Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  « < 3 4 5  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Размещение ИТП, Вопросы и ответы
Altelega
сообщение 25.11.2016, 9:16
Сообщение #121





Группа: Участники форума
Сообщений: 1522
Регистрация: 15.7.2011
Из: ИТП
Пользователь №: 115423



Вы лучше ему смету посчитайте на замену труб в 10м непроходном канале, а заказчик платит smile.gif

ЗЫ
слышал где-то, что над подземными коммуникациями даже деревьям расти нельзя.. не сажают деревья. ну это изза корней кажется

но может ваш вопрос по части, можно ли на теплосетях строить

Сообщение отредактировал Altelega - 25.11.2016, 9:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
руслан1973
сообщение 25.11.2016, 11:29
Сообщение #122





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2016
Пользователь №: 310113



логические аргументы не принимает, дай ему пункт и все тут.

Сообщение отредактировал руслан1973 - 25.11.2016, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timofeyprof
сообщение 25.11.2016, 11:43
Сообщение #123





Группа: Участники форума
Сообщений: 3385
Регистрация: 22.7.2009
Пользователь №: 36382



Цитата(руслан1973 @ 25.11.2016, 9:53) *
Бодрого времени суток коллеги. Я за помощью - проектируем кап. ремонт с заменой труб и лотков ТС с ГВС (4 трубка). Существующая ситуация такова -трасса проходит под полом автогаража (легковые) и лишь потом заходит в ИТП. Владелец пристроил гараж к основному зданию поверх теплотрассы. (фундамент пока неясно как делался поверх трассы или как то устроили ввод через фундам. -документации нет...)Теперь хочет поменять всю трассу, но оставить всю схему так же. На доводы "а если авария - Ваш гараж же зальет" ответил "а найди мне прямую ссылку на пункт правил что запрещается прокладка ТС через смежное помещение в ИТП?" Я то думал "щас дорогой -5 минут и на тебе этот пункт..." Но не тут то было!!! Нет такого пункта... Я сам в шоке. Сказано лишь то что ИТП должен размещаться возле наружной стены здания, но это как бы не совсем то что я искал...Помогите плиз, может есть кто сталкивался с похожей проблемой? Есть какой то пункт? ИТП не перенести, график 95/70- Ду89 -гл.-2м. Р-3 кгс.см Протяженность гаража -10м. Здание административное.Трасса на балансовой принадлежности Заказчика.Под экспертизу не попадаем.

под полом можно, под фундаментом нельзя. без обследования (как минимум отрытия шурфа) не разобрать ленточный фундамент или плитный (основание пола - фундамент). учитывайте необходимость замены и ремонта транзитного участка - каналы самое то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 25.11.2016, 12:02
Сообщение #124





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Здравствуйте руслан1973.
Прокладку тепловой сети от камеры до ИТП внутри здания как предлагаете проводить? Были проекты с прокладкой тепловой сети (150/70) внутри подпольного канала со съемными решетками. Трассировка была по подвалу общественного здания. Проект прошел гос.экспертизу проектной документации.

Кто изначально был у Вас инициатором переноса теплотрассы из канала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
руслан1973
сообщение 25.11.2016, 13:07
Сообщение #125





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2016
Пользователь №: 310113



Спасибо уважаемые коллеги , суть в том что планируется полная замена труб ТС в лотках и лотки сами тоже, но проблема в том что заказчик хочет 1 в 1 что бы все было , а у него щас глубина залегания -2м до верхенй образующей лотка в самом гараже, то есть о съемных решетках приходиться забыть. Вот проведу я проектом ему замену 1 в 1 а года через 2 прорвет ...кого привлекут? ...ответ по моему понятен...чо делать незнаю, договор уже заключили выяснилось все позже как всегда...упертый -не хочет по другому и все..."ежели найдешь прямое запрещение в СНиП тогда сдаюсь"- говорит..а что касается прохода через фундамент тут коллега прав -надо шурфовать и обследовать , но опять таки в этом случае заказчик противиться ни на минуту видишь ли перекрывать проезд в этом случае не хочет, ну мы наверное тогда подстрахуемся и примем как самый тыжолый вариант проход сквозь фундамент в усиленном ж.б канале...ищу вот такой канал щас в инете...

Да и вот вариант ещё: выход из земли уже в самом гараже через приямок ТС и ГВС затем по стеночкам обойдем гараж на уровне 1-1,6 м до ИТП четырехтрубкой вертикалкой...может такой предложить вариант?

Сообщение отредактировал руслан1973 - 25.11.2016, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Studentik
сообщение 25.11.2016, 13:25
Сообщение #126





Группа: Участники форума
Сообщений: 536
Регистрация: 12.9.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 11243



Раз заказчик хочет один в один и это не противоречит требованиям СНиПов и СП - делайте как он хочет.
В случае если после реализации вашего проекта произойдет авария, то проектная организация не будет виновата. За исключением если сеть изначально правильно запроектирована.
Бремя устранения последствий аварии ляжет полностью на плечи заказчика. Для прикрытия своих тылов получите от заказчика письмо/ техническое задание с требованием переложить сеть "как есть".
После разработки документации получите согласование у заказчика, потом согласование в тепловых сетях. Экземпляр с синими печатями хранить в своем архиве и в случае чего у Вас будет железобетонный аргумент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 25.11.2016, 13:50
Сообщение #127





Группа: Участники форума
Сообщений: 12746
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(руслан1973 @ 25.11.2016, 8:53) *
... проектируем кап. ремонт с заменой труб и лотков ТС с ГВС (4 трубка). Существующая ситуация такова -трасса проходит под полом автогаража (легковые) и лишь потом заходит в ИТП. Владелец пристроил гараж к основному зданию поверх теплотрассы. (фундамент пока неясно как делался поверх трассы или как то устроили ввод через фундам. -документации нет...)Теперь хочет поменять всю трассу, но оставить всю схему так же. ...

На сколько понимаю - по факту, по документам и по договору с ТСО ввод в здание осуществляется в помещение ИТП здания. Тогда для участка под гаражом участок ТС является транзитным. Но нормы вообще не рассматривают возможность прокладки ТС под зданиями. В СП 124 есть только допущение о транзитной прокладке через здания при соблюдении определённых условий:
Цитата
9.3 При выборе трассы допускается пересечение жилых и общественных зданий транзитными водяными тепловыми сетями с диаметрами теплопроводов до Ду 300 включительно и давлением Ру ≤ 1,6 МПа при условии прокладки сетей в технических подпольях и тоннелях (высотой не менее 1,8 м) с устройством дренирующего колодца в нижней точке на выходе из здания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
руслан1973
сообщение 25.11.2016, 14:16
Сообщение #128





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2016
Пользователь №: 310113



Насколько я помню тема транзита поднималась и вроде как пришли к выводу что транзит - это когда сквозь здание, не имея к нему ответвлений и не имея к нему вообще никого отношения, просто напрямую к другому объекту. Я думаю это не транзит а именно ввод в ИТП попавший под позднее пристроенный в нарушение норм гараж. Но проблема то в том что все мы коллеги инженеры и технари - все мы понимаем что в нарушение норм...а заказчик вообще не технарь...и он по своему прав когда спрашивает "Где запрещено четко сказанными словами , друг?" ...а нету ведь и впрямь пункта то...и крыть нечем...

Сообщение отредактировал руслан1973 - 25.11.2016, 14:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 25.11.2016, 14:34
Сообщение #129





Группа: Участники форума
Сообщений: 12746
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Цитата(руслан1973 @ 25.11.2016, 14:16) *
... Я думаю это не транзит а именно ввод в ИТП попавший под позднее пристроенный в нарушение норм гараж.

В таком случае, полагаю, что прояснить Ваш вопрос возможно в ТСО. Вот только вряд ли в ТСО известно, что гараж построен на ответвлении ТС, а также, что Зак собирается выполнить замену этого участка. Так что обратиться в ТСО за консультацией может (если захочет) только он.

Цитата(руслан1973 @ 25.11.2016, 13:07) *
...Вот проведу я проектом ему замену 1 в 1 а года через 2 прорвет ...кого привлекут? ...ответ по моему понятен...чо делать незнаю, договор уже заключили

Договор заключили на проектирование? И собираетесь ли согласовывать проект с ТСО? Если так, то Вы тоже имеете право проконсультироваться в ТСО
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
руслан1973
сообщение 25.11.2016, 14:40
Сообщение #130





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 25.11.2016
Пользователь №: 310113



Так то так, но котельная и магистральные ТС не принадлежат гос. ТСО, это аффилиированная с заказчиком компания, они в одном окопе), да по ходу и я тоже... dry.gif

Сообщение отредактировал руслан1973 - 25.11.2016, 14:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urok006
сообщение 27.2.2017, 12:17
Сообщение #131





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 10.4.2015
Пользователь №: 264921



Господа специалисты помогите разобраться.
Реконструкция здание школы ввод теплосети находился на первом этаже в умывальных.
Вопрос;
можно оставить его там или как то можно уйти от этого.
если в узле ввода минимум оборудования но есть теплосчетчик считается он ИТП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ИОВ
сообщение 27.2.2017, 15:52
Сообщение #132





Группа: Участники форума
Сообщений: 12746
Регистрация: 9.4.2014
Пользователь №: 229939



Советую внимательно ознакомиться с разделом 14 в СП 124 и с СП 41-101, на который есть ссылка в п. 14.2 - там все ответы и найдёте.
А по размещению - обратите внимание на это
Цитата
14.28 Тепловые пункты, размещаемые в помещениях производственных и складских зданий, а также административно-бытовых зданиях промышленных предприятий, в жилых и общественных зданиях, должны отделяться от других помещений перегородками или ограждениями, предотвращающими доступ посторонних лиц в тепловой пункт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
engineer999
сообщение 27.2.2017, 16:18
Сообщение #133





Группа: New
Сообщений: 18
Регистрация: 14.12.2016
Пользователь №: 311485



Вот загрузили вас тут информацией, а что делать то не написали.
Значит первое: никакого вреда от вибраций не будет, да и самих вибраций не должно.
Второе: шум может мешать, НО вы во -первых посмотрите в интернете нормы шума в ночное время. И ночью измерьте специальном прибором: шумометром (найдите как он правильно называется). Если нормы не превышены, то тогда живите спокойно, а если уж шум будет мешать лично вам, то при ближайшем ремонте позаботьтесь о шумоизоляции внутри квартиры.
А если уровень шума по прибору (по замеру) выше норм, то приглашайте независимую организацию и подавайте в суд. Суд обяжет ЖЭК (или кто там ответственный) шумоизолировать котельную внутри (добиться норм в общем, может оборудование какое заменить).
Причем расходы на экспертную организацию возместятся.
Упускать хорошую недвижку глупо. Кстати, вы можете попросить продавцов поспать ночку в качестве тестового режима=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
urok006
сообщение 28.2.2017, 16:37
Сообщение #134





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 10.4.2015
Пользователь №: 264921



большое спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvyN5ZW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 3.10.2025, 16:15
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных