Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> стэнд КИ-22205-01 для ремонта дизельной топливной аппаратуры, Не работает симисторный блок управления электродвигателя
kachok
сообщение 7.11.2009, 7:05
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



прозвучала фраза о том что возможно привод не обеспечивает диапазон регулирования!!! скорее всего!!! еще у вас сеть слабая, судя по всему. при такой мощности двигателя моргают лампочки!!! может поменять привод, могу порекомендовать. Для этого нужны данные двигателя, что вы хотите получить по оборотам (какие минимальные обороты при V=const). можно порекомендовать последовательно нагрузке включить дроссель иногда помогает уйти из зоны прирывистых токов. Имел отрицательный опыт упражнений с подобным приводом, все закончилось заменой привода.

Сообщение отредактировал kachok - 7.11.2009, 7:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 7.11.2009, 20:27
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(kachok @ 7.11.2009, 6:05) *
прозвучала фраза о том что возможно привод не обеспечивает диапазон регулирования!!! скорее всего!!! еще у вас сеть слабая, судя по всему. при такой мощности двигателя моргают лампочки!!! может поменять привод, могу порекомендовать. Для этого нужны данные двигателя, что вы хотите получить по оборотам (какие минимальные обороты при V=const). можно порекомендовать последовательно нагрузке включить дроссель иногда помогает уйти из зоны прирывистых токов. Имел отрицательный опыт упражнений с подобным приводом, все закончилось заменой привода.

Сеть была слабая. Сейчас ТП 100 метров от меня. По фазам 235 вольт. Поменять привод это что? Заменить тиристорный блок управления? Или вместе с мотором? Двигатель пост тока тип П62л160мгнхл 220в 4,75квт, 25А. Возбуждение 220в 0,7А. 1500об/мин. Крутящий момент 30 н/м. Тахогенератор 0,03 в/мин-1. Стэнд требует плавное изменение оборотов 0 - 1500 об/мин. При чем от 20 об/мин и выше нужен полный крутящий момент rolleyes.gif

Сообщение отредактировал yurkov - 7.11.2009, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 7.11.2009, 22:20
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Ну 100м это тоже не мало - провод до стенда нужно не менее 10мм2 по меди, что бы падение напряжения не выходило за рамки дозволенного.
Я бы провел следующий эксперимент для начала
- Врезать в цепь якоря амперметр
- Подключить на выход привода вольтметр
- Повесить вольтметры (лучше стрелочные) на каждую фазу на входе привода
- Включить установку и прогнать ее во всем диапазоне

Ток двигателя должен быть без рывков и резких колебаний, то же и с напряжением на якоре.

Если по какой либо из входных фаз будет наблюдаться просадки напряжения, то видимо этот канал требует настройки.
Конечно хорошо бы снять осциллограммы тока и напряжения на двигателе, но это дело требует некоторых навыков
(кроме наличия самого прибора)
Ну и как крайний вариант - порыться по промышленным барахолкам, и подобрать преобразователь на подходящую мощность из
общепромышленных серий, на которые имеется документация.. Движок менять не надо, а вот дроссель в цепь якоря был бы не лишним
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 7.11.2009, 23:35
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



По-дружески советую поменять привод(а именно тиристорный блок управления). при той силовой схеме, по которой у вас подключен двигатель постоянного тока вы нужной стабильности скорости и поддержания момента не получите. А чтобы вы не думали, что кто-то хочет нажиться на чужом горе даю ссылку на сайт завода изготовителя. Сами связывайтесь, опишите ситуацию, данные двигателя, нужный диапазон регулирования. Рекомендую тиристорный блок управления (или в простонародье электропривод постоянного тока) с диапазоном регулирования 1 к 1000. это означает поддержания скорости и момента от 1,5 оборотов в мин до 1500 об/мин. Вас удовлетворит вполне электропривод БОТ с обратной связью по скорости (по тахогенератору). Попросите по электронке выслать тех. описание электропривода http://www.elpri.ru/ -это ссылка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 8.11.2009, 1:05
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(kachok @ 7.11.2009, 22:35) *
По-дружески советую поменять привод(а именно тиристорный блок управления). при той силовой схеме, по которой у вас подключен двигатель постоянного тока вы нужной стабильности скорости и поддержания момента не получите. А чтобы вы не думали, что кто-то хочет нажиться на чужом горе даю ссылку на сайт завода изготовителя. Сами связывайтесь, опишите ситуацию, данные двигателя, нужный диапазон регулирования. Рекомендую тиристорный блок управления (или в простонародье электропривод постоянного тока) с диапазоном регулирования 1 к 1000. это означает поддержания скорости и момента от 1,5 оборотов в мин до 1500 об/мин. Вас удовлетворит вполне электропривод БОТ с обратной связью по скорости (по тахогенератору). Попросите по электронке выслать тех. описание электропривода http://www.elpri.ru/ -это ссылка.

Есть конечно мысль поменять или изменить управление тиристорами. Стэнд 1989 года выпуска, а с 1990 года завод сам изменил схему управления привода. Неспроста! rolleyes.gif Нельзя сказать что система работает хаотично. Закономерность работы есть, похожая на заводскую разработку. После моих изысканий ещё не ставил аппаратуру на стэнд. Вот прокручу и помотрю как ведет себя привод на реальной нагрузке. Потом расскажу. Что то ссылка не открывается helpsmilie.gif

Сообщение отредактировал yurkov - 8.11.2009, 1:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 8.11.2009, 1:26
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Pzotov @ 7.11.2009, 21:20) *
Ну 100м это тоже не мало - провод до стенда нужно не менее 10мм2 по меди, что бы падение напряжения не выходило за рамки дозволенного.
Я бы провел следующий эксперимент для начала
- Врезать в цепь якоря амперметр
- Подключить на выход привода вольтметр
- Повесить вольтметры (лучше стрелочные) на каждую фазу на входе привода
- Включить установку и прогнать ее во всем диапазоне

Ток двигателя должен быть без рывков и резких колебаний, то же и с напряжением на якоре.

Если по какой либо из входных фаз будет наблюдаться просадки напряжения, то видимо этот канал требует настройки.
Конечно хорошо бы снять осциллограммы тока и напряжения на двигателе, но это дело требует некоторых навыков
(кроме наличия самого прибора)
Ну и как крайний вариант - порыться по промышленным барахолкам, и подобрать преобразователь на подходящую мощность из
общепромышленных серий, на которые имеется документация.. Движок менять не надо, а вот дроссель в цепь якоря был бы не лишним

3ф сеть проложена воздушкой алюминий 16мм2. Когда работаю эл. сваркой то свет моргает несильно в пределах разумного. Стрелочные микроамперметры есть, вольтметры стрелочные тоже, шунты сделать несложно. проверю и доложу. Осциллограф есть правда примитивный радиолюбительский - хватит помотреть импульсы управления. Ещё не пробовал погонять без обратной связи от токовых трансов. не было времени. Теперь про дроссель. Первичка сварочника ради эксперимента как дроссель пойдёт? То что написал - попробую и доложу. Спасибо за советы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 8.11.2009, 9:33
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Первичка сварочника ради эксперимента как дроссель пойдёт?
нет, отличие дросселя от сварочного тр-ра - воздушный зазор!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 9.11.2009, 1:35
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Pzotov @ 2.11.2009, 15:39) *
2.Регулятор скорости/тока. Эта плата вырабатывает сигнал управления в зависимости от разности заданного значения (от потенциометра), и сигнала тахогенератора. При плохой настройке вполне возможны всякие колебательные процессы. Кроме того тут же присутствует регулятор тока, который ограничивает скорость при превышении определенного значения нагрузки (т.е. тока). Он вполне может проявляться в подергиваниях вала якоря. Датчиком тока скорее всего являются трансформаторы тока. Можно для проверки попробовать закоротить их вторичные обмотки (все 3)

Сегодня ставил аппаратуру от Краза на стэнд. Прогонял на всех режимах. Стэнд (привод) с работой справляется. Мощность есть, стабильные обороты есть. Но свет всё равно дрожит. Конечно убийственного моргания нет, но дрожит. С этим можно мириться и работать. Подключал тиристоры (все три) без трансформаторов тока. Никаких именений в работе привода вообще не заметил. Приготовил стрелочные амперметры и вольтметры, сделаю замеры по фазам- доложу rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 9.11.2009, 21:37
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Стэнд КИ-22205-01 ..... детище Советского государства! Виновник темы. rolleyes.gif rolleyes.gif

Сообщение отредактировал yurkov - 9.11.2009, 21:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_063.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89
Прикрепленный файл  Изображение_064.jpg ( 1,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  Изображение_066.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 9.11.2009, 22:40
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



[quote name='Pzotov' date='7.11.2009, 21:20' post='452589']
Я бы провел следующий эксперимент для начала
- Врезать в цепь якоря амперметр
- Подключить на выход привода вольтметр
- Повесить вольтметры (лучше стрелочные) на каждую фазу на входе привода
- Включить установку и прогнать ее во всем диапазоне

Ток двигателя должен быть без рывков и резких колебаний, то же и с напряжением на якоре.

Если по какой либо из входных фаз будет наблюдаться просадки напряжения, то видимо этот канал требует настройки.
Конечно хорошо бы снять осциллограммы тока и напряжения на двигателе, но это дело требует некоторых навыков
(кроме наличия самого прибора)
Поставил в цепь якоря вольтметр и амперметр на 20А. Поставил в каждый тиристор по амперметру на 6А и вольтметр на 220в переменки. Прогнал по всем диапазонам с нагрузкой. Просадки сети по всем фазам нет. Только лёгкое покачивание стрелки. Импульсную нагрузку чуют только лампочки освещения. С сетью 380в проблем никаких. Сеть выпадает из подозрения. Зато амперметры в цепях тиристоров - стрелки места себе не находят. (см два фото) Причем замечу все три тиристора работают идеально одинаково. Скачков конечно нету но ровной работой не назовёш. Вольтметр и амперметр на якоре тоже дрожат соответственно. Мотор инерционный, ничего не чует . Крутится себе легко по всем правилам. Отключал 3 тр-ра тока и тахогенератор - они ни при чем. Дрожание остаётся. До осциллографа ещё не дошел rolleyes.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_061.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  Изображение_062.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 9.11.2009, 23:00
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(kachok @ 7.11.2009, 6:05) *
Можно порекомендовать последовательно нагрузке включить дроссель иногда помогает уйти из зоны прирывистых токов. Имел отрицательный опыт упражнений с подобным приводом, все закончилось заменой привода.

Подключил дроссель в цепь якоря. Поставил амперметры по 6А в каждый тиристор и в цепь якоря амперметр на 20А. и вольтметры везде rolleyes.gif Включил.... что было!!! blink.gif Считай добавил индуктивность в цепь якоря. ?Такие броски тока пошли! Такое дрыгание!!! Почему ? Этому приводу только на активную нагрузку работать rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 9.11.2009, 23:12
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(kachok @ 7.11.2009, 22:35) *
Рекомендую тиристорный блок управления (или в простонародье электропривод постоянного тока) с диапазоном регулирования 1 к 1000. это означает поддержания скорости и момента от 1,5 оборотов в мин до 1500 об/мин. Вас удовлетворит вполне электропривод БОТ с обратной связью по скорости (по тахогенератору). Попросите по электронке выслать тех. описание электропривода http://www.elpri.ru/ -это ссылка.

Спасибо! Сегодня ссылка открылась. Почитал. Мне до покупки привода еще рано rolleyes.gif Я топливщик и в душе еще радиолюбитель rolleyes.gif Мне лучше бы увидеть практические схемы helpsmilie.gif Это кишки с привода моего стэнда. Еше схемка... ближе к монтажной

Сообщение отредактировал yurkov - 9.11.2009, 23:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_084.jpg ( 723,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
Прикрепленный файл  Изображение_060.jpg ( 1,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 9.11.2009, 23:34
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Ув. Специалисты поддержите со мной диалог на эту тему helpsmilie.gif Или так оставить? Привод то работает rolleyes.gif

Сообщение отредактировал yurkov - 9.11.2009, 23:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 10.11.2009, 10:21
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



ну если привод работает нормально, то в чем проблема то?
а насчет мигания света, так у вас же силовые тиристора по схеме похоже, так они приоткрыты (в зависимости от угла открытия) в один полупериод, а во второй закрыты, вот лампы и фиксируют полуволну... если бы стояли симистора, или встречно-паралельно по 2 тиристора на фазу, не так бы заметно было.. возможно в этом причина подергивания на малых оборотах, тиристора не устойчиво работают в случае открытия в последней 1/4 полупериода, в свое время намучался с этим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 11.11.2009, 23:21
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.11.2009, 9:21) *
ну если привод работает нормально, то в чем проблема то?
а насчет мигания света, так у вас же силовые тиристора по схеме похоже, так они приоткрыты (в зависимости от угла открытия) в один полупериод, а во второй закрыты, вот лампы и фиксируют полуволну... если бы стояли симистора, или встречно-паралельно по 2 тиристора на фазу, не так бы заметно было.. возможно в этом причина подергивания на малых оборотах, тиристора не устойчиво работают в случае открытия в последней 1/4 полупериода, в свое время намучался с этим.

В мастерской трёхфазный счётчик. Мой дом подключен от соседней опоры, однофазный учёт. Приходит ко мне жена в мастерскую и говорит: опять свой стэнд включал? Откуда знаеш? Свет моргает дома, даже бесперебойник компьютера переключается на автономный режим...... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 12.11.2009, 9:35
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(yurkov @ 11.11.2009, 23:21) *
В мастерской трёхфазный счётчик. Мой дом подключен от соседней опоры, однофазный учёт. Приходит ко мне жена в мастерскую и говорит: опять свой стэнд включал? Откуда знаеш? Свет моргает дома, даже бесперебойник компьютера переключается на автономный режим...... rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

я вам еще в самом первом сообщение писал, что тиристорное управление двигателей было использованно еще до появления частотников, сейчас в основном всюду меняем это "добро" на нормальные частотники , если момент переменый (с уменьшением частоты падает и нагрузка на вал), типа вентиляция или насос, то ставятся один тип частотников, более дешевый, если необходимо постоянный момент в не зависимости от частоты, то ставятся так называемые привода для металлообрабатывающих станков, они более дорогие. в вашем случае как раз они и нужны.
но если финансы не позволяют, то пробуйте, эксперементируйте со своим приводом, авось все будет гуд... clap.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 12.11.2009, 23:59
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



Еще проверьте есть ли фильтры на тиристорах, обычно ключают конденсаторы 0,1 мкф между фазами..., это нужно для уменьшения выбросов по напряжению при коммутации тиристоров.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 13.11.2009, 0:34
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(kachok @ 12.11.2009, 22:59) *
Еще проверьте есть ли фильтры на тиристорах, обычно ключают конденсаторы 0,1 мкф между фазами..., это нужно для уменьшения выбросов по напряжению при коммутации тиристоров.

В каждой фазе по дросселю, по конденсатору КБГ, и высокочастотные малоёмкостные крепятся прям на массу - тоже есть. Фильтра в порядке - всё заводское. unsure.gif

Сообщение отредактировал yurkov - 13.11.2009, 0:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 13.11.2009, 0:46
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Есть направление поиска - поставить диод параллельно якорю и тем самым срезать все реактивные всплески от мотора, которые мешают корректной работе СИФУ. rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 13.11.2009, 20:35
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Сегодня нашел две причины подёргивания привода при нагрузке. Оказалось всё просто! Небольшой механический люфт между приводом (валом стэнда) и муфтой ТНВД (в простонародии аппаратурой) и давал некоторую неравномерность вращения двигателя. А мотор из за этого и выдавал всякие реактивные всплески. Это Я пришел к выводу, когда поставил диод параллельно якорю. Не поленился проконтролировать ток через диод и вот что получилось: при оборотах от средних до макс - ток оказался - 0,5А , от малых до средних - 4А , а вот на самых малых оборотах всплески достигали до 10А!!! Теперь с диодом и безлюфтовым соединением стэнд - аппаратура при работе на любых оборотах никаких подёргиваний нет! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 14.11.2009, 14:35
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



Я от души поздравляю с победой!!!! я очень рад за тебя , пожалуй если бы можно было учредить медаль "ПОЧЕТНЫЙ ПРИВОДЧИК" -ты был бы первый кандидат. Поздравляю!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 16.11.2009, 11:36
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Был эту неделю за границей, тему читал, но ответить не мог - в отеле на компе шрифт только греческий или английский....
Как говориться " терпение и труд, все перетрут.."
Поздравляю с решением проблемы. Надеюсь, та книга что я рекомендовал, помогла - кстати по поводу обратного диода у меня мысль была и ранее, но как то без уверенности...

Для Сергея Валерьевича..
"я вам еще в самом первом сообщение писал, что тиристорное управление двигателей было использованно еще до появления частотников, сейчас в основном всюду меняем это "добро" на нормальные частотники , если момент переменый.... "
Ну это вы зря - как только появились тиристоры - так сразу же на их базе и частотники первые сварганили, только там свои проблемы при реализации...
А уж ваши предложения по поводу использования симисторов в выпрямителе - это извините ахинея..
Кстати привод постоянного тока по своим характеристикам до сих пор остается непревзойденным и все инверторы самые навороченные только пытаются приблизиться к этим показателям..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 16.11.2009, 15:59
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



Цитата(Pzotov @ 16.11.2009, 11:36) *
Ну это вы зря - как только появились тиристоры - так сразу же на их базе и частотники первые сварганили, только там свои проблемы при реализации...
А уж ваши предложения по поводу использования симисторов в выпрямителе - это извините ахинея..
Кстати привод постоянного тока по своим характеристикам до сих пор остается непревзойденным и все инверторы самые навороченные только пытаются приблизиться к этим показателям..

читайте внимательно, я симистора не под каким соусом не предлагал, только описал в кратце их работу под нагрузкой, на чем и сам обжигался..
а вот дпт (двиг пост тока) действительно остается непревзайденным , но и геморойным одновременно... вот почему и стараюсь ставить ад (асинхр двигат)+ чп (частотн преобраз), а при постоянном моменте лучше асд (асинхр сервопривод) +чп, почти как дпт, но управление нааамного круче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 16.11.2009, 16:55
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Цитата
читайте внимательно, я симистора не под каким соусом не предлагал, только описал в кратце их работу под нагрузкой, на чем и сам обжигался..

Да, не так понял видимо....
Что такое асинхронный сервопривод - честно говоря не знаю (хотя вроде и специальность по образованию - электропривод..). Но сейчас такая путаница в терминах развелась. Видимо вы имели в виду двигатель с трехфазным статором, и ротором в виде постоянного магнита (раньше его вентильным называли) - то это в принципе двигатель постоянного тока без коллектора...
А инверторы действительно сейчас ставят кому не лень, ввиду снижения стоимости преобразователей, и для большинства применений этого вполне достаточно..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 18.11.2009, 0:58
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.11.2009, 8:35) *
но если финансы не позволяют, то пробуйте, эксперементируйте со своим приводом, авось все будет гуд... clap.gif



Цитата(kachok @ 14.11.2009, 13:35) *
Я от души поздравляю с победой!!!! я очень рад за тебя , пожалуй если бы можно было учредить медаль "ПОЧЕТНЫЙ ПРИВОДЧИК" -ты был бы первый кандидат. Поздравляю!!!



[quote name='Pzotov' date='16.11.2009, 10:36' post='455317']
Был эту неделю за границей, тему читал, но ответить не мог - в отеле на компе шрифт только греческий или английский....
Как говориться " терпение и труд, все перетрут.."
Поздравляю с решением проблемы. Надеюсь, та книга что я рекомендовал, помогла - кстати по поводу обратного диода у меня мысль была и ранее, но как то без уверенности...

Спасибо получил истиное удовлетворение от общения с Вами и от проделаной работы. Мои руки и стремление, а Ваши знания и подсказки. Книга просто в тему и в нужный час! Про диод как раз из книги. Спасибо rolleyes.gif Ну как ув. специалисты одолеем ещё неисправности? rolleyes.gif Стэнд оснащен эл. блоком управления заслонкой отбора измеряемого кол-ва топлива, измерения угла впрыскивания и тахометром. Сначала про тахометр. Включаю стэнд - оборотов - 0, показывает 8000. Раскручиваю двигатель до 1000 об/мин - показывает 9000 об/мин. Кол-во оборотов показывает правильно, но восьмерка тут никчему. Хочу чтобы был нолик rolleyes.gif Схема собрана на 155 серии. С чего начнем?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_135.jpg ( 761,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  Изображение_134.jpg ( 744,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Валерьеви...
сообщение 18.11.2009, 9:01
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006



естественно со схемы.... хотя бы фото платы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.11.2009, 16:09
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Кстати схемы на электронику эту мне где то попадались - надо порыться.
Но вот тут как раз обратный случай - выкидывать этот "антуквират" по возможности.
Серия 155 - та еще штучка. Очень чувствителна к питанию. Требует установки во всей плате фильтрующих конденсаторов, да и к помехам неравнодушна.... Намаялись сней в свое время...
Неправильный разряд на индикаторе - скорее всего следствие неиспрвности счетчика или дешифратора, там стоят
они на каждый канал индикации
В принципе электронный тахометр сейчас можно купить совсем недорого, особенно в виде наборов (мастер КиТ,
Вейлеман, и др...)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 18.11.2009, 16:25
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



А таких схем нет в наличии?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  AutoMtd2.pdf ( 386,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 244
Прикрепленный файл  инструкция.pdf ( 351,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 241
Прикрепленный файл  схемыЧасть1.pdf ( 226,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 243
Прикрепленный файл  схемыЧасть2.pdf ( 308,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 18.11.2009, 23:23
Сообщение #59





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.11.2009, 8:01) *
естественно со схемы.... хотя бы фото платы

Есть фото дешифратора, фото счетчика, Платы питания.

Цитата(Pzotov @ 18.11.2009, 15:09) *
Кстати схемы на электронику эту мне где то попадались - надо порыться.
Но вот тут как раз обратный случай - выкидывать этот "антуквират" по возможности.
Серия 155 - та еще штучка. Очень чувствителна к питанию. Требует установки во всей плате фильтрующих конденсаторов, да и к помехам неравнодушна.... Намаялись сней в свое время...
Неправильный разряд на индикаторе - скорее всего следствие неиспрвности счетчика или дешифратора, там стоят
они на каждый канал индикации
В принципе электронный тахометр сейчас можно купить совсем недорого, особенно в виде наборов (мастер КиТ,
Вейлеман, и др...)

В наборах тахометров не видел, а вот низкочастотный частотомер в наборах в продаже есть, что тоже подойдет. Вседа успею заменить. Антиквариат отремонтировать даже как то интересно rolleyes.gif

Цитата(Pzotov @ 18.11.2009, 15:25) *
А таких схем нет в наличии?

Сегодня провел первые поиски неисправности. В блоке два дисплея и две платы счетчика. Поменял платы местами и определил что ИНки исправны, дешифраторы исправны. Неисправна плата счетчика. Показываю на фото. Есть еще 2 запасных платы. Из 4 исправна одна. Одна из плат показывает 8000 вместо 0000 в покое, другая - на десятках показывает все цифры сразу(все 10), третья в покое показывает 0000 как положено но считает только до 999 а на 1000 не перескакивает. Четвертая плата исправна. Схемы блока электроники есть, только у меня первых выпусков.Прикрепленный файл  Изображение_173.jpg ( 487,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
[attachment=32726:Изображение_182
.jpg]

Сообщение отредактировал yurkov - 18.11.2009, 23:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Изображение_170.jpg ( 536,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  Изображение_171.jpg ( 433,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  Изображение_182.jpg ( 376,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jura656
сообщение 24.11.2009, 19:21
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 40002



1 Поменять все электролиты в БП
2 меняйте все счетчикм и Тм 2 по очереди гемор но победите
3 Осцилограф и общие познания в цифровои технике, тоже победа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2025, 11:53
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных