|
  |
стэнд КИ-22205-01 для ремонта дизельной топливной аппаратуры, Не работает симисторный блок управления электродвигателя |
|
|
|
|
7.11.2009, 7:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
прозвучала фраза о том что возможно привод не обеспечивает диапазон регулирования!!! скорее всего!!! еще у вас сеть слабая, судя по всему. при такой мощности двигателя моргают лампочки!!! может поменять привод, могу порекомендовать. Для этого нужны данные двигателя, что вы хотите получить по оборотам (какие минимальные обороты при V=const). можно порекомендовать последовательно нагрузке включить дроссель иногда помогает уйти из зоны прирывистых токов. Имел отрицательный опыт упражнений с подобным приводом, все закончилось заменой привода.
Сообщение отредактировал kachok - 7.11.2009, 7:19
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11.2009, 20:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(kachok @ 7.11.2009, 6:05)  прозвучала фраза о том что возможно привод не обеспечивает диапазон регулирования!!! скорее всего!!! еще у вас сеть слабая, судя по всему. при такой мощности двигателя моргают лампочки!!! может поменять привод, могу порекомендовать. Для этого нужны данные двигателя, что вы хотите получить по оборотам (какие минимальные обороты при V=const). можно порекомендовать последовательно нагрузке включить дроссель иногда помогает уйти из зоны прирывистых токов. Имел отрицательный опыт упражнений с подобным приводом, все закончилось заменой привода. Сеть была слабая. Сейчас ТП 100 метров от меня. По фазам 235 вольт. Поменять привод это что? Заменить тиристорный блок управления? Или вместе с мотором? Двигатель пост тока тип П62л160мгнхл 220в 4,75квт, 25А. Возбуждение 220в 0,7А. 1500об/мин. Крутящий момент 30 н/м. Тахогенератор 0,03 в/мин-1. Стэнд требует плавное изменение оборотов 0 - 1500 об/мин. При чем от 20 об/мин и выше нужен полный крутящий момент
Сообщение отредактировал yurkov - 7.11.2009, 20:35
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11.2009, 22:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Ну 100м это тоже не мало - провод до стенда нужно не менее 10мм2 по меди, что бы падение напряжения не выходило за рамки дозволенного. Я бы провел следующий эксперимент для начала - Врезать в цепь якоря амперметр - Подключить на выход привода вольтметр - Повесить вольтметры (лучше стрелочные) на каждую фазу на входе привода - Включить установку и прогнать ее во всем диапазоне
Ток двигателя должен быть без рывков и резких колебаний, то же и с напряжением на якоре.
Если по какой либо из входных фаз будет наблюдаться просадки напряжения, то видимо этот канал требует настройки. Конечно хорошо бы снять осциллограммы тока и напряжения на двигателе, но это дело требует некоторых навыков (кроме наличия самого прибора) Ну и как крайний вариант - порыться по промышленным барахолкам, и подобрать преобразователь на подходящую мощность из общепромышленных серий, на которые имеется документация.. Движок менять не надо, а вот дроссель в цепь якоря был бы не лишним
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11.2009, 23:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
По-дружески советую поменять привод(а именно тиристорный блок управления). при той силовой схеме, по которой у вас подключен двигатель постоянного тока вы нужной стабильности скорости и поддержания момента не получите. А чтобы вы не думали, что кто-то хочет нажиться на чужом горе даю ссылку на сайт завода изготовителя. Сами связывайтесь, опишите ситуацию, данные двигателя, нужный диапазон регулирования. Рекомендую тиристорный блок управления (или в простонародье электропривод постоянного тока) с диапазоном регулирования 1 к 1000. это означает поддержания скорости и момента от 1,5 оборотов в мин до 1500 об/мин. Вас удовлетворит вполне электропривод БОТ с обратной связью по скорости (по тахогенератору). Попросите по электронке выслать тех. описание электропривода http://www.elpri.ru/ -это ссылка.
|
|
|
|
|
|
|
|
8.11.2009, 1:05
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(kachok @ 7.11.2009, 22:35)  По-дружески советую поменять привод(а именно тиристорный блок управления). при той силовой схеме, по которой у вас подключен двигатель постоянного тока вы нужной стабильности скорости и поддержания момента не получите. А чтобы вы не думали, что кто-то хочет нажиться на чужом горе даю ссылку на сайт завода изготовителя. Сами связывайтесь, опишите ситуацию, данные двигателя, нужный диапазон регулирования. Рекомендую тиристорный блок управления (или в простонародье электропривод постоянного тока) с диапазоном регулирования 1 к 1000. это означает поддержания скорости и момента от 1,5 оборотов в мин до 1500 об/мин. Вас удовлетворит вполне электропривод БОТ с обратной связью по скорости (по тахогенератору). Попросите по электронке выслать тех. описание электропривода http://www.elpri.ru/ -это ссылка. Есть конечно мысль поменять или изменить управление тиристорами. Стэнд 1989 года выпуска, а с 1990 года завод сам изменил схему управления привода. Неспроста!  Нельзя сказать что система работает хаотично. Закономерность работы есть, похожая на заводскую разработку. После моих изысканий ещё не ставил аппаратуру на стэнд. Вот прокручу и помотрю как ведет себя привод на реальной нагрузке. Потом расскажу. Что то ссылка не открывается
Сообщение отредактировал yurkov - 8.11.2009, 1:06
|
|
|
|
|
|
|
|
8.11.2009, 1:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(Pzotov @ 7.11.2009, 21:20)  Ну 100м это тоже не мало - провод до стенда нужно не менее 10мм2 по меди, что бы падение напряжения не выходило за рамки дозволенного. Я бы провел следующий эксперимент для начала - Врезать в цепь якоря амперметр - Подключить на выход привода вольтметр - Повесить вольтметры (лучше стрелочные) на каждую фазу на входе привода - Включить установку и прогнать ее во всем диапазоне
Ток двигателя должен быть без рывков и резких колебаний, то же и с напряжением на якоре.
Если по какой либо из входных фаз будет наблюдаться просадки напряжения, то видимо этот канал требует настройки. Конечно хорошо бы снять осциллограммы тока и напряжения на двигателе, но это дело требует некоторых навыков (кроме наличия самого прибора) Ну и как крайний вариант - порыться по промышленным барахолкам, и подобрать преобразователь на подходящую мощность из общепромышленных серий, на которые имеется документация.. Движок менять не надо, а вот дроссель в цепь якоря был бы не лишним 3ф сеть проложена воздушкой алюминий 16мм2. Когда работаю эл. сваркой то свет моргает несильно в пределах разумного. Стрелочные микроамперметры есть, вольтметры стрелочные тоже, шунты сделать несложно. проверю и доложу. Осциллограф есть правда примитивный радиолюбительский - хватит помотреть импульсы управления. Ещё не пробовал погонять без обратной связи от токовых трансов. не было времени. Теперь про дроссель. Первичка сварочника ради эксперимента как дроссель пойдёт? То что написал - попробую и доложу. Спасибо за советы!
|
|
|
|
|
|
|
|
8.11.2009, 9:33
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Первичка сварочника ради эксперимента как дроссель пойдёт? нет, отличие дросселя от сварочного тр-ра - воздушный зазор!
|
|
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 1:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(Pzotov @ 2.11.2009, 15:39)  2.Регулятор скорости/тока. Эта плата вырабатывает сигнал управления в зависимости от разности заданного значения (от потенциометра), и сигнала тахогенератора. При плохой настройке вполне возможны всякие колебательные процессы. Кроме того тут же присутствует регулятор тока, который ограничивает скорость при превышении определенного значения нагрузки (т.е. тока). Он вполне может проявляться в подергиваниях вала якоря. Датчиком тока скорее всего являются трансформаторы тока. Можно для проверки попробовать закоротить их вторичные обмотки (все 3) Сегодня ставил аппаратуру от Краза на стэнд. Прогонял на всех режимах. Стэнд (привод) с работой справляется. Мощность есть, стабильные обороты есть. Но свет всё равно дрожит. Конечно убийственного моргания нет, но дрожит. С этим можно мириться и работать. Подключал тиристоры (все три) без трансформаторов тока. Никаких именений в работе привода вообще не заметил. Приготовил стрелочные амперметры и вольтметры, сделаю замеры по фазам- доложу
|
|
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 21:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Стэнд КИ-22205-01 ..... детище Советского государства! Виновник темы.
Сообщение отредактировал yurkov - 9.11.2009, 21:56
|
|
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 22:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
[quote name='Pzotov' date='7.11.2009, 21:20' post='452589'] Я бы провел следующий эксперимент для начала - Врезать в цепь якоря амперметр - Подключить на выход привода вольтметр - Повесить вольтметры (лучше стрелочные) на каждую фазу на входе привода - Включить установку и прогнать ее во всем диапазоне Ток двигателя должен быть без рывков и резких колебаний, то же и с напряжением на якоре. Если по какой либо из входных фаз будет наблюдаться просадки напряжения, то видимо этот канал требует настройки. Конечно хорошо бы снять осциллограммы тока и напряжения на двигателе, но это дело требует некоторых навыков (кроме наличия самого прибора) Поставил в цепь якоря вольтметр и амперметр на 20А. Поставил в каждый тиристор по амперметру на 6А и вольтметр на 220в переменки. Прогнал по всем диапазонам с нагрузкой. Просадки сети по всем фазам нет. Только лёгкое покачивание стрелки. Импульсную нагрузку чуют только лампочки освещения. С сетью 380в проблем никаких. Сеть выпадает из подозрения. Зато амперметры в цепях тиристоров - стрелки места себе не находят. (см два фото) Причем замечу все три тиристора работают идеально одинаково. Скачков конечно нету но ровной работой не назовёш. Вольтметр и амперметр на якоре тоже дрожат соответственно. Мотор инерционный, ничего не чует . Крутится себе легко по всем правилам. Отключал 3 тр-ра тока и тахогенератор - они ни при чем. Дрожание остаётся. До осциллографа ещё не дошел
|
|
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 23:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(kachok @ 7.11.2009, 6:05)  Можно порекомендовать последовательно нагрузке включить дроссель иногда помогает уйти из зоны прирывистых токов. Имел отрицательный опыт упражнений с подобным приводом, все закончилось заменой привода. Подключил дроссель в цепь якоря. Поставил амперметры по 6А в каждый тиристор и в цепь якоря амперметр на 20А. и вольтметры везде  Включил.... что было!!!  Считай добавил индуктивность в цепь якоря. ?Такие броски тока пошли! Такое дрыгание!!! Почему ? Этому приводу только на активную нагрузку работать
|
|
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 23:12
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(kachok @ 7.11.2009, 22:35)  Рекомендую тиристорный блок управления (или в простонародье электропривод постоянного тока) с диапазоном регулирования 1 к 1000. это означает поддержания скорости и момента от 1,5 оборотов в мин до 1500 об/мин. Вас удовлетворит вполне электропривод БОТ с обратной связью по скорости (по тахогенератору). Попросите по электронке выслать тех. описание электропривода http://www.elpri.ru/ -это ссылка. Спасибо! Сегодня ссылка открылась. Почитал. Мне до покупки привода еще рано  Я топливщик и в душе еще радиолюбитель  Мне лучше бы увидеть практические схемы  Это кишки с привода моего стэнда. Еше схемка... ближе к монтажной
Сообщение отредактировал yurkov - 9.11.2009, 23:26
|
|
|
|
|
|
|
|
9.11.2009, 23:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Ув. Специалисты поддержите со мной диалог на эту тему  Или так оставить? Привод то работает
Сообщение отредактировал yurkov - 9.11.2009, 23:38
|
|
|
|
|
|
|
|
10.11.2009, 10:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
ну если привод работает нормально, то в чем проблема то? а насчет мигания света, так у вас же силовые тиристора по схеме похоже, так они приоткрыты (в зависимости от угла открытия) в один полупериод, а во второй закрыты, вот лампы и фиксируют полуволну... если бы стояли симистора, или встречно-паралельно по 2 тиристора на фазу, не так бы заметно было.. возможно в этом причина подергивания на малых оборотах, тиристора не устойчиво работают в случае открытия в последней 1/4 полупериода, в свое время намучался с этим.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.11.2009, 23:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 10.11.2009, 9:21)  ну если привод работает нормально, то в чем проблема то? а насчет мигания света, так у вас же силовые тиристора по схеме похоже, так они приоткрыты (в зависимости от угла открытия) в один полупериод, а во второй закрыты, вот лампы и фиксируют полуволну... если бы стояли симистора, или встречно-паралельно по 2 тиристора на фазу, не так бы заметно было.. возможно в этом причина подергивания на малых оборотах, тиристора не устойчиво работают в случае открытия в последней 1/4 полупериода, в свое время намучался с этим. В мастерской трёхфазный счётчик. Мой дом подключен от соседней опоры, однофазный учёт. Приходит ко мне жена в мастерскую и говорит: опять свой стэнд включал? Откуда знаеш? Свет моргает дома, даже бесперебойник компьютера переключается на автономный режим......
|
|
|
|
|
|
|
|
12.11.2009, 9:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(yurkov @ 11.11.2009, 23:21)  я вам еще в самом первом сообщение писал, что тиристорное управление двигателей было использованно еще до появления частотников, сейчас в основном всюду меняем это "добро" на нормальные частотники , если момент переменый (с уменьшением частоты падает и нагрузка на вал), типа вентиляция или насос, то ставятся один тип частотников, более дешевый, если необходимо постоянный момент в не зависимости от частоты, то ставятся так называемые привода для металлообрабатывающих станков, они более дорогие. в вашем случае как раз они и нужны. но если финансы не позволяют, то пробуйте, эксперементируйте со своим приводом, авось все будет гуд...
|
|
|
|
|
|
|
|
12.11.2009, 23:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
Еще проверьте есть ли фильтры на тиристорах, обычно ключают конденсаторы 0,1 мкф между фазами..., это нужно для уменьшения выбросов по напряжению при коммутации тиристоров.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.11.2009, 0:34
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(kachok @ 12.11.2009, 22:59)  Еще проверьте есть ли фильтры на тиристорах, обычно ключают конденсаторы 0,1 мкф между фазами..., это нужно для уменьшения выбросов по напряжению при коммутации тиристоров. В каждой фазе по дросселю, по конденсатору КБГ, и высокочастотные малоёмкостные крепятся прям на массу - тоже есть. Фильтра в порядке - всё заводское.
Сообщение отредактировал yurkov - 13.11.2009, 0:37
|
|
|
|
|
|
|
|
13.11.2009, 0:46
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Есть направление поиска - поставить диод параллельно якорю и тем самым срезать все реактивные всплески от мотора, которые мешают корректной работе СИФУ.
|
|
|
|
|
|
|
|
13.11.2009, 20:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.11.2009, 14:35
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529

|
Я от души поздравляю с победой!!!! я очень рад за тебя , пожалуй если бы можно было учредить медаль "ПОЧЕТНЫЙ ПРИВОДЧИК" -ты был бы первый кандидат. Поздравляю!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2009, 11:36
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Был эту неделю за границей, тему читал, но ответить не мог - в отеле на компе шрифт только греческий или английский.... Как говориться " терпение и труд, все перетрут.." Поздравляю с решением проблемы. Надеюсь, та книга что я рекомендовал, помогла - кстати по поводу обратного диода у меня мысль была и ранее, но как то без уверенности...
Для Сергея Валерьевича.. "я вам еще в самом первом сообщение писал, что тиристорное управление двигателей было использованно еще до появления частотников, сейчас в основном всюду меняем это "добро" на нормальные частотники , если момент переменый.... " Ну это вы зря - как только появились тиристоры - так сразу же на их базе и частотники первые сварганили, только там свои проблемы при реализации... А уж ваши предложения по поводу использования симисторов в выпрямителе - это извините ахинея.. Кстати привод постоянного тока по своим характеристикам до сих пор остается непревзойденным и все инверторы самые навороченные только пытаются приблизиться к этим показателям..
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2009, 15:59
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
Цитата(Pzotov @ 16.11.2009, 11:36)  Ну это вы зря - как только появились тиристоры - так сразу же на их базе и частотники первые сварганили, только там свои проблемы при реализации... А уж ваши предложения по поводу использования симисторов в выпрямителе - это извините ахинея.. Кстати привод постоянного тока по своим характеристикам до сих пор остается непревзойденным и все инверторы самые навороченные только пытаются приблизиться к этим показателям.. читайте внимательно, я симистора не под каким соусом не предлагал, только описал в кратце их работу под нагрузкой, на чем и сам обжигался.. а вот дпт (двиг пост тока) действительно остается непревзайденным , но и геморойным одновременно... вот почему и стараюсь ставить ад (асинхр двигат)+ чп (частотн преобраз), а при постоянном моменте лучше асд (асинхр сервопривод) +чп, почти как дпт, но управление нааамного круче.
|
|
|
|
|
|
|
|
16.11.2009, 16:55
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Цитата читайте внимательно, я симистора не под каким соусом не предлагал, только описал в кратце их работу под нагрузкой, на чем и сам обжигался.. Да, не так понял видимо.... Что такое асинхронный сервопривод - честно говоря не знаю (хотя вроде и специальность по образованию - электропривод..). Но сейчас такая путаница в терминах развелась. Видимо вы имели в виду двигатель с трехфазным статором, и ротором в виде постоянного магнита (раньше его вентильным называли) - то это в принципе двигатель постоянного тока без коллектора... А инверторы действительно сейчас ставят кому не лень, ввиду снижения стоимости преобразователей, и для большинства применений этого вполне достаточно..
|
|
|
|
|
|
|
|
18.11.2009, 0:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 12.11.2009, 8:35)  но если финансы не позволяют, то пробуйте, эксперементируйте со своим приводом, авось все будет гуд...  Цитата(kachok @ 14.11.2009, 13:35)  Я от души поздравляю с победой!!!! я очень рад за тебя , пожалуй если бы можно было учредить медаль "ПОЧЕТНЫЙ ПРИВОДЧИК" -ты был бы первый кандидат. Поздравляю!!! [quote name='Pzotov' date='16.11.2009, 10:36' post='455317'] Был эту неделю за границей, тему читал, но ответить не мог - в отеле на компе шрифт только греческий или английский.... Как говориться " терпение и труд, все перетрут.." Поздравляю с решением проблемы. Надеюсь, та книга что я рекомендовал, помогла - кстати по поводу обратного диода у меня мысль была и ранее, но как то без уверенности... Спасибо получил истиное удовлетворение от общения с Вами и от проделаной работы. Мои руки и стремление, а Ваши знания и подсказки. Книга просто в тему и в нужный час! Про диод как раз из книги. Спасибо  Ну как ув. специалисты одолеем ещё неисправности?  Стэнд оснащен эл. блоком управления заслонкой отбора измеряемого кол-ва топлива, измерения угла впрыскивания и тахометром. Сначала про тахометр. Включаю стэнд - оборотов - 0, показывает 8000. Раскручиваю двигатель до 1000 об/мин - показывает 9000 об/мин. Кол-во оборотов показывает правильно, но восьмерка тут никчему. Хочу чтобы был нолик  Схема собрана на 155 серии. С чего начнем?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.11.2009, 9:01
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 14839
Регистрация: 28.11.2008
Из: под Самарой..
Пользователь №: 26006

|
естественно со схемы.... хотя бы фото платы
|
|
|
|
|
|
|
|
18.11.2009, 16:09
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
Кстати схемы на электронику эту мне где то попадались - надо порыться. Но вот тут как раз обратный случай - выкидывать этот "антуквират" по возможности. Серия 155 - та еще штучка. Очень чувствителна к питанию. Требует установки во всей плате фильтрующих конденсаторов, да и к помехам неравнодушна.... Намаялись сней в свое время... Неправильный разряд на индикаторе - скорее всего следствие неиспрвности счетчика или дешифратора, там стоят они на каждый канал индикации В принципе электронный тахометр сейчас можно купить совсем недорого, особенно в виде наборов (мастер КиТ, Вейлеман, и др...)
|
|
|
|
|
|
|
|
18.11.2009, 16:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568

|
А таких схем нет в наличии?
|
|
|
|
|
|
|
|
18.11.2009, 23:23
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235

|
Цитата(Сергей Валерьевич @ 18.11.2009, 8:01)  естественно со схемы.... хотя бы фото платы Есть фото дешифратора, фото счетчика, Платы питания. Цитата(Pzotov @ 18.11.2009, 15:09)  Кстати схемы на электронику эту мне где то попадались - надо порыться. Но вот тут как раз обратный случай - выкидывать этот "антуквират" по возможности. Серия 155 - та еще штучка. Очень чувствителна к питанию. Требует установки во всей плате фильтрующих конденсаторов, да и к помехам неравнодушна.... Намаялись сней в свое время... Неправильный разряд на индикаторе - скорее всего следствие неиспрвности счетчика или дешифратора, там стоят они на каждый канал индикации В принципе электронный тахометр сейчас можно купить совсем недорого, особенно в виде наборов (мастер КиТ, Вейлеман, и др...) В наборах тахометров не видел, а вот низкочастотный частотомер в наборах в продаже есть, что тоже подойдет. Вседа успею заменить. Антиквариат отремонтировать даже как то интересно Цитата(Pzotov @ 18.11.2009, 15:25)  А таких схем нет в наличии? Сегодня провел первые поиски неисправности. В блоке два дисплея и две платы счетчика. Поменял платы местами и определил что ИНки исправны, дешифраторы исправны. Неисправна плата счетчика. Показываю на фото. Есть еще 2 запасных платы. Из 4 исправна одна. Одна из плат показывает 8000 вместо 0000 в покое, другая - на десятках показывает все цифры сразу(все 10), третья в покое показывает 0000 как положено но считает только до 999 а на 1000 не перескакивает. Четвертая плата исправна. Схемы блока электроники есть, только у меня первых выпусков.
Изображение_173.jpg ( 487,17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71[attachment=32726:Изображение_182 .jpg]
Сообщение отредактировал yurkov - 18.11.2009, 23:38
|
|
|
|
|
|
|
|
24.11.2009, 19:21
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 27
Регистрация: 24.10.2009
Пользователь №: 40002

|
1 Поменять все электролиты в БП 2 меняйте все счетчикм и Тм 2 по очереди гемор но победите 3 Осцилограф и общие познания в цифровои технике, тоже победа.
|
|
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W
Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума
|