Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Удивительная система отопления, Одно-, двухтрубные системы (это может быть интересно)
HeatServ
сообщение 14.12.2009, 22:56
Сообщение #721


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50432
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Владимир Борисович @ 14.12.2009, 22:33) *
Я и сам сильно удивился когда увидел это. Так вот, это пробковый кран производства Древнего Рима, ему 2000 лет,но сохранился он неплохо.Найден был при раскопках дворца императора Тиберия на острове Крит.Хранится в Лондонском музее.
Кроме того могу сообщить,что в первом веке н.э. в описании
Герона Александрийского в труде "Пневматика" есть описание
откидных и поворотных дисковых запорных и обратных клапанов.
Вот такой уровень техники был тогда. Мы просто мало об этом знаем.

Тогда почему вопрос новогодний?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 14.12.2009, 23:59
Сообщение #722





Guest Forum






До нового года все вопросы будут новогодние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 15.12.2009, 10:12
Сообщение #723





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



ё моЁ, времён Тиберия аж! Где-то лет 700-800 назад!

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 15.12.2009, 10:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 15.12.2009, 13:17
Сообщение #724





Guest Forum






Tiberius Caesar Divi Augusti filius Augustus, Pontifex Maximus, Tribuniciae potestatis XXXIIX, Imperator VIII, Consul V
42 до н. э
В его правление распят Iesus Christus

Сообщение отредактировал Boris Blade - 15.12.2009, 13:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 15.12.2009, 15:45
Сообщение #725





Guest Forum






Мы с Вами уже смотрели одноместное присоединение ОП в горизонтальной системе отопления.Но существуют и два варианта подключения приборов в вертикальных системах.Один из них я показываю.Здесь применен универсальный узел присоединения,который можно применять как в горизонтальных,так и вертикальных системах. В этом узле первая секция работает как подающая при подаче воды по стояку сверху-вниз или снизу-вверх.К затекания в любом случае=1.В то время как при подаче воды снизу- вверх несколько снижается т\отдача прибора, в случае применения узла УПР этого не происходит.Ему без разницы по какой схеме работают стояки.
Устроен узел по принципу труба в трубе и представляет собой 3х
ходовой кран.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seifer
сообщение 15.12.2009, 15:47
Сообщение #726


Познающий воду


Группа: Участники форума
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3177



Цитата
В его правление распят Iesus Christus

Или Christus он стал после распятия? huh.gif

На раскопках древнего египта тоже есть много удивительных вещей, заставляющих задуматься об их авторстве. То же можно сказать о майя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 15.12.2009, 22:34
Сообщение #727


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50432
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Владимир Борисович @ 15.12.2009, 15:45) *
Здесь применен универсальный узел присоединения,который можно применять как в горизонтальных,так и вертикальных системах. В этом узле первая секция работает как подающая при подаче воды по стояку сверху-вниз или снизу-вверх.

Само по себе однотрубное присоединение очень интересно, но промыть такую систему будет большой проблемой скорее всего. Скрутить с каждого пробку, переходник слепить, сброс устроить... проблемно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 16.12.2009, 20:42
Сообщение #728





Guest Forum






Уважаемые господа отопленцы! Вопрос к вам простой. Кто может подсказать самый большой диаметр задвижки которую видел в натуре или в каталоге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seifer
сообщение 17.12.2009, 12:14
Сообщение #729


Познающий воду


Группа: Участники форума
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3177



АДЛ, дисковый поворотный затвор, Ду900
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 17.12.2009, 12:23
Сообщение #730





Группа: Участники форума
Сообщений: 33426
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



ф1200 сразу две рядом на коллекторе канализационном напорном. На ул. Кульнева.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 17.12.2009, 13:48
Сообщение #731


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50432
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Восемьсот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 17.12.2009, 19:09
Сообщение #732





Guest Forum






Первый патент на клиновую задвижку был выдан в Германии в 1862году.В России первую такую задвижку выпустили в 1912году
под названием "Лудло" диаметром 50-400мм. Изготовлено было 200шт.В 1928году "Армтрест" нвчал выпуск задвижек с эл. приводом диаметром 500, 600 и 700мм.Шаровые краны пришли к нам из топливной арматуры самолетов во время Второй мировой войны.Выпуск космической арматуры начат в 1964году.
В 1932году по заказу Магнитки были выпущены задвижки диаметром 1500,1700,2200 и 2400мм. Высота задвижки 2200 была
7метров, а высота задвижки 2400 была 10метров.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 24.12.2009, 19:17
Сообщение #733





Guest Forum






Есть новые интересные материалы,пока их готовят к показу рскажу одну историю.На всех сайтах в инете и литературе разной
утверждается,что батарею-радиатор изобрел в Петербурге заводчик Сан-Галли.Памятник этому радиатору возводят.Я в своей книге утверждаю,что не изобретал Сан-Галли радиатора.Он
начал свою деятельность с отливки чугунных водопроводных труб,затем придумал на них ребра и получил отопительный прибор
который назвал "хайц-керпер" (горячая коробка).Соединив их калачами получил мощный отопительный прибор, который распространил по всем странам Европы и Америки.Но чугунный радиатор он не изобретал никогда.Поскольку он занимался художественным литьем, то когда в России появились радиаторы он по спец. заказам делал их с художественными отливками.
В Царском Селе до сих пор стоят радиаторы, которые приписывают Сан-Галли, но дело в том ,что на них есть надпись, а вот какая попробуйте ответить Вы.
А пока прибор Сан-Галли.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 24.12.2009, 21:33
Сообщение #734





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



made in USSR

American Radiator - на даче Бориса Владимировича.

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 24.12.2009, 21:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 25.12.2009, 14:23
Сообщение #735





Guest Forum






Браво, Культ Ра ! ! ! Уважаю людей знающих историю своей специальности. Пока не поднесли матералы обещанные есть еще одна тема. Лукашевич С.Б. создал "Товарищество по устройству отопления и вентиляции" Царь Николай выступил в роли закзчика и поручил сделать отопление в своих покоях и в собственном Его
Императорского Величества Аничковом дворце. Лукашевич взялся за дело и поручил его своему ученику А.К.Павловскому, который работал у него в "Товариществе" техником. В короткие сроки заказ был выполнен.Ситема отопления была комбинированной.В покоях были устроены комнатные печи с наружной топкой конструкции Лукашевича и воздушные калориферы. Во дворце устроена комбинированная паро-водяная система отопления.Работа была ответственная, принимал царь Николай.Работа сдана на отлично.
Но как Вы думаете царь распределил гонорар? Кому досталось больше,кому меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 26.12.2009, 19:03
Сообщение #736





Guest Forum






Ответ на предыдущий пост такой. Казна оплатила все по смете, но
царь лично наградил Лукашевича в сумме 1500руб,а техник А.К.Павловский получил 2000руб. и золотой портсигар с дарственной надписью. Таких историй есть несколько,попозже раскажу.
А теперь по теме.Удалось найти книгу такого же ненормального как я. И это большая удача, поскольку он был причастен к истории создания отопительных систем и т\сетей. Предлагаю Вам один из первых вариантов присоединения к т\сети систем отопления.Абонентский ввод с гидравлической петлей.Присоединение было зависимое,при которой обратная вода
сливалась в открытый бак на ТЭЦ и в сети поддерживался пониженный напор.Для обеспеченя заполнения системы и была устроена петля. Через несколько лет выяснилось,что т\сеть поражена коррозией.Дальше расскажу почему это случилось и что пришлось делать дальше.1924год.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 27.12.2009, 10:49
Сообщение #737





Guest Forum






Коррозийные процессы происходили и в других т\сетях,в которых
тепловые вводы были выполнены по схеме с гидр. петлей. При исследовании этого вопроса выяснилось,что при такой схеме происходит подсос воздуха и резко увеличивается коррозия труб.
Для ликвидачии этого явления попытались на сливной петли устанавливать задвижки или краны, при помощи которых хотели
"поджать" сливую петлю, т.е. создать гидр. сопротивление.Однако
поскольку тогда было принято местное количественное регулирование,то выполнить это не удалось.При переменном расходе в т\сети путем ручного дросселирования это оказалось невыполнимой задачей. И здесь всех выручил профессор Б.М.Аше.
В 1930году он предложил заменить сливную петлю регулятором давления "до себя" и предложил схему с регулятором прямого действия.Предложение немедленно было принято и с этого момента начали формироваться тепловые вводы,в дальнейшем мы увидим их развитие.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 27.12.2009, 20:53
Сообщение #738





Guest Forum






Московские т\сети начали развиваться несколко позже питерских
и горький опыт был учтен.По рекомендации В.М.Чаплина т\сети в
Москве строились закрытого типа, в которой все точки находились под избыточным давлением.Сторонником закрытых т\сетей был проф. Б.Л.Шифринсон,который был тогда техническим
руководителем Московской т\сети.В те годы нагрузка ГВС была мин. не превышала 6%.В первых Московских т\сетях избыточное давление достигалось установкой расширительных баков на чердаке самого высокого здания с подпиткой из водопровода.В
дальнейшем было изготовлено специальное подпиточное устройство.Оно было сначала ручное,затем автоматизированное.
Для создания температурного режима в местных системах устраивалась перемычка между подающей и обратной линиями.
Такое решение позволило осуществлять смешивание и понижать температуру из т\сети.К сожалению оно было неприемлимо для систем с насосным смешением. Вот теперь мы подошли к внедрению элеватора с которым все оказалось непросто.Но об этом завтра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 28.12.2009, 17:44
Сообщение #739





Guest Forum






Как известно В.М.Чаплин был заведущим отделом струйных аппаратов.Его пароструйные аппараты широко применялись в паровых машинах и системах отопления.В 1913году он запатентовал водоводяной элеватор.В Москве таких элеваторов было установлено несколько шт. при создании первых водяных
т\сетей.Казалось результаты их работы были неплохие.Однако при
массовом их внедрении выяснилось,что не удается получить расчетные коэффициеты смешения,что приводило к повышенным расходам воды в т\сети.Научных работ на эту тему было мало, но было понятно,что элеватор конструкции Чаплина способен стабильно работать только на небольших нагрузках. Чаплин умер и доводили элеватор уже без него.Первоначально применяли элеватор Госсантехстроя (Чаплинский), но изготовление его было признано дорогим и сложным.Затем решили изготавливать не литой, а кованый элеватор Центроэнергостроя,но тот оказался еще хуже,т.к. внутренние поверхности его не обрабатывались. И
только в 1934-1935году на основе общей теории струйных аппаратов был разработан метод их расчета.Массовая их наладка
резко улучшила работу систем отопления и позволила перевести их работу по расчетному графику.Но только в 1948году удалось разработать усовершенствованый элеватор конструкции ВТИ Мосэнерго для которого напор требовался в 1,5 раза меньше
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 28.12.2009, 21:20
Сообщение #740





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Читая последние посты темы, "поймал" мысль.
Трудно, почти неможно, "отследить" направление и, тем более, интерполировать "энергетическую обеспеченность жизнедеятельности социума".

Столько много было перепробовано и заброшено "идей, изделий, источников и носителей энергии", что бы войти в "сегодня". Но уже точно ясно, что это все же были "тупиковые, локальные" решения.
Громоздкие ЛЭП, ТЭЦ, нефте-тепло-газопроводы, "скважины" всех мастей по всей планете. Осваиваются повсюду прежде глухие, малонаселённые места ... Есть, обязательно есть всему такому "техногенному" предел. Незамедлительно последует новый, иной энерговиток.

пс
"Жаль только жить в эту пору прекрасную ..."

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 28.12.2009, 21:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 28.12.2009, 21:51
Сообщение #741





Guest Forum






Конечно Культ технически все это можно понять с позиций сегодняшнего дня.Они, первые в нашем деле были не боги, а простые люди.Как плакал Л.Л.Гинтер гл. инженер 3й электростанции когда ее хотели демонтировать и как он радовался и отдавал все свои силы на создание первой в СССР
3йЛГЭС и превращения ее в ТЭЦ.Он ночами не выходил из цехов.
И все сделал в срок из того ,что было.Запустил в 1924году. И снова ему пришлось отчаиваться, потому как через 4 года коррозия уничтожила его труд и первую т\сеть. И пришлось все перемонтировать заново.Знания и опыт пришли потом.В этом и трагедия и радость познания.Все вместе. Нам все-таки было проще,мы брали уже готовое, наверное не на 100%, есть над чем работать. Я просто очень хочу чтобы мы о них помнили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 28.12.2009, 22:18
Сообщение #742





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Не просто помнить - надо и очень быть благодарными.

Вы мне напомнили про одну ситуацию из прошлой жизни. Гегемон- рабочий класс- сварной, в разговоре ооочень презрительно отозвался о "проектантах, конструкторах" и прочих бумагомарателях. Он дает "продукцию", а мы все - только "бумагу".

Забираю у него сварочный аппарат, маску, спецовку, проект. Вот теперь "гегемонь". И что б за пару дней система был готова к пробам.

Так и написать бы Вас на видном месте - в благодарность за труд предшественников ... от ...

Сообщение отредактировал Kult_Ra - 28.12.2009, 22:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 29.12.2009, 11:26
Сообщение #743





Guest Forum






Впереди нас ждут более драмматические события связанные с развитием теплофикации В СССР, а пока дальнейшее обустройство тепловых вводов.Многим инженерам и учёным было
было абсолютно ясно, что дальнейшее их развитие немыслимо без применения средств автоматизации регулирования тепловых потоков.Работы по этому вопросу велись еще с 30х годов, но только к 1938году удалось найти приемлимое решение и оснастить несколько таких вводов для проведения натурных испытаний.К сожалению война прервала эту работу и только в 1948году она была продолжена и в Москве было 30 автоматизированных вводов,а к 1950году их были сотни.Такие
тепловые пункты решали несколько задач.Поддержание постоянного расхода,поддержание заданного давления в системе,
защиту здания от повышения температуры выше заданной нормы.
В качестве основного прибора использовался сильфонный авторегулятор расхода и регулятор давления конструкции П.М.Брика(ОРГРЭС).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 29.12.2009, 16:45
Сообщение #744





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата
Так и написать бы Вас на видном месте - в благодарность за труд предшественников ... от ...

Пардон! Искажение невольное смысла случилось: следует читать "..... в своей книге написать бы Вам ...."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 29.12.2009, 17:34
Сообщение #745





Guest Forum






Увы Культ Ра рукопись уже в издательстве, не догнать. Новые темы роятся в голове. Например
полнй каталог всех известных систем отопления от и до и еще много чего. А пока тема теплофикации одолела.Я стараюсь коротенько,тезисно. Вот в продожение темы пример.
Начало т\фикации, нет практически ничего, но дело громадное делать надо. Страна в разрухе и без энергетики не продвинуться.Только в России можно было принять решение снять с 8ми кораблей Балтийского флота теплосиловые установки и на их базе формировать ТЭЦ в Питере.
Единственный завод в России тогда выпускал турбины и мощные котлы.Петербургский металлический завод, но что он один мог сделать.За валюту немного купили.Положение спас
профессор Леонид Константинович Рамзин, который в 1931году предложил оригинальную схему
советского прямоточного котла. Сначала на 3,6 т\час и давлении 140ат.,затем на 200т\час при
давлении 140ат и температуре перегретого пара 400гр. Срочно было принято решение по их изготовлению на Невском,Кировском и Таганрогском заводах и это решило проблему.К концу
1940года было построено 100 ТЭЦ, и это всего за 10лет. На базе всего этого и развивались системы отопления. А раньше то как было. В Питере было 12 электростанций которыми руководили западные фирмачи.И каждая из зтих электростанций выдавала свое напряжение и частоту тока и обслуживала небольшой район.Бардак был.Дальше раскажу как Кржижановский
чуть было не загубил всю теплофикацию.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ibogush_*
сообщение 29.12.2009, 21:48
Сообщение #746





Guest Forum






Владимир Борисович, а не пропустили ли Вы эту новость - http://www.news.km.ru/grachi_obogrevayut_pavlovskij_po ?
История идет по спирали :-)

Сообщение отредактировал ibogush - 29.12.2009, 21:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 29.12.2009, 22:22
Сообщение #747





Guest Forum






Спасибо! Этого я не знал,попробую изучить вопрос подробней.
Я любопытный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kult_Ra
сообщение 29.12.2009, 22:32
Сообщение #748





Группа: Участники форума
Сообщений: 10258
Регистрация: 8.3.2007
Пользователь №: 6446



Цитата(Владимир Борисович @ 29.12.2009, 22:22) *
Спасибо! Этого я не знал,попробую изучить вопрос подробней.
Я любопытный.
В Беседке АВОК этом "Два Яка" недавно с этузиазмом "беседовали"


Сообщение отредактировал Kult_Ra - 29.12.2009, 22:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 30.12.2009, 15:18
Сообщение #749





Guest Forum






Сразу скажу,что я не силен в котлостроении и ее истории,но всеже
хочу отметить,что в те годы оно развивалось именно как корабельные т\силовые установки и достигло больших успехов как по мощностям, так и по технологии которую потом перенесли на электрические и тепловые станции.
Так вот о Кржижановском.Он как известно одно время был гл. инженером небольшой электростанции работающей на торфе.
Отсюда и возникло большое желание перевести все строящиеся ТЭЦ на этот вид дешового топлива. Сказано, сделано.Началась добыча торфа в огромных промышленных обьемах и фрезерное и гидронамыв.Под торф переделывали топки котлов. Только потом сильно об этом пожалели.Через 3-4месяца работы на торфе мощность котлов падала на 40-50%.Огромное содержание летучих
веществ забивало газоходы,налипало на жаровые трубы.Низкая калорийность не позволяла достичь необходимой мощности. 50%
влажность торфа заставляла производить предварительную сушку.И дробили и сушили, все без толку.Переход на бурые угли Подмосковья почти ничего не дал.И тогда решили форсировать добычу Донбасских углей.Вот тогда и появился Стаханов со своим рекордом.Кстати мой тесть во время войны работал со Стахановым
в Карагандинском бассейне и много рассказывал о нем интересного.Впереди по этой теме много интересного.Как повлияло появление ванн в квартирах на развитие т\сетей,как идея Гинтера спасла первые т\сети и много еще чего, но уже после нового года. А завтра ностальгическое поздравление с Новым Годом все ВАС.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Владимир Борисович_*
сообщение 30.12.2009, 22:53
Сообщение #750





Guest Forum






Уважаемые Форумчане ! Я никогда не был проектировщиком, но
всегда с уважением относился к их работе.Сегодня вспоминая прожитые годы я помню их молодых и красивых.Залы полные кульманов,кипы журналов и справочников на столах, споры по прфессиональным темам.Бородатые молодые люди(очень умные)
строгие ГИПы и ГлавСпецы, молоденькие практикантки(ничего не
знающие).По коридорам обьявления типа "Группа собирается на Байкал" или "По золотому кольцу России".Обьявления по технической учебе.Гимнастика строго в 11.Массовые походы в театры.Много там еще чего было.Когда я заходил в отдел все притихали и высчитывали кто же сегодня будет очередной жертвой этого строгого человека, кто наломал дров в проекте.
Институт тихо гудел, щелкали калькуляторы, постукивали рейшины.Но больше всего мне нравилось такое колесико,прижимаеш к ватману и покатил, а оно потом метры показывает.Нравилось спорить с проектировщиками, находить вместе правильные решения.Счастливое время.
Желаю всем читающим мою тему, да и всем форумчанам хорошего Нового Года, интересной и творческой работы,достойной зарплаты.
Счастья Вам и Вашим семьям в наступающем году.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

50 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.10.2025, 5:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных