Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Повышенный расход дизеля котлом, В чем проблема
demon185
сообщение 24.10.2009, 23:08
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Добрый день! У знакомого коттедж с отдельной котельной. Столкнулся он со следующей проблемой- при работе дизельного котла Ferroli GN2 N07 (126кВт) очень большой расход топлива. Монтаж ему делала какая то бригада ух, ни проекта, ни расчетов, даже схемы нет, все на глаз, обвязка конечно беда полная. Я по быстрому накидал схемки, которые выкладываю. Раньше котел стоял на 80кВт, потом поменяли на 126кВт. В котельной от гребенки идет ветка Ду32 на отопление в тепловой пункт коттеджа (в земле, длина трасы 15м, в изоляции 20мм), далее сам ТП с дикой схемой. В ней тоже полная беда, 3х ходовые без приводов с ручной регулировкой (толку от них). В этом же ТП воткнули эл.котел на 24кВт. Смысл в том, что когда на отопление дома работает дизельный котел, то он очень часто включается и получается большой расход топлива (платит 40тыс. руб в месяц), когда работает эл.котел в ТП, а дизель выключен, за эл.энергию платит в 4 раза меньше в месяц чем за дизель при равных условиях. Мощности эл.котла хватает только при слабых заморозках (а при сильных морозах приходится переключать на дизель). Хотя по идее дизель чуть дешевле должен выходить. Сейчас нагрузка только на отопление дома. Вентиляция, бойлер на нужды бассейна отключены. Вот и вопрос почему? Ориентировочно на отопление дома надо 45кВт. Котел подобран на общую нагрузку. То что обвязку и ТП надо приводить в порядок это ясно, но почему котел часто включается? Мои предположения - 1. насос котлового контура подобран не правильно, не хватает давления, а также неправильно выбран гидроразделитель, из-за этого постоянно низкая температура обратки и котел часто врубается. Товарищ жаловался кстати, что при использовании дизельного котла дом долго прогревается. Вобщем в котлах не силен, прошу помощи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  обвязка.jpg ( 37,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
Прикрепленный файл  тп.jpg ( 32,9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ing
сообщение 25.10.2009, 10:06
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 305
Регистрация: 5.7.2004
Из: Троицк Моск. обл.
Пользователь №: 36



Котел вообще не причем. Котел только источник тепла. Все зависит от того куда тепло девается.
Проверьте чем отличается схема движения теплоносителя на диз. и на эл.
Проверьте температуру дыма за котлом, может там 600 град на трубе?
ing
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 25.10.2009, 10:25
Сообщение #3


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(demon185 @ 24.10.2009, 23:08) *
Смысл в том, что когда на отопление дома работает дизельный котел, то он очень часто включается и получается большой расход топлива

То, что он часто включается, понятно. Вся гидравлика "зажата", насос в котловом контуре, вы правы, откровенно слаб. Это само по себе очень плохо для котла и системы отопления, однако, это может вылиться в перерасход топлива процентов на 10, не больше.
Ищите причину перерасхода в другом. Плохая изоляция теплотрассы, другие теплопотери, неотлаженная горелка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 25.10.2009, 10:59
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Теплотрасса в изоляции, что под землей не могу сказать, но часть труб уходящих под землю я видел и они в изоляции 20мм. Схема движения теплоносит. с дизелем и эл.котлом одинаковая, единственное отличие, что от дизеля надо еще 15м в земле пройти. Что значит не отлаженная горелка и как влияет температура дыма за котлом на повышенный расход? Горелка 2х ступенчатая SUN G 30.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 25.10.2009, 11:52
Сообщение #5


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(demon185 @ 25.10.2009, 10:59) *
Что значит не отлаженная горелка и как влияет температура дыма за котлом на повышенный расход?

http://rielo.ru/azbuka/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 25.10.2009, 18:12
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



А с чего вы взяли, что у котла "повышенный расход дизеля"?
Начните с простого - какой должен быть часовой расход горелки и какой есть реальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 25.10.2009, 18:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Цитата(zeman @ 25.10.2009, 16:12) *
А с чего вы взяли, что у котла "повышенный расход дизеля"?
Начните с простого - какой должен быть часовой расход горелки и какой есть реальный.

Ну нелогично ведь получается, что при равных условиях по отопительной нагрузке с эл.котлом получается дешевле в 4 раза. А что даст часовой расход если работа котла не на полную мощность и не постоянно? Мощность котла 126кВт, а т.к. все системы отключены, кроме отопления, то нужно макс.45кВт и то при -26, а сейчас вообщ 24кВт хватает, т.к. нет морозов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
den.mgn
сообщение 25.10.2009, 19:09
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1081
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 13744



Температуры системы укажите, тогда будет над, чем думать.
А вообще перерасход топлива может быть из-за плохого распыления форсункой. Ну и температуру дымохода померить не мешает.
А вообще ребята правы: расход через такой котел должен быть кубов 5, а этот насос дает 3,5. И вообще, не смущает, что патрубки входа и выхода из котла Dy80, а труба в котловом контуре Dy32. Да и сама гидрострелка тоже Dy80.

Сообщение отредактировал den.mgn - 25.10.2009, 19:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 25.10.2009, 20:56
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Цитата(den.mgn @ 25.10.2009, 16:09) *
Температуры системы укажите, тогда будет над, чем думать.
А вообще перерасход топлива может быть из-за плохого распыления форсункой. Ну и температуру дымохода померить не мешает.
А вообще ребята правы: расход через такой котел должен быть кубов 5, а этот насос дает 3,5. И вообще, не смущает, что патрубки входа и выхода из котла Dy80, а труба в котловом контуре Dy32. Да и сама гидрострелка тоже Dy80.

Расход 5 кубов нужен при макс. нагрузке, а если такой мощный котел на данный момент работает только на нагрузку отопления дома? (сейчас вообще 24кВт надо). Вообще сам подход мне кажется не правильный, если зачастую нагрузка 30-50 кВт (при- 26С макс. требуется 95кВт на все) да +бассейн запускают изредка, то смысл ставить один большой котел на 126кВт. Может несколько менее мощных каскадом. Еще я нашел информацию по горелке на сайте производителя, не могу понять что значит мин. производительность 1й ступени 9.6кг/ч, 2й -19кг/ч? Т.е. меньше 9.6кг/ч дизеля не кушает?))

Температуру прямой на котле всегда выставляет 60С.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SUN_G30_3544264320.jpg ( 190,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.10.2009, 1:25
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Цитата(demon185 @ 25.10.2009, 18:26) *
Ну нелогично ведь получается, что при равных условиях по отопительной нагрузке с эл.котлом получается дешевле в 4 раза.

Дались вам эти деньги. Может у него там электросчетчик в обратную сторону крутится. Забудьте про экономику и займитесь техникой. Чаще всего люди просто не имеют понятия, насколько дорого у нас отлопление, если оно не на газе.
Постановка задача должна быть такая: Нужно вывести зависимость теоретического расхода топлива от температуры на улице. Задача в общем то несложная, даже для человека, никогда не работавшего с котлами. Вот если не будет совпадать теория с практикой, тогда есть смысл задумываться.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 26.10.2009, 9:00
Сообщение #11


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(demon185 @ 25.10.2009, 20:56) *
Расход 5 кубов нужен при макс. нагрузке, а если такой мощный котел на данный момент работает только на нагрузку отопления дома? (сейчас вообще 24кВт надо).

Здрасте. Мощность котла (горелки) все равно 126 кВт, значит, соответствующий расход через котел должен быть обеспечен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 26.10.2009, 11:45
Сообщение #12


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 781
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



Приветствую. Не хотел бы оказаться занудой, но средний расход топлива на первой ступени 9,6 по приложеной таблице, а на сайтах есть и 8 кг/час Путём несложных арифметических подсчётов получим:
8Х24Х30Х12,35(оптовая цена в России самовывозом)=71136 рублей (за 5760 кг). При этом максивмальная нагрузка будет около 100 кВт, что соответствует половине мощности. Если грубо прикинуть, то сейчас потребуется от 20 до 30 %% мощности котла максимум. Что аккурат и будет соответствовать 40 000 рублей заявленых топикстартером. Если мне память не изменяет, то по ценам топливо распределяется следующим образом (в порядке возрастания):
Газ
Дрова (за счёт халявности)
Электричество
Нефтепродукты (мазут и дизтопливо).

Поэтому и неудивительно, что выбрав самый дорогой вид топлива топикстартер столкнулся с такими расходами. Коллег, поправьте меня, ежели ошибаюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.10.2009, 12:55
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Похоже топикстартер выложил характеристики горелки совсем от другого котла dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 26.10.2009, 14:46
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



[quote name='Бабай' date='26.10.2009, 9:45' post='448575']
Путём несложных арифметических подсчётов получим:
8Х24Х30Х12,35(оптовая цена в России самовывозом)=71136 рублей (за 5760 кг).

Из этого расчета получается, что постоянно сжигается топливо в течении 24часов, но это же не так! Расход ведь не постоянный.
По характеристикам я вроде как действительно тупанул, там модель G20 а не 30. Но все равно получается,что мин. расход 8кг/ч

Сообщение отредактировал demon185 - 26.10.2009, 14:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 26.10.2009, 16:05
Сообщение #15


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 781
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



Цитата(demon185 @ 26.10.2009, 15:46) *
Из этого расчета получается, что постоянно сжигается топливо в течении 24часов, но это же не так! Расход ведь не постоянный.
По характеристикам я вроде как действительно тупанул, там модель G20 а не 30. Но все равно получается,что мин. расход 8кг/ч


Я не смог бы высказать свою мысль точнее. Именно поэтому в мануалах и говорится "средний расход"... Естественно, что расход скачет от нуля до 16 кг/час

Или Вы имели в виду, что ночью котёл не работает? Посмотрите мощность. Попробуйте зайти с другой стороны, на получение тепла сколько требуется топлива? Расчёт в потребности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 26.10.2009, 17:17
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Еще такой момент, что даже при всех отключенных потребителях (просто циркуляция в теплосети) котел все равно включается 3 раза за час на 4мин. Хотя тут потери в грунт получается. Темп. грунта +10 и изоляция 20мм, труба металопласт 32я. А что мощность- она 126кВт у котла, а требуется на данный момент (от -2 до 4С) около 24кВт.
Т.о. резюме:
1. насос и стрелка подобраны неправильно да и диаметры обвязки! у котла 76я труба, потом резко переход на 32ю, отсюда 10% перерасхода топлива.
2. горелка котла рассчитана на минимальную теплопроизводительность котла, которая составляет по мануалу 101кВТ, а потребность у нас в период несильных морозов 24кВт, т.е. в любом случае требуется расход не менее 8кг/ч топлива. Таким образом рациональнее было бы применить несколько небольших котлов каскадом. 1 основной к примеру и 2й на случай сильных морозов (либо еще как то).

3. Тариф на эл.энергию составляет 1,53 руб. за кВт для физ.лица, стоимость л дизеля в нашем регионе -18 руб (с доставкой). Т.е. за 100кВт тепла я заплачу 153 руб. при усл. эл.котла и 180руб. при условии использования дизельного котла. Разница есть и она в пользу электричества.
При использовании эл.котла 24кВт на полную, в месяц выходит 10-13 тыс., отсюда получается что коэфф. загрузки котла в среднем 0.5. При тех же условиях за дизель я заплачу 15-16 тыс. А в действительности 40-50 тыс. Т.е . это подтверждает п.2
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.10.2009, 18:01
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



Все выводы неправильные. Тема достойна песочницы mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 26.10.2009, 19:08
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Нормально так с ходу все неправильно и в песочницу, обоснуйте, что не правильно. Вы товарищ Zeman вообще по существу ничего здесь не написали, так что о чем речь?

Сообщение отредактировал demon185 - 26.10.2009, 19:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zeman
сообщение 26.10.2009, 20:45
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 3016
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271



А смысл что то обосновывать?
Перечитайте еще раз мои сообщения в этой теме и свои неответы на них.
Создавайте тему в песочнице, просто стыдно за форум, раз такие детские рассуждения в специализированном разделе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 27.10.2009, 0:04
Сообщение #20


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 781
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



Приветствую. Уважаемый demon185... Детали, на которые я обратил Ваше внимание, указывал и уважаемый zeman. Только он рассчитывал на больший опыт. Ваш. В частности на то, что при понижении температуры на улице должен пропорционально увеличиваться расход, на то, что в паспорте указывается - средний расход топлива горелкой. То есть, если на пальцах, на форуме есть рассчёт по укрупнённым показателям. Посчитать теплопотери можно без особых знаний. О работает. Посмотрели теплопотери, сравнили расход топлива на них, если невязка в рассчётах смущает - выложили результаты рассчётов на форум. Получили ошибки. У Вас этого, к сожалению нет. Зато есть претензии к zeman... Именно поэтому он и сердится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 27.10.2009, 1:09
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Цитата(Бабай @ 26.10.2009, 22:04) *
Именно поэтому он и сердится.

А сердиться не надо)) Будьте проще))) Опыта по котлам нет и ими я не занимаюсь, другой профиль, но попросили помочь и так как у меня нет решения, то обратился к знатокам котлов. А в паспорте все таки написано минимальный расход топлива горелкой. Может просто мы вообще о разных вещах говорим. Может у человека все нормально работает, просто не для его тепловой нагрузки.

Вопрос только один, что значит минимальный расход топлива горелкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 27.10.2009, 2:33
Сообщение #22


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 781
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



Моё личное мнение - неправильное толкование составителем паспорта или неправильный перевод. Я сталкивался со средним расходом. А у иностранцев в большинстве случаев оказывался корявый перевод. Обычно даётся средний расход топлива на какую-то нагрузку. Как я ранее писал уже - у Вас в паспорте заявлены 115, кажется, кВт. На эту нагрузку, если горелка с вентилятором rolleyes.gif , котёл будет тратить в остывающем состоянии 0 кг/час, потом разожжётся и догонит до 16 кг/час. В среднем он потратит 8 кг/час, или около того. При этом тепла вдаст на 115 кВт. Это на нормальной, отрегулированной горелке. Принцип - как в автомобиле, если Вам так проще воспринять. Проведите паралель. Средняя скорость - тепло в час (кВт), средний расход - кг/час. А вот если среднесуточный расход топлива у Вас выше, тогда "карбюратор надо регулировать" rolleyes.gif . Вот как-то так. А как считать требуемое тепло - смотрите укрупнёнку... Для тех вопросов, что Вам нужны - её хватит.

Виноват. Средний расход топлива в час. По замеру за сутки. С учётом теплопотерь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 27.10.2009, 9:01
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Если параллель с авто, то на холостых всегда постоянный расход топлива))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бабай
сообщение 27.10.2009, 14:22
Сообщение #24


Инженер проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 781
Регистрация: 14.1.2007
Из: Московская область
Пользователь №: 5527



demon185, не подкалывайте... Котёл полностью выключается. Считайте, что на заправке движок выключили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 27.10.2009, 15:52
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Я просто уточнил))) Ладно пойду учить матчасть. Спасибо за отклики. Полностью выключается, но когда включается то какойто мин. расход есть.... В характеристиках котла есть такой пункт как КПД при загрузке 30% от номин.мощности, а меньшая загрузка не возможна? почему именно 30%?
Вобщем выход один- проводить замеры. (поставить счетчик топлива, узел учета и смотреть как отрабатывает система).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 28.10.2009, 21:06
Сообщение #26


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(demon185 @ 26.10.2009, 17:17) *
Еще такой момент, что даже при всех отключенных потребителях (просто циркуляция в теплосети) котел все равно включается 3 раза за час на 4мин. Хотя тут потери в грунт получается.

Не "теплосеть" это, а даже не знаю как назвать. Один мат на ум приходит. 12 минут работы в час или 20% потерь, и это не в сильные морозы !!!
Цитата
Темп. грунта +10 и изоляция 20мм, труба металопласт 32я.
Что за изоляция? Вспененный полиэтилен? Нет уже давно этой изоляции, намокла и слежалась. Вырыть к такой-то матери эту "теплотрассу" и сделать нормальную. Лучше всего пластик в ППу одним куском.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 29.10.2009, 15:21
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



изоляция типа энергофлекса в трубках. На самом деле не известно, что да как в грунте.

Сообщение отредактировал demon185 - 29.10.2009, 15:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бойко
сообщение 30.10.2009, 15:40
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 4190
Регистрация: 17.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 10745



А чего Вы удивляетесь. При таком соотношении расчетных нагрузок 24/125 это нормально.
Фактическая нагрузка у Вас (при Тн.в.=около 0) составляет примерно 8 кВт (8/125).
Вполне прогнозируемый коэффициент использования топлива (а не КПД) около 15-20%.
Бабки на ветер. rolleyes.gif
Так нашего брата и дурят.
Попробуйте самостоятельно настроить горелку на минимальный расход.
Замените горелку на меньшую (соответствующую нагрузке).
При настройке горелки на 24 кВт (около 2 кг/час) для температур наружного воздуха близких к 0 коэффициент расхода топлива на немодулируемых горелках с Т цоколя около 40* равен 0,6.
При настройке горелки на 1 кг/час около 0,8-0,85. Но надо работать с топкой. Она большая для такого котла.
Груду камней в нее. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex_
сообщение 31.10.2009, 8:57
Сообщение #29


Инженер-физик широкого профиля :-)


Группа: Модераторы
Сообщений: 5577
Регистрация: 27.3.2005
Из: Московская область
Пользователь №: 596



Цитата(Бойко @ 30.10.2009, 15:40) *
Вполне прогнозируемый коэффициент использования топлива (а не КПД) около 15-20%.

Не, не столько. Да, я сам насчитал 20% потерь в горе - "теплотрассе"; -20% можно списАть на КПД котла+горелки, еще небольшие потери на старт/стоп, еще немного тепла выносится воздухом в дымовую трубу при неработающей горелке... Не, 80% потерь ну никак не выходит. Но 50% - вплоне реально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
demon185
сообщение 1.11.2009, 23:28
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 593
Регистрация: 9.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 11862



Спасибо народ. Вот прояснилось уже кое-что. Да и неплохо бы раскопать в одном месте теплотрассу и посмотреть что имеем. На счет коэффициента использования топлива поищу инфу, спасибо за наводку)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 13:19
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных