Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Дизельгенератор, удаление выхлопных газов, надо усилить тягу
Александр Василь...
сообщение 25.9.2009, 15:19
Сообщение #1


Александр Васильев


Группа: Участники форума
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.8.2006
Из: Питер
Пользователь №: 3645



Объем выхлопов от ДГ 240м3/час. Требуется отвести выхлоп ЕЩЕ на 7 метров. Заказчик сомневается, что это не скажется на работе движка.
как усилить тягу? Эжекционная система тут нужна? Там же температура + агрессивная среда .. все прелести.
так я думаю, берем вентилятор на бОльший расход, забор воздуха ниже вентилятора, а подсос от выхлопа ДГ -выше вентилятора. Методика рассчета есть у кого нибудь, господа?) А то не угадаю, получу приток вместо удаления.

Сообщение отредактировал Александр Васильев - 25.9.2009, 15:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 25.9.2009, 16:56
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Предлагаю поставить наверх (если есть возможность) или в помещение дизель-генераторной «Вентилятор радиальный коррозионностойкий теплостойкий из нержавеющей стали», марка типа «ВЦ 14-46 К1Ж2», во всас которого будет врезаться выхлоп от дизеля. Этот вентилятор нормально держит температуру выхлопных газов, не боится коррозии.
Мы делали отвод продуктов сгорания от газовых инфракрасных излучателей большого склада, было около 40 6-метровых излучателей – 4 системы отвода продуктов сгорания, воздуховоды из нержавейки. Вентиляторы работали всю сибирскую зиму. Правда, при непрерывной работе выделяется конденсат – перед вентилятором сделали снизу болгаркой надрез, чтобы вода вытекала.

Насчет расчета – не знаю, мы суммировали паспортные расходы воздуха от ГИИ. В качестве подводок от ГИИ к магистрали были специальные полужесткие газоходы из нержавейки.
Если знаете паспортный расход на дизельгенератор, хорошо. Хорошо, если там указана также температура дымовых газов. Для регулирования сопротивления в системе лучше использовать ручной дроссель.

P.S. Или поставить что-то вроде каминного вентилятора Systemair…
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 25.9.2009, 17:26
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Александр Васильев @ 25.9.2009, 15:19) [snapback]438716[/snapback]
Требуется отвести выхлоп ЕЩЕ на 7 метров. Заказчик сомневается, что это не скажется на работе движка.

тут не сомнения нужны а обоснования.

Цитата(Александр Васильев @ 25.9.2009, 15:19) [snapback]438716[/snapback]
как усилить тягу?

вы уверены , что она нужна? они все без неё работают.
я бы ставил вопрос по другому. допустим призводитель дает стандартную схему, длину, диаметры выхлопной системы.
зная расход прикидываете сопротивление. теперь расчитываете новое дымоудаление для новой длины и конфигурации, чтобы получились примерно такое же сопротивление.
вентилятор - это на крайний случай.

Сообщение отредактировал Ernestas - 25.9.2009, 17:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
daddym
сообщение 25.9.2009, 18:19
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 1265
Регистрация: 9.5.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 18561



В первую очередь стоит проконсультироваться с дизелистами. Возможно что можно будет просто внести изменения в глушитель. А может и вовсе ничего делать не нужно.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Василь...
сообщение 25.9.2009, 20:39
Сообщение #5


Александр Васильев


Группа: Участники форума
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.8.2006
Из: Питер
Пользователь №: 3645



ДИЗЕЛИСТЫ СКАЗАЛИ "УСИЛИВАЙТЕ ТЯГУ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 25.9.2009, 22:11
Сообщение #6


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44700
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Александр Васильев @ 25.9.2009, 21:39) [snapback]438811[/snapback]
ДИЗЕЛИСТЫ СКАЗАЛИ "УСИЛИВАЙТЕ ТЯГУ"

Сколько вешать в граммах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ernestas
сообщение 25.9.2009, 23:55
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 4373
Регистрация: 4.12.2006
Из: Klaipeda
Пользователь №: 5034



Цитата(Vano @ 25.9.2009, 22:11) [snapback]438832[/snapback]
Сколько вешать в граммах?

сантиметров тридцать. biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр Василь...
сообщение 26.9.2009, 9:11
Сообщение #8


Александр Васильев


Группа: Участники форума
Сообщений: 1211
Регистрация: 10.8.2006
Из: Питер
Пользователь №: 3645



2 Vano
7м трубы д=125. L=240м3/ч
мелочь по сути, но д-сты сказали дизель не справится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 26.9.2009, 12:14
Сообщение #9


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Ничего более умного, чем тупо увеличить диаметр газоотводной трубы и установить ее, по возможности, вертикально для наличия самотяги, не вижу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 26.9.2009, 15:25
Сообщение #10


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44700
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



В том то и дело, что надо не гадать, а просчитать аэродинамику, для этого надо знать цифру от производителя по допустимым потерям на выпуске, для этого и нужны дизелисты - а сейчас от Вас отмазались -типа ставьте вентилятор,а мож и не надо его ставить.
совет от бывшего дизелиста маслопуза
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_vikor_*
сообщение 28.9.2009, 1:23
Сообщение #11





Guest Forum






Температура уходящих газов от дизель-генератора без когенерации составляет 520 - 540 град С. Изготовитель иногда указывает допустимую потерю давления на выхлопе. Увеличте диаметр трубы и тяните куда надо! С уважением, Vikor.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 1.10.2009, 1:05
Сообщение #12





Guest Forum






Нашел вот эту тему..
Народ!
Кто подскажет? Примерный объем выхлопных газов ДГУ на кг. сжигаемого топлива (у меня 125 кВт, 19 л дизеля в час)?
У генератора встроенная система охлаждения. Температура 500 гр.С - для расчета действительно можно брать? В любом режиме работы дизеля?
Если у кого есть понимание конкретных практических цифр очень прошу поделиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 1.10.2009, 1:20
Сообщение #13


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44700
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(exelente @ 1.10.2009, 2:05) [snapback]440560[/snapback]
У генератора встроенная система охлаждения. Температура 500 гр.С - для расчета действительно можно брать? В любом режиме работы дизеля?

500-700 это под нагрузкой на номинале, на холостом ходу на малых оборотах начиная от 80
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_exelente_*
сообщение 1.10.2009, 1:31
Сообщение #14





Guest Forum






Спасибо smile.gif
А хотяб примерные пропорции тепла утилизируемого системой охлаждения и непосредственно с выхлопом нет цифр?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Freezstyle
сообщение 1.10.2009, 23:53
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 78
Регистрация: 10.7.2009
Из: Moscow Russia
Пользователь №: 35935



Цитата(Зольников Михаил @ 25.9.2009, 17:56) [snapback]438756[/snapback]
P.S. Или поставить что-то вроде каминного вентилятора Systemair…


Эх вспомнил молодость smile.gif как они только повмлись в России лет 15 назад поставили на мангал чтоли... чьёто кафе было, в гостях Богдан Титомир, короче когда искры полетели чуть кафе не сгорело и все разбежались, хорошо заклинил вентилятор от температуры через минуту, никто не ожидал такого шоу и хорошо всё обошлось без жертв smile.gif еле отмазались после типа прикололись...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 28.4.2010, 8:30
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



А через два месяца после Вашего поста "прикололись" в другом кафе... но уже с серьезными последствиями...
Я считаю, проблема в том, что там не было системы дымоудаления или окон.

А у нас в городе в 2003 году сгорел ресторан "Потаскуй" - говорят, загорелся жир внутри воздуховодов (попала искра от мангала)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenyzzz
сообщение 28.4.2010, 13:19
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 51544



Температура на выходе из дизельгенератора зависит от модели,мы считаем на 580-600.Эта температура также как и величина обратного противодавления указывается в тех.характеристиках двигателя.Теребите дилеров.Способ один увеличивать диаметр трубы.По поводу ВЦ 14-46 К1Ж2 у него макс температура 200 град. не путайте котел и двигатель.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 28.4.2010, 14:44
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



В большинстве случаев, дизельгенератор работает периодически, а вентилятор, если будет ставиться, не сразу у выхлопа, а на значительном удалении - температура газов будет намного ниже.

А если в трубе перед вентилятором поставить тройник, чтобы подсасывался воздух, то температура газов очень сильно упадет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evgenyzzz
сообщение 28.4.2010, 15:08
Сообщение #19





Группа: New
Сообщений: 5
Регистрация: 9.4.2010
Пользователь №: 51544



Согласен,но периодически это не 1 -2 мин. это часов 12 ,плюс регламентные прокрутки и т.д. И используют теплоизоляцию выхлопа на всем протяжении трубы кот.проходит внутри здания. Вы попробуйте согласовать такую схему в экспертизе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 17:54
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных