Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Размещение пожгидранта, Где поставить?
bykashka
сообщение 1.12.2009, 15:24
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340



А теперь хочу спросить Вас о своем проекте. Надо поставить пожгидрант, на вводе в дом (так сказали в Водоканале), в 5 метрах от дома. Ввод тяну далеко до места врезки в существующую сеть диаметром 700мм. Ввод - 2 трубы ПЕ диаметром 150мм. Расстояние между ними - 0,4-05 м (так тоже сказали в Водоканале). Только мне схему показали странную, пожгидрант стоит между етими вводами, подключен к ним с двох сторон, и отключен задвижками, плюс к тому же на вводах тоже по задвижке. Подскажите, пожалуйста как правильно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 1.12.2009, 15:50
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Ну, показали. Ну, гидрант между. Правильнее будет не отключать гидрант задвижками с двух сторон.
Что вас смущает-то?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bykashka
сообщение 1.12.2009, 15:52
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340



а почему не отключать? И почему он будет соединять два ввода? Мне просто интересно:)

Сообщение отредактировал bykashka - 1.12.2009, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 1.12.2009, 16:02
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Не отключать? - Потому что, когда будет гореть, включать долго, да и кто догадается - залезть в колодец с гидрантом и окрыть задвижки... ну, если только воды у гидранта не допросятся.
Почему соединяют между вводами? - А зачем вводов вообще два?

Сообщение отредактировал aleksey_v - 1.12.2009, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bykashka
сообщение 1.12.2009, 16:22
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340



Я просто думала, что гидрант должен быть только на одной ветке ввода. Внутрянщики дали 2 ввода, написано: "в связи с количеством пожарных кранов больше 12. В доме - объедененная система хозпит-противопожарного водоснабжения"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 1.12.2009, 16:52
Сообщение #36





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 17:02) *
Не отключать? - Потому что, когда будет гореть, включать долго, да и кто догадается - залезть в колодец с гидрантом и окрыть задвижки... ну, если только воды у гидранта не допросятся.
Почему соединяют между вводами? - А зачем вводов вообще два?

Когда будет гореть ничего открывать не нужно будет, задвижки должны быть открыты изначально. Эти задвижки, я так понимаю, служат для ремонта и т.д. пож.гидранта, без отключения сетей, питающих дом. Вот только если есть задвижки в местах подключения к 700-ке, то на вводах задвижки не нужны, они считаются дублирующими. Почему такое маленькое расстояние между двумя линиями водопровода???? dry.gif
Считаю предложенный водоканалом вариант, с подключением пож.гидранта к двум линиям, верным.

Сообщение отредактировал Reflex - 1.12.2009, 17:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bykashka
сообщение 1.12.2009, 16:56
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340



Сказала тётенька в Водоканале, у которой я согласовую проекты, что можно 0,4-0,5м между футлярами водопроводов, у меня они в футлярах.

Сообщение отредактировал bykashka - 1.12.2009, 16:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 1.12.2009, 17:07
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Значит расстояние между вводами минимум 0,7м.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bykashka
сообщение 1.12.2009, 17:08
Сообщение #39





Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340



Да:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 1.12.2009, 17:15
Сообщение #40





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



2bykashka: я спрашивал не почему два ввода, а зачем; да и не по-написанному, а по-вашему.
2Reflex: задвижки дублирующие. Но мы их всегда ставили и в камере, и сразу после ввода - даже перед отводами на апт, где, опять же, были и свои задвижки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 1.12.2009, 17:47
Сообщение #41





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 18:15) *
сразу после ввода - даже перед отводами на апт, где, опять же, были и свои задвижки.

Этого требует СНиП - задвижки на вводах и на ответвлении от магистрали. А в наружке - это дублирующие, лишние необоснованные затраты. Экспертиза заставляет их убирать. (если эксперт грамотный) rolleyes.gif

Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 18:15) *
я спрашивал не почему два ввода, а зачем...

а в чем разница?=))))))) rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 1.12.2009, 18:31
Сообщение #42





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(Reflex @ 1.12.2009, 17:47) *
Этого требует СНиП - задвижки на вводах и на ответвлении от магистрали. А в наружке - это дублирующие, лишние необоснованные затраты. Экспертиза заставляет их убирать. (если эксперт грамотный)

Не пойму: то снип требует, то лишние и заставляют убирать. Или я про совсем другие задвижки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 1.12.2009, 18:37
Сообщение #43





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 19:31) *
Не пойму: то снип требует, то лишние и заставляют убирать. Или я про совсем другие задвижки.

Про другие. Вы говорили про АПТ и задвижках сразу после ввода - это внутрянка. А дублирующие - это в наружке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 2.12.2009, 11:20
Сообщение #44





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Задвижки на вводе - это еще наружка. К ней же условно можно отнести и задвижки на АПТ, поскольку если и тех и других не будет в проекте на наружный водопровод, МВК в жизни его не согласует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 2.12.2009, 12:14
Сообщение #45





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Видимо о разных вещах говорим... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 2.12.2009, 12:40
Сообщение #46





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(Шнур @ 2.12.2009, 11:20) *
Задвижки на вводе - это еще наружка.

П. 4.1 снипа внутрянки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 2.12.2009, 14:41
Сообщение #47





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Цитата(aleksey_v @ 2.12.2009, 12:40) *
П. 4.1 снипа внутрянки.


Но тем не менее, в проекте наружных сетей эти задвижки должны быть указанны. Пусть даже их наличие регламентируется СНиПом на внутрянку)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 2.12.2009, 16:15
Сообщение #48





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Я вот тут никак не успокоюсь: еще вариант - с байпасом, только оставить одну задвижку на 400, перенеся её в центр. Ну, и с фасониной под чугун разобраться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 2.12.2009, 16:22
Сообщение #49





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Цитата(Шнур @ 2.12.2009, 14:41) *
Но тем не менее, в проекте наружных сетей эти задвижки должны быть указанны. Пусть даже их наличие регламентируется СНиПом на внутрянку)

С какой стати?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 2.12.2009, 16:27
Сообщение #50





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Цитата(aleksey_v @ 2.12.2009, 16:15) *
Я вот тут никак не успокоюсь: еще вариант - с байпасом, только оставить одну задвижку на 400, перенеся её в центр. Ну, и с фасониной под чугун разобраться.

Хороший вариант. Только зачем городить байпас, если можно установить гидрант непосредственно на 400-ке? Да и что получится дешевле вариант с байпасом, 2-мя задвижками на 100 и одной на 400, либо просто с 2-мя задвижками на 400? dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шнур
сообщение 2.12.2009, 17:38
Сообщение #51





Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097



Цитата(Reflex @ 2.12.2009, 16:22) *
С какой стати?


Такой у нас водоканал)

Цитата(aleksey_v @ 2.12.2009, 16:15) *
Я вот тут никак не успокоюсь: еще вариант - с байпасом, только оставить одну задвижку на 400, перенеся её в центр. Ну, и с фасониной под чугун разобраться.



Спрашивал когда-то в МВК на счет такого варианта установки гидранта на 400-ке (в связи с отсутвтивем у Сокола ПП на ду 400). Сказали чтоб не городил огород, пусть строители заказывают ППР ду400 на Соколе под заказ.

Сообщение отредактировал Шнур - 2.12.2009, 17:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 2.12.2009, 18:25
Сообщение #52





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Цитата(Шнур @ 2.12.2009, 17:38) *
пусть строители заказывают ППР ду400 на Соколе под заказ.

Тем более что такая фасонина выпускается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 2.12.2009, 18:28
Сообщение #53





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Цитата(Reflex @ 2.12.2009, 18:25) *
Тем более что такая фасонина выпускается.

Кем-чем? ГОСТ, ТУ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reflex
сообщение 2.12.2009, 18:31
Сообщение #54





Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441



Я же давал ссылку в начале форума mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 2.12.2009, 18:43
Сообщение #55





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



ПСК-12 не изготавливают фасонные части. И ни в ГОСТе, ни в ТУ Сокола ППР-400 не значится.
А нужны ли строителям на фасонину сертификаты, что можно её приментья для хозбытводоснабжения?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalij
сообщение 3.12.2009, 23:25
Сообщение #56





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 5.10.2007
Из: РУСЬ
Пользователь №: 11754



I`m so sorry... Ввел в заблуждение smile.gif Вы правы нет такой части соединительной ППР-400 не существует. А Свободный Сокол после прошлогоднего техническиго дефолта вообще чудом удержался на плаву, только благодаря программе государственного субсидирования.

Да и вот такой вопрос по теме. Имея, чугунину 400 в колодце сразу ставим ПФРК и переходим на сталь, ставим стальной приварной тройник и к нему сверху пожарный фланец smile.gif О как blink.gif Хрен МОСВОДОКАНАЛ согласует по моему, хотя я много историй слышал от строителей, что можно просто в патрубок стальной между двумя ПФРКашками врезать кусок трубы с пожарным фланцем, по крайней мере район так согласовывал. Is it REAL???

Сообщение отредактировал Vitalij - 3.12.2009, 23:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 4.12.2009, 0:45
Сообщение #57





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



Район за бабло согласует фанерную трубу. Но строителям на площадке. У нас другое поле битвы.
Еще раз:
1) если существующая/проектируемая труба - сталь (да-да - именно проектируемая! и так еще бывает - пока иногда согласовывают маааленькие перекладки стали на сталь), то можно врезаться патрубком с фланцем и так далее; даже несмотря на обязательное применение в камере чугунной фасонины (если есть) можно ввариться после крайнего пфрк/фланца;
2) если существующая/проектируемая труба чугун - то ставите чугунный тройник N00x100 и потом хавлешный сотый гидрант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vitalij
сообщение 4.12.2009, 16:07
Сообщение #58





Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 5.10.2007
Из: РУСЬ
Пользователь №: 11754



Ну зачем же вы так, сразу "бабло". Между прочим в управление люди из районов приходят wink.gif Так что понятно откуда руки растут или ноги smile.gif)) Главное, что бы голова при этом из правильного места росла smile.gif А отговорки вроде "это многолетний опыт эксплуатации" как то меня все время напрягают.
P.S. Также хочу напомнить, что чаще приходиться делать проекты по уже построенным вещам wink.gif

Сообщение отредактировал Vitalij - 4.12.2009, 16:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rinatbay
сообщение 9.12.2009, 11:32
Сообщение #59


Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК


Группа: Участники форума
Сообщений: 630
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345



8.16. Пожарные гидранты надлежит предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части. При этом установка гидрантов на ответвлении от линии водопровода не допускается.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SAN255
сообщение 2.11.2011, 11:19
Сообщение #60





Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17654



Хочу продолжить тему.
Имеется проезжая часть, далее тротуар шириной 2м.
ПГ я должен разместить не далее 2,5 м от края проезжей части. Т.е. я попадаю под тротуар.
Как все-таки правильно делать: располагать всю сеть под тротуаром, или отходить на 2 м от края троутара и делать изгибы сети в местах расположения ПГ под тротуар(не ответвления, а именно изгибы). Или в данном случае можно брать 2,5 м от тротуара? На самом деле не очень нравится вариант с заходом водопровода под тротуары для установки ПГ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:21
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных