Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сгорел двигатель вентилятора, не установлена термозащита
koja
сообщение 1.9.2009, 14:05
Сообщение #1


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Реально, ли нагрузить Заказчика, что у него проблемы с электричеством(перекос фаз, завышенное напряжение и т.д.) и поэтому сгорел эл.двигатель вентилятора. Заказчик настаивает , что при коммутации не была подключена термозащита и поэтому сгорел эл. двигатель. Мы считаем, что термозащита это как опция к эл. двигателю. И если на объекте все нормально с электричеством- двигатель не должен сгореть. А на объекте есть проблемы с электричеством, но кратковременные и мы не можем подловить момент и зафиксировать. Как нам поступать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 1.9.2009, 14:21
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



А м.б. двигатель сгорел из-за "разжатой" сети? Ну удастся Вам уболтать Заказчика, что он сам виноват, ну поменяете вентилятор, а потом то же самое! Что тогда делать будете? Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 1.9.2009, 15:22
Сообщение #3


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Установите реальную причину, ей скорее окажется ваша недоработка, типа невыполнения регламента подключения двигателя и обкатки системы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
List
сообщение 1.9.2009, 15:33
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 101
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 22392



--------Бесполезно. Даже если были проблемы по току, вы ничего не докажете. И термозащиту вы должны, по идее, сразу заку выставлять. А сгорел он, сто пудов, по причине, которую указал ArFey. Сам попадал на лавандос таким макаром. Отдавайте движок на перемотку. Сочувствую.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ail
сообщение 1.9.2009, 15:36
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 267
Регистрация: 2.11.2005
Из: Minsk
Пользователь №: 1455



если быстро ответить - при пусконаладке должны были зафиксированы на бумаге электрические характеристики элдвигателя настроенного на сеть вентилятора с указанием - расхода - напора - рабочего тока по фазам с указанием какие защитные схемы реализованы от - КЗ - перегрузки -пропадания фаз или они не реализованы

а ежели "сгорел" и бумаг нет - то меняйте до посинения - ничего не изменится
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koja
сообщение 1.9.2009, 16:45
Сообщение #6


Инженер-климаттехник


Группа: Участники форума
Сообщений: 296
Регистрация: 11.8.2006
Пользователь №: 3667



Цитата(ArFey @ 1.9.2009, 14:21) [snapback]429918[/snapback]
А м.б. двигатель сгорел из-за "разжатой" сети?

Причина ни в этом- при пуско-наладке замеряли токи-все в норме. И тогда сгорели бы все обмотки. В нашем случае сгорела только одна обмотка.

Поменяли двигатель, установили термозащиту, но все равно пытаемся сопротивляться. Потому что первопричина сгорания двигателя-проблема с электричеством.

Заказчик уверяет что дефект в нашем вентиляторе. Еще не прошел гарантийный срок. Может быть...... и на Systemair - тоже люди работают. rolleyes.gif За десять лет в первый раз сгорел Systemair. Почти везде стоят без термозащиты и ничего работают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 1.9.2009, 17:38
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Никогда не называйте причину - повышенное напряжение. Для вентилятора гораздо опаснее пониженное напряжение, поскольку тогда растёт ток.
А повышенное напряжение опасно только пробоем изоляции. Но изоляция расчитана на значительно большее напряжение....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 7:46
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных