Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
> Арматура шип-паз для ДТ и поворотные заслонки
Lada_1
сообщение 8.9.2009, 7:12
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Какая самая дешевая арматура шип-паз с дистанционным управлением для дизельного топлива? Задвижки клиновые с электроприводом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2 страниц V  < 1 2  
Открыть тему
Ответов (30 - 54)
sergey_1100
сообщение 25.5.2010, 5:00
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 175
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 35885



Имеется опыт примененеия заслонок АВО более 10 лет именно на технологических газах и охлаждающей воде. Проблем, можно сказать, нет.
Самсом - дорого. Но большой разницы с АВО не заметил. По крайней мере для большинства наших применений.
Конечно, в первую очередь, нужно смотреть задачу, которая решается.

Сообщение отредактировал sergey_1100 - 25.5.2010, 5:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 25.5.2010, 5:28
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(den.mgn @ 24.5.2010, 22:28) *
Поворотные затворы вещь хорошая, но дюже хрупкая. Поэтому на вводе ставят все-таки задвижки.
Вам это надо для какого-то конкретного случая или общего развития?


Что есть "ввод"? Да, мне для конкретной обвязки, склад формалина обвязываю, реконструкция. Про хрупкость затворов не слышала - сейчас у них также затворы стоят, но ситуация тяжелая, среда аварийно полимеризуется, вот они и хотят затворы же, но другие. Задвижки вообще не подходят, забиваются мгновенно

Цитата(ruben @ 24.5.2010, 23:24) *
Моя фирма уже несколько лет ставит в котельных, ИТП и небольших тепловых сетях, а также на водопроводе поворотные затворы. В остновном мы работаем с арматурой Brandoni и Valtec и реже - УкрСпар. Первые две - долгий срок службы удобство эксплуатации, малые габариты, оптимальное соотношение цена/качество. Стальные задвижки - только на вводах. На некоторых ИТП поворотныезатворы уже проработали около 4-х лет без нареканий


Brandoni и Valtec - это Италия?

Цитата(sergey_1100 @ 25.5.2010, 8:00) *
Имеется опыт примененеия заслонок АВО более 10 лет именно на технологических газах и охлаждающей воде. Проблем, можно сказать, нет.
Самсом - дорого. Но большой разницы с АВО не заметил. По крайней мере для большинства наших применений.
Конечно, в первую очередь, нужно смотреть задачу, которая решается.


Наши киповцы на Самсон запали, а по железу я большой разницы не вижу, материалы вроде бы те же.
Но есть же еще страшилки для снабженцев, типа - в спецификации один материал, а на самом-то деле!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_1100
сообщение 25.5.2010, 9:07
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 175
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 35885



на самом деле СИВАТЕК очень приличные ребята , и если у них чего-то нет, то могут скомплектовать собрав по Европе. Также по комплектации элетроникой - для киповцев - могут поставить все, что угодно - главное попросить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 25.5.2010, 16:27
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Ввод - это до арматуры - тепловая сеть, после - уже ИТП котельная или малая распред. теплосеть. То есть стальные задвижки предпочтительнее только тогда, когда необходимо предусмотреть полное и надежное отключение для ремонта или резерва.
Да, Brandoni Valtec - итальянские фирмы.
Кстати среди немецких фирм выпускающих затворы есть ещё очень качественная продукция - Ari Armaturen. По цене - равная и даже чуть дешевле чем Самсон. И более того, с очень широким спектром применения затворов - для агрессивных и высокотемпературных сред

Сообщение отредактировал ruben - 25.5.2010, 16:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 26.5.2010, 7:41
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Мне немножко другое надо. У меня химическая агрессивная среда, а Ari-armaturen в целом на воду сориентированы.

У меня на сегодняшний день такие есть предложения:
Belven, Бельгия;
Mascot-valves, Индия;
Ebro-armaturen, Германия;
CTV-Armaturen, Германия;
Samson, Германия;
Bac valves, Испания;
Durco, США.

Я, конечно, понимаю, что не совсем по адресу, здесь все-таки форум другой направленности, но не могу найти ничего более близкого. Может, по форуму подскажете?
А то по каждой отдельной арматуре кое-где есть форумы, но там, в общем-то, болото для местных куликов, и информации от этого ноль

Сообщение отредактировал Lada_1 - 26.5.2010, 7:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruben
сообщение 26.5.2010, 12:08
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.12.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 26550



Цитата(Lada_1 @ 26.5.2010, 7:41) *
Мне немножко другое надо. У меня химическая агрессивная среда, а Ari-armaturen в целом на воду сориентированы.


У Ari-armaturen есть поворотные заслонки для нефтепродуктов, гликоля к примеру. Хотя наверное для химически агрессивных сред действительно не подойдёт - там уплотнение - резиновое.
Ещё встречался на выставке с дисковыми поворотными затворами TRI-CON (Zwick-Armaturen). Рабочие среды: кислород, перегретый пар, доменный газ, сжиженные газы, катализаторы для крекинга нефти, отбеливатели и восстановители для бумажной промышленности, другие нейтральные и химически агрессивные жидкости и газы. Там уплотнение выполнено "металл по металлу". Может и подойдёт Вам.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positioner
сообщение 26.5.2010, 15:00
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 111
Регистрация: 26.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28188



У Ebro очень хорошие затворы, хотя и недешевые. Для формалина кстати может даже лучше будут затворы с тефлоновым седлом, ну а если позволяют средства можно посмотреть эксцентриковые затворы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 27.5.2010, 8:49
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(ruben @ 26.5.2010, 15:08) *
У Ari-armaturen есть поворотные заслонки для нефтепродуктов, гликоля к примеру. Хотя наверное для химически агрессивных сред действительно не подойдёт - там уплотнение - резиновое.
Ещё встречался на выставке с дисковыми поворотными затворами TRI-CON (Zwick-Armaturen). Рабочие среды: кислород, перегретый пар, доменный газ, сжиженные газы, катализаторы для крекинга нефти, отбеливатели и восстановители для бумажной промышленности, другие нейтральные и химически агрессивные жидкости и газы. Там уплотнение выполнено "металл по металлу". Может и подойдёт Вам.


Спасибо, посмотрю!

Цитата(positioner @ 26.5.2010, 18:00) *
У Ebro очень хорошие затворы, хотя и недешевые. Для формалина кстати может даже лучше будут затворы с тефлоновым седлом, ну а если позволяют средства можно посмотреть эксцентриковые затворы.


Да, у нас тоже Еbro много на предприятии, но в последнее время они стали косячить с комплектацией - то болты не те в комплекте, то приводы. Идут жалобы от снабженцев

Сообщение отредактировал Lada_1 - 27.5.2010, 8:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
timmy
сообщение 28.5.2010, 7:03
Сообщение #39


инженер... оболтус :P


Группа: Участники форума
Сообщений: 9774
Регистрация: 11.12.2008
Из: Алабино
Пользователь №: 26597



С приводами может помочь Фесто. Ебро Арматурен входит в число партнеров Фесто. Кроме того Фесто проводит дополнительный входной контроль затворов. Ну там герметичность, проверка комплектации... Ну я в общем все сказал. Только не сочтите за рекламу. Просто личный опыт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 28.5.2010, 8:18
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(timmy @ 28.5.2010, 10:03) *
С приводами может помочь Фесто. Ебро Арматурен входит в число партнеров Фесто. Кроме того Фесто проводит дополнительный входной контроль затворов. Ну там герметичность, проверка комплектации... Ну я в общем все сказал. Только не сочтите за рекламу. Просто личный опыт.


Спасибо, принято!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
backfire
сообщение 27.7.2010, 18:37
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 122
Регистрация: 14.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39614



Самсоны(если с э.приводами, то Аума) классика жанра. Из наших, вроде особых нареканий на затворы Арматэк не слышал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luu
сообщение 24.6.2014, 17:48
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2014
Пользователь №: 237358



Подниму старую тему, но больше не знаю, у кого спросить. 3 дня "гугления" ни к чему не привели.
Задача подобрать задвижку Ду100 Ру16 для диз.топлива с фланцевым соединением. Причем, и это самое главное, фланцы должны быть с соединением шип-паз. С ручным управлением и выдвижным шпинделем.
Какую выбрать задвижку? Как определить параметры (строительную длину), включая фланцы, для просчета размеров в проекте? Как правильо обозначить выбранную задвижку в проекте, чтобы снабженцы закупили именно то, что нужно?
Самый главный момент - это тип соединения (шип-паз).

Посоветуйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 24.6.2014, 20:50
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Цитата(luu @ 24.6.2014, 20:48) *
Подниму старую тему, но больше не знаю, у кого спросить. 3 дня "гугления" ни к чему не привели.
Задача подобрать задвижку Ду100 Ру16 для диз.топлива с фланцевым соединением. Причем, и это самое главное, фланцы должны быть с соединением шип-паз. С ручным управлением и выдвижным шпинделем.
Какую выбрать задвижку? Как определить параметры (строительную длину), включая фланцы, для просчета размеров в проекте? Как правильо обозначить выбранную задвижку в проекте, чтобы снабженцы закупили именно то, что нужно?
Самый главный момент - это тип соединения (шип-паз).

Посоветуйте.

если стандарты Вашей организации позволяют указывать конкретного производителя, тогда берете какой-либо каталог и переписываете оттуда обозначение. Если производителя указывать не принято - делаете либо опросник, либо в спецификации это все прописываете. По размерам задвижек вроде ГОСТ есть

Надо добавить, что исполнение шип-паз для Ру16 редкое - может такое быть, что снабженцы не смогут закупить

Сообщение отредактировал Twonk - 24.6.2014, 20:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luu
сообщение 25.6.2014, 2:48
Сообщение #44





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2014
Пользователь №: 237358



Цитата(Twonk @ 24.6.2014, 21:50) *
если стандарты Вашей организации позволяют указывать конкретного производителя, тогда берете какой-либо каталог и переписываете оттуда обозначение. Если производителя указывать не принято - делаете либо опросник, либо в спецификации это все прописываете. По размерам задвижек вроде ГОСТ есть

Надо добавить, что исполнение шип-паз для Ру16 редкое - может такое быть, что снабженцы не смогут закупить


Организация непрофильная. Делаем для собственных нужд, с трубопроводами вообще дела не имеем - столкнулись первый раз. Потому и возник вопрос.
Вполне допустимо указать конкретную модель конкретного производителя, но только где взять каталоги? Все что нашли - это справочники с таблицами фигур, но и из них непонятно, как решить проблему с пресловутым типом соединения фланцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luu
сообщение 25.6.2014, 4:11
Сообщение #45





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2014
Пользователь №: 237358



Цитата(Twonk @ 24.6.2014, 21:50) *
Надо добавить, что исполнение шип-паз для Ру16 редкое - может такое быть, что снабженцы не смогут закупить


На счет Ру16 - может, я погорячился? Суть в том, что задвижки нужны для обвязки расходного парка, состоящего из РГС-60 наземных. Резервуары б/у, на фланцевых выходах уже стоят старые задвижки меньшим Ду и Ру16. Просто взяли за образец, но меня терзают смутные сомнения - не много ли? Стоит ли рассмотреть варианты с меньшим Ру?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 25.6.2014, 8:17
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(luu @ 25.6.2014, 5:11) *
На счет Ру16 - может, я погорячился? Суть в том, что задвижки нужны для обвязки расходного парка, состоящего из РГС-60 наземных. Резервуары б/у, на фланцевых выходах уже стоят старые задвижки меньшим Ду и Ру16. Просто взяли за образец, но меня терзают смутные сомнения - не много ли? Стоит ли рассмотреть варианты с меньшим Ру?

На счет Py16 не сомневайтесь, как правило на технологических тр-дах не применяют задвижки меньшего усл. давления. Дело как раз в том, что исп. шип-паз обычно применяют на более высоких давлениях и опасных средах. Для диз. топлива исп. шип-паз в общем-то избыточно совершенно. Как я понимаю, при выборе исполнения вы руководствуетесь требованиями к АЗС ?

А вообще проблемы не вижу, честно говоря - вы даже таблицу фигур нашли, значит знаете что вам надо искать - 30с41нж задвижку клиновую стальную Ду100 Ру16 исп.4(5) шип-паз".

Производителей и каталогов тьма в инете - например АРМАТЭК, Алексин тяжпром, БАЗ, ИКАР и т.д. Просто позвоните любому производителю и ситуация прояснится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luu
сообщение 25.6.2014, 11:13
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2014
Пользователь №: 237358



Да, при выборе исполнения руководствовались требованиями к АЗС. Но еще и тем, что в существующих полевых резервуарных парках у нас стоят задвижки с плоскими фланцами - и текут по соединениям. Поэтому и решили выбирать именно под требования к топливу.
Здесь тоже двоякая ситуация, потому что задвижки непонятно каких годов и какого исполнения - может быть, они и вовсе для ДТ не предназначены.

В любом случае, спасибо за разьяснения. Вроде все встает на свои места - будем указывать в спецификации исполнение прямым текстом и запрашивать у производителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 25.6.2014, 11:48
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Цитата(luu @ 25.6.2014, 3:48) *
Организация непрофильная. Делаем для собственных нужд, с трубопроводами вообще дела не имеем - столкнулись первый раз. Потому и возник вопрос.
Вполне допустимо указать конкретную модель конкретного производителя, но только где взять каталоги? Все что нашли - это справочники с таблицами фигур, но и из них непонятно, как решить проблему с пресловутым типом соединения фланцев.

ГОСТ 3706-93 - ГОСТ на строительные длины задвижек
ГОСТ 12815, 12820, 12821 - ГОСТ на фланцы
Требования по поверхности записывайте в спецификацию
У нас проще с каталогами - каждый год выставка, можно набрать разных
Посмотрите в интернете БАЗРБ, ИКАР, ГУСАР - вроде были каталоги
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 25.6.2014, 21:00
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Цитата(luu @ 24.6.2014, 20:48) *
Самый главный момент - это тип соединения (шип-паз).

Чем заказчик мотивирует необходимость такого исполнения фланцев?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  truboprovod.jpg ( 341,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luu
сообщение 26.6.2014, 4:55
Сообщение #50





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2014
Пользователь №: 237358



Цитата(Twonk @ 25.6.2014, 22:00) *
Чем заказчик мотивирует необходимость такого исполнения фланцев?


Мы сами себе заказчик, делаем для собственных нужд.
Необходимость такого исполнения фланцев мотивируем п.58 НПБ 111-98, а также тем, что:
в существующих полевых резервуарных парках у нас стоят задвижки с плоскими фланцами - и текут по соединениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yarrt
сообщение 26.6.2014, 10:15
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2010
Пользователь №: 53696



Цитата(luu @ 26.6.2014, 5:55) *
Мы сами себе заказчик, делаем для собственных нужд.
Необходимость такого исполнения фланцев мотивируем п.58 НПБ 111-98, а также тем, что:
в существующих полевых резервуарных парках у нас стоят задвижки с плоскими фланцами - и текут по соединениям.


Если есть возможность уйти от требования именно шип-паз, то лучше использовать исполнение фланцев 2-3 выступ-впадина либо гладкое исполнение фланцев но со спирально-навитыми прокладками. Это будет соответстовать нормам по технологическим трубопроводам и с заказом никаких проблем не возникнет, есть у любого производителя.
Существующие гладкие фланцы текут - так там наверняка прокладки паронит, небось еще древние и не бензостойкие)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 26.6.2014, 16:44
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Цитата(luu @ 26.6.2014, 4:55) *
Мы сами себе заказчик, делаем для собственных нужд.
Необходимость такого исполнения фланцев мотивируем п.58 НПБ 111-98, а также тем, что:
в существующих полевых резервуарных парках у нас стоят задвижки с плоскими фланцами - и текут по соединениям.

По все стране на патрубках резервуаров фланцы на Ру10 плоские и не текут, а тут текут. Сделайте вывод
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
luu
сообщение 27.6.2014, 2:58
Сообщение #53





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 21.6.2014
Пользователь №: 237358



Цитата(yarrt @ 26.6.2014, 11:15) *
Если есть возможность уйти от требования именно шип-паз, то лучше использовать исполнение фланцев 2-3 выступ-впадина либо гладкое исполнение фланцев но со спирально-навитыми прокладками. Это будет соответстовать нормам по технологическим трубопроводам и с заказом никаких проблем не возникнет, есть у любого производителя.
Существующие гладкие фланцы текут - так там наверняка прокладки паронит, небось еще древние и не бензостойкие)

Вполне возможно. Просто решили перестраховаться и сделать максимально надежно. При том условии, что они будут периодически демонтироваться.


Цитата(T-rex @ 26.6.2014, 17:44) *
По все стране на патрубках резервуаров фланцы на Ру10 плоские и не текут, а тут текут. Сделайте вывод

Ну уж не по всей. Я бы на вашем месте так не горячился. Видел много расходных групп в полях, с различными задвижками (какое исполнение фланцев - судить не берусь), которые как раз текут. Возможно - старые или неподходящие прокладки, возможно некачественный монтаж, возможно не та арматура, возможно условия эксплуатации (от -58 до +40), но - текут.
Выводы сделали. Спасибо.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
T-rex
сообщение 27.6.2014, 12:26
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.9.2012
Пользователь №: 163378



Цитата(luu @ 27.6.2014, 3:58) *
Просто решили перестраховаться и сделать максимально надежно.

Тогда я все же голосую за исполнение фланцев 2-3 (выступ-впадина) - проще достать, проще в сборке
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twonk
сообщение 29.6.2014, 9:26
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 208061



Однажды видел на производстве, как механик просто взял фланец исполнения 1 и отдал его в слесарю, а тот его превратил в исполнение 2 выступ. Если есть станок, то на задвижке можно оформить впадину. Я сам не приверженец лезть в изделия, но ели автору так уж надо, то как вариант

Сообщение отредактировал Twonk - 29.6.2014, 9:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2025, 21:33
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных