Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Слив конденсата из "улитки" вентилятора, методы
Denver
сообщение 7.10.2009, 14:47
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Доброго всем времени суток! smile.gif

На улице стоит "улитка" аварийника, выход воздуха вертикально вверх, на выходе - водоотводящий насадок.
Воздуховод не изолирован.

Предыдущим решением было врезка отрезка трубы с шаровым краном.
Вопрос- нужно ли это решение, эффективно ли оно? Нужен ли шаровый кран? И каким образом выполняют присоединение отрезка трубы к корпусу улитки?

Заранее спасибо за ответы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 7.10.2009, 17:58
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



На большинстве объектов, где влажное производство (столовые) и "улитка" стоит на улице, в нижней части улитки делаем пропил болгаркой или сверлим дрелью отверстия. А то рабочее колесо при выключенном вентиляторе вмерзнет в лед и при пуске двигателя он сгорит.
Шаровой кран зимой не поможет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JJJJ
сообщение 7.10.2009, 18:06
Сообщение #3


Нет ничего невозможного если Заказчик адекватен и при деньгах


Группа: Участники форума
Сообщений: 2460
Регистрация: 13.7.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 9997



Цитата(Зольников Михаил @ 7.10.2009, 14:58) [snapback]441994[/snapback]
На большинстве объектов, где влажное производство (столовые) и "улитка" стоит на улице, в нижней части улитки делаем пропил болгаркой или сверлим дрелью отверстия. А то рабочее колесо при выключенном вентиляторе вмерзнет в лед и при пуске двигателя он сгорит.
Шаровой кран зимой не поможет.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение 8.10.2009, 5:31
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Благодарю за ответы!
Очень признателен!

P.S. если существует такая "проблема".. почему производитель обладая мат. базой и инженерными ресурсами, не решает эту задачу при производстве?!... трудно сделать "три дырки" и потом все покрасить в заводских условиях и по заводской технологии?!.. и назвать модификацию "уличного исполнения"?!

или делать дырки при монтаже и оставлять ржаветь и тд и тп?..

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юный Карлосон_*
сообщение 8.10.2009, 6:15
Сообщение #5





Guest Forum






Думаю, что водоотведение из "улитки" вентилятора тремя дырками просто ни к чему в заводских условиях, т.к. это и доп.маркировка и больше половины улиток все-таки используются в помещении... а на практиктике, действительно, делаем поперечный разрез болгаркой в нижней части улитки, при этом учитывайте, что накопление сосулек внизу приличное (Тюменская обл), поэтому стараемся, чтобы снизу не было никаких козырьков и выступов, ну и обязательно слесаря хотябы изредка объезжают-сколачивают лёд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Denver
сообщение 8.10.2009, 6:48
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 312
Регистрация: 1.2.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5821



Да хоть даже один из тысячи... это не мои проблемы...
Про сейсмо-исполнение слышали? Там наверное тоже реализуют один на тысячу.. и что? И сертифицируют и все остальное...

только то что вы болгаркой прорежете- ржаветь начнет, да и выглядит очень классно...

А теперь с другой стороны вопрос...
что закладывать в проекте? в спецификации - болгарку, а в ВОР - работы "на пропил отверстия"? Или в ОД что писать?

а если ничего не отразить в проекте, кто виноват потом будет?




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharki
сообщение 8.10.2009, 7:28
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 31546



А что все так раскричались? У Везы, например есть специальное уличное исполнение вентиляторов (двигатель в кожухе и отверстия для слива конденсата предусмотрены). Наверняка и у других производителей что-то подобное есть. Другой вопрос - какие деньги Вы готовы заплатить за не вполне стандартное исполнение вентилятора? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimka63
сообщение 8.10.2009, 13:51
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 39143



Мы пробиваем отверстие или просверливаем, а по поводу делать дырки на заводе biggrin.gif "Веза" на осевиках даже отверстия под подвод электричества перестали делать, говорят не выгодно (одним с одной стороны , другим с другой)!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 8.10.2009, 19:43
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



...у нас машины делать не умеют - а Вы про вентиляторы...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Юный Карлосон_*
сообщение 9.10.2009, 8:00
Сообщение #10





Guest Forum






Цитата(Denver @ 8.10.2009, 6:48) [snapback]442106[/snapback]
Да хоть даже один из тысячи... это не мои проблемы...
Про сейсмо-исполнение слышали? Там наверное тоже реализуют один на тысячу.. и что? И сертифицируют и все остальное...

только то что вы болгаркой прорежете- ржаветь начнет, да и выглядит очень классно...

А теперь с другой стороны вопрос...
что закладывать в проекте? в спецификации - болгарку, а в ВОР - работы "на пропил отверстия"? Или в ОД что писать?

а если ничего не отразить в проекте, кто виноват потом будет?


____________________
Слышал
начнет
не знаю
возможно Вы

Вы проетировщик, я эксплутационщик. Спросили-ответил как на практике поступаем rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 9.10.2009, 12:42
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Вентилятор будет ржаветь в любом случае - будут его надрезать или нет. Потому что красят без грунтовки, на не всегда обезжиренную поверхность (я про отечественного производителя)
Болгаркой порезать или дрелью просверлить - 15 минут работы. Ничего закладывать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_МАКС25_*
сообщение 10.10.2009, 20:42
Сообщение #12





Guest Forum






В случае аварийной вентиляции, которая включается очень редко, я думаю для слива конденсата вентиль врезать не следует, т.к. его отрывать никто не будет. И конденсат там будет образовываться тогда, когда она включается. Это не постоянно действующая вентиляция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharki
сообщение 10.11.2009, 14:55
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 31546



К вопросу об отечественном оборудовании. Как думаете, что это? Как я уже говорил выше - вопрос только в цене.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P6240232.JPG ( 31,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 10.11.2009, 15:15
Сообщение #14


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44735
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Цитата(Sharki @ 10.11.2009, 14:55) *
К вопросу об отечественном оборудовании. Как думаете, что это? Как я уже говорил выше - вопрос только в цене.

Что то непонятно, почему под таким углом улитка? Можно было сделать вертикально вверх выброс улитки. И зонт близко совсем с точки аэродинамики не есть хорошо, а так красиво сделано - черкните ссылку на производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArFey
сообщение 10.11.2009, 16:13
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 1859
Регистрация: 28.8.2008
Из: г. Минск Республика Беларусь
Пользователь №: 21932



Цитата(Sharki @ 10.11.2009, 13:55) *
К вопросу об отечественном оборудовании. Как думаете, что это? Как я уже говорил выше - вопрос только в цене.

Попробую угадать laugh.gif Судя по ненормальному размеру выходного патрубка (чтобы через него рабочее колесо доставать, если что!) - это "Веза". Особливо умиляет коробочка из жести над электродвигателем. Понятно, от дождя она спасает. А от мародеров? Или все равно над ней надо варить крест-накрест хомуты из арматуры потолще, приваривая ее к площадке под электродвигатель? А то "уйдет" движок... Аркадий
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 10.11.2009, 16:29
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 33351
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Движок летом не "замерзнет"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 11.11.2009, 9:51
Сообщение #17


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Пр270, обратный клапан и шибер на магистрали в большинстве случаев полностью решают проблему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharki
сообщение 11.11.2009, 12:52
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 91
Регистрация: 2.4.2009
Из: Самара
Пользователь №: 31546



Цитата(ArFey @ 10.11.2009, 17:13) *
Попробую угадать laugh.gif Судя по ненормальному размеру выходного патрубка (чтобы через него рабочее колесо доставать, если что!) - это "Веза".

Поздравляю - угадали rolleyes.gif . Вентилятор дымоудаления ВРАН в специсполнении. Сфотографирован на производстве во время экскурсии (пускают всех желающих по предварительной договоренности с г-ном Andronoff). Как сказали сопровождающие - сделан для какого-то нефтяного месторождения. Не серийный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 3:00
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных