Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отопление гаража.
чаэс
сообщение 26.7.2008, 9:09
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.4.2007
Из: кемерово
Пользователь №: 6922



helpsmilie.gif Подскажите пожалуйста! нужно отопить ж/б гараж на 8 а/м. параметры теплоносителя в точке подключения к сети (где то "в районе" ИТП соседнего дома) Т1-Т2=150-70 С. можно ли теплоноситель с такой температурой подать в гараж на отопительные приборы (регистры из гладких труб, конвекторы стальные)? если нет то каким способом можно понизить Т? или запитаться после ИТП с уже низкой температурой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 26.7.2008, 13:52
Сообщение #2


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Автостоянка - категория "В".
Читаем наш СНиП 41-01-2003. Приложение Б.Системы отопления.
Б.11 . Производственные:
а) категорий А, Б, В 1-В4 без выделений пыли и аэрозолей или с выделением негорючей пыли
-Воздушная (в соответствии с 4.4.6 и 7.1.11). Водяная и паровая (в соответствии с 6.1.6) при температуре теплоносителя: воды не более 150 °С, пара не более 1 30 °С. Электрическая и газовая для помещений категорий В1- В4 (кроме складов категорий В1- В4) при температуре на теплоотдающей поверхности не более 130 °С. Электрическая для помещений категорий А и Б (кроме складов категорий А и Б) во взрывозащищенном исполнении в соответствии с ПУЭ при температуре на теплоотдающей поверхности не более 1 30 °С

Сообщение отредактировал EJIEHA - 26.7.2008, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 26.7.2008, 21:51
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 33342
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Тут есть проблема.Гараж или автостоянка?В гараже и работы могут производить,значит люди и уже в СО ну никак не 150.
Поподробней бы.Подземный? Гараж организации?
Элеватор-дешевле нет.Только там еще и вентиляция будет,но уже перед элеватором на неё врезку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чаэс
сообщение 27.7.2008, 5:41
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.4.2007
Из: кемерово
Пользователь №: 6922



гараж - обычный бокс, надземный, F=442 м2. выезд - раз утром, раз вечером.за стенкой пост ТО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ems-climat.ru_*
сообщение 28.7.2008, 16:13
Сообщение #5





Guest Forum






Мне кажется что в Вашем случае будет проще и дешевле установить и эксплуатировать воздушный теплогенератор. Достаточная мощность и высокая экономичность. И никаких проблем при эксплуатации. Горелку можно поставить газовую или жидкотопливную.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Геннадьев...
сообщение 29.7.2008, 11:13
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 71
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 15317



Цитата(чаэс @ 26.7.2008, 10:09) [snapback]275653[/snapback]
helpsmilie.gif Подскажите пожалуйста! нужно отопить ж/б гараж на 8 а/м. параметры теплоносителя в точке подключения к сети (где то "в районе" ИТП соседнего дома) Т1-Т2=150-70 С. можно ли теплоноситель с такой температурой подать в гараж на отопительные приборы (регистры из гладких труб, конвекторы стальные)? если нет то каким способом можно понизить Т? или запитаться после ИТП с уже низкой температурой?

Был такой же вопрос. Согласовали отопление внутри только 90-70 С. На стенке повесил маленький смесительный узел: перемычка с обратным клапаном, не большой насосец и прямой регулятор температуры. От этого же узелка и станция ТО отапливалась, соответственно на АПК в обход узла.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 29.7.2008, 12:22
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 33342
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



От теплоснабжения 150-70 поставить воздушно тепловой агрегат и минимум автоматики,что б обеспечивала 2 режима(второй дежурный),хоть по термостату.Только не берите крупные блоки,разбейте на несколько лучше(сломаться могут же и время будет починить и пока еще тепло в гараже). А с открытым пламенем ,хоть газ ,хоть дизтопливо не есть хорошо и не есть правильно.И не важно какая камера сгорания.
Блоки есть и отечественные есть и импорт.Это простейшая установка из калорифера с вентилятором по сути.

Сообщение отредактировал инж323 - 29.7.2008, 13:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 29.7.2008, 13:01
Сообщение #8


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Осталось выяснить - а газ там подведён? biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ems-climat.ru_*
сообщение 29.7.2008, 13:07
Сообщение #9





Guest Forum






В случае с гаражом необходимо использовать воздушные теплогенераторы с закрытой камерой сгорания. Все-таки в гараже люди находятся, хоть и не долго.
Что касается изготовителя, то тут выбор достаточно велик.
По ващим данным я сделал черновой расчет и подобрал следующие варианты на базе воздухонагревателей итальянской фирмы CMT-CLIMA:

В случае использования только рецилкуляционного воздуха

1. Установка двух воздухонагревателей AM-32

Это увеличит надежность системы и улучшит равномерность обогрева

2. Установка одного воздухонагревателя AM-66

В случае использования приточного и(или) рецилкуляционного воздуха

1. Установка двух воздухонагревателей AMD-32

2. Установка одного воздухонагревателя AMD-66
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чаэс
сообщение 30.7.2008, 3:52
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 81
Регистрация: 2.4.2007
Из: кемерово
Пользователь №: 6922



Цитата(ems-climat.ru @ 29.7.2008, 13:07) [snapback]276583[/snapback]
В случае с гаражом необходимо использовать воздушные теплогенераторы с закрытой камерой сгорания. Все-таки в гараже люди находятся, хоть и не долго. ......


Спасибо, что Вы так активно и серьезно подошли к вопросу...да только газа там нет, а по тех заданию - подключиться к тепловой сети, и температуру мне дали 95-70, вобщем, проект уже выполнен, установлены тепловые завесы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 30.7.2008, 9:58
Сообщение #11


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



смысл гемороиться с газом или дизелем, если уже заведена сеть 150 градусов,
ставьте тепловентиляторы Wolf у них хорошие таблицы подбора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михаил Геннадьев...
сообщение 30.7.2008, 13:01
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 71
Регистрация: 7.2.2008
Пользователь №: 15317



Вообще не понимаю смысл воздушного отопления в данном случае, помоему вообще бессмысленная трата средств. Повесить глаткотрубный регистр и все. Дежурное отопление на 5 С. Ведь нету же постоянного пребывания людей - машина приехала машина уехала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tgv
сообщение 30.7.2008, 13:38
Сообщение #13


проектировщикъ


Группа: Участники форума
Сообщений: 1118
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6



да тоже дело, только температуру тогда снижать придется в отличие от тепловентиляторов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
спец
сообщение 31.7.2008, 18:27
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 1014
Регистрация: 12.1.2008
Из: Київ
Пользователь №: 14385



Газ в категорию В, т.е. в гараж заводить нельзя dont.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 31.7.2008, 21:17
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 33342
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Михаил Геннадьевич @ 30.7.2008, 14:01) [snapback]277202[/snapback]
Вообще не понимаю смысл воздушного отопления в данном случае, помоему вообще бессмысленная трата средств. Повесить глаткотрубный регистр и все. Дежурное отопление на 5 С. Ведь нету же постоянного пребывания людей - машина приехала машина уехала.

Наоборот же и получается.Воздух при возд. отоплении моментально прогрелся,а люди поскольку одетые тепло не почуствуют несоблюдение 2-го условия комфортности при еще холодных стенах.А в остальное время на дежурном режиме стоять может.Только конденсат со стен просчитайте,что б не тек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:11
Сообщение #16


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Добрый день.
Возникла необходимость по-быстрому смастрячить одному товарищу систему отопления гаража. Размеры стандартные, что-то вроде 4х7 м. Штатная система отсутствует. Прикинул - получилось около 2-х киловатт, четыре радиатора (недорогие, китайские). Насчёт ТЭНов вопрос возникает, раньше не делал подобного.
Вопрос номер раз: С этиленгликолем все ТЭНы дружат?
Понятно, что гравитационку там делать не получится, будет насос. Ну и элементы автоматики тоже, я так думаю вместе с ТЭНом продаются.
Вопрос номер два: Обязательно на такую систему эспанзомат ставить?
Вопрос три: металлопласт и ТЭНы - можно ли совмещать?

ЗЫ Доказывал товарищу, что обычные электроконвекторы с авторегулировками встроенными тут уместнее и безопаснее и дешевле - нет! Только жидкостная система нужна, потому что у соседа уже такая стоит!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2009, 14:28
Сообщение #17


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



масляные обогреватели пусть поставит и отстанет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:34
Сообщение #18


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(LordN @ 16.11.2009, 14:28) *
масляные обогреватели пусть поставит и отстанет

Не получится, там как у Райкина: "Я себе купил, ты себе купил - мы его не любим - он тоже купил." Нужно именно жидкостно-трубное извращение товарищу. Чтобы блестело, трубочки по стенам, биметалл глаз разовал да зависть вызывал. Слаба человеческая натура, что делать... Даже платить и переплачивать готов.

Сообщение отредактировал HeatServ - 16.11.2009, 14:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LordN
сообщение 16.11.2009, 14:35
Сообщение #19


МОДЕРАТОР


Группа: Модераторы
Сообщений: 10893
Регистрация: 3.7.2004
Пользователь №: 32



тогда в магазин за эл.котлом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 14:37
Сообщение #20


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(LordN @ 16.11.2009, 14:35) *
тогда в магазин за эл.котлом.

Ну да, в принципе настенное исполнение наилучший вариант, экспанзомат нужно обязательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 16.11.2009, 15:07
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 20874
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Извращенцы... biggrin.gif
Электроконвекторы с электронным регулированием температуры, с низкотемпературным нагревателем, в красивом корпусе - получится эффективнее, намного дешевле и намного надёжнее чем эл.котёл и вся система с электонасосом, расширителем (обязательно), предохранителем, гликолевой смесью, радиаторами, трубами и арматурой...
Если после пояснений клиент этого не понимает и всё равно упорствует - он идиот. И с таким лучше не иметь никаких дел.... laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.11.2009, 15:59
Сообщение #22


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50351
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(jota @ 16.11.2009, 15:07) *
Извращенцы... biggrin.gif
Электроконвекторы с электронным регулированием температуры, с низкотемпературным нагревателем, в красивом корпусе - получится эффективнее, намного дешевле и намного надёжнее чем эл.котёл и вся система с электонасосом, расширителем (обязательно), предохранителем, гликолевой смесью, радиаторами, трубами и арматурой...
Если после пояснений клиент этого не понимает и всё равно упорствует - он идиот. И с таким лучше не иметь никаких дел.... laugh.gif

Полностью согласен, но в том-то и штука, что разжевали всё это в лучшем виде, он даже не отказался после того, как мы сказали, что ответственности с нас потом никакой не потребовать, ибо мы скажем, что не мы это делали. Ничего, ща обсчитаем и ценой его пугнём laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 16.11.2009, 17:25
Сообщение #23


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Точно неправильный товарищ.
Если еще после этого собирается держать там машину - вдвойне.
В гараже должен быть устойчивый небольшой минус. Чтобы бяка не оттаивала под днищем.
А в остальном, хочет - объяснили - все равно хочет - так сделайте, по письменному согласию )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 5.7.2011, 22:21
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Аргумент "хочу" неубиваемый. В таких случаях можно просто порассуждать рядом с новатором по принципу: сделать то можно, вот как защитить водяную систему от случайного размораживания. Гаражи все-таки, малоинерционная система, быстро охлаждается, а вдруг электричество рубанут часа на три- этого хватит (по расчетам - вот здесь ударение), чтобы разморозить и т.д.
А по электрике на таких объектах безопасней ставить низкотемпературные нагреватели, чтобы температура поверхности не превышала 60гр. и без регуляторов. Пары бензина все-таки, поскольку терморегуляторы искрят в процессе работы.
Я обычно использую СФОЦ (оребренные ТЭНы) соединяя их попарно, последовательно под напругу 220В. Не хватает - добавляю парочку, но обязательно - без регулятора.
В любом случае тут оптимальный вариант Вам самому выбирать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dafnis
сообщение 27.1.2013, 16:01
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45829



Желание заказчика: отопление гаража в режиме -10 всю зиму (Новосибирск, расчетная температура -39), чтобы лишний раз вода под машину не текла. Гараж пристроен к дому, есть газовый котел.
из идей:
1. воздушное отопление с электронагревателями (дорогая эксплуатация)
2. теплообменник с гликолем, не понятно, что в качестве отопительных приборов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 27.1.2013, 16:15
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



По личному опыту при - 20-25 ну улице в гараже -10-12, но все отваливается с машины и стоят лужи, т.к. соли на дорогах хватает. А так пару труб вокруг с антифризом и любой дешевый электрокотел с включением от датчика температуры
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 27.1.2013, 17:06
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Dafnis @ 27.1.2013, 16:01) *
2. теплообменник с гликолем, не понятно, что в качестве отопительных приборов

Тепловентилятор...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 28.1.2013, 10:31
Сообщение #28


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



чудак заказчик... Если самому там делать что-то - задубеешь в -10. Если машине - так пофигу ей, в пристроенном гараже не замерзнет, ворота утеплил - и неделю там она простоит, не замерзнет даже в -39. Зачем -10 в гараже???
Цитата
По личному опыту при - 20-25 ну улице в гараже -10-12, но все отваливается с машины и стоят лужи

У меня гараж железный - разница с улицей градуса 3-4 всего. Ничего не отваливается, и луж нет. Завожу в -33, если задубеет - грелку под капот на полчаса и заводи.
Да, езжу каждый день. А ежели раз в месяц ездить - так лучше на зиму машину поставить на хранение и не трогать до весны.

Тепловентилятор для постоянной работы на подержание температуры в гараже я бы не стал ставить. Греть верх помещения - тепло выбросить впустую. Греть низ - машина оттает. Разумно - только если на подогрев моторного отсека перед пуском в мороз.

Трубы с гликолем можно запустить, однако сама цель для меня остается под сомнением)
Теплый - так теплый. Надо делать, на +15 +18 чтоб нагрелось. Жена из дому выгонит - в гараже переспать можно)

Сообщение отредактировал Gemini - 4.3.2013, 5:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
exe.34
сообщение 28.1.2013, 10:44
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 274
Регистрация: 29.6.2009
Пользователь №: 35399



Раз к дому пристроен, то до -10С теплопотерями с дома отопится, утеплить тока гараж)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dafnis
сообщение 28.1.2013, 16:16
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 29
Регистрация: 4.2.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 45829



со слов заказчика разница с улицей примерно 10-15 градусов
гараж из красного кирпича облицовачного, так что утепление снаружи он не одобрит, да и внутри тоже

Ладно буду проводить разъяснительную работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 6:57
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных