Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПЧ Mitsubishi Electric, Преимущества и недостатки ПЧ от МЕ.
ufito
сообщение 29.6.2011, 16:40
Сообщение #61





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027



Цитата(nnaf @ 29.6.2011, 14:01) *
Да и еще. Название поста звучит ПЧ Mitsubishi Electric, Преимущества и недостатки ПЧ от МЕ.
И я по своей наивности решил что здесь кого то интересует объективный взгляд со стороны. Но ошибся, пост носит чисто рекламный характер. Ну извините. Нужно было в заголовке написать. Что продукцию от Mitsubishi можно только хвалить, а все остальные мнения будут жестоко пресекаться.


Пишите вы что угодно smile.gif только, пожалуйста, не переходите на личности.

Цитата(nnaf @ 29.6.2011, 15:14) *
По данной ссылке предлагают купить данный пульт уже не за 600$, но порядок цен все тот же. Возможно, он действительно будет стоить 40$. Ну а пока цена гораздо выше. А может Вы мне его предложите за 40$. Жду от Вас счет. http://www.plccenter.com/Buy/MITSUBISHI/FRPU01E


немного истории:
1986-1991 : FR-Z FR-Z120, FR-Z220, FR-Z240, FR-Z340

вы же не написали какой Вам пульт нужен, сейчас понятно. это раритетный пульт, можно сказать музейный экспонат smile.gif его конечно можно купить, но по моему лучше Дшку 2,2кВт купить smile.gif

Сообщение отредактировал ufito - 29.6.2011, 16:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ufito
сообщение 29.6.2011, 17:07
Сообщение #62





Группа: Участники форума
Сообщений: 70
Регистрация: 27.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 16027



Цитата(DriverFirst @ 29.6.2011, 16:22) *
Коллега Вы о всей серии или о FR-F? rolleyes.gif Думаю, что о FR-A врядли можно сказать, что им чего-то не хватает. USB-порт (чтоб не заморачиваться с конверторами и подключать к любому современному ноуту напрямую), встроеный PLC для реализации довольно сложных алгоритмов работы, ну и всякие самодиагностики, самонастройки, мягкий ШИМ, полный векторный режим. FR-F, конечно же более бюджетная серия и функцианал там простой, но в большинстве случаев достаточный. ИМХО


даже, имея самый лучший аппарат, можно найти чего бы ещё хотелось smile.gif

F-ка отличный аппарат!!! по аппаратной части отличие с Ашкой только в плате управления, и на маленьких мощностях резистора нет и ключа тормозного.

Сообщение отредактировал ufito - 29.6.2011, 17:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
eleg
сообщение 17.8.2011, 23:32
Сообщение #63





Группа: Участники форума
Сообщений: 30
Регистрация: 20.2.2009
Из: Житомир UA
Пользователь №: 29464



недавно поставил три fr-a740 так вот что особенно огорчило непропай одной релюшки (мелоч но говорит о многом)
и особенно нагрев процессоров до 80 градусов хотя радиатор нагреваеться не более 60
хочу поставить радиаторы но пока гарантия ,поснимал все плассмаски чтоб воздух циркулировал
причем функционал весь не использую ,обычный вектор ,plc тож не включен
да и хотелось чтоб можно было выводить индикацию со встроенного plc на пульт частотника и чтоб она там всегда висела а не через меню

Сообщение отредактировал eleg - 17.8.2011, 23:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ximik
сообщение 31.8.2011, 12:05
Сообщение #64





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2011
Из: Киев
Пользователь №: 120203



В руки попали 2 пульта FR-PU01E 1A2200 в упаковке с инструкциями, не бывшие в эксплуатации. Есть желание продать, но териториально находятся на Украине..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foca
сообщение 30.11.2011, 6:06
Сообщение #65





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035



Доброе утро всем.
На частотнике FR-D возникла потребность настроить остановку частотника в случае выхода из строя датчика давления или обрыва кабеля датчика.
Заранее благодарен за подсказки.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artrock
сообщение 30.11.2011, 13:54
Сообщение #66





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 116171



параметры
576 - частота, при которой срабатывает отключение выхода
575 - через это время, если частота ниже чем в 576, произойдет отключение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Foca
сообщение 30.11.2011, 21:24
Сообщение #67





Группа: Участники форума
Сообщений: 53
Регистрация: 25.10.2009
Из: Самара
Пользователь №: 40035



Таким образом мы активируем т.н. "спящий режим" частотника при отсутствии разбора. Это дело знакомое и всегда выполняемое. Я спрашивал как заставить частотник заблокироватся при потере связи с датчиком давления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 1.12.2011, 9:11
Сообщение #68





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



С ними не работал. Возможно если можно контролировать номинальное давление, к примеру сигнал 12мА, то возможно контролировать и сигнал меньше этого, то есть контролируйте к примеру 6мА и менее, это и будет сигнал обрыва..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jakudzaa
сообщение 4.12.2011, 18:41
Сообщение #69





Группа: Участники форума
Сообщений: 314
Регистрация: 3.3.2006
Из: Ukraine
Пользователь №: 2275



Вот, что у МЕ плохо так это закрытая ценовая политика. Они не дают полного прайса, хотя бы с базовыми ценами, на всю свою продукцию, а давай им конкретную модель и количество. А если нужно сравнить цены с другими так - куку mad.gif. В украинского представителя МЕ это именно так поставлено thumbdown.gif .

Сообщение отредактировал jakudzaa - 4.12.2011, 18:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Artrock
сообщение 5.12.2011, 10:24
Сообщение #70





Группа: New
Сообщений: 8
Регистрация: 22.7.2011
Пользователь №: 116171



Цитата(Foca @ 30.11.2011, 22:24) *
Таким образом мы активируем т.н. "спящий режим" частотника при отсутствии разбора. Это дело знакомое и всегда выполняемое. Я спрашивал как заставить частотник заблокироватся при потере связи с датчиком давления


да, вы правы, ошибся. видимо, программно не сделать такой контроль...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Georgey_*
сообщение 23.12.2011, 13:16
Сообщение #71





Guest Forum






Возникла проблема при подключении компьютера для управления частотником Е740 060 ЕС, если кто что-нибудь подскажет, буду очень признателен.
Частотник подключаем через кабель RS485-RS232, мониторим работу через fr configurator SW3, управляем двигателем с панели управления частотника, работа диагностируется на экране компьютера, горит индикация PU или ЕХТ. При попытке перехода(с комьютера с помощью SW3) частотника в режим NET, выбивает ошибку Е.PUE, частотник отключается, пытаемся решить вопрос по-другому - переходим в режим NET с панели частотника и пробуем подключиться с fr configurator SW3, нажав кнопку ONLINE, выдает такую же ошибку и отключает частотник. Что только не пробовали: настраивать частотник, настраивать данные предачи fr configurator SW3, никакого результата. Хочу еще добавить, что есть еще и программа, написанная на Делфи, при попытке подключения с нее такая же ситуация.

Небольшая предыстория: без проблем ранее юзали частотник FR-S540-E-2.2K-EC, по аналогии, подключались без проблем и через конфигуратор и через прогу, без каких-либо заморочек, то же самое касается и частотника серии D 700.
Кто имел подобный опыт или знает в чем может быть проблема, большая просьба откликнуться, всем заранее спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Georgey_*
сообщение 24.12.2011, 0:25
Сообщение #72





Guest Forum






Вопрос решился, при очередной попытке были проверены заводские установки некоторых параметров, и оказалось что заводские установки параметра 122 в инструкции (и по логике) должны быть 9999, а на самом деле было значение 0. Изменив параметр все благополучно заработало.

Теперь интересует такой вопрос. Программа написана под СОМ-порт, оч хочется управлять частотником той же прогой, но при подключении через ЮСБ, может кто подскажет как это сделать. Есть идея – найти прогу, которая сделала бы виртуальный СОМ-порт из порта ЮСБ и при посылании на него сигнала конвертировала бы его для ЮСБ. Но пока такой проги не нашел. Кто что может посоветовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 24.12.2011, 11:25
Сообщение #73





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Такая прога - вещь абсолютно стандартная, и всегда идет в комплекте с переходниками USB/RS232 или USB/RS485. И именно эта прога для каждого конкретного устройства (точнее - чипсета внутри) после инсталляции определяет факт подключения и образует виртуальный СОМ порт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BorisZV
сообщение 24.12.2011, 12:20
Сообщение #74





Группа: Участники форума
Сообщений: 220
Регистрация: 7.7.2010
Из: Орел
Пользователь №: 63922



>> Такая прога - вещь абсолютно стандартная
Ну вообще-то за создание виртуального COM-порта для устройства USB отвечает драйвер этого устройства. И скорее всего виртуальный COM-порт уже создан. Проверить легко - в диспетчере устройств при подключении USB-девайса должен появляться новый COM.
А вот будет ли конкретная программа для управления ПЧ работать с виртуальным COM-портом - это вопрос. Если программа использует штатные средства Windows - то ей безразлично какой COM-порт, физический или виртуальный, и работать будет.
А вот если программа использовала низкоуровневый доступ к COM-порту (геморно конечно, но почему бы и нет?) - то увы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Georgey_*
сообщение 24.12.2011, 22:15
Сообщение #75





Guest Forum






Вышло небольшое недопонимание!! никаких переходников USB/RS232 или USB/RS485!! управление напрямую через юсб порт(компьютер) - мини юсб(частотник)! мне необходимо чтоб один из портов юсб(на компьтере) был как-бы ком-портом! Сейчас управляем частотником через RS232/RS485, в Е700 есть разъём мини-юсб, поставили драйвер к частотнику, его видит, но в программе, которая управляет режимами движения можно посылать сигнал только на ком-порт! вот надо из реального порта ЮСБ(на компьютере) сделать виртуальный ком-порт!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexander_I
сообщение 25.12.2011, 13:38
Сообщение #76





Группа: Участники форума
Сообщений: 1154
Регистрация: 25.8.2010
Из: Одесса
Пользователь №: 69560



Дык тогда на сайте производителя, то бишь Мицубиши должны быть драйверы именно для конкретной серии частотников. А так - кто-же знает, что там за чипсет стоит, в том самом частотнике. Если известно - можно найти на сайте произвдителя чипсета.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naimen
сообщение 30.1.2016, 21:20
Сообщение #77





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791



Цитата(MitiaT @ 26.9.2009, 10:47) *
Сам занимаюсь продвижением Преобразователей частоты Mitsubishi Electric и хотелось бы услышать ваше мнение. Кто сталкивался с какими трудностями. Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. Начиная от самых простых FR-D700 и до самых навороченных FR-A700.

Простите что беспокою, я устроился на новую работу, дали задание синхранизировать два частотника FR-A770-355K-79, в виде ведущий для управлением конвейером. читаю мануал по FRA-700, тяжело написан, времени совсем не остается, подскажите какие параметры нужно в вести для управления по моменту по аналоговому входу и выходу. Т.е с Аналогового выхода либо 0-10В либо 4-20 ма с первого частотника, на аналоговый вход второго частотника. Как сделать управление по моменту, помогите пожалуйста, какие параметры нужно в водить. А то читаю и кучу параметров нужно вводить.
Заранее благодарю

Цитата(MitiaT @ 26.9.2009, 10:47) *
Сам занимаюсь продвижением Преобразователей частоты Mitsubishi Electric и хотелось бы услышать ваше мнение. Кто сталкивался с какими трудностями. Чего бы хотелось бы в данных ПЧ изменить. Начиная от самых простых FR-D700 и до самых навороченных FR-A700.

Простите что беспокою, я устроился на новую работу, дали задание синхранизировать два частотника FR-A770-355K-79, в виде ведущий и ведомый для управлением конвейером. читаю мануал по FRA-700, тяжело написан, времени совсем не остается, подскажите какие параметры нужно в вести для управления по моменту по аналоговому входу и выходу. Т.е с Аналогового выхода либо 0-10В либо 4-20 ма с первого частотника, на аналоговый вход второго частотника. Как сделать управление по моменту, помогите пожалуйста, какие параметры нужно в водить. А то читаю и кучу параметров нужно вводить.
Заранее благодарю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 30.1.2016, 22:43
Сообщение #78





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Специфичный и не очень распространённый продукт. Боюсь, что мало кто на раз знает. Видите как устарела тема? Придётся нести сей крест самолично...

Сообщение отредактировал mr_Frodo64 - 30.1.2016, 22:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 31.1.2016, 9:18
Сообщение #79





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



В мануале всё есть с примерами и пояснениями, как раз под ваши запросы.
Почитать мануал, неужели это так трудно и долго? потратил 5 минут для поиска мануала и просмотра функций.

Сообщение отредактировал Pawel - 31.1.2016, 9:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mr_Frodo64
сообщение 31.1.2016, 19:31
Сообщение #80





Группа: Участники форума
Сообщений: 751
Регистрация: 6.3.2014
Пользователь №: 226003



Цитата(Pawel @ 31.1.2016, 9:18) *
В мануале всё есть с примерами и пояснениями, как раз под ваши запросы.
Почитать мануал, неужели это так трудно и долго? потратил 5 минут для поиска мануала и просмотра функций.

+100500
Теоретически всё легко и просто, но на практике всё не очень. Просто у топикстартёра обширное поле для эксперимента с возможностью изучения мануала. У нас же наоборот. Есть мануал, а натуры для практического тестирования нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naimen
сообщение 1.2.2016, 21:30
Сообщение #81





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791



Цитата(Pawel @ 31.1.2016, 9:18) *
В мануале всё есть с примерами и пояснениями, как раз под ваши запросы.
Почитать мануал, неужели это так трудно и долго? потратил 5 минут для поиска мануала и просмотра функций.

Да, в Мануале по mitsubishi, есть один пример "Регулирование крутящего момента", но там регулирование только через аналоговый вход 0-10В, а мне нужно 4-20мА. У меня один конвейер и два движка, конвейер жесткая сцепка, не могу разобраться что мне нужно "Задание выходного крутящего момента" или "Регулирование крутящего момента" на выходе с аналога хочу присвоить значение 7 на клемму СА или АМ , крутящии момент, на вход 1 или 4 присвоить регулирование крутящего момента(бессенсорное векторное управление) в параметре 800 - 11 значение. В итоге сделать ведомый и ведущий. Вот сомнение дает в мануале "Регулирование крутящего момента" координально отличается в настройке от "Задание крутящего момента". А "Задание крутящего момента" можно осуществить через 4-20мА. Ведущий частотник хочу за параметрировать векторное управление sensorless, а ведомый регулирование по моменту тоже sensorless.
Помогите пожалуйста, что выбрать и правильно ли я все делаю? или прям в мануале ссылку скинете где именно прочитать на какой странице?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 2.2.2016, 10:28
Сообщение #82





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Опишите поподробней задачу. Зачем вам регулировать момент на конвейере? Синхронизировать скорости понятно, и тема подобная на форуме была.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naimen
сообщение 2.2.2016, 17:53
Сообщение #83





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791



Цитата(Pawel @ 31.1.2016, 9:18) *
Опишите поподробней задачу. Зачем вам регулировать момент на конвейере? Синхронизировать скорости понятно, и тема подобная на форуме была.

Описываю. Шахта -140 метров, стоит конвейер протяженность ленты 1800 метров, по середине стоят два движка по 290 КВт, два частотника FR-A770-355K-79 производителя mitsubishi по 350 квт на 660 В. Проблема заключается в том, что движки горят из за высоких токов. На первом движке оператор выставляет вручную 32.74 Hz, на втором 32.52 Hz, чтобы уравнять токи. Если выставить одинаковую им частоту, то на первом движке без нагрузки на конвейере ленты 230, на втором 180А, приходится подкручивать, частотой, чтобы уравнять токи. Управление стоит безсенсорное векторное управление. Хочу завтра сделать регулирование моментом. На первом частотнике хочу так же оставить векторное безсенсорное управление, а на втором, поставить безсенсорное управление по моменту, и весь это процесс управлять по аналоговому входу и выходу. Только я не пойму есть задание момента, а есть регулирование моментом, а еще есть регулирование магнитным потоком, что выбрать правильней? А под нагрузкой начинаются пляски токов, даже если частоту подогнали, токи от 200 ампер до 300 бегают на одном и так же навтором, ну разность токов всегда присутсвует, то у первого движка больше, то наоборот.И как просит руководство, чтобы токи были одинаковыми. А как сделать токи еще одинаковые, я не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 2.2.2016, 19:57
Сообщение #84





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Я думаю, что так просто у вас ничего не получится, регулируя только момент на втором ПЧ, а скорость вы как на нем регулировать будете? Нужно делать устройство синхронизации нагрузки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 3.2.2016, 15:36
Сообщение #85





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



в Mitsubishi есть функция ограничения выходной частоты при перегрузке. Если эта ф-ция активирована, то возможно следующее: привод подвергшийся перегрузке начнёт сбрасывать частоту до установления номинального тока.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 3.2.2016, 15:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naimen
сообщение 3.2.2016, 17:30
Сообщение #86





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791



Цитата(DriverFirst @ 3.2.2016, 15:36) *
в Mitsubishi есть функция ограничения выходной частоты при перегрузке. Если эта ф-ция активирована, то возможно следующее: привод подвергшийся перегрузке начнёт сбрасывать частоту до установления номинального тока.

Попробую завтра. Вот только не могу я понять из мануала, одно другому противоречит, написано значит что можно управлять крутящим моментом через клеммы 4-5 и 1, а потом только везде прописано что можно управлять через клемму 1 0-10в, либо 0-5в. А, если по току управлять, что тогда нужно ввести в параметре 858? И как вообще можно осуществить регулирование по моменту, не могли бы пожалуйста рассписать по параметрам, а то с mitsubishi вообще не было возможности работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pawel
сообщение 4.2.2016, 8:34
Сообщение #87





Группа: Участники форума
Сообщений: 1374
Регистрация: 19.1.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 44590



Ну да, а как по другому?
Стандартные способы управления,либо ток либо напряжение, от 0 до 10 вольт на входе и на выходе от 0 до 50 гц. либо от 0 до 5 вольт те же 50 гц и если переключить в токовый режим то, от 4 до 20 миллиампер на входе, те же 50 гц. на выходе. Эти же сигналы можно сконфигурировать для управления моментом, если вам это надо.
Используя токовый сигнал для управления ещё не значит что вы управляете током или моментом двигателя, для этого нужно ещё назначить канал управления, которым будет управлять этот сигнал.

Сообщение отредактировал Pawel - 4.2.2016, 8:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naimen
сообщение 4.2.2016, 19:59
Сообщение #88





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791



Цитата(DriverFirst @ 3.2.2016, 15:36) *
Ну да, а как по другому?
Стандартные способы управления,либо ток либо напряжение, от 0 до 10 вольт на входе и на выходе от 0 до 50 гц. либо от 0 до 5 вольт те же 50 гц и если переключить в токовый режим то, от 4 до 20 миллиампер на входе, те же 50 гц. на выходе. Эти же сигналы можно сконфигурировать для управления моментом, если вам это надо.
Используя токовый сигнал для управления ещё не значит что вы управляете током или моментом двигателя, для этого нужно ещё назначить канал управления, которым будет управлять этот сигнал.

Сегодня пробывал сделать синхронизацию по моменту, все никак, не запускается у меня. Откинул муфты и пробывал их сихронинизировать в master и slave, по входу 4-20ma по частоте, все получается, по наприжению все получается, а вот задавать момент не получается, помогите пожалуйста. Посмотрите параметры пожалуйста, может я что то неправильно выставляю, чтобы управлять по моменту. Со стороны master через клемму CA выдаю 0-10В и присвоил значение для 158 параметра функцию 7 - Фактическое значение крутящего момента. Со стороны Slave выставляю параметр 73 функцию 0, клемма 1, 800 параметр функцию - 11 Бессенсорное векторное управление Регулирование крутящего момента. Параметр 804 задание крутящего момента через аналоговый вход клемма 1. Посмотрите на рисунке, мой параметры для master(ведущий) и slave (ведомый) пожалуйста и скажите что я не так делаю?[attachment=105799:photo_1.JPG] [attachment=105800:photo_2.JPG]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 4.2.2016, 20:16
Сообщение #89





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



для того, чтобы засинхронизировать скорости в режиме "master-slave" (каскадное управление), необходимо обратную связь по скорости привода "master" использовать как задание на скорость для привода "slave". Естественно, это возможно реализовать в замкнутых системах с о.с. по скорости. В разомкнутых вряд ли.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
naimen
сообщение 4.2.2016, 20:21
Сообщение #90





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 5.8.2015
Пользователь №: 274791



Цитата(DriverFirst @ 4.2.2016, 20:16) *
для того, чтобы засинхронизировать скорости в режиме "master-slave" (каскадное управление), необходимо обратную связь по скорости привода "master" использовать как задание на скорость для привода "slave". Естественно, это возможно реализовать в замкнутых системах с о.с. по скорости. В разомкнутых вряд ли.

В принципе пусть у них скорости будут чуть-чуть разные, момент главное чтобы был одинаковый, как это реализовать на этих частотниках?
Прикрепленный файл  photo_1.JPG ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  photo_2.JPG ( 1,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 5:39
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных