Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Расходомер Krohne, Как зайти в сервисное меню?
Гость_Хром_*
сообщение 31.7.2009, 10:19
Сообщение #1





Guest Forum






Добрый день!

Ни где не могу найти как зайти в сервисное меню в вихревом расходомере типа "Krohne Optiswirl 4070"
Проблема состоит в следующем:
Такие расходомеры установлены в системе учета расхода воздуха в компрессорной и расхода природного газа в котельных.
Дело в том, что при монтаже оборудования одной турецкой компанией были перепутаны места установки расходомеров и получилась так, газовые расходомеры установлены в воздушную магистраль, а воздушные соответственно в газовую. Потом монтажники решили тупо поменять внутренние электронные блоки местами, а какой куда поставили ни кто не записал.
На данный момент имеем полностью не рабочую систему. В сервисной службе KROHNE говорят, что нужно перепрограммировать электронные блоки, так как на заводе изготовителе изначально прошиваться значения под определенный расход и давление указанное в ТЗ, поэтому внутренние блоки не взаимозаменяемые.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 1.8.2009, 20:13
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



Не совсем понял. У Вас договор купли- продажи есть? Упаковочная ведомость где ? Выкинули? Обычно с расходомерами укладывают сертификаты и калибровочные данные (там прописано на какой среде калибровали и коэффициенты (постоянные)) датчиков. Ну там типа и номера комплектов должны быть. А вы сразу в сервисное меню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Хром_*
сообщение 19.8.2009, 8:30
Сообщение #3





Guest Forum






Дело в том, что оборудование было поставлено и смонтировано компанией «однодневкой» поэтому кроме оборудования мы ни получили, ни какой документации.
Мануал который выложен на сайте изготовителя не дает возможности полностью настроить и откалибровать прибор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
libra
сообщение 19.8.2009, 20:40
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 671
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 24499



В представительство обращались? Если закупка шла через них, то возможно помогут -на заводе у них все калибровочные сертификаты хранятся. Сервисный центр ближайший в Новополоцке (если ничего не изменилось).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_bnleo_*
сообщение 13.11.2009, 2:38
Сообщение #5





Guest Forum






Дело в том, что оборудование было поставлено и смонтировано компанией «однодневкой» поэтому кроме оборудования мы ни получили, ни какой документации.
Мануал который выложен на сайте изготовителя не дает возможности полностью настроить и откалибровать прибор.

____________________
Я думаю, что стоит обратиться к производителям упаковочного оборудования.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 2:08
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных