|
  |
Компрессор наружного блока Mitsubishi + частотник, Кто-нибудь успешно скрещивал? |
|
|
|
5.7.2009, 17:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Достался мне один объект. На приточную установку 1880 м3/час влепили наружный блок Mitsubishi PU-5YJSA мощностью 12 кВт по холоду (охлаждает от 29,5С до 20С), а потом хозяин пожаловался на шум, монтажники приехали, поставили частотный преобразователи и снизили производительность приточной установки на 50%  Т.е блок изначально оказался переразмерен процентов на 40% по холоду, ну а дальше все понятно... Не буду вдаваться в подробности еще десятка выявленных там недостатков, принципиальный момент такой. Надо снизить производительность этого блока, поставив на него частотник. Блок этот без инвертора, т.е. "тупой". Внутри, судя по схеме из руководства по ремонту Mitsubishi, ни контроллера ничего другого нет. Запускается наружный блок простой подачей +12В и 0В от внутреннего блока, коим в данном случае выступает щит автоматики. Реле внутри блока замыкает контактор компрессора. Параллельно с компрессором включаются оба вентилятора. При отключении контактора компрессора включается подогрев картера двигателя. В общем-то все. У кого-нибудь был успешный опыт такого "колхоза"? Или может быть кто-то копался во внутренностях инверторных и обыкновенных блоков Mitsubishi - наверняка там стоят одинаковые компрессора. Менять наружный блок не представляется возможным.
|
|
|
|
|
5.7.2009, 18:35
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
вопщем и целом не советую городить такую самодеятельность. ньюансов много, а крайним будет назначен тот, кто последним влезет в эту кашу. вероятность убить машину (для вас) близка к ста процентам. если б все было так просто - взял поставил и забыл, то инверторные машины и контроллеры для прямотока не стоили б тех денег какие за них ломят. я вас уверяю.
|
|
|
|
|
5.7.2009, 18:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата вопщем и целом не советую городить такую самодеятельность. ньюансов много, а крайним будет назначен тот, кто последним влезет в эту кашу. вероятность убить машину (для вас) близка к ста процентам. если б все было так просто - взял поставил и забыл, то инверторные машины и контроллеры для прямотока не стоили б тех денег какие за них ломят. я вас уверяю. Ну я в общем-то разбираюсь в холодильной автоматике. В этом наружном блоке нет да же реле высокого давлениям  Про низкое - то же самое. С 2006 года его дергает неправильно настроенный Corrigo каждую минуту, паузы между пусками компрессора не выдерживаются, минимальное время работы компрессора то же. Контроллер сходи с ума от наводок в цепях датчиков температуры - в общем там полная попа  Я планировал вогнать в наружный блок частотный преобразователь на компрессор, а управление вентиляторами сделать по реле давления. Добавить аварийные реле высокого и низкого давления для защиты компрессора. Единственное что меня беспокоит - конструкция компрессора. Мне бы хотя-бы снизить его производительность на 50%... С хозяина коттеджа и тех, кто это монтировал, возьму расписку что они предупреждены, что будет кардинальная переделка и что они простив такого деяния не против. Если против - полная замена наружного блока на инверторный и покупка контроллера. Если против такого - пусть ставят чиллер...
Сообщение отредактировал Abysmo - 5.7.2009, 18:52
|
|
|
|
|
5.7.2009, 19:16
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
Цитата Ну я в общем-то разбираюсь в холодильной автоматике. дело не в ней, а в самой ХМ. тупо снижать производительность - чревато масляным голодом для компрессора либо из-за недостатка давления в масл.насосе, либо из-за ухудшения условий возврата масла в ХМ либо из-за того и другого разом. пч, датчики давления и прочее + работы легко потянут на сумму не меньшую нового инверторного МЕ с контроллером для прямотока
|
|
|
|
|
5.7.2009, 20:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Abysmo @ 5.7.2009, 18:49) [snapback]407742[/snapback] Я планировал вогнать в наружный блок частотный преобразователь на компрессор/// снизить его производительность на 50%... Очень хотелось бы понять ради чего Вы все это затеваете? Озвучьте цены, лучше закупочные, в своем регионе: - ПЧ на 12кВт + автоматика, + наладка + Ваша прибыль - PUHZ-RP60 + PAC-IF-011 + Ваша прибыль Можно не в абсолютный единица, а в процентных - что дороже и насколько.. Михаил
|
|
|
|
|
5.7.2009, 23:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Очень хотелось бы понять ради чего Вы все это затеваете? Озвучьте цены, лучше закупочные, в своем регионе: - ПЧ на 12кВт + автоматика, + наладка + Ваша прибыль - PUHZ-RP60 + PAC-IF-011 + Ваша прибыль Можно не в абсолютный единица, а в процентных - что дороже и насколько.. Михаил Второй вариант по-любому дороже, так как: 1. Нужно будет покупать новый наружный блок + контроллер. Контроллер стоит в 2 раза дороже чем частотный преобразователь на 3,7 кВт для компрессора. 2. Новый блок нужно поставить и смонтировать вместо старого, соответсвенно со всеми вытекающими в виде перезаправки фреона, смены ТРВ, труб и т.п. 3. За наладку того и другого варианта я беру одинаково, за монтаж то же. Самое главное - система смонтирована в 2006 году. Характер монтажа таков, что фреонопроводы замурованы в стену, так что чем меньше долбежки, тем лучше. Хозяин готов пойти на то, что ему протянут грубо говоря лишний кабель в гофре, но вил отбойного молотка и перспектива перекладки труб его приведет в шок. Потом мне просто интересно
|
|
|
|
|
6.7.2009, 9:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
To Abysmo Теоретически такая замена возможна без штробления, однако для этой операции необходимы очень грамотные кондиционерщики. Кстати, ТРВ там нет - все что нужно, находится в ККБ. Буду знать, что ЧП для компрессора мощностью 4кВт можно купить за 350у.е. Михаил
|
|
|
|
|
6.7.2009, 9:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 477
Регистрация: 10.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5138

|
Прессостат по высокому есть (63Н) Я бы поменял только компрессор на ZR48, а вентиляторы включил бы через FSX42.
|
|
|
|
Гость_exelente_*
|
6.7.2009, 9:48
|
Guest Forum

|
Сильно вениками не закидывайте... Не кажется ли вам господа, что с точки зрения дешевости в деньгах проще всего приточку гонять на полную мощность, но поставить лишний шумоглушитель(если нужен) + вокруг вентилятора дополнительный шумоизоляционный кожух... Или вообще ей заменить вентилятор на более тихий... Следом идет версия с добавлением в контур холодилки жидкостного рессивера + ТРВ и соленоида уменьшенной пропускной способности... Контроллер чуть перепрограмировать хотя б на то, чтобы включался с + 24 например..
|
|
|
|
Гость_Boris Blade_*
|
6.7.2009, 10:51
|
Guest Forum

|
Еще версия перепуск горячего газа.
|
|
|
|
|
6.7.2009, 11:18
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(exelente @ 6.7.2009, 9:48) [snapback]407874[/snapback] Сильно вениками не закидывайте... Не кажется ли вам господа, что с точки зрения дешевости в деньгах .. Все варианты, здесь рассмотренные, имеют право на жизнь. Однако топстартеру виднее, чему отдать предпочтение: дешевости в деньгах или степени геморойности. Переделки фреонового контура требуют наличия профессиональных холодильщиков с хорошим инструментом. Михаил
|
|
|
|
|
6.7.2009, 11:20
|
Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах
Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997

|
Цитата(exelente @ 6.7.2009, 6:48) [snapback]407874[/snapback] Сильно вениками не закидывайте... Не кажется ли вам господа, что с точки зрения дешевости в деньгах проще всего приточку гонять на полную мощность, но поставить лишний шумоглушитель(если нужен) + вокруг вентилятора дополнительный шумоизоляционный кожух... Или вообще ей заменить вентилятор на более тихий... Следом идет версия с добавлением в контур холодилки жидкостного рессивера + ТРВ и соленоида уменьшенной пропускной способности... Контроллер чуть перепрограмировать хотя б на то, чтобы включался с + 24 например.. +1
|
|
|
|
|
6.7.2009, 11:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Кстати, ТРВ там нет - все что нужно, находится в ККБ. Да Вы что меня за дурака держите  ТРВ припаян непосредственно перед входом в теплообменник! Цитата Буду знать, что ЧП для компрессора мощностью 4кВт можно купить за 350у.е. Можно. Цитата Я бы поменял только компрессор на ZR48, а вентиляторы включил бы через FSX42. Компрессор под замену - тогда дешевле весь блок заменить
|
|
|
|
|
6.7.2009, 12:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Переделки фреонового контура требуют наличия профессиональных холодильщиков с хорошим инструментом. Имеются. Цитата Еще версия перепуск горячего газа. То же вариант! Вываливаю всю информацию заказчику, пусть он думает!
|
|
|
|
|
6.7.2009, 12:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Abysmo @ 6.7.2009, 11:30) [snapback]407955[/snapback] Да Вы что меня за дурака держите  ТРВ припаян непосредственно перед входом в теплообменник! И в мыслях не было! В заводской документации в наружном блоке PU-5Y находится капиллярная трубка. Перед теплообменником дросселирующего элемента быть не должно. А ежели на Вашем объекте "рацпредложение внедрили" - разбирайтесь самостоятельно. Удачи! Михаил
|
|
|
|
|
6.7.2009, 13:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Кстати, в этой модели ККБ есть механический регулятор давления нагнетания. Хорошо бы разобраться Вам с тем, как ККБ монтировали и налаживали... Михаил
|
|
|
|
|
6.7.2009, 13:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата И в мыслях не было! В заводской документации в наружном блоке PU-5Y находится капиллярная трубка. Перед теплообменником дросселирующего элемента быть не должно. А ежели на Вашем объекте "рацпредложение внедрили" - разбирайтесь самостоятельно. Удачи! Михаил Держите 5! К сожалению, не лазил в наружный блок и не обладаю на него документацией. Походу реально рац. предложение люди предложили! Цитата Кстати, в этой модели ККБ есть механический регулятор давления нагнетания. Хорошо бы разобраться Вам с тем, как ККБ монтировали и налаживали... Михаил Дороговато с ним разбираться - 100 км. туда и 100 км. обратно  По московским пробкам
|
|
|
|
|
6.7.2009, 17:32
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
kord, не моглибы Вы мне выслать документацию на эту серию на alexeyk [at] hotbox.ru [at] == @
|
|
|
|
|
6.7.2009, 18:24
|
МОДЕРАТОР
Группа: Модераторы
Сообщений: 10903
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32

|
вся дока по МЕ есть в открытом доступе на МЕ-шном сайте плюс у Маркова в файлохране
|
|
|
|
|
6.7.2009, 21:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 901
Регистрация: 5.7.2004
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 38

|
Цитата(Abysmo @ 6.7.2009, 17:32) [snapback]408274[/snapback] kord, не моглибы Вы мне выслать документацию на эту серию на alexeyk [at] hotbox.ru [at] == @ Так высылать или нет? Михаил
|
|
|
|
|
6.7.2009, 22:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3569
Регистрация: 30.8.2006
Пользователь №: 3837

|
Цитата Так высылать или нет? Если Вас не затруднит, именно на этот блок. Рыться на сайте в "грязном белье" Митсубиши я долго буду...
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|