоисточником просто необходима и уже выявила несколько расхождений. В основном это касалось разрядности регистров и множителей.
Вот только что нашел нечто похожее на то, что нужно - изучаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 10.1.2018, 14:51
Сообщение #395





Группа: Участники форума
Сообщений: 695
Регистрация: 13.4.2005
Из: Киев
Пользователь №: 666



Формата слова задания так нигде в явном виде и не нашел. Есть упоминание о "гексадецимальном формате" этого слова, однако выяснилось, что это не так.
Результаты поиска методом тыка:
Параметр 50-01, номер регистра 50010, адрес регистра 50009:
Максимальное значение, которое принимает регистр - 16384, что соотвествует 100% от задания в параметре 3-03. Скорость (частота), соответственно, задается в процентах от этого значения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 10.1.2018, 19:09
Сообщение #396





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Всё верно. 100%=16384=4000h
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeck
сообщение 3.2.2018, 19:28
Сообщение #397





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2018
Пользователь №: 335148



Дилетантский вопрос, т.к. с частниками дел не имел.
Есть FC 51 который управляет вентилятором драйкулера, ОС он получает от датчика температуры с норм. выходом 4-20 мА. Введены: параметры двигателя, источник ОС , параметры ПИ-регулятора, установлены пределы ОС, управление - в замкнутом контуре, стоит перемычка между клеммами 12-18 (т.к. без неё не включается), режим "Auto On". Остальные значимые параметры нетронуты.

Всё прекрасно управляется, но через некоторое время было замечено, что при частоте 0 Гц на мотор всё равно подается номинальный ток (16-14 Ток двигателя) и напряжение 11В (16-12 Напряжение двигателя), двигатель при этом немного гудит. Если при 0Гц нажать кнопку OFF/Reset на панели, напряжение на двигателе пропадает. Т.к. двигатель включается редко (особенно зимой), как я понимаю, нахождение в таком режиме двигателя и ПЧ нежелательно.

Игры с параметрами: 1-72 Функция запуска и 1-80 Функция при останове - не дали никакого результата. Что установки по умолчанию - Выбег, что Функция при останове > Удержание пост. током (0%) - все равно на выходе номинальный ток двигателя и напряжение 11В. Непонятно в чем загвоздка.

Или нужно убрать перемычку между 12-18 контактом и как-то подавать/снимать на 18 клемме напряжение, через аналоговый/цифровой выход 42?
Или нюанс управления в чем-то другом?

Заранее спасибо за подсказки.

Сообщение отредактировал xeck - 3.2.2018, 19:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 3.2.2018, 19:43
Сообщение #398


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10916
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



надо играть параметрами минимальная скорость и остановка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 3.2.2018, 19:57
Сообщение #399





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(xeck @ 3.2.2018, 19:28) *
Дилетантский вопрос, т.к. с частниками дел не имел.
...при частоте 0 Гц на мотор всё равно подается номинальный ток (16-14 Ток двигателя) и напряжение 11В (16-12 Напряжение двигателя), двигатель при этом немного гудит.
...Непонятно в чем загвоздка.

...
Или нюанс управления в чем-то другом?

Заранее спасибо за подсказки.


Если команда стоп не поступила, то двигатель находится в состоянии начального намагничивания.
Читайте инструкции, параметр 1-52..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 3.2.2018, 22:58
Сообщение #400





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Всё верно!.
Установите минимальную частоту не 0Гц, а чуть выше. Оно вам и электричество сэкономит )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeck
сообщение 3.2.2018, 23:08
Сообщение #401





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2018
Пользователь №: 335148



Цитата(По самые по... @ 3.2.2018, 19:57) *
Если команда стоп не поступила, то двигатель находится в состоянии начального намагничивания.
Читайте инструкции, параметр 1-52..

Спасибо, действительно наверно нужно поиграться с параметрами:
1-50 Намагничивание двигателя при нулевой скорости
1-52 Мин. скорость нормального намагничивания [Гц]
как буду на работе - проверю.

И тогда можете пояснить, как правильно управлять вентилятором в данном случае, если он 70-80-90% времени стоит в состоянии 0Гц?
- просто указать: Намагничивание двигателя при нулевой скорости - 0% и сдвинуть Мин. скорость нормального намагничивания на 1Гц? Это костыль (т.к. в режиме с обратной связью не предполагается, что частотник будет находится в 0Гц) или нормальный способ управления?
- или всё таки кто-то должен генерировать команду Стоп? У меня возникают только идея между частотником и датчиком температуры поставить ПЛК. ДТ заводится на ПЛК и в зависимости от температуры ПЛК замыкает/размыкает 12-18 клеммы и с аналогово выхода или по RS-485 транслирует сигнал ОС на ПЧ? Но это усложняет схему.

Или это всё фигня, и ПЧ и мотор бесконечно долго могут стоять в состоянии полного намагничивания и на ресурс это никак не скажется?

И второй вопрос: как правильно/обычно подключают сигнальную лампу, индуцирующую, что с ПЧ на нагрузку поступает напряжение? Обычную светодиодную 230AC лампу не поставишь, будет перегорать, т.к. между фазой с выхода ПЧ и нейтралью минимум 300В при 50Гц, а судя по литературе выбросы напряжения с ПЧ могут достигать 600-800В.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 3.2.2018, 23:21
Сообщение #402





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Не вздумай лампу на выход ПЧ ставить.. Он сразу определит утечку на землю и уйдет в аварию.
В ПИ регуляторе можно прописать до какой частоты можно опускать ПЧ, и при ее достижение отключать АД от ПЧ. Типа по аналогии со "спящим режимом".. Как сигнал с ОС достигнет определенного значения, то подключай ПЧ+АД...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 4.2.2018, 11:19
Сообщение #403





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(mr_Frodo64 @ 9.1.2018, 23:19) *
Вы в курсе, что некая отечественная компания производит ПЧ, которые являются полным аналогом вышеуказанного? Так вот на их сайте предостаточно разнообразной информации на чистом русском языке с примерами. Может и на эту тему...


Овен купил у данфос марку или бренд - если по простому, то они на заводе данфос производят микродрайвы и продают под своей маркой. Сами они ничего не производят. Уже вроде как это давно известно.
Неужели кто-то верит, что они сами сделали аналог? Смешно. Наивняк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 4.2.2018, 11:33
Сообщение #404





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.2.2018, 23:21) *
...
В ПИ регуляторе можно прописать до какой частоты можно опускать ПЧ, и при ее достижение отключать АД от ПЧ. Типа по аналогии со "спящим режимом".. Как сигнал с ОС достигнет определенного значения, то подключай ПЧ+АД...


Такой метод будет приводить к постоянному дерганью. Только "спящий режим", с гистерезисом. Это надо использовать грамотно встроенный SLC. Пример использования давал wild. Ищите в темах.

Работа же привода вентилятора при 0Гц энергоневыгодна, требует обдува мотора, контроля перенапряжения звена постоянного тока, ибо возможно самопроизвольное кручение от сквозняка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xeck
сообщение 10.2.2018, 18:20
Сообщение #405





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 17.1.2018
Пользователь №: 335148



Цитата(По самые по... @ 3.2.2018, 19:57) *
Если команда стоп не поступила, то двигатель находится в состоянии начального намагничивания.
Читайте инструкции, параметр 1-52..

Установил:
1-50 Намагничивание двигателя при нулевой скорости [0%]
1-52 Мин. скорость нормального намагничивания - ставил и 0.1 Гц и 10 Гц
В итоге: напряжение снизилось с 11В до 8В, ток тоже незначительно снизился (примерно -20% от номинального).
Буду копать дальше.

Цитата(Сергей Валерьевич @ 3.2.2018, 23:21) *
Не вздумай лампу на выход ПЧ ставить.. Он сразу определит утечку на землю и уйдет в аварию.

Провел эксперимент, уставил светодиодный индикатор AC 220В + выпрямительный диод на 1000В (чтобы снизить напряжение между нейтралью и вых. фазой ПЧ). При 10-50 Гц горит на 50-70% от нормальной яркости, незначительно моргает. При 0 Гц горит на 50-70% от нормальной яркости и не моргает. Никаких ошибок во время работы не замечено.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 11.2.2018, 11:46
Сообщение #406





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



А зачем вообще ПЧ да ещё и с обратной связью? То , сё. Не проще поставит простенький китайский дешевый терморегулятор с релейным выходом, задать границу температуры и включать вентилятор от пускателя, затраты почти нулевые и голову не надо ломать. КПД максимально, ломаться почти нечему, надежно, просто.

Сообщение отредактировал Pawel - 11.2.2018, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pit777
сообщение 14.2.2018, 22:44
Сообщение #407





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2018
Пользователь №: 336973



Доброго времени суток) С частотниками сталкиваюсь впервые, не мой пофиль. А разобраться нужно
Данфосс VLT Micro Drive FC 51
Cуть проблемы: не запускается двигатель.
Входы:
18(старт) - перемычка с 12
19(выбег, инверсный) - сигнал (отсутствие команды на останов) приходит
27(фиксированная частота = 50Гц)

Двигатель стоит, пищит тихонько. Если подать кратковременный (менее секунды) сигнал на 27, то запускается, адекватно регулируется и останавливается частотником. Но после останова для запуска опять нужно тыкнуть 27.
Минимальная частота выставлена 30Гц, пробовал 50Гц (=фиксированная) не помогло. Методом осторожного научного тыка перелопатил кучу параметров - без изменений.

В какую сторону смотреть, подскажите пожалуйста?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
По самые по...
сообщение 15.2.2018, 11:44
Сообщение #408





Группа: Участники форума
Сообщений: 3712
Регистрация: 6.9.2007
Пользователь №: 11117



Цитата(pit777 @ 14.2.2018, 22:44) *
Доброго времени суток) С частотниками сталкиваюсь впервые, не мой пофиль. А разобраться нужно
Данфосс VLT Micro Drive FC 51
Cуть проблемы: не запускается двигатель.
Входы:
18(старт) - перемычка с 12
19(выбег, инверсный) - сигнал (отсутствие команды на останов) приходит
27(фиксированная частота = 50Гц)

Двигатель стоит, пищит тихонько. Если подать кратковременный (менее секунды) сигнал на 27, то запускается, адекватно регулируется и останавливается частотником. Но после останова для запуска опять нужно тыкнуть 27.
Минимальная частота выставлена 30Гц, пробовал 50Гц (=фиксированная) не помогло. Методом осторожного научного тыка перелопатил кучу параметров - без изменений.
В какую сторону смотреть, подскажите пожалуйста?)


101=U/f,
а дальше эту зависимость надо грамотно оформить параметрами 155.х..
Ну и лимиты посмотрите..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pit777
сообщение 15.2.2018, 21:10
Сообщение #409





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2018
Пользователь №: 336973



Намагничивание при нулевой скорости ставил 110% вместо 100% - без изменений.
Данные мотора:
18.5КВ, 400В, 86Гц, 28.9А
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 15.2.2018, 23:57
Сообщение #410





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(xeck @ 10.2.2018, 19:20) *
Никаких ошибок во время работы не замечено.

ток утечки через светодиод да еще и с диодом мизер.. видать ПЧ его не видит.. говорил о лампе накаливания..

Цитата(pit777 @ 15.2.2018, 22:10) *
Намагничивание при нулевой скорости ставил 110% вместо 100% - без изменений.
Данные мотора:
18.5КВ, 400В, 86Гц, 28.9А

А он у вас как подключен? в звезду или треугольник?
зачем вам намагничевание при 0? вам его удержать при остановке надо?
Вам же написали, линейную зависимость... и настроить его правильно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 16.2.2018, 9:08
Сообщение #411





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Сергей Валерьевич
Неужели вы думаете, что намагничивание при нуле способно создать момент? Эх ... Грамотеи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 16.2.2018, 12:56
Сообщение #412





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andrew_2610 @ 16.2.2018, 9:08) *
Сергей Валерьевич
Неужели вы думаете, что намагничивание при нуле способно создать момент? Эх ... Грамотеи.

А вы хоть раз пробовали провернуть вал асинхронного мотора включенного ПЧ с нулевым заданием? Даже хотя бы без энкодера

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 16.2.2018, 12:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pit777
сообщение 16.2.2018, 19:51
Сообщение #413





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 14.2.2018
Пользователь №: 336973



Благодарю за ответы) У меня 101=u/f,
155/156: [0/0], [400/86], [400/86], [400/86], [400/86], [400/86].
Ставил [20/0], [400/86]...... [400/86] - только пищать громче стал, с места не тронулся.
Как вообще узнать, какую зависимость выстроить?
Подключён в треугольник, удерживать при остановке не надо.
Завтра попробую ААД, но чувствую - не поможет. (Т.к. это корпусной агрегат и идёт с завода настроенным, Т.е. нажал кнопку - заработало. Техподдержка производителя по телефону ничего внятно ответить не может в данном случае)
Подумываю уже реализовать уродскую схему: Команда на запуск - реле времени/сигнал на вход 27, 0.1с/ - размыкание реле, работа в нормальном режиме по входу 18/старт/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 16.2.2018, 22:33
Сообщение #414





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(mr_Frodo64 @ 16.2.2018, 12:56) *
А вы хоть раз пробовали провернуть вал асинхронного мотора включенного ПЧ с нулевым заданием? Даже хотя бы без энкодера


Попробую и доложу.
Только вот подмагничивание с моментом не связано при нулевой скорости.
А вообще это азы - без энкодера при нуле момент ноль. И даже около нуля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 16.2.2018, 23:06
Сообщение #415





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Andrew_2610 @ 16.2.2018, 23:33) *
Попробую и доложу.
Только вот подмагничивание с моментом не связано при нулевой скорости.
А вообще это азы - без энкодера при нуле момент ноль. И даже около нуля.

Ну почему же.. есть решения и без энкодера с моментом на валу на 0 скорости...

А подмагничивание дает некоторый момент на вал.. не удержание конечно, но проворот вала с усилием..
Вот только тут смысла не вижу.. остановил ПЧ, ну и отключи его от АД, хоть на выбеге.. коль он больше не нужен..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 17.2.2018, 22:34
Сообщение #416





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Без энкодера при нуле момент иметь на валу? Тогда за Нобелевской премией спешите.
Что только не прочитаешь. Хотя хорошо, что это медицинский форум или авиационный. Там безграмотность опасна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 17.2.2018, 23:34
Сообщение #417





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Andrew_2610 @ 16.2.2018, 22:33) *
Попробую и доложу.

Ну, можете зафиксировать ваши потуги и показать всем.

Цитата(Andrew_2610 @ 17.2.2018, 22:34) *
Хотя хорошо, что это медицинский форум или авиационный. Там безграмотность опасна.

Да... надеюсь, что вы не из них... )))))

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 17.2.2018, 23:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew_2610
сообщение 19.2.2018, 12:20
Сообщение #418





Группа: Участники форума
Сообщений: 660
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 66483



Цитата(mr_Frodo64 @ 17.2.2018, 23:34) *
Ну, можете зафиксировать ваши потуги и показать всем.


Да... надеюсь, что вы не из них... )))))



я то не из них.

Потуги ... Азы сначала выучите. Момент при нуле без энкодера. Молчали бы скромно. Грамотеи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimonchik
сообщение 13.3.2018, 20:08
Сообщение #419





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 13.3.2018
Пользователь №: 338438



Добрый вечер подскажите есть ли возможность сделать задержку отключения для остывания электрокалорифера,нашел только задержку отключения реле,но связать ума не хватает только учусь,запуск через 12-18,вижу только отдельный таймер надо ставить

Сообщение отредактировал dimonchik - 13.3.2018, 20:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grenka
сообщение 15.3.2018, 22:00
Сообщение #420





Группа: Участники форума
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2013
Пользователь №: 214012



Время торможения поставьте необходимое для остывания ТЭН и тогда будет плавная остановка. Например 240 секунд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvwrPW2

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqupcGNE

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.9.2025, 15:47
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных