Частотник вместо мех.тормоза... |
|
|
|
24.8.2009, 20:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
МЫ тут на заводе одном технологию делаем: кислород, метан, воздух. Инвесторы - буржуи. Завод будет "распиливать" огромные листы железа (до 40 тонн включительно) на заготовки для производства, которое расположено "за бугром". Станки - нуегонах плазморезки какие-то, роботизированные, полностью автоматы. Так вот краны все на заводе - магнитные. Меня приколол сварной : - Эти дебилы не знают в какой стране они строят - тут же в любой момент могут отключить электричество ! И куда этот кран "донесет" плиту (толщиной до 300 мм) массой 40 т. ??? Я прозрел
|
|
|
|
|
25.8.2009, 7:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070

|
Цитата(vladun @ 24.8.2009, 20:42) [snapback]427305[/snapback] Меня приколол сварной : - Эти дебилы не знают в какой стране они строят - тут же в любой момент могут отключить электричество ! И куда этот кран "донесет" плиту (толщиной до 300 мм) массой 40 т. ??? Я прозрел  Молодец сварной... Забавный случай в тему: отделение колодезных печей слябинга, стрипперные краны, оборудованные клещами для операций с 20-тонными слитками; на клещах ломаются конуса; пока кран не может работать с печами, на малый подъем цепляют магнитную шайбу, чтобы прибрать хлам вокруг печей; крановщица шайбой цепляет холодный слиток и везет к платформе с хламом; перебой питания ("моргушка"), слиток падает с 10 метров на сложенные возле хламовника рельсы; на рельсах лежит новое колесо для крана весом примерно килограмм 200; рельсы играют, как деццкая качелька, колесо летит вверх, пробивает кабину крана... оскольчатый перелом голени... хорошо, что вообще не расплющило... Знаете, после круглосуточных дежурств в мартеновском цехе при обкатке экспериментальных технологий, было и такое, что просто выгоняли с сеансов фильмов ужосов, чтобы своим ржанием не мешали людям сидеть и пугацца... Такие дела...
|
|
|
|
|
25.8.2009, 15:51
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Смешной Вы коллега, как пить дать ! Уважаю !
|
|
|
|
|
30.8.2009, 13:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Боюсь, ребята, без тормозного резистора при опускании эта крышка грохнется через три секунды... Так что к стоимости частотника прибавляй 20% за резистор и еще 10-20 % за дроссель, без которого не стоит обходиться в любом случае.
|
|
|
|
|
31.8.2009, 7:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802

|
Цитата(Михайло) Боюсь, ребята, без тормозного резистора при опускании эта крышка грохнется через три секунды... Не понял Вашей мысли - какие три секунды,объясните пожалуйста при чем тут тормозной резистор? Цитата(Михайло) и еще 10-20 % за дроссель, без которого не стоит обходиться в любом случае. А теперь я думаю должно быть обсуждение следующего вопроса - использование дросселя... Объясните пожалуйста чем обоснованы Ваши настоятельные рекомендации об установке дросселя. Вот условия при которых Omron рекомендует устанавливать дросселя: 1.Высокий пиковый ток возникает в силовой цепи при подключении инвертора к очень мощному источнику питания(600 кВа или выше) или при включении компенсационного конденсатора.Чрезмерный пиковый ток может разрушить выпрямительные цепи.Для предотвращения этого устанавливается дроссель постоянного или переменного тока. 2. АС и DC реакторы уменьшают гармонические токи и улучшают коэффициент мощности. Насчет первого пункта - у меня нет такого источника питания(600 кВа или выше), компенсационного конденсатора тоже нет... Насчет второго пункта - вообще как то не аргумент для использования в моей задаче,не нужно мне улучшать коэф.мощности,а гармонические токи - так их и дросселя 100% не убирают(причем очень далеко не 100%) ...если хотите могу привести таблицы сравнения эффективности подавления гармоник с AC,DC реакторами и без...их куча в инете... Да и сомневаюсь,что движку было бы лучше питаться от обычной сети,но работать с мех. тормозом, чем с частотником без дросселя...
|
|
|
|
|
1.9.2009, 8:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213

|
Короче, Склифосовский (С) Где результаты, люди же ждут
|
|
|
|
|
1.9.2009, 9:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Цитата(vicha15 @ 31.8.2009, 8:55) [snapback]429370[/snapback] А теперь я думаю должно быть обсуждение следующего вопроса - использование дросселя... По-видимому автор имел ввиду ВЫХОДНОЙ дроссель. Т.к. предполагется, что расстояние от частотника до ЭД довольно значительное, то возможно он понадобится. Смотрите рекомендации произвоителя частотника. В зависимости от модели и производителя ПЧ, расстояние БЕЗ использования такого дросселя (в некоторых случаях LC-фильтра) может варироваться от 15 до 300м.
|
|
|
|
|
1.9.2009, 11:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802

|
Цитата(Akirra) Короче, Склифосовский (С) Где результаты, люди же ждут Так установка только проектируется,пока железо соберут...,а моя часть там совсем маленькая и эксперименты не скоро... Цитата(gansales) По-видимому автор имел ввиду ВЫХОДНОЙ дроссель. Т.к. предполагется, что расстояние от частотника до ЭД довольно значительное, то возможно он понадобится. Ничего не понял,какой автор? Кем предполагается? Я вообще про расстояния от двигателя до частотника ничего не говорил...
|
|
|
|
|
1.9.2009, 11:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811

|
Вот этот автор: Цитата(Михайло @ 30.8.2009, 14:02) [snapback]429262[/snapback] Боюсь, ребята, без тормозного резистора при опускании эта крышка грохнется через три секунды... Так что к стоимости частотника прибавляй 20% за резистор и еще 10-20 % за дроссель, без которого не стоит обходиться в любом случае. Вы же спрашивали о необходимости его применения..
Сообщение отредактировал gansales - 1.9.2009, 11:22
|
|
|
|
|
1.9.2009, 11:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802

|
Дождемся ответа Михайло,потом и будем обсуждать... я пытался понять зачем Михайло так настоятельно рекомендует применять дроссель и привел свои доводы,а про выходной дроссель и подумать немог, так как установку проектирую я и ни о каких больших растояниях от двигателя до частотника упоминаний не было...
|
|
|
|
|
1.9.2009, 22:42
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907

|
Установка доросселей входных и выходных рекомендуется в любом случае, т.к. первые защищают ЧП и делают выше cos, а вторые защищают мотор в штатном режиме и ЧП в аварийном.
|
|
|
|
|
27.9.2009, 10:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 24.7.2007
Из: Запорожье
Пользователь №: 10232

|
Цитата(BROMBA @ 22.8.2009, 17:59) [snapback]426710[/snapback] ... офигенно необычные двигатели: ротор был подпружиненным, с плавающей посадкой... Я немного отстал от поезда  - встречал такой двигатель производства DEMAG с ихним-же приводом и редуктором. Штука заточенная под ГПМ (собственно фирма на этом специализируется), но у нас стоял на линии - штанги стальные перекладывал.
|
|
|
|
|
4.11.2009, 19:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
а не проще ли установить червячный самотормозящийся редуктор в крайнем случае двухступенчатый червячный редуктор
|
|
|
|
|
5.11.2009, 8:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802

|
Сам этот вопрос сразу ставил перед конструкторами,так вот они утверждают что червячный моторредуктор значительно дороже чем конический моторредуктор... Сказали мне разницу я на эту разницу с большим остатком покупаю частотник...
|
|
|
|
|
5.11.2009, 22:30
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464

|
странно у нас самые дешовые червячные одноступенчатые если конечно не надо оси шиворот на выворот
|
|
|
|
|
14.11.2009, 18:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 40002

|
Прочитал ветку предложения интересные, но от механического тормрзе Вам не уйти согласно правилам безопасностьи, онтам должен быть. В противном случе подумайте как отсутствие обЪяснить инспектору по безопосности. В моей практике был случай установки частотника на приводе перемещения моста ителеги на кране, где стояли Болгарские двигатели с конусным тормозом. Все работало нормально работает ипо сей день. Тормоза пришлосЬ отрегулировать на срабатывание при мин. скорости.
|
|
|
|
|
15.11.2009, 12:10
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802

|
Цитата согласно правилам безопасностьи, онтам должен быть Цитата В моей практике был случай установки частотника на приводе перемещения моста ителеги на кране Да эти правила действуют относительно кранов,дайте мне ссылку или цитату из правил относительно моего случая... У меня технологический процесс,в котором не предусмотрена остановка крышки в приподнятом состоянии на время более макс.нескольких десятков секунд - это обеспечивается частотником,на случай отключения эл-ва - пусть она медленно опускается,ни кому и ни чему это не навредит.Да и более того остановка крышки в приподнятом состоянии надолго будет нарушать тех.процесс,так что я наоборот исключаю этот вариант... Да и зона открытия крышки закрыта для доступа человека, и не полезет туда никто,там темп-ра большая,а на случай ремонта есть жесткая мех.блокировка крышки... P.S. никак не дождусь экспериментов,чо то железо долго собирают...есть более срочные заказы.
|
|
|
|
|
15.5.2010, 15:54
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181

|
Цитата(vicha15 @ 1.9.2009, 14:35)  Дождемся ответа Михайло,потом и будем обсуждать... я пытался понять зачем Михайло так настоятельно рекомендует применять дроссель и привел свои доводы,а про выходной дроссель и подумать немог, Входной дроссель, входной! (Запыхавшись от бега.) Сетевые дроссели никто разве не ставит?!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|