Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Компрессор тарахтит в момент запуска, но по режимат дает нормальное давление, подскажите цоколевку компрессора RK 5512E,как расположены "C R S&
Гость_Тех_*
сообщение 28.3.2006, 1:40
Сообщение #1





Guest Forum






4 месяца назад заменили компрессор на MUH-09RV (внешний блок от Mitsubishi Electric MSC-09RV).

Когда было холодно и окна закрыты, тарахтения компрессора не было особенно слышно, но с наступлением весны стали открывать окна и сразу же притензии.

Приехали на обследование:
компрессор дает нормальное давление и с рефрижерацией все ОК, но плохо запускается(иногда со второй попытки), и в момент запуска тарахтит в течении примерно 5 сек
при работе также повышеный уровень шума.
Пусковой конденсатор и реле пробывали менять, все также.

Паспорт со схемой монтажники выкинули, а я думаю может с обмотками что-то перепутали.
Спецы опытные по 5-7 лет стажа, они у меня третий год и всегда все качественно делали, но как иногда бывает, слишком обыденый подход выходит боком.

Может идее какие будут ?

Второй раз демонтировать не охота.

P.S. При замене компрессора, как полагается было залито масло, установлен антиоксид. фильтр.

Вопрос срочный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MMM
сообщение 28.3.2006, 8:16
Сообщение #2


Инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 2090
Регистрация: 31.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1437



Уважаемые гости создавайте темы в соответсвующих разделах.В следующий раз темы созданные не в своих разделах будут удалятся!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Freezer_*
сообщение 28.3.2006, 21:22
Сообщение #3





Guest Forum






Цитата(Тех @ Mar 28 2006, 02:40 )
P.S. При замене компрессора, как полагается было залито масло, установлен антиоксид. фильтр.

Зачем масло заливали? Разве новый компрессор "сухой" был? Дозаправляли фреоном? Я к тому, что может компрессор "заливает" и он влажным ходом работает? Отсюда повышенный шум. При работе кожух компрессора какой температуры? Токи измеряли? Пусковое здесь точно ни причем, оно на шум не влияет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тех
сообщение 28.3.2006, 23:11
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 2471



Насчет пускового писал, т.к. через него идет питание "С" вывода не только вовремя пуска но и в рабочем режиме. Так вот еслибы оно нагарело, и контакт ухудшился, то и режим питания электродвигателя был бы ненормальным.

Масло заливали, точнее добавляли, т.к. вылилось при транспортировке. Может и перелили, действительно при этом может быть повышеный уровень шума в начале. Но при работе избыточное масло, по идее, "размазывается" по всей трассе(в данном случае около 10 метров). И это сколько надо перелить ? Не исключаю, но маловероятно.

Хладагент в норме, проверяли.

По поводу тока: немного завышен, но не сильно.

Нагрев в верхней части нормальный (вмеру горячий)

Вырисовывается следующая картина:
Компрессор с трудом стартует, что при рабочем компрессоре может быть вызвано высоким сопротивлением на нагнетании (некачественная пайка с заужением в трубке или избыточным количеством масла и как следствие гидросопротивление)

Как следствие повышенное потребление и сильный шум при старте и работе.

Может еще какие причины могут быть?
А если перепутали подключение контактов, такие симптомы могут быть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Voron
сообщение 29.3.2006, 16:56
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 26.7.2004
Пользователь №: 84



Цитата(Тех @ Mar 29 2006, 00:11 )
Может еще какие причины могут быть?

Наверно не Ваш случай но всё же.
У меня дома на наружный блок тоже стал сильно шуметь, и вибрация на стене. Проблема оказалась шутёвая. Замёрз слив с поддона и накапливался пока вентилятор не вмёрз, от этого защита и срабатывала, и виброгасители на компрессоре не работали- компрессор срося с корпусом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тех
сообщение 29.3.2006, 18:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 2471



Voron, спасибо за вариант, но кондиционер работает исключительно на охлаждение (серверная), треск в момент запуска и повышенный уровень шума во время работы вызван другими причинами.

Но вы правы, что тарахтения могут быть вызваны неожиданными причинами. Например, в декабре на объекте установили "Midea" 8 штук. И один из них через неделю начал греметь. Направил на объект механов, оказалось из-за того, что наружная облицовка дома выполнена камнем с неровной поверхностью(не помню как это называется), нормальная в общем при работе вибрация вызавала ударение неплотно прилегающего кронштейна о стену. Всего надо было-то: резиновая прокладка.

Спасибо, еще мысли, если можно. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 29.3.2006, 23:25
Сообщение #7





Guest Forum






Цитата(Тех @ Mar 29 2006, 00:11 )
Может еще какие причины могут быть?
А если перепутали подключение контактов, такие симптомы могут быть?

Если бы перепутали пусковую обмотку с рабочей, мотор быстро бы сгорел. Напомню, у рабочей обмотки более толстый провод (и более низкое сопротивление). Как вариант можно рассмотреть "не то" пусковое реле - может не отключаться пусковая обмотка. Но маловероятно - тогда бы не было проблем с пуском... но здесь судить трудно, я не знаю схемы - только с пусковым или еще и с рабочим конденсатором, пусковое реле токовое или напряжения и т.д. ...
Вариант сужения нагнетального тракта в месте некачественной пайки (затек припой) отпадает. В случае если это не "глухой" запай проходного сечения, компрессор после стоянки пускается без проблем, только при работе давление нагнетания выше нормы и шум при этом не слишком увеличивается....
Из личной практики повышенный шум при старте был только от влажного хода. Например, при низкой температуре на улице и неработающем подогреве картера в компрессоре конденсировался фреон. При старте компрессора фреон, перемешанный с маслом, вскипает образуя пену, которая попадает на всасываение. Как следствие - повышенный шум и ток. Но после непродолжительной работы все нормализуется.
Остается вариант некачественного компрессора - бывает...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тех
сообщение 30.3.2006, 18:43
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 167
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 2471



Freezer, благодарю за высказанные мысли, я за эти дни, как создал тему все больше склоняюсь с варианту, который вы также описали: бракованный компрессор. Честно, не хотелось в это верить, т.к. перед тем как заменять компрессор советовал клиенту именно этой марки, мол это не какой-то там ..., а честный французский, а теперь выходит, как некоторые говорят "фуфло прогнал"(извиняюсь за мой французский biggrin.gif ). А клиент имиджевый, репутацию жалко(свою) smile.gif .

Теперь из-за кокого-то компрессора, с которого даже не заработал(а монтажникам за повторную замену опять платить), стыдно на глаза показываться. unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Freezer_*
сообщение 31.3.2006, 1:22
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата(Тех @ Mar 30 2006, 19:43 )
советовал клиенту именно этой марки, мол это не какой-то там ..., а честный французский, а теперь выходит, как некоторые говорят "фуфло прогнал"(извиняюсь за мой французский biggrin.gif ). А клиент имиджевый, репутацию жалко(свою) smile.gif .
Теперь из-за кокого-то компрессора, с которого даже не заработал(а монтажникам за повторную замену опять платить), стыдно на глаза показываться. unsure.gif

Бывает. Ничего не поделаешь. Мне завтра два Copeland Scroll бракованных менять по гарантии, тоже считаются очень надежными. По 110 кг. каждый (не кондиционер). Как говорил Глеб Жиглов в известном фильме: "Порядок в стране определяется не отсутствием преступлений, а умением властей быстро их раскрывать..." Перефразируя в наше русло, гарантия - это не отсутствие поломок, а их быстрое устранение smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных