Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Быстрый реверс Lenze SMD
ZPavel
сообщение 21.10.2009, 8:55
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Как правильно сделать быстрый реверс Lenze SMD? Необходимо ли использовать функцию быстрого останова? Или можно просто подать команду реверса прямо на ходу, и он остановится с заданным временем торможения, а потом разгонится в обратном направлении с заданным временем разгона?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verh
сообщение 21.10.2009, 10:10
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 945
Регистрация: 17.9.2008
Из: Харьков-Киев
Пользователь №: 22577



как часто вы будет делать реверс? насколько инерционная нагрузка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 21.10.2009, 10:39
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Часто, реверс 1 раз в 2 сек, наверно. При чем тут инерционность нагрузки, я вообще не понимаю, вопрос не о мощностях и не о тормозных резисторах. Вопрос о алгоритме обработки команд частотным преобразователем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гервин
сообщение 21.10.2009, 17:36
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 304
Регистрация: 27.8.2009
Пользователь №: 37785



Не знаю этот ПЧ.Но стандартные решения для таких задач:
1.Подача сигнала "Назад" вместо "Вперед" или "Реверс" вместо "Пуск".
2.Смена полярности сигнала задания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 21.10.2009, 18:08
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(ZPavel @ 21.10.2009, 8:55) *
Как правильно сделать быстрый реверс Lenze SMD? Необходимо ли использовать функцию быстрого останова? Или можно просто подать команду реверса прямо на ходу, и он остановится с заданным временем торможения, а потом разгонится в обратном направлении с заданным временем разгона?
Вопросы о частоте реверса и инерционности привода заданы не зря: СМД-серия работает только в скалярном режиме, а в скаляре ток торможения не превышает 30% номинала (шоб конденсаторы не повзрывались)... Отсюда такой вот вариант: пробуйте Start(controller on)-QSP-Revers-QSP-Revers...
Но, наилучший вариант - не теоретизируя, пробовать на живом приводе, постепенно уменьшая рампы разгона/торможения, ибо QSP - это тоже не здорово... Можно (если версия прошивки позволяет), все-таки использовать QSP постоянным током с выбегом при 2,5% задания - перегрузка инвертора при разгоне - до 160%, 2,5% протиовращения при реверсе заметны не будут...
А там - х/з, в таких режимах СМД-шки не гоняли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olex007
сообщение 22.10.2009, 11:02
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 87
Регистрация: 24.7.2007
Из: Запорожье
Пользователь №: 10232



Учитывая мизерное время цикла, большую часть времени как раз эти 160% и будут. Так что для частотника эти 160% должны быть номинальным током.

К слову - SMD при таком экстриме предпочтительнее чем TMD - эти долго не живут в таком режиме.

Сообщение отредактировал Olex007 - 22.10.2009, 11:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Verh
сообщение 22.10.2009, 12:06
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 945
Регистрация: 17.9.2008
Из: Харьков-Киев
Пользователь №: 22577



мы дискутируем, справится ли с задачей частотник, и как всегда забываем про двигатель, могу предположить, что при таких режимах перегрев обеспечен, особенно, если торможение постоянным током делать. что думаете ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 22.10.2009, 13:19
Сообщение #8


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10896
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



Цитата
что думаете ?
наездник нужен smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрей Подколзин
сообщение 22.10.2009, 14:23
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 24
Регистрация: 18.9.2008
Из: Вологда
Пользователь №: 22610



шаговый нужон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 2.11.2009, 9:59
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Собрал схему без команды быстрой остановки. Проверил, работает корректно, при подаче сигнала реверс, останавливается и разгоняется согласно параметрам С12 и С13.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 2.11.2009, 10:11
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



А вот про тормозной резистор забывать не стоит. В таком режиме, встроенный долго не протянет - перегреется..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZPavel
сообщение 2.11.2009, 11:01
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 7155



Двигатель 0,12 а чаастотник 0,25 , так что по опыту знаю, что все будет нормально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:35
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных