Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2VtzquhXmku
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> стэнд КИ-22205-01 для ремонта дизельной топливной аппаратуры, Не работает симисторный блок управления электродвигателя
Гость_DAMIR2_*
сообщение 8.9.2010, 21:17
Сообщение #91





Guest Forum






В схеме написано ,что должен стоять кварцевый генератор на 1500кгц,а у меня кто то поставил на 3000кгц,это не как не влияет на показание оборотов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 8.9.2010, 22:15
Сообщение #92





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(DAMIR2 @ 8.9.2010, 21:17) *
В схеме написано ,что должен стоять кварцевый генератор на 1500кгц,а у меня кто то поставил на 3000кгц,это не как не влияет на показание оборотов?
Не есть хорошо. Надо померить частотомером после делителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 8.9.2010, 22:19
Сообщение #93





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



Привет! тема стенда и меня не избегла. Вопрос следующий: каким образом прогружаете двигатель? как замеряете момент на валу?
Понятно, можно наворатить стенд с исползованием для прогрузки: ПЧ+асинхронник с регулированием момента и жесткой связью по скорости. А может кто-то предложит более дешевый вариант, что-то побюджетнее!!!)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 8.9.2010, 22:24
Сообщение #94





Guest Forum






yurkov А как это может повлиять?Частота я так понимаю это тоже самое что и кол-во оборотов?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kachok
сообщение 8.9.2010, 22:27
Сообщение #95





Группа: Участники форума
Сообщений: 80
Регистрация: 20.8.2009
Пользователь №: 37529



тахометр выдаст в 2 раза большое число оборото, если конечно это не заводская пайка и на счетчике другой коэффициент деления!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 8.9.2010, 22:44
Сообщение #96





Guest Forum






yurkov Интересно посмотреть схему подключения твоего стенда с тахометром и стробоскопом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 8.9.2010, 22:49
Сообщение #97





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(DAMIR2 @ 8.9.2010, 22:24) *
yurkov А как это может повлиять?Частота я так понимаю это тоже самое что и кол-во оборотов?
Не так . Кварц ставится чтобы получить опорную частоту очень высокостабильную, чтобы замеры оборотов были точными


Цитата(kachok @ 8.9.2010, 22:27) *
тахометр выдаст в 2 раза большое число оборото, если конечно это не заводская пайка и на счетчике другой коэффициент деления!
Конечно полностью согласен, ровно вдвое будет показывать чем надо и то можно было бы привыкнуть. Пересчитывать показания и всё. А раз цифры бегают, не думаю что из-за кварца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 8.9.2010, 22:53
Сообщение #98





Guest Forum






yurkov Как тахометр подключить к стенду и какой,то есть где его взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 8.9.2010, 23:31
Сообщение #99





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(kachok @ 8.9.2010, 22:19) *
Привет! тема стенда и меня не избегла. Вопрос следующий: каким образом прогружаете двигатель? как замеряете момент на валу?
Понятно, можно наворатить стенд с исползованием для прогрузки: ПЧ+асинхронник с регулированием момента и жесткой связью по скорости. А может кто-то предложит более дешевый вариант, что-то побюджетнее!!!)))

Интересно, если стенд для аппаратуры, то зачем Вам понадобилось измерять крутящий момент на валу? КИ-22205-01 имеет свою стабилизацию оборотов. Можно и без стабилизации вообще. Вполне можно работать. У меня второй стенд МИНОР-8 вовсе полная механика на нём и работаю уже лет 15 и ничего. Даже циклы и то механически отсчитывает. Поистине железная логика! biggrin.gif Обороты плавают конечно но на настройке ТНВД ни грамма не отражается. Вот это и есть самый бюджет! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 8.9.2010, 23:45
Сообщение #100





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



uote name='DAMIR2' date='8.9.2010, 22:44' post='559874']
yurkov Интересно посмотреть схему подключения твоего стенда с тахометром и стробоскопом
[/quote]
Тахометр у меня штатный, удалось починить. А стробоскоп дизельный сделан из стробоскопа для бензиновых машин. Стробоскопов сейчас в продаже всяких, даже с ксеноновыми лампами. Всё зависит от кошелька. Самый плохой это на лампе ИФК-120. Кол-во морганий у неё ограничено, хватит на один день работы sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 10.9.2010, 17:05
Сообщение #101





Guest Forum






yurkov можешь посоветовать как и какой тахометр можно прицепить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 10.9.2010, 19:52
Сообщение #102





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(DAMIR2 @ 10.9.2010, 17:05) *
yurkov можешь посоветовать как и какой тахометр можно прицепить?
Однозначно невозможно ответить на этот вопрос. Всё зависит от того где живёш, далеко ли от автомагазинов, радиорынка, сколько денег можеш позволить потратить на ремонт стенда и от возможности рук. 1- Познакомиться с радиолюбителем или мастером по радиотехнике и отремонтироавть то что имеется. 2- Купить автомобильный тахометр-электронный цифровой. 3- Купить низкочастотный частотомер или тот же тахометр на радиорынке конструкторы такие продаются. 4- Пристроить механический тахометр с тросом. 5- Даже взять обыкновенный спидометр и трос подключить к валу привода стенда и то пойдет, если руки только по механике. Подскажу как оттарировать в домашних условиях самим же стендом. Для электронного тахометра импульс можно взять с датчика циклов, там один оборот - 1 цикл.
А если ты автомобилист и знаеш как работает механический трамблёр, то и карты в руки! Пристрой контакт к валу с ексцентриком и получиш при размыкании импульс для тахометра. Датчики Холла и всё прочее рассматривать пока не будем, Я так понял, они для тебя заумные. Мой совет делай стенд из того что есть и учись зарабатывать на нём деньги, потом доведёш своего "кормильца" до ума.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 10.9.2010, 20:14
Сообщение #103





Guest Forum






А электроный автомобильный тахометр через родной ,на стенде фотоэлектрический, датчик не получится?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 10.9.2010, 21:10
Сообщение #104





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(DAMIR2 @ 10.9.2010, 20:14) *
А электроный автомобильный тахометр через родной ,на стенде фотоэлектрический, датчик не получится?
Я про этот датчик и говорю, тем более он с усилителем. Каким сигналом управляется тахометр на автомобиле не знаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ладвлад
сообщение 11.12.2010, 12:27
Сообщение #105





Группа: New
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2010
Пользователь №: 84606



Цитата(DAMIR2 @ 10.9.2010, 19:05) *
yurkov можешь посоветовать как и какой тахометр можно прицепить?

Можно использовать чисто механический ТЧ-10Р.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 12.12.2010, 13:41
Сообщение #106





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(ладвлад @ 11.12.2010, 11:27) *
Можно использовать чисто механический ТЧ-10Р.
Опыта использования механического тахометра к стенду КИ-22205 у меня нет. Отремонтировал тот что в блоке управления. А вот в стенде "Минор-8" стоит механический. Ничего там хитрого нет. Вал стенда крутит трос тахометра и всё. Трос покупал от спидометра Жигулей. Есть у меня мех. тахометр. На всякий случай держал. Ув. ЛадВлад, только это вопрос или утверждение?

Сообщение отредактировал yurkov - 12.12.2010, 13:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pzotov
сообщение 15.12.2010, 18:40
Сообщение #107





Группа: Участники форума
Сообщений: 1153
Регистрация: 14.2.2008
Пользователь №: 15568



Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом. clap.gif
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?

Сообщение отредактировал Pzotov - 15.12.2010, 18:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 16.12.2010, 2:03
Сообщение #108





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Pzotov @ 15.12.2010, 17:40) *
Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом. clap.gif
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Здравствуйте! Приятно встретиться в общении. Мне погоны вешать пока рановато. Сачёк Я однако biggrin.gif . Пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня еще один блок управления. Вот Я платы немножко посортировал и отыскал исправные. Что до тахометра, то платы в обоих блоках были неисправные. Чтобы отремонтироавать, пришлось заняться самоообразованием по цифровым 155 серии. Зато вознаграждение: работает и правильно показывает обороты. Кстати для тех кто работают на таких стендах: как проверить правильность показанияя тахометра? Да просто! На стенде есть счетчик циклов. Один цикл - один оборот. Выставил нужное кол-во циклов, включил стенд и одновременно засекай время по секундной стрелке. Чем больший отчет времени возьмёш - тем точнее будут показания тахометра. В том стенде есть ещё параметр измерения углов впрыска и неисправен. Честно скажу не одолел. Даже ясно не представляю принцип отсчёта. Пользуюсь стробоскопом. Переделал из бензинового.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 16.12.2010, 2:04
Сообщение #109





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Pzotov @ 15.12.2010, 17:40) *
Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом. clap.gif
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Здравствуйте! Приятно встретиться в общении. Мне погоны вешать пока рановато. Сачёк Я однако biggrin.gif . Пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня еще один блок управления. Вот Я платы немножко посортировал и отыскал исправные. Что до тахометра, то платы в обоих блоках были неисправные. Чтобы отремонтироавать, пришлось заняться самоообразованием по цифровым 155 серии. Зато вознаграждение: работает и правильно показывает обороты. Кстати для тех кто работают на таких стендах: как проверить правильность показанияя тахометра? Да просто! На стенде есть счетчик циклов. Один цикл - один оборот. Выставил нужное кол-во циклов, включил стенд и одновременно засекай время по секундной стрелке. Чем больший отчет времени возьмёш - тем точнее будут показания тахометра. В том стенде есть ещё параметр измерения углов впрыска и неисправен. Честно скажу не одолел. Даже ясно не представляю принцип отсчёта. Пользуюсь стробоскопом. Переделал из бензинового.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 16.12.2010, 2:04
Сообщение #110





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(Pzotov @ 15.12.2010, 17:40) *
Неубиваемая тема.
YURKOV Сердечно поздравляю. Год назад вы обратились сюда за помощью в ремонте, а теперь сами превратились ГУРУ в этом вопросе. И что особенно приятно охотно делитесь своими знаниями и опытом. clap.gif
Тем и хорошь наш форум, что таких людей тут немало. Желаю успехов.
Кстати плату индикации вы победили?
Здравствуйте! Приятно встретиться в общении. Мне погоны вешать пока рановато. Сачёк Я однако biggrin.gif . Пошел по пути наименьшего сопротивления. Есть у меня еще один блок управления. Вот Я платы немножко посортировал и отыскал исправные. Что до тахометра, то платы в обоих блоках были неисправные. Чтобы отремонтироавать, пришлось заняться самоообразованием по цифровым 155 серии. Зато вознаграждение: работает и правильно показывает обороты. Кстати для тех кто работают на таких стендах: как проверить правильность показанияя тахометра? Да просто! На стенде есть счетчик циклов. Один цикл - один оборот. Выставил нужное кол-во циклов, включил стенд и одновременно засекай время по секундной стрелке. Чем больший отчет времени возьмёш - тем точнее будут показания тахометра. В том стенде есть ещё параметр измерения углов впрыска и неисправен. Честно скажу не одолел. Даже ясно не представляю принцип отсчёта. Пользуюсь стробоскопом. Переделал из бензинового.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 26.1.2011, 9:09
Сообщение #111





Guest Forum






На каких оборотах проверять углы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 26.1.2011, 11:50
Сообщение #112





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(DAMIR2 @ 26.1.2011, 8:09) *
На каких оборотах проверять углы?
Дам идею, сам сообразиш. У каждого двигателя есть рабочие обороты где самый максимальный крутящий момент и экономичность. Вот на этих оборотах Я и проверяю углы впрыска. К примеру Камаз экономично, мощно и оптимально работает на режимах 1800 - 2200 об\мин. Поскольку ТНВД вращается вдвое медлееннее чем коленчатый вал двигателя, значит 1000 об\мин. Водители на Мазах и Кразах ездят в основном на 1500 об\мин, значит проверяеш на 750 и всё. И с другими ТНВД так же.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 26.1.2011, 20:46
Сообщение #113





Guest Forum






тнвд стоит на стенде без мувты(33-01),на мин оборотах угол один а на макс обор. угол на всех увеличивается,почти на 6 градусов.Это нормально ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 27.1.2011, 2:53
Сообщение #114





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Цитата(DAMIR2 @ 26.1.2011, 19:46) *
тнвд стоит на стенде без мувты(33-01),на мин оборотах угол один а на макс обор. угол на всех увеличивается,почти на 6 градусов.Это нормально ?
С увеличением оборотов сказывается инерция датчика впрыска, потому и запаздывание. Нормальное положение дел.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 27.1.2011, 21:16
Сообщение #115





Guest Forum






Я немного перепутол biggrin.gif .С увеличением оборотов угол уменьшается,изменение происходит примерно на 690 оборотов,сразу на 8 градусов.Может это стэнд чо то глючит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 28.1.2011, 1:28
Сообщение #116





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



У датчиков впрыска нелинейное запаздывание углов впрыска в зависимости от оборотов. А здесь что ли скачком?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 28.1.2011, 17:39
Сообщение #117





Guest Forum






Цитата(yurkov @ 28.1.2011, 2:28) *
А здесь что ли скачком?

Да скачок.
Сегодня докопался до привода стэнда.При разборке не чего подозрительного не нашол.После таго как собрал всё обратно,проверил углы.Теперь изменение углов происходит плавно,на 1-1.5 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_DAMIR2_*
сообщение 31.1.2011, 19:39
Сообщение #118





Guest Forum






Что то опять странное творится при замере углов.Теперь делает скачок 3-я секция,при оборотах где то 300,на 10 градусов.Перекидывали форсунки,датчики стенда,секции меняли местами,толкатели и все равно на 3-ем.Я уже и не знаю на что грешить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 31.1.2011, 20:32
Сообщение #119





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Значит всё сначала. Я бы проверил одной секцией ТНВД и с одной и той же трубкой и с одной и той же форсункой и на одних и тех же оборотах все датчики попеременки. При идентичности датчиков, получиш один и тот же угол. Если стенд давно не работал, могли закиснуть шарики в датчиках. Кстати их зазоры должны быть по миллиметру. Как делать установку хода шариков знаеш?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurkov
сообщение 31.1.2011, 20:32
Сообщение #120





Группа: Участники форума
Сообщений: 93
Регистрация: 29.10.2009
Из: Россия Крым г. Судак
Пользователь №: 40235



Значит всё сначала. Я бы проверил одной секцией ТНВД и с одной и той же трубкой и с одной и той же форсункой и на одних и тех же оборотах все датчики попеременки. При идентичности датчиков, получиш один и тот же угол. Если стенд давно не работал, могли закиснуть шарики в датчиках. Кстати их зазоры должны быть по миллиметру. Как делать установку хода шариков знаеш?

Сообщение отредактировал yurkov - 31.1.2011, 20:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvdgiCU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqwGt2gw
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzqvY3G2W

Реклама: ООО «НовоКС» | ИНН 6330071530 | erid: 2VtzqwMVijq
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 3:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных