Все таки крутое дело маркетинг. То что приподноситься как последний инновационный писк - матричный инвертор, раньше называлось более нудно - непосредственное преобразование частоты НПЧ), принцип известный со времен царя Гороха, правда практически его реализовали только немцы в 70-е годы в приводе одной из модификаций танка Леопард (любят они электропривод на танках со времен "Фердинанда"). Просто тогда элементная база ограничивала реализацию этой идеи.. Толко наличие рекуперации не отменяет тормозной резистор, он всегда должен присутствовать на случай отказа рекуперации, разьве что только мощность можно взять поменьше.. Модульный принцип построения с общим звеном постоянного тока для группы инверторов, тоже не нов. Например тот же Симоверт от Сименса, да и другие наверное делают. Для группы механизмов работающих в разных режимах нагрузки, такое решение наверное оптимально, но стоит немало.. А использовать для питания привод постоянного тока - ну это если он у вас случайно завалялся, потому что на 500А эта штука не дешевле инвертора будет. Ну а главное - если у вас по эскалатору людей будут возить, то все решения должны быть согласованы с Технадзором, думаю что после случая на ГЭС, они не только запретят, а попытаются Вас в тюрьму посадить до реализации проекта (чиновнику лучше перебдеть, чем...)
|