|
  |
Удивительная система отопления, Одно-, двухтрубные системы (это может быть интересно) |
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
23.2.2010, 23:04
|
Guest Forum

|
Ув. Вано! На 98 % согласен с Вами, но не 100. Я говорил не о большой энергетике, а только о городских ТЭЦ и о некоторых необдуманых поступках на заре теплофикации. А котлы под торф потом переделали, это действительно было решаемо. На ошибках учились. И еще одно, Саратовский газ в столицу прише по моему еще в 1944году, а вот как им распорядились я не в курсе. Спасибо Вам за хоршую историческую справку.
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
24.2.2010, 19:42
|
Guest Forum

|
Вопрос попробую задать специалистам. На рисунке Вы видите старинное устройство для подьема воды на высоту до 100метров. Оно не имеет двигателя, практически все на рисунке, ну почти все. Попробуйте определить его название и принцип действия. Удачи Вам.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
24.2.2010, 20:26
|
Инженер проектировщик
Группа: Участники форума
Сообщений: 783
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527

|
Я бы назвал это помпой. Деталь за нумером два - клапан обратный на выходе. Отсутствует обратный клапан на входе. У нас такая забавка была, только клапаны были шаровыми. Напор давала нехилый. У нас на всасе стоял шланг жёсткий и на нём была насадка с обратным клапаном из седла и шарика. Деталь 8 похоже баллон рессивер. Хотя и громко его так называть.
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
24.2.2010, 20:50
|
Guest Forum

|
Но помпа наверное имела двигатель, а это устойство бездвигательное.
|
|
|
|
|
24.2.2010, 22:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
устройство без двигательное - сжатый воздух? Двигает поршень 1, а он выталкивает воду. Изделие как "одноцилиндровое/однотактное" - импульсами подача. 8, 3 в колпаке регулирует высоту подъёма как бы.
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 24.2.2010, 22:09
|
|
|
|
|
24.2.2010, 22:47
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
А подсказки? Про принцип - устройство старинное - врятли привод от сжатого воздуха. Версия 1: Устройство с ручным приводом, самовсасывающие, для самовсасывания и создания вакума этот колпак. Версия 2. А не пар ли подается в это устройство?
|
|
|
|
|
24.2.2010, 22:48
|
Инженер проектировщик
Группа: Участники форума
Сообщений: 783
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527

|
Можно и ручками. Я видел её использование в качестве насоса для закачивания цементного молока в щели ванны бассейна.
|
|
|
|
|
24.2.2010, 22:53
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Помпа,это обычно ручной поршневой насос, таким откачивал воды утечки, мэтр в курсе, что за воды,но ручной помпе колпак не нужен поршневой насос обладает самовсасыванием так как насос объемный, что то тут не так. ________________________________________________________________________________ _________________________ Может колпак нужен как раз для подачи именно на 100 метров - создается давление сжимая воздух и воздух вытесняет воду на 100 метров, ручной поршневой на 100 метров не поднимет - сил не хватит.
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
24.2.2010, 23:12
|
Guest Forum

|
Вопрос наверное сложный, но чертовски интересный. Я и сам удивился, когда прочитал как оно, это устройство, работает. Их, таких устройств было 7 номеров, от номера 2 до номера 7. Вот их производительность: номер 2до 40 ведер в час, номер 7 до 700 ведер в час. Никакого пара, сжатого воздуха и ручного качания там нет и в помине.
|
|
|
|
|
24.2.2010, 23:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
"самовсасывания и создания ..." - предел тогда 10 м на уровне моря. "для подьема воды на высоту до 100метров." - каскад из 10 ступеней [десять устройств последовательно]. Зачем там коплпак и перепускных 2 клапана.
Все равно какой-то "подвох/изъян" в изделии, иначе на крена нам эл.насосы сегодня!
пс Корни растения "тянут" воду бывает с большой глубины. Есть такая "колючка", подрезают на 5-7 см ниже земли в неё семечку арбуза. Присыпать. Она прорастает и "живёт за счет влаги из корней колючки"
"фитиль" тоже подает на верх топливо/влагу. Но не 100 же метром и не 7 же ведер в час.
Как-то надо создать давление под колпаком в 10 ати в номере 7 и , что поднять/выдавить до 700 ведер в час на 100 метров высоты
Сообщение отредактировал Kult_Ra - 25.2.2010, 0:00
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
25.2.2010, 0:15
|
Guest Forum

|
А, что и правда, нахрена нам насосы электрические. Привожу описание пуска в работу этого устройства. Нужно открыть запорный вентиль на подводящей и и напорной трубе. Воздушный краник на колпаке долже быть закрыт.Потом рукой надо несколько раз нажать клапан, и устройство начинает работать. И еще, в американской практике известны установки таких устройств группами, с подводом питательных труб 200-300мм, подающих сотни и тысячи кубометров воды в сутки. То, что Вы видите на рисунке это российский вариант 1933 года.
|
|
|
|
|
25.2.2010, 0:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
.Потом рукой надо несколько раз нажать клапан, и устройство начинает работать. = Как-то надо создать давление под колпаком в 10 ати "и ручного качания там нет и в помине". Без рук-то ни как!
|
|
|
|
Гость_alex21273_*
|
25.2.2010, 0:31
|
Guest Forum

|
Это гидротаран!!!
|
|
|
|
Гость_alex21273_*
|
25.2.2010, 0:44
|
Guest Forum

|
принцип работы наберите в поиске гидроторан
|
|
|
|
Гость_alex21273_*
|
25.2.2010, 0:50
|
Guest Forum

|
гидравлический таран так точнее
|
|
|
|
|
25.2.2010, 1:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
 Рис. 1. Схема водоподъемника: 1-воздушный бак, 2-воздушная труба, 3-напорный бак, 4-колодец, 5-родник, 6-водонапорный бак, 7-нагнетательная труба, 8-напорная труба, 9-соединительная труба, А,Б-клапаны напорного бака.  Рис. 2. Клапанный механизм воздушного бака: 1-стакан, 2-поплавок, 3-напорная труба, 4-воздушная труба, 5,6,7-рычаги поплавка, 8-воздушный клапан, 9-рычаг, 10-поплавок, 11-цилиндр, 12-перепускное отверстие, 13-клапан, 14-сливной патрубок, 15-сливной клапан. пс Ужос!
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
25.2.2010, 10:23
|
Guest Forum

|
Вот теперь правильно.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
25.2.2010, 11:25
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Спасибо Владимир Борисович за устройство, не знал о таком. Угадал только про самовсасывание.
|
|
|
|
|
25.2.2010, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446

|
И от меня тож самое! Новый мир как бы Вы показали.
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
25.2.2010, 16:54
|
Guest Forum

|
Уважаемые друзья, тема действительно была интересная. Само инженерное решение конечно удивительное. Дальше буду искать, есть на горизонте кое-что. А конструкции таранов разнообразны. В России выпускался таран конструкции инженера Трембвальского Д.И. который и был показан на рисунке. Вот к нему небольшое приложение.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
25.2.2010, 20:34
|
Guest Forum

|
Небольшой перерыв по теме.Разбираю фотографии, очено много попутных снимаю не по теме, а выбросить жалко. Засорил тут все. Некоторые сегодня покажу. Напрмер есть "Золото Шлимана", фото 1878 года, мало кто его видел. Или "Паровозы на улицах Петербурга" 1878 год. "Новый метод уборки снега в Париже" и т. д. Для начала вот это фото, "Новейшая конструкция экипажа", снимок 1882 года. Вот такое такси было.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
25.2.2010, 21:54
|
Guest Forum

|
Вот еще одно изобретение тех лет . Печатная машинка нового образца. 1878 год. Производительность 50 - 60 знаков в минуту.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Гость_Притык_*
|
26.2.2010, 0:13
|
Guest Forum

|
Ну ВЫ почитайте историю клавиатуры на которой печатаете - была придумана максимально неудобная, чтобы успевали возвращатся рычаги с буквами на печат.машинке (детский опыт у тех кто постарше 35 должен быть, когда несколько букв застревали вместе на печатной машинке)
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
26.2.2010, 17:08
|
Guest Forum

|
Попытка запустить паровозы для движения трамвайных вагонов в Петербурге в 1878 году закончились ничем. Горожане жаловались на дым и пар от таких машин. Делались попытки устранить эти явления, но они результата не дали. Конки продолжили свою работу до создания электрического трамвая. Однако есть еще сведения о применении паровозов в системах отопления, вот сейчас ищу.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
27.2.2010, 19:14
|
Guest Forum

|
Пустой и злой сегодня из исторического отдела библиотеки пришел. Неудачный день. Попутных много, а по теме нет .5 часов проработал зря. Ладно , улыбнемся над этим, дальше работать буду. По примеру Парижа в Петербурге решили установть счетчики километража на конные экипажи для оплаты за проезд. За счет города купили 100шт и поставили. Через 6 месяцев эксперимента целых осталось два. Больше денег не дали, на том оно и заглохло. Дело было в 1885 году.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
27.2.2010, 21:21
|
Guest Forum

|
Вот еще, что сегодня добыл. На международной выставке в Америке показали 1890 год. Такие деревья там росли что -ли.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
Гость_Владимир Борисович_*
|
28.2.2010, 15:32
|
Guest Forum

|
Похоже где-то 1951 год.
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
28.2.2010, 15:40
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Цитата(Владимир Борисович @ 26.2.2010, 17:08)  Однако есть еще сведения о применении паровозов в системах отопления, вот сейчас ищу. Пока ищите современность - Тверь Паровоз отапливает 11 домов, школу и поликлинику. Жители на холода не жалуются. Котельную планируют отремонтировать к февралю. Но паровоз останется до конца отопительного сезона. Только весной он отправится обратно в Санкт-Петербург
Эскизы прикрепленных изображений
|
|
|
|
|
28.2.2010, 15:49
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 880
Регистрация: 18.2.2009
Пользователь №: 29388

|
Как раз симбиоз прошлого и настоящего, все в тему! Паровоз из Питера? Музейный, чтоль?
|
|
|
|
|
28.2.2010, 16:23
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван
Группа: Участники форума
Сообщений: 44843
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273

|
Рабочий 1949 года выпуска, катает летом туристов. Эр-766-41 Колея: 1524 мм Состояние: рабочий Местонахождение: С.-Петербург-Сорт. Если кому интересно в Москве паровозные экскурсии http://www.retropoezd.ru/
|
|
|
|
|
  |
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума
|