Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Частотник вместо мех.тормоза...
vladun
сообщение 24.8.2009, 20:42
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



МЫ тут на заводе одном технологию делаем: кислород, метан, воздух.
Инвесторы - буржуи.
Завод будет "распиливать" огромные листы железа (до 40 тонн включительно) на заготовки для производства, которое расположено "за бугром". Станки - нуегонах плазморезки какие-то, роботизированные, полностью автоматы.
Так вот краны все на заводе - магнитные.
Меня приколол сварной :
- Эти дебилы не знают в какой стране они строят - тут же в любой момент могут отключить электричество ! И куда этот кран "донесет" плиту (толщиной до 300 мм) массой 40 т. ???
Я прозрел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 25.8.2009, 7:51
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(vladun @ 24.8.2009, 20:42) [snapback]427305[/snapback]
Меня приколол сварной :
- Эти дебилы не знают в какой стране они строят - тут же в любой момент могут отключить электричество ! И куда этот кран "донесет" плиту (толщиной до 300 мм) массой 40 т. ???
Я прозрел biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Молодец сварной... Забавный случай в тему: отделение колодезных печей слябинга, стрипперные краны, оборудованные клещами для операций с 20-тонными слитками; на клещах ломаются конуса; пока кран не может работать с печами, на малый подъем цепляют магнитную шайбу, чтобы прибрать хлам вокруг печей; крановщица шайбой цепляет холодный слиток и везет к платформе с хламом; перебой питания ("моргушка"), слиток падает с 10 метров на сложенные возле хламовника рельсы; на рельсах лежит новое колесо для крана весом примерно килограмм 200; рельсы играют, как деццкая качелька, колесо летит вверх, пробивает кабину крана... оскольчатый перелом голени... хорошо, что вообще не расплющило...
Знаете, после круглосуточных дежурств в мартеновском цехе при обкатке экспериментальных технологий, было и такое, что просто выгоняли с сеансов фильмов ужосов, чтобы своим ржанием не мешали людям сидеть и пугацца...
Такие дела...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 25.8.2009, 15:51
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Смешной Вы коллега, как пить дать !
Уважаю !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 30.8.2009, 13:02
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Боюсь, ребята, без тормозного резистора при опускании эта крышка грохнется через три секунды... Так что к стоимости частотника прибавляй 20% за резистор и еще 10-20 % за дроссель, без которого не стоит обходиться в любом случае.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vicha15
сообщение 31.8.2009, 7:55
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802



Цитата(Михайло)
Боюсь, ребята, без тормозного резистора при опускании эта крышка грохнется через три секунды...

Не понял Вашей мысли - какие три секунды,объясните пожалуйста при чем тут тормозной резистор?

Цитата(Михайло)
и еще 10-20 % за дроссель, без которого не стоит обходиться в любом случае.

А теперь я думаю должно быть обсуждение следующего вопроса - использование дросселя...
Объясните пожалуйста чем обоснованы Ваши настоятельные рекомендации об установке дросселя.
Вот условия при которых Omron рекомендует устанавливать дросселя:
1.Высокий пиковый ток возникает в силовой цепи при подключении инвертора к очень мощному источнику питания(600 кВа или выше) или при включении компенсационного конденсатора.Чрезмерный пиковый ток может разрушить выпрямительные цепи.Для предотвращения этого устанавливается дроссель постоянного или переменного тока.
2. АС и DC реакторы уменьшают гармонические токи и улучшают коэффициент мощности.

Насчет первого пункта - у меня нет такого источника питания(600 кВа или выше), компенсационного конденсатора тоже нет...
Насчет второго пункта - вообще как то не аргумент для использования в моей задаче,не нужно мне улучшать коэф.мощности,а гармонические токи - так их и дросселя 100% не убирают(причем очень далеко не 100%) ...если хотите могу привести таблицы сравнения эффективности подавления гармоник с AC,DC реакторами и без...их куча в инете...
Да и сомневаюсь,что движку было бы лучше питаться от обычной сети,но работать с мех. тормозом, чем с частотником без дросселя...


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 1.9.2009, 8:59
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Короче, Склифосовский (С)
Где результаты, люди же ждут smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 1.9.2009, 9:40
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Цитата(vicha15 @ 31.8.2009, 8:55) [snapback]429370[/snapback]
А теперь я думаю должно быть обсуждение следующего вопроса - использование дросселя...

По-видимому автор имел ввиду ВЫХОДНОЙ дроссель. Т.к. предполагется, что расстояние от частотника до ЭД довольно значительное, то возможно он понадобится. Смотрите рекомендации произвоителя частотника. В зависимости от модели и производителя ПЧ, расстояние БЕЗ использования такого дросселя (в некоторых случаях LC-фильтра) может варироваться от 15 до 300м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vicha15
сообщение 1.9.2009, 11:06
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802



Цитата(Akirra)
Короче, Склифосовский (С)
Где результаты, люди же ждут

Так установка только проектируется,пока железо соберут...,а моя часть там совсем маленькая и эксперименты не скоро...

Цитата(gansales)
По-видимому автор имел ввиду ВЫХОДНОЙ дроссель. Т.к. предполагется, что расстояние от частотника до ЭД довольно значительное, то возможно он понадобится.

Ничего не понял,какой автор? Кем предполагается?
Я вообще про расстояния от двигателя до частотника ничего не говорил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gansales
сообщение 1.9.2009, 11:21
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 682
Регистрация: 1.11.2008
Из: СПб
Пользователь №: 24811



Вот этот автор:

Цитата(Михайло @ 30.8.2009, 14:02) [snapback]429262[/snapback]
Боюсь, ребята, без тормозного резистора при опускании эта крышка грохнется через три секунды... Так что к стоимости частотника прибавляй 20% за резистор и еще 10-20 % за дроссель, без которого не стоит обходиться в любом случае.


Вы же спрашивали о необходимости его применения..

Сообщение отредактировал gansales - 1.9.2009, 11:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vicha15
сообщение 1.9.2009, 11:35
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802



Дождемся ответа Михайло,потом и будем обсуждать...
я пытался понять зачем Михайло так настоятельно рекомендует применять дроссель и привел свои доводы,а про выходной дроссель и подумать немог,
так как установку проектирую я и ни о каких больших растояниях от двигателя до частотника упоминаний не было...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 1.9.2009, 22:42
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



Установка доросселей входных и выходных рекомендуется в любом случае, т.к. первые защищают ЧП и делают выше cos, а вторые защищают мотор в штатном режиме и ЧП в аварийном.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olex007
сообщение 27.9.2009, 10:33
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 24.7.2007
Из: Запорожье
Пользователь №: 10232



Цитата(BROMBA @ 22.8.2009, 17:59) [snapback]426710[/snapback]
... офигенно необычные двигатели: ротор был подпружиненным, с плавающей посадкой...

Я немного отстал от поезда smile.gif - встречал такой двигатель производства DEMAG с ихним-же приводом и редуктором.
Штука заточенная под ГПМ (собственно фирма на этом специализируется), но у нас стоял на линии - штанги стальные перекладывал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eleg
сообщение 4.11.2009, 19:59
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464



а не проще ли установить червячный самотормозящийся редуктор в крайнем случае двухступенчатый червячный редуктор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vicha15
сообщение 5.11.2009, 8:00
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802



Сам этот вопрос сразу ставил перед конструкторами,так вот они утверждают что червячный моторредуктор значительно дороже чем конический моторредуктор...
Сказали мне разницу я на эту разницу с большим остатком покупаю частотник...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eleg
сообщение 5.11.2009, 22:30
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464



странно у нас самые дешовые червячные одноступенчатые
если конечно не надо оси шиворот на выворот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jura656
сообщение 14.11.2009, 18:33
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 40002



Прочитал ветку предложения интересные, но от механического тормрзе Вам не уйти согласно правилам безопасностьи, онтам должен быть. В противном случе подумайте как отсутствие обЪяснить инспектору по безопосности. В моей практике был случай установки частотника на приводе перемещения моста ителеги на кране, где стояли Болгарские двигатели с конусным тормозом. Все работало нормально работает ипо сей день. Тормоза пришлосЬ отрегулировать на срабатывание при мин. скорости.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vicha15
сообщение 15.11.2009, 12:10
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 92
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 32802



Цитата
согласно правилам безопасностьи, онтам должен быть

Цитата
В моей практике был случай установки частотника на приводе перемещения моста ителеги на кране

Да эти правила действуют относительно кранов,дайте мне ссылку или цитату из правил относительно моего случая...
У меня технологический процесс,в котором не предусмотрена остановка крышки в приподнятом состоянии на время более макс.нескольких десятков секунд - это обеспечивается частотником,на случай отключения эл-ва - пусть она медленно опускается,ни кому и ни чему это не навредит.Да и более того остановка крышки в приподнятом состоянии надолго будет нарушать тех.процесс,так что я наоборот исключаю этот вариант...
Да и зона открытия крышки закрыта для доступа человека, и не полезет туда никто,там темп-ра большая,а на случай ремонта есть жесткая мех.блокировка крышки...
P.S. никак не дождусь экспериментов,чо то железо долго собирают...есть более срочные заказы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михайло
сообщение 15.5.2010, 15:54
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 857
Регистрация: 27.4.2008
Пользователь №: 18181



Цитата(vicha15 @ 1.9.2009, 14:35) *
Дождемся ответа Михайло,потом и будем обсуждать...
я пытался понять зачем Михайло так настоятельно рекомендует применять дроссель и привел свои доводы,а про выходной дроссель и подумать немог,

Входной дроссель, входной! (Запыхавшись от бега.) rolleyes.gif

Сетевые дроссели никто разве не ставит?! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 22:40
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных