Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Перекладка водопровода, байпас.
Rock095
сообщение 24.11.2009, 15:58
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



Уважаемые специалисты! У меня такая проблема.... Нужно переложить водопровод длинной 450 м и диаметром 125мм. Существующий водопровод проходит под дорогой в переулке в центре Москвы, ширина дороги 8м + тротуар по 2-4 метра с каждой стороны. Существующих коммуникаций под дорогой полно - газ, канализация, кабели... Соответственно проложить новый водопровод параллельно старому, а потом старый демонтировать не представляется возможным. Значит нужно делать байпас и прокладывать новую трубу по трассе старой. К существующему водопроводу подключено 11 потребителей. Подскажите, как в такой ситуации проектируется байпас, а именно:
1. какую изоляцию применяют
2. как осуществляется временное подключение потребителей к байпасу
3. как происходит подключение байпаса к камерам расположенным по обоим концам переулка, ведь они находятся на автомобильных дорогах
4. как вообще оформляется сам проект байпаса, может у кого-нибудь есть пример
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 24.11.2009, 16:40
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Отдельный проект на байпас? Это что-то новое.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 24.11.2009, 16:45
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



1. Мин Вата с греющим кабелем.
2. Байпас кладут на тротуар, либо в пределах зон работ, врезки во вводы под землей. Пересечения проезжих частей на глубине 0.5м.
3. На глубине 0.5м.
4. По хорошему План, Схема байпаса, Спецификация. На деталировке водопровода должен быть показан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rock095
сообщение 24.11.2009, 17:20
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



Цитата(aleksey_v @ 24.11.2009, 16:40) *
Отдельный проект на байпас? Это что-то новое.

Проект на байпас в составе проекта на водопровод
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 24.11.2009, 17:20
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Всегда лепили вместе с основной водой.
Затворы арматека, гайки Богданова. Всё сварная сталь. Могут затребовать упор-шайбы, опоры, узлы врезок.
Врезка может быть не только в колодце, но и до него. Под дорогой - так под дорогой.
Да, и еще: говорили, что заглублять байпас при переходе а/д надо на те же 2,3; хотя смысла в этом при обогреве немного. Могут потребоваться профили на трубу в земле.

Сообщение отредактировал aleksey_v - 24.11.2009, 17:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rock095
сообщение 24.11.2009, 17:39
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



Т.е. грубо говоря пускаем трубу байпаса по тротуару, обматываем мин.ватой с греющим кабелем внутри ставим на ж.б. блоки, если труба потребителя оказывается под байпасом, то перпендикулярно в неё ввариваемся, если потребитель на другой стороне дороги, то ведем трубу к нему под дорогой в стальном футляре на глубине 0.5м, по обоим концам байпаса ставим затворы.... Запорная арматура на ответвлениях к потребителю нужна? Если нужна, то какая?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 24.11.2009, 17:43
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(Rock095 @ 24.11.2009, 17:39) *
Т.е. грубо говоря пускаем трубу байпаса по тротуару... ставим на ж.б. блоки... если потребитель на другой стороне дороги... по обоим концам байпаса ставим затворы.... Запорная арматура на ответвлениях к потребителю...

Да; только не прямо по бортовому камню - ни водоканалу, ни особенно в опс не понравится. Отрезать затворами переход под дорогой я бы не стал. Полезно посмотреть живой байпас на воду, только не знаю, где.
Какие "ж.б. блоки" вы хотите под трубу?

Сообщение отредактировал aleksey_v - 24.11.2009, 17:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 24.11.2009, 17:44
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Запорная арматура на ответвлениях к потребителю нужна? Если нужна, то какая?
Нужна, те же затворы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rock095
сообщение 24.11.2009, 17:58
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



Цитата(aleksey_v @ 24.11.2009, 17:43) *
Какие "ж.б. блоки" вы хотите под трубу?

Обычные ж.б блоки, с определённым шагом, может быть какой-то ГОСТ на них есть, надо поискать

Большое СПАСИБО за помощь!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa00
сообщение 24.11.2009, 18:03
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 1200
Регистрация: 19.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7247



Цитата(aleksey_v @ 24.11.2009, 17:43) *
Полезно посмотреть живой байпас на воду, только не знаю, где.

Седня на Б. Почтовой видел. Но там навскидку 900-ка. На такой Д и отдельный проект не грех сделать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 24.11.2009, 18:27
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(Rock095 @ 24.11.2009, 17:58) *
Обычные ж.б блоки, с определённым шагом

фбс что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rock095
сообщение 26.11.2009, 10:30
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



Цитата(aleksey_v @ 24.11.2009, 18:27) *
фбс что ли?

Как вариант да.... ГОСТ 13579-78*
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rock095
сообщение 26.11.2009, 10:38
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



А ещё вот такой вопрос: ведь байпас под дорогой в футляре надо тоже прокладывать в изоляции, а какую там использовать? Вот в похожей ситуации в проекте канализации МВК написал в замечаниях "... утеплить пенополиуретановыми скорлупами с заключением в ст. футляр....".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 26.11.2009, 12:59
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Можно, конечно. Но жирно. Встречался с мнением, что байпас, если заглублять, то на 2,3 по столице.
А так попробуйте тогда ту же минвату с кабелем в футляре - звучит не сложнее укладки сотки на фбс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rock095
сообщение 30.11.2009, 12:17
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 73
Регистрация: 11.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 33320



А ещё такой вопрос: от перекладываемого водопровода половина потребителей питается по трубе d50мм. А вся фасонина и трубы из ВЧШГ идут минимум d80-100 мм, так вот как подключить этих потребителей, чтобы не перекладывать водопроводные вводы? Единственное, что приходит в голову - это приварить к существующим трубам стальные переходы от d50 к d100, затем кусок стальной трубы d100 и далее уже соединить сталь с ВЧШГ, но как к этому отнесётся МВК!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 30.11.2009, 13:29
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Если в ТУ написано переложить ввода , то надо переложить, но наверно там написано "все сущ. ввода переключить на проектируемый водопровод", а переключить так, как вы описали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 30.11.2009, 16:28
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Отрицательно отнесется. Попробуйте, будет вам бумага, чтобы отмазаться, для зака. Но я бы следал чугуниевые переходы с водоприборовскими пфрк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 30.11.2009, 16:38
Сообщение #18





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Цитата(Frosty @ 30.11.2009, 13:29) *
Если в ТУ написано переложить ввода , то надо переложить, но наверно там написано "все сущ. ввода переключить на проектируемый водопровод", а переключить так, как вы описали.

Такое МВК не напишет, с этим строго. Он может только написать переключить сущ. вводы на новый(как и отметили вы), это само собой.Но про чужую трубу что то написать-не имеет права.Наказуемая штукенция. Только про свою сеть , что у него на балансе может писать и распоряжаться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frosty
сообщение 1.12.2009, 11:45
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 284
Регистрация: 26.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 13214



Цитата(инж323 @ 30.11.2009, 17:38) *
Такое МВК не напишет, с этим строго. Он может только написать переключить сущ. вводы на новый(как и отметили вы), это само собой.Но про чужую трубу что то написать-не имеет права.Наказуемая штукенция. Только про свою сеть , что у него на балансе может писать и распоряжаться.

Ну я и говорю, что перекладывать ввода не надо. А переключать в камере, тройник - от тройника к вводу задвижка - пфрк - переход 100 на 50(если влезет то в камере, если нет - за камерой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 1.12.2009, 11:49
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Если в ТУ водоканала напишут "переложить ввода", то это уже будет финиш.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 21.4.2010, 14:53
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Дамы, господа! Будьте добры поделиться опытом в проектировании байпасов. Задумываюсь и хочу услышать ваши мнения по поводу:
1) установки упоров на углах вертикальных и горизонтальных поворотов как в земле, так и на поверхности,
2) мест заложения упор-шайб (план-шайб).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:03
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных