Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Проблемы с приводом от LENZE... 8200 motec frequency inverter 0.25 kW ... 7.5 kW
Гость_zlogic_*
сообщение 16.9.2009, 9:25
Сообщение #1





Guest Forum






Здравствуйте, господа.

Год назад поставили вентилятор с двигателем 1.1kW (на шильдике написано 105Гц) с преобразователем частоты Lenze 8200 motec. К сожалению параметры преобразователя не были записаны на бумагу.
Недавно привод стал терять частоту вращения и, наконец, стал вращаться на частоте 1Гц. Сбросили параметры по умолчанию на Lenze... Провели начальную процедуру для линейного V/F режима работы... в итоге преобразователь включается и выключается, но мотор вращается медленно... на изменение управляющего напряжения 0-10В не реагирует никак... на индикаторе клавиатурного модуля горит IMAX и мотор сильно греется... В процедуре начального пуска не так уж и много параметров, чтобы в них запутаться... Меня смущает, что 8200 motec (в инструкции прописано) предназначен для управления моторами на частоте 50Гц... у моего же мотора на шильде написано 105Гц... И ещё, почему перестал реагировать привод на управляющее напряжение 0-10В, хотя параметр 0034 и DIP-переключатели установлены верно... Неважно какое напряжение в диапазоне 0-10В, мотор вращается на частоте 1Гц (параметр 0050)... При потреблении мотором по паспорту в районе 3.7А, он потребляет 6А, и на пульте горит индикатор IMAX...
Если вас, автоматизаторы, не затруднит, подскажите, что можно предпринять для запуска в работу этой системы... Или диагностировать неисправность, а значит покупки нового привода.

С уважением, Сергей Зорин.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 16.9.2009, 16:52
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Проверь в ПЧ параметр-номинальная частота двигателя.В заводских-50Гц должно быть.И еще-с двигателем все нормально?Виткового или к.з.на землю нет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 16.9.2009, 17:35
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Чем вы управляете по управляющему напряжению - проверьте исправность. Не переключали ли обмотки двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zlogic_*
сообщение 17.9.2009, 3:37
Сообщение #4





Guest Forum






В ПЧ стоит частота двигателя 50Гц... Замыкание межвиткового и на корпус не проверял... Проверю...

Напряжение 0-10В генерит модуль ADAM-4024... Генерит исправно, это напряжение доходит до входа управления без проблем. Менял ADAM, всё тоже...
Осталось одно, прозвонить обмотки...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 17.9.2009, 16:43
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



В ПЧ стоит частота двигателя 50Гц...
А на шильдике движка-105 Гц...(надо изменить!).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zlogic_*
сообщение 22.9.2009, 8:52
Сообщение #6





Guest Forum






Прозвонил движок, всё нормально... Изменил параметры 50 Гц... на 105-160Гц... в итоге мотор стал стартовать со скрипом, но разгоняется до этих частот... максимум до 160Гц... работает на максимальной частоте, а вот на управление напряжением не реагирует... хотя, напряжение проверил... до I/O модуля 0-10В доходят исправно... параметр 0034 в нуле... джамперы в I/O модуле установлены в положение 0-10В... реакции на изменение напряжения никакой... так и крутится на максимальной частоте... может быть сдох I/O модуль? хотя через него команда на включение-выключение мотора проходит и отрабатывается... может быть за SETPOINT ещё какой-нибудь параметр отвечает?

Сообщение отредактировал zlogic - 22.9.2009, 8:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 22.9.2009, 17:05
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Джамперы (слева-направо) как расположены? низ-низ-верх-низ-низ или низ-низ-верх-низ-верх (скорее второе, тогда попробуйте перключить на первое возможно он у вас не весь диапазон отрабатывает)? вообще ручками продергайте все проводки, которые на модуль вх/вых приходят, возможно какой то не затянут. На какие клеммы у вас приходит 0-10 В (клеммы: 7,8,9) ? Попробую прикрепить файл с описаловом на стандартный модуль ввода/вывода для мотека. Обратите внимание на страницу 7 после таблицы примечание 1 и на раздел пусконаладки. Потом отпишитесь о результатах и о проделанных манипуляциях.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  207.pdf ( 331,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zlogic_*
сообщение 22.9.2009, 17:34
Сообщение #8





Guest Forum






Параметр 0034 у меня в нуле, а джамперы на модуле ввода/вывода стоят именно по-второму варианту... off off on off on, так как диапазон управляющего напряжения 0-10В... если бы не полностью отрабатывался диапазон, то бог с ним... я бы понял... а так вообще никакой реакции на изменение напряжения... хоть ноль, хоть 10В... мотор молотит на максимальной частоте... провода на месте... общий источника напряжения на 7 ноге, а сам источник на 8 ноге клеммника... тут ничего не менялось, так как год назад запускали и всё работало... а начинали, ессно, с потенциометра...
а вот про примечание 1 после таблицы на странице 7 интересно... но, как я уже читал про это замечание в аглицком варианте документа, я подумал, что оно относится к диапазону -10В...+10В... или это относится к любому уровню управляющего напряжения? у меня в параметре 26 стоит 0%, а в 27 параметре стоит 100%... думаете, нужно провести калибровку канала напряжения, так как я менял настройки по умолчанию от Lenze...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zlogic_*
сообщение 24.9.2009, 8:34
Сообщение #9





Guest Forum






Всё ж я его запустил... НО!!! не так, как описано в мануале... Вот что сделал. На модуле I/O выставил джамперы на диапазон управляющего напряжения 0-10В. В параметр 00034 записал 2, а не 0, как написано в мануале. То есть, типа, у меня будет управляющее напряжение -10...+10В. При этом, о чудо!, мотор стал реагировать на изменение управляющего напряжения, а иначе гнал на полной скорости... Параметрами 26 (оффсет) и 27 (усиление) сместил характеристику так, чтобы при нуле упр. напряжения мотор останавливался, а при 10В разгонялся до максимума. в 26 у меня получилось -30%, а в 27 +50%. Вот такая история...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akirra
сообщение 24.9.2009, 8:46
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 311
Регистрация: 26.12.2008
Пользователь №: 27213



Спасибо за отписку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 7:51
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных