Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Подпор в лифтовые шахты!, помогите!
Гость_Irina_*
сообщение 24.7.2009, 12:02
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день, уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста! Необходим срочно подпор в лифтовые шахты. Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией:
Есть админ. здание 15 этажей с паркингом. В здании лестничные клетки Н1, Н2. Есть лифт пожарников с подпором в верхнюю часть шахты. При этом Н2 связан с общим офисным коридором тамбуром. В этот же коридор выходит лифтовой холл(3 лифта), т.е между собой Н2 и лифты общим тамбуром не связаны.
В Н2 подпор осуществляем в верхнюю часть /в 2 зоны/, вопрос-ВОЗМОЖНА ЛИ ПОДАЧА ПОДПОРА В ЛИФТОВЫЕ ШАХТЫ В НИЖНЕЙ ЗОНЕ? Заранее благодарю!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 24.7.2009, 17:06
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



Да возможна. Мало того, если этот лифт уходит в подземную автстоянку, тогда не просто возможно, а необходимо подавать воздух в л/ш на подземном уровне.

С Уважением ББ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ОВК
сообщение 26.7.2009, 20:08
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 302
Регистрация: 19.3.2008
Из: УКРАЇНА
Пользователь №: 16707



Цитата(Boris_Ka @ 24.7.2009, 17:06) [snapback]415284[/snapback]
Да возможна. Мало того, если этот лифт уходит в подземную автстоянку, тогда не просто возможно, а необходимо подавать воздух в л/ш на подземном уровне.

С Уважением ББ...


а можно поинтересоваться: написано ли это где-то? и почему недостаточно подпора в ТШ на этаже подземного паркинга? или при подаче воздуха в ЛШ на подземном уровне можно не устраивать тамбур-шлюзы в паркинге?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 27.7.2009, 10:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



На прямую нигде не написано, за исключением методики ВНИИПО (см. рис. 6), которая кстати вставлена в СП7.13130.2009 в качастве рекомедуемой. Связи между необходимостью подачи воздуха в подземную часть ЛШ и устройства тамбур-шлюзов нет. Тамбур-шлюзы делать надо в любом случае.

А физика проста, если Вы будете подавать воздух только в верхнюю часть, то приточный воздух будет уходить через открытые проемы шахты на 1-м (основном посадочном) этаже, дополнительно лифт, выполняет функцию "пробки", тем самым, обеспечить избыточное давление в подземной части будет крайне затруднительно.

С Уважением ББ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neanderthal Man
сообщение 30.7.2009, 14:22
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 38
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 35211



Boris_Ka, но если делать подпор с подземного этажа, то по описаной вами причине, избыточное давление не будет создаваться на этажах, расположенных выше первого, где будет находиться лифт.
Как быть в таком случае? Или делать подпор в двух точках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boris_Ka
сообщение 30.7.2009, 14:51
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 405
Регистрация: 5.5.2009
Из: Балашиха
Пользователь №: 33069



Цитата(Neanderthal Man @ 30.7.2009, 15:22) [snapback]417292[/snapback]
Boris_Ka, но если делать подпор с подземного этажа, то по описаной вами причине, избыточное давление не будет создаваться на этажах, расположенных выше первого, где будет находиться лифт.
Как быть в таком случае? Или делать подпор в двух точках?


Да нет, читайте внимательно. Я же говорю не "или", а "и" (в надземную часть и подземную часть)

С Уважением ББ...

Сообщение отредактировал Boris_Ka - 30.7.2009, 14:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Irina_*
сообщение 7.10.2009, 16:47
Сообщение #7





Guest Forum






Всем огромное спасибо за ответы) Мои архитекторы все ж нашли место, и мы осуществили подпор сверху. Но если возникнет такая ситуация, уже буду знать как поступить rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom1
сообщение 22.10.2009, 12:05
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 33
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 27596



У меня похожая ситуация
10 эт. админ. здание
2 лестницы Н1 и Н2 при каждой лестнице л.ш.
Решение следующие
Подпор в 1 Л.Ш и 2 Л.Ш. (требование ДБН пож. безопасность)
подпор в 1и2 зоны Н2
подпор в тамбур-шлюз лифта в режиме ЛТПП
Скорее всего заставят делать т-шлюз перед Н2 и туда тоже подпор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Irina_*
сообщение 23.10.2009, 12:52
Сообщение #9





Guest Forum






Вы правы,fantom1.
Уже заставили делать т-шлюз перед Н2 с подпором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:18
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных