![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024 «Рекомендации по проектированию инженерных систем дошкольных образовательных организаций» |
АВОК в соц. сетях
![]() ![]() ![]() ![]() |
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU |
|
![]() ![]() |
![]() |
Гость_T-Yoke_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Guest Forum ![]() |
[QUOTE=vitya1,Nov 13 2006, 15:43 ][QUOTE=R.A.S.,Nov 13 2006, 08:32 ] vitya1
Самое главное, можно ли изменять стандартный вид тройников, врезок и пр. фитингов. Если да, то как? [/QUOTE] А как они должны выглядеть? Должны условно иначе выглядеть ? В моих проектах я их показываю как они есть. <font size='1' color='#8e8b8b'>Добавлено - 15:44</font> [QUOTE=T-Yoke,Nov 12 2006, 18:58 ] [/QUOTE] Поделись опытом, будь другом. А то взял ABS2006 все говорят хороший, но с английски проблемы. А босс предлагает с января всем на нем работать. Хочу соответствовать. [/QUOTE] Спрашивайте что интерессует, подскажу естетственно ![]() [/QUOTE] Вы всерьез предполагаете, что можно консультации в режиме форума делать. Ну чтож первый и главный вопрос, как начать новый проект в ABS? Можно ли напрямую работать с 3D объектами созданными AutoCAD в ABS? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 314 Регистрация: 10.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 250 ![]() |
Недавно приобрел ABS2007. Как и предполагалось, развитие программы идет семимильными шагами. Основные преимущества по сравнению с предыдушей версией.
1. Можно считать спецификации. Конечно, это совсем не спецификации, а просто метраж воздуховодов, или количество фитингов, но хотя бы не надо линейкой мерить их на чертеже. Кстати, имея глубокие знания структуры ABS, и минимальные представлении о бытовом программировании, можно создавать какие угодно таблицы, вплоть до спецификаций по ГОСТ. Но это на любителя. 2. Наконец-то исправлены отводы под 45 градусов, теперь корректно скрываются невидимые линии. 3. База существенно больше. 4. Много еще чего сделано, но я этим не пользуюсь. Недостатки. Все те же, что и у AutoCad2007. 1. Несовместимость версий. 2. Не работают многочисленные программы, такие как СПДС, АКС и пр., написанные под прежние версии AutoCad. 3. Так и не исправили вид тройников и врезок для круглых каналов, сопряжение круглых каналов по прежнему отображается так же как и прямогольных. 4. Опять же осевая линия либо есть, либо нет. В общем, впечатления двойственные. Многое что сделано, но расчитывал на большее. Ну чтож, будем ждать новых версий, и надеяться что к этому времени пиратов еще не прижмут окончательно. Потому как была бы у меня лицензионная 2006 версия, 2007 я бы брать не стал. Да, на Lispe за 10 минут написал программку по построению аксанометрии из примитивов ABS. знатоки Lispa ее даже программой не посчитают, но я это не ктому, что какой я умелый, а к тому, что архитектура объектов ABS вся открытая, и можно с ними работать с помощью Lispa, так и VBA, и даже ObjectARX. Тем же, кто не работал в ABS, рекомендую просто начать чертить. По мере освоения будут возникать конкретные вопросы, которые уже можно обсуждать на форуме, или порыть англоязычную справку. А можно просто потыкать. Я пользовался последним методом, как наиболее мне близким. Цитата Можно ли напрямую работать с 3D объектами созданными AutoCAD в ABS? Я на своем примере отвечу. В базе Abs мало оборудования, да оно там и не нужно. Чтобы чертить приточные камеры я пользуюсь стандартными 3d объектами AutoCad, далее можно их так и оставлять, но делаю их блоком, и конвертирую в объект ABS (занимает 3 сек). После этого приточные камеры коректно отображаются как объект ABS, т.е. срываются невидимые линии, если над камерой проходит воздуховод, или располагается еще какие комуникации или оборудование. Потом, делаю разрезы, опять же камеры не нужно рисовать вручную. Ну и т.д. Конечно, можно создавать корректные объекты ABS с точками подключения различных сетей, т.е. можно в той же камере задавать точки подключения воздуховодов с размерами, трубопроводов с размерами, эл. кабелей и пр. Для этого есть спец. мастер. Но я им не пользуюсь, это долго, а потом когда еще пригодиться. Тем более, что сегодня я везовскую камеру использую, а завтра корфа буду или еще кого, поэтому мне смысла нет. А вот создавать всякие шумоглушители, клапаны и пр. - дело полезное, но тоже все руки не доходят. К тому же, я покупал библиотеку за 500$, но она глючная, и под ABS 2007 совсем не идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ИнженерищЕ Группа: Участники форума Сообщений: 1074 Регистрация: 20.5.2005 Из: Астрахань Пользователь №: 795 ![]() |
в своё время, когда тоже искал русскоязычную инструкцию к АБС2006, перерыл весь и-нет и могу с достаточной уверенностью сказать, что оной просто нет в природе
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 314 Регистрация: 10.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 250 ![]() |
По поводу освоения ABS. Освоить можно просто тыкая за пару дней. Но если просто тыкать не хочется, то можно купить книжку по ADT2007, их сейчас полно, и почитать ее. ABS основан на той же технологии, что и ADT, поэтому поняв общий принцип (особенно работу со стилями) с ABS не возникнет ни каких проблемм точно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 122 Регистрация: 9.2.2007 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5976 ![]() |
Как-то работал в ABS 2005, архитектуру чертиь помогает, спору нет, а вот воздуховоды , трубы и прочее - нет. Какая-то ошибка в базах. Дистры есть, могу закинуть, сли кому надо.
Кто с этим сталкнулся, может подскажет... Программа в прочем перспективная. |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Guest Forum ![]() |
Жаль что АБС не считает, жаль что заинмает места 2 ГИГА на НЖМД. Хотя я не понял, здесь же говорили что в тройниках весь Идельчик, как это понимать?
Ссылки на статьи про АБС на пред. стр., почитаем?... http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=4104 http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=6468 http://www.cadmaster.ru/articles/35_abs_2007.cfm http://www.cadmaster.ru/articles/17_autode...ing_systems.cfm |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#37
|
Guest Forum ![]() |
Из тех чертежей что я видел - не впечатляет...
МК и АК впечатляют, ибо рассчитывают и красиво смотрятся; а АБС разочаровал. Разочаровал не меня, а продавцов кадов. Рисовалка на 2 гига - слишком нелогично... |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#38
|
Guest Forum ![]() |
АБС - экстенсивный тупиковый путь развития прог для инженеров.
Всё равно что говорить про ДанфоссЦО: красиво рисует, а для рассчётов есть Excel. Глупо... Нормальный инженер должен стремиться к автоматизации именно расчётов в визуальных системах. Ведь при рисовании неизбежно возникает проблема: 2-х гиговый монстр, а чего нужно - "чуть-чуть" не хватает - в этом смыcле говорил ShaggyDoc. Есть (или была да сплыла) система Маэстро - для рисования без_расчётов систем трубопроводов 3D - такая же аналогия АБСа. Ну и много ли мы встречали маэстровских чертежей? Вот если бы создать программу по типу ДанфоссЦО только для вентиляции... вмеру похожую на русский Вентарм... На Конференции сайта AutoCAD.ru ничего НЕТ по АБСу! Показательно... Не увлекайтесь АБСом, не загоняйте себя в рисовательный тупик! |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Guest Forum ![]() |
Где бы найти форумы по АБСу, МК и АК???
Сам по себе переход в 3Д пространство для сантехников очень важен. У архитекторов есть Арчикад, а для нас тоже есть, но не то... В Арчикаде дом представлен в 2-х непересекающихся измерениях: 2Д и 3Д. В 2Д планы, в 3Д визуализация. Но в Автокаде такого нет, здесь тот же 2Д при повороте становится тем же 3Д. Можно было бы рисовать в Архикаде воздуховоды элементом BEAM - получился бы тот же АБС. Вот если бы была среда по визуальному проектированию независимо от Автокада, только планировки бы подсовывать - было бы лучше... А пока добивает сама постановка вопроса: есть расчётные визуальные программы, но мы им "не доверяем", поэтому затовариваемся программами совершенно без расчётного блока? Однако, если Вы придёте покупать АБС, но вовсе не в ларёк, а в спец. лиц. контору, то вам скажут то же что сказали мне: "возьмите АК за те же деньги!" |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ИнженерищЕ Группа: Участники форума Сообщений: 1074 Регистрация: 20.5.2005 Из: Астрахань Пользователь №: 795 ![]() |
Цитата(sound @ Feb 17 2007, 18:10 ) Возможно, у кого-нибудь есть книга по ADT2007 на русском языке в электронном виде? кажись есть, но дома если она (а не 2006) - выложу |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ИнженерищЕ Группа: Участники форума Сообщений: 1074 Регистрация: 20.5.2005 Из: Астрахань Пользователь №: 795 ![]() |
и впрямь 2006 оказалось
не знай, хватит ли терпения ![]() часть1 - 13,3М
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ИнженерищЕ Группа: Участники форума Сообщений: 1074 Регистрация: 20.5.2005 Из: Астрахань Пользователь №: 795 ![]() |
ну и вторая часть 12М
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 2736 Регистрация: 4.4.2005 Из: Саратов Пользователь №: 620 ![]() |
Цитата(OVKT @ Feb 18 2007, 20:21 ) Где бы найти форумы по АБСу, МК и АК???..." А что такое МК (и АК заодно) поясните чайнику пожалуйста. |
|
|
Гость_OVKT_* |
![]()
Сообщение
#44
|
Guest Forum ![]() |
MK = MagiCAD, AK = AllKlima.
Итак, Форумы по ним есть? Не встречал давно... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван Группа: Участники форума Сообщений: 44737 Регистрация: 23.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 273 ![]() |
Цитата(OVKT @ Mar 1 2007, 08:46 ) MK = MagiCAD, AK = AllKlima. Итак, Форумы по ним есть? Не встречал давно... АГА называеться тех поддержка производителя ПО. По маджику есть на сайте производителя - типа задать вопрос ипр. там встречаются широко известные люди в узких кругах. |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Guest Forum ![]() |
Уважаемые!
Никому не случалось использовать ABS для проектирования вентиляции шахт и рудников? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
сферический инженер-кун в вакууме Группа: Участники форума Сообщений: 1480 Регистрация: 4.9.2005 Из: прекрасное далёко Пользователь №: 1163 ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 23 2007, 20:02 ) А как Вам такая врезка? И я её не сделал вручную. Это предложение ABS. ![]() Пардон, а чем вас не устраивает тройник+переход DN1\DN2 либо банальный тройник DN1\DN1\DN2? Или хотите сказать для аэродинамики такое решение хуже хитрых врезок? Это конечно здорово что ABS предоставляет такие возможности для полета фантазии и предоставляет самую обширную базу по фасонным элементам из имеющихся на данный момент на рынке программных продуктов для прорисовки вентсетей, но опять же если взять любой каталог производителей воздуховодов и фасонины, то все элементы унифицированы и их вполне достаточно для того чтобы набрать вентсеть, которая будет работать. К тому же нестандартная фасонина в 1.5 раза дороже стандартных фасонных изделий. Да и опять же все равно балансировка по ответвлениям при грамотном подходе, как правило осуществляется дроссель-клапанами, соответственно велика разница отбалансировать расходы по проектным значениям при пуско-наладке в системе набранной из стандартных изделий или из нестандартных? Главное чтобы вентилятор правильно подобран был. В общем обоснованности я в применении таких вещей не вижу для себя. Хотя разнообразие и свобода выбора всегда приветствуется мной на ура. В этом плане ABS для вентсетей хорош, но не более. Вот я до сих пор например не могу найти где толком получить в нем спецификацию. Есть Shedule of Materials, который ничего толком не выдает, а мне этого мало! Спецификация - это святое. Считать ручками в крайне сжатые сроки весь погонаж и фасонину на проекте с 30ю приточками и вытяжками это мазохизм. OVKT Насчет 2 Гигабайт на харде. Поковырялся я тут в установленной папке ABS. Установленный ABS лично у меня занял 1.4 Гига места, из них почти Гиг занимают хелпы (примерно 750-800 мегабайт) и уроки (250-300 Гигов). Если учесть что уроки можно отсмотреть 1 раз и потом основные приемы работы станут понятны, а хелпы все на английском и в подавляющем большинстве из них абсолютно малополезные (лично я думаю нормальный User Guide больше 20-30 метров весить не должен), то и то и другое можно потереть после беглого ознакомления, выцепив только основной User Guide по работе с программой. Соответственно о 2 Гигах речь уже идти не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве Группа: Участники форума Сообщений: 2645 Регистрация: 5.5.2006 Из: Саратов-Москва Пользователь №: 2819 ![]() |
Так вот сейчас меня это больше всего волнует! Как со смежниками работать?!?!?!?
Я готов смириться с тем что прога ничего не считает даже спецификации... Я готов пользоваться ей чисто как рисовалкой - какая разница в АКАДе рисовать тупо или в АБС также тупо но хоть в 3Д. Но как взаимодействовать со смежниками у которых либо АКАД 2006 либо АКАД 2004 ? Кто поопытнее в АВС проясните этот вопрос пожалуйста |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#49
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 24 2007, 00:21 ) Освоение идёт трудно. Хотя бы потому, что параллельно приходится осваивать команды для работы в 3D. ![]() -------- А здесь ясно видно врезки, выполненные точь в точь по справочнику Идельчика И.Е. Картинка вытяжной вентсети помещения зарядной электропогрузчиков приложена в pdf-файле здесь. ![]() ------------------- Коллеги, помогите, пожалуйста. ![]() Подскажите, каким образом в Autodesk Building Systems делать разрезы? Думал, что для этого служит команда Mapping... Но так и не понял как она работает, её назначение (?) ![]() Коллеги, помогите, пожалуйста. ![]() Подскажите, каким образом в Autodesk Building Systems делать разрезы? Думал, что для этого служит команда Mapping... Но так и не понял как она работает, её назначение (?) [/color] ![]() В ABS разрезы делаются в меню "документы". Проводится линия разреза, причем как прямая, так и ломанная, задаете глубину разреза. Щелкнув по ней правой клавишей мыши, выбираете объекты, вид разреза (2д-3д), точку привязки и т.п. Затем давите кнокпку "генерировать разрез". NOTE: как и здание, так и система вентиляции (отопления, холодоснабжения) должны быть 3д. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Поаккуратней с 3д разрезами - прога может отрезать кусок здания! Экспериментировать лучше на копии в уголочке. Наслаждайтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
сферический инженер-кун в вакууме Группа: Участники форума Сообщений: 1480 Регистрация: 4.9.2005 Из: прекрасное далёко Пользователь №: 1163 ![]() |
|
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 26 2007, 10:59 ) Есть один большой недостаток при открытии файлов в AutoCAD, сделанных в ABS: вместо любых деталей воздуховодов в AutoCAD показываются только параллелепипеды и прямоугольники. Причём такая ситуация, как для AutoCAD 2006, так и для AutoCAD 2007. ![]() Есть один большой недостаток при открытии файлов в AutoCAD, сделанных в ABS: вместо любых деталей воздуховодов в AutoCAD показываются только параллелепипеды и прямоугольники. Причём такая ситуация, как для AutoCAD 2006, так и для AutoCAD 2007. ![]() Ищите да обрящете! Еще один совершенно бесплатный совет. В меню "Файл" есть опция "конвертировать", в т.ч. во всякие разные версии автокада. Правда, после конвертации вместо объектов (трубы, фиттинги и т.п.) будут примитивы (линии, кружочки), файл становится тяжелее воздуха, (на 2-3 порядка). Но изображение соответствует действительности, смежники в ауте. Смежников всяких тоже рекомендую посадить за ABS - всю внутрянку можно делать не морщась. Да если архитекторам и строителям шерсть надрать - тоже шустренько начинают рисовать в ADT. Успехов! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
выпускник ТГВ г.Саратов, теперь в Москве Группа: Участники форума Сообщений: 2645 Регистрация: 5.5.2006 Из: Саратов-Москва Пользователь №: 2819 ![]() |
у меня не открыл . почему не знаю .
что-то типа "W3D Parse error" написал |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 27 2007, 13:09 ) к UG Aeromaster Спасибо за подсказки и комментарий. Цитата В ABS разрезы делаются в меню "документы". Проводится линия разреза, причем как прямая... К сожалению, указанного раздела ни в меню, ни на инструментальных панелях не обнаружил. ![]() О какой версии ABS идёт речь? --------- Спрашивали - отвечаем. Версии - все, но надо настроить сначала, для чего: В главном меню, в закладке "виндов", кликаете -выпадает меню, давите там "пулдаун", в вывалившейся закладке ставите галку "документ пулдаун". Тайнообразующая сила проги выведет после этого действия в верхней строке (там где "филя", "едит" и т.п. ) появится желанная закладка "документ". Лезете туда, находите надпись "секшион эед елевейшн", используя дружественный и интуитивно понятный интерфейс, глумитесь. можно поэкспериментировать с математикой, она по-разному штрихует разрезы. Однако помните про коварство 3д разрезов! (убери ножичек! сделаешь дырку - потом не запломбируешь!) Насчет сохранения в автокаде. У меня, в 2006 версии, в меню "филя" выпадают предложения экспортировать в акад версии 2000, 2004 и еще много чего. Кстати, интересно, какой масштаб ваших объектов (площадь, этажность, функции)? Давно в АБС работаете и сколько народу? Успехов! |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(AAANTOXA @ Mar 26 2007, 11:43 ) Так вот сейчас меня это больше всего волнует! Как со смежниками работать?!?!?!? Я готов смириться с тем что прога ничего не считает даже спецификации... Я готов пользоваться ей чисто как рисовалкой - какая разница в АКАДе рисовать тупо или в АБС также тупо но хоть в 3Д. Но как взаимодействовать со смежниками у которых либо АКАД 2006 либо АКАД 2004 ? Кто поопытнее в АВС проясните этот вопрос пожалуйста Антон-Джан, слушай сюда. Прога все это делает - вопрос в том, чтобы разобраться в настройках, нужным элементам присвоить нужные таги, НЕ МЕНЯТЬ родные АБСовские слои (если нет мозгов), понять ее архитектуру (кнопки автокадовские, но далеко не автокад) построения проекта (а не чертежа). Да, дает она в настройках по умолчанию спецификации, мало подходящие под наши стандарты, мозги придется повывихивать конкретно. Успехов! |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#55
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 27 2007, 21:12 ) -------------- Не понял относительно слоёв. Вы предлагаете применять родные слои ABS ?.. Вероятно, это верно. Но я их уже половину поменял, и теперь концов не найдёшь. имеется ли возможность в ABS показывать теплоизоляцию воздуховодов, и как это делается?[/b] -------- Уважаемый, как я уже упоминал, родные слои лючше не трогать - в той абракадабре прописаны пути к библиотекам элементов, использование родных слоев гарантирует стабильность работы. Уже наверно догадались, что для каждого эл-та свой слой (для решетки, воздуховода, отвода и т.п.). Когда вы создаете свой слой (например, П1), выделяете свою систему и присваиваете ей новое имя, прога в растерянности - куды бечь, откеда элементы брать? Благо, небольшой у вас объем, на таком особо заметно не будет, как прога придуривается. Чтобы особо не парить, могу предложить следующую методу: часть АС рисуете в адт, сохраняете, выходите. Вставляете в новый файл гиперссылкой АС, и там же рисуете свое ОВК. В итоге получается 3Д модель. С нее получаете планы и разрезы. Изометрии - АС+ОВК в новый файл гиперссылкой, где его драконите по системам. Геморно, но надежно работает, испытано на объектах в десятки тыс. кв. м. Или же разбирайтесь с манагером управления проектом (тут ничем помочь не могу - сам слесарю по-старинке). Теплователь делается так: счелкаешь правой кнопкой по воздуховоду, в менюшке находишь "дукт пропердез", выбираешь закладку "лининг анд инсюлятион", и задаешь там толщину теплователя. Успехов! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
сферический инженер-кун в вакууме Группа: Участники форума Сообщений: 1480 Регистрация: 4.9.2005 Из: прекрасное далёко Пользователь №: 1163 ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 28 2007, 21:25 ) Если воздуховоды можно продлевать и перемещать практически без проблем, то строительные конструкции движутся совершенно, как им вздумается. Думаешь, что точка движется вдоль нужной оси, потом смотришь под другим ракурсом - какой кошмар... :wacko: Осваивать ABS - тяжкий труд, а если до этого не работал в 3D, то это превращается в изнурительную работу. И когда на это накладывается постоянное чувство вины за сорванные сроки, то это - изматывающая нервотрёпка... :wacko: -------------- Нарисовал всего-ничего, а компьютер начинает уже весьма заметно тормозить. Задумаешься тут: это сейчас объектик - всего ничего (тьфу - и растереть), а если действительно будет несколько тысяч метров кв., то, что тогда будет твориться с РС? Он же напрочь глюкнется... ![]() А об этой слабости акада я уже писал в теме "Проект ИТП в 3-D А оно надо 3-D?" тут никакими электронными мозгами эту слабость не побороть. Можно чуток растянуть удовольствие настроив самым минимальным образом качество проработки 3мерных объектов и вообще не включая shading в режим заливки, а в остальном нужна другая платформа если объем трехмерностей будет действительно большим. Сейчас делаю 1 более-менее крупный объект в другой платформе, если получится слабать его с внутрнякой выложу скрины и сравнительное описание от ощущений по банальному просмотру объекта в исходном приложении и этого же объекта экспортированного в файл dwg или dwf. Более чем уверен что разница будет значительная. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
сферический инженер-кун в вакууме Группа: Участники форума Сообщений: 1480 Регистрация: 4.9.2005 Из: прекрасное далёко Пользователь №: 1163 ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 29 2007, 09:06 ) И кто эти потраченные впустую часы оценит!? Опять же - никто! Руководитель даёт однозначную оценку, что я топчусь на месте, и трачу время впустую. И возразить здесь нечем... ![]() Да,... ![]() Руководитель прав! Любые новшества с точки зрения руководителя должны внедряться без отрыва от производства и не в ущерб текущей выполняемой работе, иначе ни 1 руководителю нафиг не нужны будут никакие инновации, пусть даже и позволяющие в перспективе выйти на качественно иной уровень выполнения задач. Я вот про изоляцию не понимаю, что неужели и в самом деле в ABS нет такого инструмента, который позволяет изолировать все выбранные объекты сразу? В той же Allklima функция изоляция элементарна как 2х2 - ткнул кнопку, выбрал тип и толщину изоляции, выбрал необходимые объекты (воздуховоды или трубопроводы) и все. Порой поражаешься по некоторым моментам во вроде бы серьезных софтовых разработках в какие дебри разрабам удается запихать казалось бы очевидные вещи. Правда не буду утвердать что это регулярно так бывает, но все таки бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участники форума Сообщений: 314 Регистрация: 10.11.2004 Из: Москва Пользователь №: 250 ![]() |
Самое большое преимущество ABS - это возможность редактирования его элементов любыми доступными средствами. Так, чтобы сделать изоляцию воздуховода, проще всего выделить все элементы и нажав правую кнопку выбрать "свойства" - стандартное окно автокада. Там ввести нужный размер изоляции. Делается за 3 сек. Вообще система очень гибкая. Если что-то у вас отнимает много времени, ищите другой путь. И самое главное. Выдаем мы все-таки 2-д чертежи, поэтому не стоит столько времени убивать на элементы которые в 2-д виде не будут видны. Если только для получения эстетического удовольствия. Но при условии нехватки времени...
Весят чертежи действительно порядочно. У меня 28 этажей было в одном файле. Так весил этот файл под 40 Мб. Но вообще-то это больше к неорганизованности работы можно отнести. Избаловали нас современные ускорители. А ведь было время, когда и голом автокаде не позволял себе больше одного чертежа хранить файле, и тормозило при этом. Так что разбивайте на файлы, покупайте проффесиональное оборудование (оно от обычного отличается именно алгоритмами работы с объектами) и дискомфорта не почутсвуете. |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Guest Forum ![]() |
Всем привет!
Я смотрю тут нормальная компашка организовалась, живая дискуссия, актуальнные темы. Кстати, никто не разобрался с менеджером проекта? Я маленечко начал вникать в это дело, но цейтнот за цейтнотом - забросил вобщем. Если кто постиг - поделитесь. Воздуховоды из цвета хаки перекрашиваются в нужный цвет следующим образом: правой кнопкой мыши шелкаете по нему, в вывалившемся меню находите "едит обжект дисплей", и в закладке "генерал пропердез" задаете нужный колёр. Менять чвета по-автокадовски, в слое - не рекомендую, сбиваются родные настройки. Успехов! |
|
|
Гость_UG Aeromaster_* |
![]()
Сообщение
#60
|
Guest Forum ![]() |
Цитата(ex_promt @ Mar 30 2007, 13:48 ) Из-за необходимости разрезов, и чтобы человек мог привязаться к строительным конструкциям, приходится строить в ABS стены, балки, перекрытия, кровлю... Дело в следующем. Да, деиствительно на некоторых видах можно и не увидеть строительных конструкций (это, в частности может быть из-за пренебрежения родными слоями). Для этого, тамже где и разрезы, есть фишка генерации планов (елевейшиён), т.е. генерируются как разрезы, так и планы. Но, правда, как уже вы смогли убедиться, есть некоторая странноватость в отображении. Я, например, рисую в архитектурном модуле только стены, окна и двери, (тупо обвожу строительный чертеж, предварительно вставленный гиперссылкой). Затем архитектуру вставляю гиперссылкой в новый файл, и там рисую свое ОВ. При необходимости получения к-л разреза делаю это обычным способом, получаю 2д картинку, взрываю ее, удаляю всякие лишние штриховки и линии, добавляю нужные (типа балки, колонны и прочий строительный хабор), меняю цвет и толщины линий и т.п. Экстенсивно, конечно, но мечтать о том, чтобы получить задание АС выполненное в АДТ не приходится, поэтому выкручиваюсь. И, уважаемые, не пытайтесь в одном файле сделать все, пользуйтесь гиперссылками (см выше и ). Файл тогда весит нормально, в модель собырается легко (имеется в виду поэтажные планы). Например, ОВ этажа площадью порядка 9000 кв.м. выполненный по предлагаемой методе весит 1,5 Мб, а сборка из 5 этажей (вставленного гиперссылками) - 400 Кб! Но, уважаемые, сооблюдены все условия, которые я вам здесь имел честь доложить. |
|
|
![]() ![]() |
|
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:05 |
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных |