Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Удивительная система отопления, Одно-, двухтрубные системы (это может быть интересно)
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 23.2.2010, 23:04
Сообщение #1021





Guest Forum






Ув. Вано! На 98 % согласен с Вами, но не 100. Я говорил не о большой энергетике, а только о городских ТЭЦ и о некоторых необдуманых поступках на заре теплофикации. А котлы под торф потом переделали, это действительно было решаемо. На ошибках учились. И еще одно, Саратовский газ в столицу прише по моему еще в 1944году, а вот как им распорядились я не в курсе. Спасибо Вам за хоршую историческую справку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 24.2.2010, 19:42
Сообщение #1022





Guest Forum






Вопрос попробую задать специалистам. На рисунке Вы видите старинное устройство для подьема воды на высоту до 100метров.
Оно не имеет двигателя, практически все на рисунке, ну почти все. Попробуйте определить его название и принцип действия. Удачи Вам.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 24.2.2010, 20:26
Сообщение #1023


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 783
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



Я бы назвал это помпой. Деталь за нумером два - клапан обратный на выходе. Отсутствует обратный клапан на входе. У нас такая забавка была, только клапаны были шаровыми. Напор давала нехилый. У нас на всасе стоял шланг жёсткий и на нём была насадка с обратным клапаном из седла и шарика. Деталь 8 похоже баллон рессивер. Хотя и громко его так называть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 24.2.2010, 20:50
Сообщение #1024





Guest Forum






Но помпа наверное имела двигатель, а это устойство бездвигательное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 24.2.2010, 22:07
Сообщение #1025





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



устройство без двигательное - сжатый воздух? Двигает поршень 1, а он выталкивает воду. Изделие как "одноцилиндровое/однотактное" - импульсами подача. 8, 3 в колпаке регулирует высоту подъёма как бы.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 24.2.2010, 22:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.2.2010, 22:47
Сообщение #1026


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



А подсказки?
Про принцип - устройство старинное - врятли привод от сжатого воздуха.
Версия 1:
Устройство с ручным приводом, самовсасывающие, для самовсасывания и создания вакума этот колпак.
Версия 2.
А не пар ли подается в это устройство?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 24.2.2010, 22:48
Сообщение #1027


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 783
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



Можно и ручками. Я видел её использование в качестве насоса для закачивания цементного молока в щели ванны бассейна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 24.2.2010, 22:53
Сообщение #1028


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Помпа,это обычно ручной поршневой насос, таким откачивал воды утечки, мэтр в курсе, что за воды,но ручной помпе колпак не нужен поршневой насос обладает самовсасыванием так как насос объемный, что то тут не так.
________________________________________________________________________________
_________________________
Может колпак нужен как раз для подачи именно на 100 метров - создается давление сжимая воздух и воздух вытесняет воду на 100 метров, ручной поршневой на 100 метров не поднимет - сил не хватит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 24.2.2010, 23:12
Сообщение #1029





Guest Forum






Вопрос наверное сложный, но чертовски интересный. Я и сам удивился, когда прочитал как оно, это устройство, работает. Их, таких устройств было 7 номеров, от номера 2 до номера 7. Вот их производительность: номер 2до 40 ведер в час, номер 7 до 700 ведер в час. Никакого пара, сжатого воздуха и ручного качания там нет и в помине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 24.2.2010, 23:45
Сообщение #1030





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



"самовсасывания и создания ..." - предел тогда 10 м на уровне моря.
"для подьема воды на высоту до 100метров." - каскад из 10 ступеней [десять устройств последовательно].
Зачем там коплпак и перепускных 2 клапана.

Все равно какой-то "подвох/изъян" в изделии, иначе на крена нам эл.насосы сегодня!

пс
Корни растения "тянут" воду бывает с большой глубины. Есть такая "колючка", подрезают на 5-7 см ниже земли в неё семечку арбуза. Присыпать. Она прорастает и "живёт за счет влаги из корней колючки"

"фитиль" тоже подает на верх топливо/влагу. Но не 100 же метром и не 7 же ведер в час.

Как-то надо создать давление под колпаком в 10 ати в номере 7 и , что поднять/выдавить до 700 ведер в час на 100 метров высоты

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 25.2.2010, 0:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 25.2.2010, 0:15
Сообщение #1031





Guest Forum






А, что и правда, нахрена нам насосы электрические.
Привожу описание пуска в работу этого устройства.
Нужно открыть запорный вентиль на подводящей и и напорной трубе. Воздушный краник на колпаке долже быть закрыт.Потом рукой надо несколько раз нажать клапан, и устройство начинает работать. И еще, в американской практике известны установки таких устройств группами, с подводом питательных труб 200-300мм, подающих сотни и тысячи кубометров воды в сутки.
То, что Вы видите на рисунке это российский вариант 1933 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 25.2.2010, 0:21
Сообщение #1032





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



.Потом рукой надо несколько раз нажать клапан, и устройство начинает работать. = Как-то надо создать давление под колпаком в 10 ати ручного качания там нет и в помине".
Без рук-то ни как!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alex21273_*
сообщение 25.2.2010, 0:31
Сообщение #1033





Guest Forum






Это гидротаран!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alex21273_*
сообщение 25.2.2010, 0:44
Сообщение #1034





Guest Forum






принцип работы наберите в поиске гидроторан
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_alex21273_*
сообщение 25.2.2010, 0:50
Сообщение #1035





Guest Forum






гидравлический таран так точнее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 25.2.2010, 1:00
Сообщение #1036





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446





Рис. 1. Схема водоподъемника:
1-воздушный бак, 2-воздушная труба, 3-напорный бак, 4-колодец, 5-родник, 6-водонапорный бак,
7-нагнетательная труба, 8-напорная труба, 9-соединительная труба, А,Б-клапаны напорного бака.


Рис. 2. Клапанный механизм воздушного бака:
1-стакан, 2-поплавок, 3-напорная труба, 4-воздушная труба, 5,6,7-рычаги поплавка, 8-воздушный клапан, 9-рычаг,
10-поплавок, 11-цилиндр, 12-перепускное отверстие, 13-клапан, 14-сливной патрубок, 15-сливной клапан.

пс

Ужос!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 25.2.2010, 10:23
Сообщение #1037





Guest Forum






Вот теперь правильно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.2.2010, 11:25
Сообщение #1038


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Спасибо Владимир Борисович за устройство, не знал о таком.
Угадал только про самовсасывание.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 25.2.2010, 12:14
Сообщение #1039





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



И от меня тож самое! Новый мир как бы Вы показали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 25.2.2010, 16:54
Сообщение #1040





Guest Forum






Уважаемые друзья, тема действительно была интересная. Само инженерное решение конечно удивительное. Дальше буду искать, есть на горизонте кое-что. А конструкции таранов разнообразны. В России выпускался таран конструкции инженера Трембвальского Д.И. который и был показан на рисунке. Вот к нему небольшое приложение.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 25.2.2010, 20:34
Сообщение #1041





Guest Forum






Небольшой перерыв по теме.Разбираю фотографии, очено много попутных снимаю не по теме, а выбросить жалко. Засорил тут все.
Некоторые сегодня покажу. Напрмер есть "Золото Шлимана", фото 1878 года, мало кто его видел. Или "Паровозы на улицах Петербурга" 1878 год. "Новый метод уборки снега в Париже" и т. д.
Для начала вот это фото, "Новейшая конструкция экипажа", снимок 1882 года. Вот такое такси было.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 25.2.2010, 21:54
Сообщение #1042





Guest Forum






Вот еще одно изобретение тех лет . Печатная машинка нового образца. 1878 год. Производительность 50 - 60 знаков в минуту.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Притык_*
сообщение 26.2.2010, 0:13
Сообщение #1043





Guest Forum






Ну ВЫ почитайте историю клавиатуры на которой печатаете - была придумана максимально неудобная, чтобы успевали
возвращатся рычаги с буквами на печат.машинке (детский опыт у тех кто постарше 35 должен быть, когда несколько букв застревали вместе на печатной машинке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 26.2.2010, 17:08
Сообщение #1044





Guest Forum






Попытка запустить паровозы для движения трамвайных вагонов в Петербурге в 1878 году закончились ничем. Горожане жаловались на дым и пар от таких машин. Делались попытки устранить эти явления, но они результата не дали. Конки продолжили свою работу до создания электрического трамвая. Однако есть еще сведения о применении паровозов в системах отопления, вот сейчас ищу.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 27.2.2010, 19:14
Сообщение #1045





Guest Forum






Пустой и злой сегодня из исторического отдела библиотеки пришел.
Неудачный день. Попутных много, а по теме нет .5 часов проработал зря. Ладно , улыбнемся над этим, дальше работать буду.
По примеру Парижа в Петербурге решили установть счетчики километража на конные экипажи для оплаты за проезд. За счет города купили 100шт и поставили. Через 6 месяцев эксперимента целых осталось два. Больше денег не дали, на том оно и заглохло.
Дело было в 1885 году.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 27.2.2010, 21:21
Сообщение #1046





Guest Forum






Вот еще, что сегодня добыл. На международной выставке в Америке показали 1890 год. Такие деревья там росли что -ли.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 28.2.2010, 15:32
Сообщение #1047





Guest Forum






Похоже где-то 1951 год.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.2.2010, 15:40
Сообщение #1048


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Владимир Борисович @ 26.2.2010, 17:08) *
Однако есть еще сведения о применении паровозов в системах отопления, вот сейчас ищу.

Пока ищите современность - Тверь

Паровоз отапливает 11 домов, школу и поликлинику. Жители на холода не жалуются. Котельную планируют отремонтировать к февралю. Но паровоз останется до конца отопительного сезона. Только весной он отправится обратно в Санкт-Петербург
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
toddd
сообщение 28.2.2010, 15:49
Сообщение #1049





Группа: Участники форума
Сообщений: 880
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 29388



Как раз симбиоз прошлого и настоящего, все в тему! Паровоз из Питера? Музейный, чтоль?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 28.2.2010, 16:23
Сообщение #1050


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Рабочий 1949 года выпуска, катает летом туристов.
Эр-766-41
Колея: 1524 мм
Состояние: рабочий
Местонахождение: С.-Петербург-Сорт.
Если кому интересно в Москве паровозные экскурсии http://www.retropoezd.ru/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

50 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 23:31
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных