Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Кондиционирование военной части, необходимо авторитетное мнение.
Phenomen_ON
сообщение 21.10.2009, 13:13
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



ДЛЯ tuguzak- за програмку с пояснениями отдельное спасибо! А по поводу "военной части"- Вы уже второй или третий кто меня этим попрекает...я лишь хотел подчеркнуть степень ответственности, ибо я , как, проектировщик ставлю подпись.

Сообщение отредактировал Phenomen_ON - 21.10.2009, 13:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tuguzak
сообщение 21.10.2009, 14:14
Сообщение #32


Freelance design of HVAC systems


Группа: Участники форума
Сообщений: 2629
Регистрация: 16.6.2006
Из: СПб
Пользователь №: 3166



Цитата(Phenomen_ON @ 21.10.2009, 14:13) *
ДЛЯ tuguzak- за програмку с пояснениями отдельное спасибо! А по поводу "военной части"- Вы уже второй или третий кто меня этим попрекает...я лишь хотел подчеркнуть степень ответственности, ибо я , как, проектировщик ставлю подпись.


Ответственность за системы вентиляции и кондиционирования там такая же как и на любой другой стройке.

Главный инженер войсковой части с погонами, ни чем не отличаеЦа от главного инженера без погон кроме того, что он отвечает не только за людей которые работают и служат на подведомственной ему территории, а ещё за людей которых ему вверили мамочки на два года службы.

И вот в случае чаго как раз за них горло перегрызут, а эти деточки фреон из автономных кондиционеров высасывают шоб кайф словить и вынужден главный инженер части просить своих офицеров, чтоб кондюки не ремонтировали - а то неровен час помрут говнюки, а ему отвечать.

Так шо чем хуже будут работать Ваши кондиционеры - тем быстрее они сломаются и тем здоровее будут наши солдаты!!! clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 21.10.2009, 17:06
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



для Tuguzak- нет, что ВЫ! мне сейчас придется еще раз написать, за что меня еще кто-нибудь, и не раз, подколит, но это СЕКРЕТНАЯ военная часть и срочники там не служат. И поверьте "ГИП" с погонами отличается от обычного, если он там работает. За одно место в случае косяков с моей стороны так взять сможет, что СЭС и экспертиза покажутся детишками в песочнице... ph34r.gif ФСБ начеку!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 6.11.2009, 9:08
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



Вопрос по большей части для тех, кто проектировал и обслуживал мультизоны, а именно - есть ли какие-нибудь плюсы у (к примеру) двух мультизон 14-го номера перед одной мультизоной 28-го номера (которая фактически собрана из 12-го и 16-го номеров), при условии что по допустимым длинам трасс, перепадам высот мы проходим в обоих случаях...Что принципиально лучше? 2 наружных блока одиночных, а соответственно 2 системы, или один блок спаренный, соответсвенно 1 система.
Мне на ум, кроме довода-меньший диаметр фреонопровода всегда легче монтировать, ничего не приходит... tomato.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chij
сообщение 5.5.2010, 8:51
Сообщение #35





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 44616



Создовать новую тему не охото а тут вроде про прецизионные кондиционеры писали, вопрос вот в чем какие фирмы выпускающие прецензионики считаются самыми лучшими (например сплит системы это дайкин и митцубиси и т.д.) так сказать составить ТОП. (насколько помню года четыре назад не плохими были STULZ и Liebert Hiross)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 6.5.2010, 12:48
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



На вот этот вот объект я заложил RC GROUP. На этом же объекте стоит STULZ (другая фирма ранее ставила).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chij
сообщение 7.5.2010, 10:14
Сообщение #37





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 44616



Все определился буду везде лепить UNIFLAIR дешего и сердито.(хотя машины итальяшки так себе делают biggrin.gif)
По поводу горячих и холодных коридоров http://rvsystems.ru/chtivo/1/387/ понравилось про зановеси.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexey_d
сообщение 9.6.2010, 20:36
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 9.6.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 60619



Серверные Киевстара Охлаждаем и поддерживаем влажность оборудованием фирмы Emerson оборудование проработало 5 лет,проблем нет!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 9:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных