Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Отопление гаража.
denisshabanov77
сообщение 28.1.2013, 18:46
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Давно решил эту проблему, у меня гараж на две машины моя и моей жены. Сначала буржуйкой топил, но потом надоело с этим возиться и купил себе тепловую пушку на дизельном топливе. Надежно и тепло всегда, а самое главное машина полностью прогревается и испаряется вся влага из под днища машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 28.1.2013, 18:59
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Машинист @ 28.1.2013, 10:31) *
Тепловентилятор для постоянной работы на подержание температуры в гараже я бы не стал ставить. Греть верх помещения - тепло выбросить впустую. Греть низ - машина оттает. Разумно - только если на подогрев моторного отсека перед пуском в мороз.
Трубы с гликолем можно запустить, однако сама цель для меня остается под сомнением)

Да посадить его теплообменник на контур с гликолем - и вуаля... Автоматику выставил хошь на -10, хошь на + 15... А то вообще недельный программатор и выставить, чтобы начинал греть в 5.00 например, а к 7.00 машина уже теплая... smile.gif
О! Про моторный отсек придумал - надо под ним участок теплого пола сделать... smile.gif

Сообщение отредактировал lovial - 28.1.2013, 19:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 29.1.2013, 14:31
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Теплый пол в гараже классная идея, надо подумать над этим! А можно чуть больше информации и по подробнее как посадить контур с гликолем на теплообменник? И что за программатор недельный такой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 29.1.2013, 14:57
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Есть контур (с гликолем, чтобы не замерзал). В него "врезаем" теплообменник тепловентилятора. Типа вот такого http://gorgaz.com.ua/_obogrevateli/vodyani...loventilyatori/
там же есть и Электронный термостат с программатором. Это из коммерческих, с чем сталкивался. Есть попроще и сильно бюджетнее....
Насос контура и электродвигатель тепловентилятора включаются программатором по времени либо по температуре воздуха в гараже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludvig
сообщение 29.1.2013, 15:06
Сообщение #35





Группа: Banned
Сообщений: 3427
Регистрация: 27.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 58872



Даже не теплый пол, а часть пола под авто. Отапливать весь гараж расточительно и не нужно. Особенно тепловентилятором, там не ДП. Обычно кладут электрический коврик под мотор на пол, утром пуск без проблем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 29.1.2013, 16:52
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Такой контур можно в любой пластинчатый теплообменник, спасибо lovial за информацию я понял.
Ludvig, это специальные электрические коврики для автомобилей? Просто я если честно не слышал о таких, тогда и теплый пол не надо, и дешевле получается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lovial
сообщение 29.1.2013, 17:07
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 2220
Регистрация: 8.7.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 20416



Цитата(Ludvig @ 29.1.2013, 15:06) *
Даже не теплый пол, а часть пола под авто. Отапливать весь гараж расточительно и не нужно

"А я ее за что держал?"(с)
Цитата(lovial @ 28.1.2013, 18:59) *
О! Про моторный отсек придумал - надо под ним участок теплого пола сделать... smile.gif

Но согласен, что вариант с ковриком лучше... 5+!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 30.1.2013, 8:12
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



Цитата(Ludvig @ 29.1.2013, 18:06) *
Даже не теплый пол, а часть пола под авто. Отапливать весь гараж расточительно и не нужно. Особенно тепловентилятором, там не ДП. Обычно кладут электрический коврик под мотор на пол, утром пуск без проблем.


Неужели сегодня еще существуют проблемы с пуском автомобиля до -30 град?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 30.1.2013, 8:48
Сообщение #39


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Цитата(vik74 @ 30.1.2013, 8:12) *
Неужели сегодня еще существуют проблемы с пуском автомобиля до -30 град?

Нуато)
Первые морозы - это ж всегда штурм аккумуляторных магазинов, изнасилование зарядных и пуско-зарядных устройств, потаскушки на веревке и "электрошок". И массовое вспоминание что такое "плотность", "емкость", сколько она, и "ареометр", и проблемы зарядки-недозарядки штатным генератором, и многое-многое другое. Слава богу, забываем, что такое "карбюратор" и "трамблёр" biggrin.gif ...
Потом нормальные, те кто "скорее жив" - устаканиваются и привыкают. Те, кто "скорее мертв" - превращаются в сугробы до потепления.
Но проблемы сами никуда не деваются - увы, автомобильная электрика по каким-то (наверное, очень объективным) причинам весьма импотентна в зоне низких температур.

Сообщение отредактировал Машинист - 30.1.2013, 8:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 30.1.2013, 16:43
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



vik74, да существуют и меньшей температурой, утром когда надо быстро на работу, приходилось по долгу возиться с машиной. А так можно включить теплый пол или электрический коврик заранее и все проблемы оттаять сами по себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 30.1.2013, 16:59
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



Даже на старенькой шестерке, ночевавшей все время у подъезда, не испытывал таких проблем. В сентябре-октябре проверял плотность, корректировал если надо, подзаряжал, само-собой масло 10W, а то 5W - и горя нет до теплых деньков.
Хотя начинать движение холодновато. Видел в Сургуте, Н-Уренгое все авто на улице подключены к электророзеткам на ночь, вот это наверное лучший вариант, чем коврик под двигателем, по крайней мере - экономичнее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 30.1.2013, 21:06
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Vik74, а как это подключены к электророзеткам? Что это за устройство такое? Ко всем машинам подходит? И куда подключать в машине? Если это экономичный такой способ и действенный, тогда зачем себе голову ломать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vik74
сообщение 30.1.2013, 22:37
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 552
Регистрация: 5.3.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 16293



Да это подогреватель тасола, наверное самые распространенные Тюменские (ЗАО "Лидер", г. Тюмень). Врезается в контур охлаждения двигателя и за счет естественной циркуляции тасола он постоянно, пока подогреватель включен в розетку (220) теплый, ну и двигатель естественно теплый. Слышал вроде сейчас идут даже с терморегулятором, типа как на утюге.
простой поиск показывает кучу ссылок
http://yandex.ru/yandsearch?lr=56&msid...%BE%D0%BB%D0%B0
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Машинист
сообщение 31.1.2013, 15:41
Сообщение #44


Эко Интегратор Всея Руси


Группа: Участники форума
Сообщений: 12259
Регистрация: 14.1.2008
Из: Архангельск
Пользователь №: 14438



Ооооо) надо запиндюрить такую фигню себе) свет в гараже есть, а тепла нет - теперь будет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
denisshabanov77
сообщение 31.1.2013, 15:47
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 74
Регистрация: 23.1.2013
Пользователь №: 178508



Vik74, спасибо за ссылку, перечитал много информации и еще по отзывам прошелся. Значит на сегодняшний день это самое оптимальный способ запустить без вреда двигатель. Оказывается, что есть еще модели как термос сохраняют тепло до 2 суток. Что очень удобно и выгодно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Toropzev
сообщение 3.3.2013, 11:06
Сообщение #46





Группа: New
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2013
Пользователь №: 183780



есть пеллетные котлы для нежелых помещений, выгодно и топится всем что горит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tulavolond
сообщение 12.3.2013, 20:19
Сообщение #47





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2013
Пользователь №: 184859



Я бы посоветовал поставить теплообменник вот как здесь http://www.xn-----7kcbmkangf5aufidalg9cp.x...ork.php?ID=5305 третья фотка первый модуль. В систему отопления гаража заливаем тасол и греем его от теплоносителя котла. В гараже ставим термо реле на включение и отключение насоса гаража. Соответственно выставляем на реле желаемую температуру. И всё ок!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
qwerqus
сообщение 29.3.2013, 6:54
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 281
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 55216



Цитата(Dafnis @ 27.1.2013, 18:01) *
Желание заказчика: отопление гаража в режиме -10 всю зиму (Новосибирск, расчетная температура -39), чтобы лишний раз вода под машину не текла. Гараж пристроен к дому, есть газовый котел.

Видел такой вариант: воздушное отопление с утилизацией тепла дымовых газов от котла. Пластинчатый теплообменник из нержавейки и вентилятор.
А если не нужно тепло в гараже, а нужен только лёгкий пуск - электрический подогрев охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя. Как говорили выше. И не надо оставлять его на всю ночь. Утром встал, включил, пока завтракаешь-умываешься-собираешься - двигатель тёплый, и печка при пуске сразу гонит тепло в салон.

Сообщение отредактировал qwerqus - 29.3.2013, 6:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 29.3.2013, 9:12
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



А вот мне, простой бабе, интересно - а что, крутые мужики не знают про простейший воздушный обогрев? У нас раньше везде в автопредприятиях были открытые стоянки с системой подогрева только двигателей. Калориферная (огневая) или ТГ, общий воздуховод на 50 машин, и патрубки для каждой машины. Подогрев был или постоянный или периодический. При минус 40 машины легко заводились.

В своих гаражах делали самодельные тепловые пушки, как на стройках. А сейчас тепловых пушек несметное количество продается. Не надо весь гараж греть, достаточно полчаса (в большие морозы) только моторный отсек. У нас и специальных "гревщиков" можно по телефону вызвать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
испытатель
сообщение 29.3.2013, 20:42
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 7297
Регистрация: 27.5.2007
Пользователь №: 8854



Гараж ценю за предохранение от осадков. В принципе - автопрогрев есть, если бензина (соляры) не жадиться.
А теплый гараж - это уже не для машины, а для жизни (пьянки, интимных встреч морально неустойчивых автовладельцев, ремонта и пр.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арссссс
сообщение 30.4.2014, 14:21
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 17.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 205839



Добрый день, в отоплении почти ноль..... но вот нужда заставила....есть гараж (план прикрепил)......теплопотери гаража составили 10 кВт (около того) достаточно ли повесить завесы....чтоб поддержать там +15

Если да.....то по мощности какую выбрать, мощные они какие то все.....подскажите по плану как тут поступить????????????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  123.pdf ( 70,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BIONDER
сообщение 30.4.2014, 15:35
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 1075
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 42437



Завесы нужны для отсечки холодного воздуха, а не для обогрева помещения. На практике в качестве временного отопления не выключенные завесы осуществляли нагрев помещения.
Решайте сами.
Что мешает дополнительно повесить воздушно-отопительные агрегаты?

Сообщение отредактировал BIONDER - 30.4.2014, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergoo
сообщение 2.5.2014, 21:47
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 114
Регистрация: 28.11.2010
Пользователь №: 83162



а вариант с регистрами не рассматриваете? можно вдоль стен регистры повесить, а над воротами (либо сбоку от въездов) ТЗ (например КЭВ-98П412W упомянутого выше завода Тепломаш).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Арссссс
сообщение 3.5.2014, 12:28
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 116
Регистрация: 17.9.2013
Из: Москва
Пользователь №: 205839



спасибо регистры вообще вылетели из головы)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 4.5.2014, 9:07
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Правильное отопление гаражей, т.е. помещений для хранения автомобилей дело специфическое. Есть теплопотери помещения через ограждающие конструкции. Их можно компенсировать обычными отопительными приборами. Обычно применяют регистры из гладких труб. Но если посчитать поверхность регистров, то выяснится, что надо все стены увешать, а мощности не хватает.

Кроме того, зимой автомобили надо нагреть до температуры помещения. Это значительная величина - найти можно в справочнике проектировщика. Если не нагреть, то автомобиль будет покрываться конденсатом и может быстр сгнить в "хорошем теплом гараже".

А еще потери тепла при открытых воротах во время вьезда-выезда. Это никакими регистрами не нагреть. Вот и получается, что в хорошем гараже должны быть ВТЗ. При этом они и выполняют функцию отсекания холодного воздуха при открытых воротах, но кроме того являются установками воздушного отопления. Ворота закрыты, а завеса работает, обогревая автомобили и восстанавливая температуру в помещении. Потом выключается ради экономии.

Для простоты управления надо обратку от ВТЗ пускать в регистры отопления. В этом случае у завесы может отключаться только вентилятор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kobe_8
сообщение 16.6.2014, 21:45
Сообщение #56





Группа: New
Сообщений: 17
Регистрация: 24.4.2013
Пользователь №: 190654



Уважаемые дамы и господа!
Никак не могу сообразить, чем отопить гараж(категория В2)!! Есть только электричество. По технологии получается, что это склад категории В2
Снип 41-01-2003, формулировка мне вообще не ясна!
Б.11 . Производственные:
а) категорий А, Б, В 1-В4 без выделений пыли и аэрозолей или с выделением негорючей пыли
-Воздушная (в соответствии с 4.4.6 и 7.1.11). Водяная и паровая (в соответствии с 6.1.6) при температуре теплоносителя: воды не более 150 °С, пара не более 1 30 °С. Электрическая и газовая для помещений категорий В1- В4 (кроме складов категорий В1- В4) при температуре на теплоотдающей поверхности не более 130 °С. Электрическая для помещений категорий А и Б (кроме складов категорий А и Б) во взрывозащищенном исполнении в соответствии с ПУЭ при температуре на теплоотдающей поверхности не более 130 °С

Получается можно взять обычные конвекторы с тем-ой поверхности не более 130°С??? или всё же нужны взрывозащищенные с тем-ой поверхности не более 130°С????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlgaAvdeeva
сообщение 27.6.2014, 18:34
Сообщение #57





Группа: New
Сообщений: 13
Регистрация: 27.6.2014
Пользователь №: 237978



ну вообще можно попробовать рассмотреть какие-то более специфические варианты отопления.Из таких вариантов я вот могу вам посоветовать инфракрасное отопление.Статья могу дать,чтобы не быть голословной http://www.uden-s.ua/ob_otoplenii/infrakrasnoe_otoplenie/ ,в принципе там все более или менее подробно объяснено что к чему.Скажу,что мы с мужем пользовались такой системой.Делали на ее основе отопление сарая.В принципе особых каких-то минусов не замечено пока.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 12:56
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных