Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> теплотрасса с двумя углами поворота и П-образным компенсатором, расчет
Suharr
сообщение 5.11.2009, 21:06
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24095



Добрый вечер, уважаемые специалисты! Я занимаюсь проектированием теплотрассы. Трасса существующая, в непроходном канале. Нужно замениь старые трубы диаметром 426х7 на новые в ППУ изоляции. Вроде бы и задачка-то несложная, но при проектировании возникают такие неизвестные с которыми не знаешь как расправиться.
1. Трасса существующая, старых чертежей нет. Неподвижная опора известна только одна НО3– около тепловой камеры ТК4. Длина участка от ТК1 до ТК4 -200м. Максимально допустимое расстояние между неподвижными опорами для труб диаметром Ду400 -160м. Значит должна быть еще одна неподвижная опора НО2. unsure.gif
Логично поставить ее около ТК2 (в ней есть ответвление). Тогда расстояние между НО будет 130м. В ТК1 тоже есть ответвления. Расстояние от ТК1 до угла поворота УП1 -3,5м. В спец. литературе написано, что если между УП и ТК расстояние менее 6м НО между ними ставить нельзя. Значит НО1 поставим на прямом участке на расстоянии 2м от УП1. У нас получится прямолинейный участок длиной 55м. На нем мы поставим сильфонный компенсатор.
2. А теперь когда мы так чудесно расставили опоры rolleyes.gif нужно посчитать нагрузки на неподвижные опоры. Для участка между НО1 и НО2 (там сильфонный компенсатор) нагрузки посчитать возможно. А между НО2 и НО3 получаются два угла 158º и 171º и есть существующий П-образный компенсатор. Вот из-за этих двух углов и возникла моя головная боль. Трасса существующая, путь уже выбран, перекладывать и менять прокладку трассы никто не будет. Углы более 130 º использовать для самокомпенсации нельзя. Может принять что у меня прямой участок и на нем П-образник или каким-то образом просчитывать все углы поворотов. Проект отправляется на экспертизу, поэтому хочется чтобы в расчетах не было грубых ошибок. Может кто-нибудь из Вас сталкивался с подобной проблемой и подскажет выход из моего тупика. wub.gif bang.gif
А вот и сама трассаПрикрепленный файл  план_трассы.jpeg ( 92,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 491
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KaktuS
сообщение 6.11.2009, 6:41
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 144
Регистрация: 8.5.2007
Из: Сибири
Пользователь №: 7745



Увжаемый Suharr!
По моему глубокому убеждению около ТК3 необходима ещё одна неподвижка, ведь получается, что существующий П-образник (одно плечо которого выходит по чертежу 17ть а второе аж 106 с двумя углами и навешанной в камере арматурой) с одной стороны зажат неподвижкой, а с другой стороны все усилия будут восприниматься арматурой в ТК 3. А она в местах соединения весьма и весьма хрупка wink.gif . Скорее всего, я предполагаю, у ТК3 должна быть неподвижкка и на прямом участке до НО3 возможно необходим ещё один сильфонник, но это уже расчётом бить надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suharr
сообщение 6.11.2009, 8:43
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24095



Уважаемый, kaktuS! Благодарю Вас за Ваше внимание ко мне! В своем описании я упустила рассказать, что в ТК3 нет ответвлений и запорной арматуры. Это смотровая камера.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 6.11.2009, 8:54
Сообщение #4


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



а что значит "смотровая камера"? на что там смотрят-может на сальниковый компенсатор? rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suharr
сообщение 6.11.2009, 9:03
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24095



Не знаю на что и смотрят. Это я ее видимо сгоряча так назвала. Ничего в ней нет. Может когда-то раньше была врезка к расположенному неподалеку дому, потом трассу переложили, врезку перенесли, а камеру не стали демонтировать. Но это лишь мои предположения. В ней действительно нет ни врезок, ни компенсаторов, ничего. Я лично в нее спускалась ohmy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rein
сообщение 6.11.2009, 9:16
Сообщение #6


инженер-проектировщик


Группа: Участники форума
Сообщений: 202
Регистрация: 26.4.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2736



всякое бывает- раскопали трассу тут недавно- 2 П-образника лежат на расстоянии 50 м друг от друга-и ни одной неподвижки в округе)))
а по вашему вопросу-я бы неподвижку таки поставил около ТК-3 и сильфон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fynjy
сообщение 6.11.2009, 9:36
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 45
Регистрация: 10.1.2008
Из: Питер
Пользователь №: 14311



Считайте в старте - лучший вариант smile.gif
ps неподвижка у ТК 3 так и просится )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 6.11.2009, 9:47
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 33336
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



У ТК 3 неподвижка, в смотровой камере этой сальниковый, затем еще один "мертвяк"(после камеры сразу), следующий часток у вас компенсирован П-образником, а вот проходит этот компенс. на участок до Тк 1 стартом проверьте,но может и на участок от ТК2 до Тк 1 сальниковый еще вставить возле Тк 2.(он будет достаточно удален от места изменения направления трубы)
Проверьте стартом.
Сальниковые не любят боковых смещений- на участках имеющих изменения направления не совсем хорошо с ними.Хотя с этими диаметрами может и проскочит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Suharr
сообщение 6.11.2009, 10:07
Сообщение #9





Группа: New
Сообщений: 6
Регистрация: 16.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24095



Я пробовала посчитать эту трассу в Старте в том виде как она у меня нарисована. Три неподвижные опоры, между первой и второй сильфонный компенсатор, Между второй и третьей -П-образный компенсатор и 2 угла поворота. И получалась идеальная картинка. Все нагрузки допустимы. Беда в том что программа была не у меня на компьюторе и распечатку я по глупости не сделала (за что сильно себя ругаю). И теперь нужно все считать вручную, перелопатила кучу литературы, мозг кипит, а правильное решение не приходит. Можно, конечно, поделить всю трассу на мелкие кусочки, поставить дополнительные неподвижные опоры, между ними сильфоники. Но возрастет и объем работ, и сметная стоимомсть. В ТК3 нет врезок, а П-образный компенсатор позволяет развести неподвижные опоры на 160м, а у меня 129,5м. И трубы к непроходном канале. И два тупых угла... bestbook.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 9:06
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных