Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПЧ ДЛЯ эскалатора, расчет тормозного сопротивления
Гость_NiD_*
сообщение 31.8.2009, 10:43
Сообщение #31





Guest Forum






1установка Матричного была, на кривошипо-шатунный механизм. Хотя конечно это пока слишком ново для всех. А по цене как обычный ПЧ с рекуператором, но с резистором конечно дешевле.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 31.8.2009, 11:04
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Все таки крутое дело маркетинг.
То что приподноситься как последний инновационный писк - матричный инвертор,
раньше называлось более нудно - непосредственное преобразование частоты НПЧ), принцип известный
со времен царя Гороха, правда практически его реализовали только немцы в 70-е годы в приводе одной
из модификаций танка Леопард (любят они электропривод на танках со времен "Фердинанда").
Просто тогда элементная база ограничивала реализацию этой идеи..
Толко наличие рекуперации не отменяет тормозной резистор, он всегда должен присутствовать на случай отказа рекуперации,
разьве что только мощность можно взять поменьше..
Модульный принцип построения с общим звеном постоянного тока для группы инверторов, тоже не нов.
Например тот же Симоверт от Сименса, да и другие наверное делают. Для группы механизмов работающих в разных режимах нагрузки, такое решение наверное оптимально, но стоит немало..
А использовать для питания привод постоянного тока - ну это если он у вас случайно завалялся, потому что на 500А эта штука не дешевле инвертора будет.
Ну а главное - если у вас по эскалатору людей будут возить, то все решения должны быть согласованы с Технадзором, думаю что
после случая на ГЭС, они не только запретят, а попытаются Вас в тюрьму посадить до реализации проекта (чиновнику лучше перебдеть, чем...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 31.8.2009, 21:13
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



Спасибо всем за живое участие. Конечно же проект потребует доскональной проработки. Обязуюсь доложиться по результатам. Считую тему закрытой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:07
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных