Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Топливоподача для котельных, Трубопроводы дизтоп к котельной
lewa
сообщение 22.12.2010, 12:44
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 57304



"Обратка не возвращается в резервуары хранения мазута"
Я именно про это и спрашивал, про кольцо от границы котельной до резервуаров хранения топлива, а не про кольцо в пределах котельной.

Сообщение отредактировал lewa - 22.12.2010, 12:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lada_1
сообщение 22.12.2010, 13:01
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 699
Регистрация: 21.5.2009
Из: Пермский край
Пользователь №: 33810



Цитата(lewa @ 22.12.2010, 14:44) *
"Обратка не возвращается в резервуары хранения мазута"
Я именно про это и спрашивал, про кольцо от границы котельной до резервуаров хранения топлива, а не про кольцо в пределах котельной.


Но такое кольцо можно сделать в пределах котельной, только если есть расходный бак в котельной либо насос перед горелками, а у меня ни того, ни другого ((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 22.12.2010, 14:07
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Я именно про это и спрашивал, про кольцо от границы котельной до резервуаров хранения топлива, а не про кольцо в пределах котельной.



Если схема топливоснабжения кольцевая -то кольцо для мазута не может быть в пределах котельной. Так как насосная по нормам (по НОРМАМ, в жизни по разному бывает) - отдельностоящее здание. (Т.е насосы стоят за пределами котельной).

Сообщение отредактировал tolant - 22.12.2010, 14:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lewa
сообщение 22.12.2010, 14:18
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 57304



Я все время имел в виду блочную котельную.
tolant, если вы во ВНИПИЭНЕРГОПРОМе связывались с маленькими (до 20 МВт) блочными котельными на жидком топливе, не могли бы показать схему топливоснабжения?

Сообщение отредактировал lewa - 22.12.2010, 14:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 22.12.2010, 14:55
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Кидайте в личное сообщение адрес почты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sever_89
сообщение 28.2.2011, 17:53
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 68
Регистрация: 28.2.2011
Пользователь №: 96304



Коллеги , тоже не буду спамить темы т.к. в принципе вопрос схож.
1. Как рассматривать технологический трубопровод и емкости (где смотреть требования к ним) диз.топлива если оно не поступает в котельную а требуется для технологии испытания двигателей?! Ёмкость не более 50м3.
2. Что будут требовать пожарные при сдаче данной системы в эксплуатацию?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lewa
сообщение 5.3.2011, 7:56
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 57304



Цитата(sever_89 @ 28.2.2011, 19:53) *
Коллеги , тоже не буду спамить темы т.к. в принципе вопрос схож.
1. Как рассматривать технологический трубопровод и емкости (где смотреть требования к ним) диз.топлива если оно не поступает в котельную а требуется для технологии испытания двигателей?! Ёмкость не более 50м3.
2. Что будут требовать пожарные при сдаче данной системы в эксплуатацию?!

Ну по трубопроводам наверное ПБ 03-585-03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 6.9.2011, 7:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Поземную прокладку топливпроводов до котельной обязательно в лотках делать? Как определяется глубина прокладки топливопроводов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
К.Д.
сообщение 7.9.2011, 19:27
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 1633
Регистрация: 16.7.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 10028



Цитата(shadow @ 6.9.2011, 10:36) *
Поземную прокладку топливпроводов до котельной обязательно в лотках делать? Как определяется глубина прокладки топливопроводов?


СНиП II-35-76*

11.53. Прокладку топливопроводов следует предусматривать надземной. Допускается подземная прокладка в непроходных каналах со съемными перекрытиями с минимальным заглублением каналов без засыпки. В местах примыкания каналов к наружной стене зданий каналы должны быть засыпаны песком или иметь несгораемые диафрагмы.
Топливопроводы должны прокладываться с уклоном не менее 0,003. Запрещается прокладка топливопроводов непосредственно через газоотходы, воздуховоды и вентиляционные шахты.

Минимальная это значит что лучше вообще не засыпать землей лоток, но если нельзя, то минимум определяется конструкцией разгружающей крышку лотка скажем под проездом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Veron
сообщение 8.9.2011, 16:32
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 26106



Уважаемые форумчане! В первый раз сталкиваюсь с дизельным топливом для котельной, поэтому прошу помощи, вопросов очень много.
Ситуация у меня такова. Имеется котельная с котлами ДКВР 6,5-13, основное топливо газ, резервное – мазут. Заказчик желает избавиться от мазутного хозяйства и заменить его на дизельное. Мазутное хозяйство по факту не действующее, поэтому его элементы использовать не предполагается. Ну собственно вопросы:
1. Про резервуары. Заказчик хочет в качестве резервуаров использовать имеющиеся у него емкости из нержавеющей стали (должны были использоваться для молока, но не пригодились). Возможно ли это? Есть ли какие-нибудь подводные камни в использовании неспециальных для ДТ резервуаров? Если всетаки можно их использовать, то где посмотреть/заказать оборудование обвязки резервуаров и оборудование для его обогрева? Резервуары надземные.
2. Про насосы. Обязательно ли ставить центробежные насосы или можно например шестерённые? Можно ли по нормам (точнее меня больше интересует не запрещено ли это) устанавливать насосы дизельного топлива в котельном зале? И если можно, то отразится ли это на категории помещения или надо считать?
3. Про давление. Как выше я уже писала, котлы ДКВР 6,5-13, горелки ГМГ-4мс. Если кто-нибудь сталкивался, прошу поделиться значением рабочего давления дизельного топлива перед данными горелками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 8.9.2011, 17:42
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



1. Про резервуары. Заказчик хочет в качестве резервуаров использовать имеющиеся у него емкости из нержавеющей стали (должны были использоваться для молока, но не пригодились). Возможно ли это? Есть ли какие-нибудь подводные камни в использовании неспециальных для ДТ резервуаров? Если всетаки можно их использовать, то где посмотреть/заказать оборудование обвязки резервуаров и оборудование для его обогрева? Резервуары надземные.


На резервуары требуется разрешение на применение. Такое разрешение обычно предоставляет организация, которая изготавливает резервуары


2. Про насосы. Обязательно ли ставить центробежные насосы или можно например шестерённые? Можно ли по нормам (точнее меня больше интересует не запрещено ли это) устанавливать насосы дизельного топлива в котельном зале? И если можно, то отразится ли это на категории помещения или надо считать?

Про насосы здесь обсуждали http://forum.abok.ru/index.php?showtopic=62978

Насосы в котельном зале ставить можно.

Если топливо у Вас летнее дизельное по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки выше 61 градуса то это не отразится на категории.

Если топливо у Вас зимнее дизельное по ГОСТ 305-82 с температурой вспышки ниже 61 градуса то здесь надо считать.

К сожалению, пожарники, не могут сейчас взять из СНИПа по котельным категорию Г. Они должны делать расчет.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
СЕРВЕРНАЯ МИШКА
сообщение 15.10.2011, 12:53
Сообщение #42





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 121271



Здравствуйте, решила не оффтопить, вопрос похож на предыдущее обсуждение. Впервые столкнулась с проектированием дизельного топливопровода, даже не заню с какой стороны подступиться..

Ситуация такая - проектируем отопление теплиц воздухонагревателями с дизельными горелками. Возможности поставить резервуары для хранения диз. топлива поближе к теплицам нет. Получается, что резервуары отстоят от теплиц на 43 м. Резервуары расположены наземно, на высоте расположения горелки. От одного резервуара идут трубки к двум воздухонагревателям.
Система топливоснабжения будет двухтрубной, трубки медные. Прокладываться трубки будут в лотке со съемной крышкой, крышка располагается вровень с землей. Трубки будут обогреваться электропроводами. Резервуар так же будет обогреваться электропроводами под теплоизоляцией. На подающем трубопроводе планирую расположить: у резервуара - отключающую арматуру, у горелки - фильтр и отключающую арматуру. На обратном трубопроводе: у резервуара - отключающую арматуру и обратный клапан, у горелки - отключающую арматуру. На пункт диспетчеризации планирую передавать информацию об уровне топлива.

Интересны ваши замечания, критика и т.д. Ну и, может кто подскажет по следующим вопросам:
1. Можно ли трубки из резервуара выпускать снизу?
2. В какую сторону делается уклон трубопроводов?
3. Можно ли отказаться от установки электромагнитного клапана?
4. Как я уже указывала выше, из одного резервуара питаются два воздухонагревателя. Как это осуществить на практике? Выходит одна трубка и потом в нее делается врезка, либо же лучше выпустить 2 отдельные трубки из резервуара?
5. Необходимо ли устанавливать термометры и расходомеры?

Решила приложить простенькую схемку, так наверное понятнее будет.
Большое спасибо всем, кто откликнется.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.pdf ( 5,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 8.11.2011, 12:25
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



СНиП "Котельные установки"

п. 11.53. (К) Прокладку топливопроводов следует предусматривать надземной. Допускается подземная прокладка в непроходных каналах со съемными перекрытиями с минимальным заглублением каналов без засыпки.


"минимальным заглублением" - это сколько, 300мм, 500мм или может быть 1000мм?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_anto_*
сообщение 13.11.2011, 21:20
Сообщение #44





Guest Forum






Обычно прокладывается на глубине 700 мм. Под трубой песчанная подушка 200 мм и всерху не менее 400. Межцентровое расстояние между трубами 200 мм. До вертикальной стены лотка или траншеи не менее 100 мм от края трубы. Если трубы пересекаются, то расстояние между краями 100 мм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 14.11.2011, 6:34
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Цитата(anto @ 13.11.2011, 23:20) *
Обычно прокладывается на глубине 700 мм. Под трубой песчанная подушка 200 мм и всерху не менее 400. Межцентровое расстояние между трубами 200 мм. До вертикальной стены лотка или траншеи не менее 100 мм от края трубы. Если трубы пересекаются, то расстояние между краями 100 мм.


У меня склад дизельного топлива для котельной, песком засыпать как на АЗС лоток нельзя. Я уже впринцепе увидел ответ К.Д. ниже, проглядел из-за невнимательности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shadow
сообщение 14.11.2011, 7:07
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 23.6.2008
Из: г. Магнитогорск
Пользователь №: 19983



Для резервуара объемом 25 м3 достаточно ли будет клапана СМДК-50 пропускной способностью 25 м3/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TGV 1984
сообщение 5.12.2011, 10:15
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 3
Регистрация: 19.6.2011
Пользователь №: 112379



Всем привет!
Подскажите пожалуйста типовой проект котельной с резервным дизельным топливом. Сейсмика 9 баллов.
Может сталкивался кто то с таким. Сам находил только до 7 баллов. Или есть какие - то ограничения в применении дизельного топлива в районах с сейсмичностью 9 баллов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zxcvbn
сообщение 20.3.2012, 14:51
Сообщение #48





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 25.6.2010
Пользователь №: 62511



Цитата(shadow @ 14.11.2011, 8:07) *
Для резервуара объемом 25 м3 достаточно ли будет клапана СМДК-50 пропускной способностью 25 м3/ч.

Надо прикинуть исходя из того, какая автоцистерна и способ слива. Например АЦН-10-43118 самотёком за 40 мин сливается, а с насосом за 26 мин. Следовательно при самотёке хватает с лихвой. А при сливе насосом - хватает, но впритык.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 2.4.2012, 12:33
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Добрый день!
Моя ситуация такая же как у всех. Впервые столкнулся с дизельным топливо.
Блочно-модульная котельная.Основное топливо - газ. Резервное - дизельное.
Сделал тупиковую схему, в непроходных лотках, и без обогрева. (Настоял главный инженер, обосновывая тем, что при подогреве появляются пары дизельного топлива, которые являются очень взрывоопасными, так ли это?))
Но вопрос другой. Емкости 25 кубов 2 штуки в подземном исполнении. Мне необходимо дать задание на завод изготовитель, а именно какой должен быть резервуар, толщина, кол-во стенок, и какое технологическое оборудование необходимо поставить вместе с резервуарами (больших познаний нет) ну например дыхательные трубки, дренажи, люк для залива топлива, ну и тд.
Вообщем что должно быть на резервуаре, кроме подходящего к нему трубопровода жидкого топлива?Где это можно посмотреть, подскажите у кого есть опыт!
Заранее спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 4.4.2012, 12:53
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



обогрев обычно делают

СНИП котельные установки
11.41 В местах отбора жидкого топлива из резервуаров топливохранилища должна поддерживаться температура мазута марки 40 не менее 60оС, мазута марки 100 – не менее 80оС, легкого нефтяного топлива – не менее 10оС.


Посмотреть можно в нормах на вертикальные резервуары

ПБ 03-605-03 Правила устр верт цилинд сталь резерв для нефти и нефтепродуктов
ПБ 09-560-03 Правила промышленной безопасности нефтебаз и складов нефтепродуктов
РД 34.44.102-97 Руководящие указания по проектированию хозяйств
СНиП 2.11.03-93 Склады нефти и нефтепрод
http://barrel.vlz.ru/catalog.php

В личку киньте адресс почты, я Вам скину стандартные резервуары под диз. топливо

Сообщение отредактировал tolant - 4.4.2012, 12:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 4.4.2012, 15:01
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



С обогревом согласен.Только по неопытности пока не знаю как сделать регулирование. Какой лучше арматурой и где и какие поставить датчики?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BAOT
сообщение 4.4.2012, 15:36
Сообщение #52





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 14.1.2007
Пользователь №: 5518



Дедь бодрый! Вопрос по топливопроводам: кто подскажет где в нормативке, что-нить прописано по поводу установки воздушников и дренажей на топливопроводах?
По логике их установка нежелательна (т.к они будут служить соблазном для слива топлива недобросовестными работниками котельной), но тогда встают вопросы: 1)как обеспечить заполнение 50метрового топливопровода с подъемами и опусками от резервуара запаса к котлам при наличии лишь фильтра-газоотделителя на полу перед горелками? 2) как выполнить опорожнение 50метрового топливопровода с подъемами и опусками в случае необходимости при отсутствии дренажей в нижних точках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 5.4.2012, 11:35
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Цитата(BAOT @ 4.4.2012, 15:36) *
Дедь бодрый! Вопрос по топливопроводам: кто подскажет где в нормативке, что-нить прописано по поводу установки воздушников и дренажей на топливопроводах?
По логике их установка нежелательна (т.к они будут служить соблазном для слива топлива недобросовестными работниками котельной), но тогда встают вопросы: 1)как обеспечить заполнение 50метрового топливопровода с подъемами и опусками от резервуара запаса к котлам при наличии лишь фильтра-газоотделителя на полу перед горелками? 2) как выполнить опорожнение 50метрового топливопровода с подъемами и опусками в случае необходимости при отсутствии дренажей в нижних точках?


В проекте предусматриваются и спускники и воздушники.


ПБ 03-108-96 ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ТРУБОПРОВОДОВ


8.4.6. Во время промывки или продувки трубопровода арматура, установленная на спускных линиях и тупиковых участках, должна быть полностью открыта, а после окончания промывки или продувки тщательно осмотрена и очищена.

9.4. Техническая документация

9.4.1. На технологические трубопроводы ведется следующая техническая документация (Приложения 3 - 10 к настоящим Правилам):
1. Перечень технологических трубопроводов (Приложение 7).
2. Паспорт трубопровода (Приложение 3). К нему прилагаются:
схема трубопровода с указанием условного прохода, исходной и отбраковочной толщины элементов трубопровода, мест установки арматуры, фланцев, заглушек и других деталей, мест спускных, продувочных и дренажных устройств, сварных стыков, контрольных засверловок (если они имеются) и их нумерации;
акты ревизии и отбраковки элементов трубопровода (Приложение 5);
удостоверение о качестве ремонтов трубопроводов (Приложение 4). Первичные документы, в том числе журнал сварочных работ на ремонт трубопроводов (Приложение 4а), подтверждающие качество примененных при ремонте материалов и качество сварных стыков, хранятся в организации, выполнившей работу, и предъявляются для проверки по требованию службы технического надзора;
документация по контролю металла трубопроводов, работающих в водородсодержащих средах, согласно НТД.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolant
сообщение 5.4.2012, 11:40
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 13.9.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 38415



Цитата(Demsss @ 4.4.2012, 15:01) *
С обогревом согласен.Только по неопытности пока не знаю как сделать регулирование. Какой лучше арматурой и где и какие поставить датчики?


Если у Вас не зона вечной мерзлоты (уточните глубину промерзания) и вы используете сезонное топливо (зимнее,есть нюансы) то у Вас в резервуарах топливо не замерзнет.

Мы трубопроводы, в случае применения подземных резервуаров, греем саморегулирующим кабелем. Тут главное не греть выше температуры вспышки. см ГОСТ 305-82. Топливо дизельное
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 17.4.2012, 7:22
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Цитата
Мы трубопроводы, в случае применения подземных резервуаров, греем саморегулирующим кабелем. Тут главное не греть выше температуры вспышки. см ГОСТ 305-82. Топливо дизельное

Большое спасибо за консультацию!Мы пошли тем же путем!)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ButcheR
сообщение 28.5.2012, 15:10
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 16.10.2009
Из: СПБ
Пользователь №: 39699



В проекте планируется снабжать котельную дизельным топливом на расстоянии 100м из 100м3 типовых резервуаров в Мурманске.
Требуется ли обустраивать дополнительный оборгев для топлива в резервуарах и труб, прокладываемых в лотках?

Сообщение отредактировал ButcheR - 28.5.2012, 15:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 21.2.2013, 8:00
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Добрый день.
Вопрос в принципе по теме.
Есть два подземных резервуара с диз.топливом, по 20 кубов каждый. Необходимо определить давление насыщенных паров в резервуаре. Как это сделать гугл не дал ничего внятного.
Заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demsss
сообщение 21.2.2013, 8:37
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 350
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 89392



Ответ нашел в другой теме. Прошу прощения. Надо было только по дольше поискать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Земский
сообщение 19.3.2013, 21:03
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 72
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 49509



Цитата(Victorgvv @ 18.5.2010, 13:02) *
День добрый коллеги!
Хотелось прояснить вопрос топливоснабжения котельной установки. Суть вопроса:
- Можно ли размещать насосы подачи дизельного (жидкого) топлива в помещении котельной (котельный зал)?
Если да - категория помещения (котельного зала) меняется с "Г" на "В" (со всеми вытекающими последствиями касательно электрооборудования, автоматики, ОВ и т.д.)?
Если нет - как убедить заказчика, и часть проектных организаций не ставить насосы подачи ж.топлива в помещении котельной, а предусмотреть установку отдельной насосной станции в собственном помещении и выполненную по всем требованиям.
СНиП II-35-76* не дает ответ на этот вопрос. Эксперты по Пром безопасности ничего сказать не могут. Трактуют по каждый по своему: кто как склады нефти СНиП 2.11.03-93, кто как СНиП II-35-76* п.11.51. не смотря на то что емкости хранения ж.топлива не в пристраиваемом помещении.


У вас в котельном зале уже имеется расходная ёмкость с дизтопливом 0,8 куба, что же изменится при установке насосов?
Готовится к выпуску новый СП "Теплоэлектроснабжение зданий различного назначения". Там подобные вопросы будут отражены. Обсуждение было на форуме 0-1.ру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanitrade
сообщение 29.4.2013, 12:54
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 35
Регистрация: 10.5.2011
Из: г.Северодвинск
Пользователь №: 107132



Подскажите, пожалуйста, книжки/справочники, где бы про топливоподачу расписывалось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 9:44
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных