|
  |
Размещение пожгидранта, Где поставить? |
|
|
|
1.12.2009, 15:24
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340

|
А теперь хочу спросить Вас о своем проекте. Надо поставить пожгидрант, на вводе в дом (так сказали в Водоканале), в 5 метрах от дома. Ввод тяну далеко до места врезки в существующую сеть диаметром 700мм. Ввод - 2 трубы ПЕ диаметром 150мм. Расстояние между ними - 0,4-05 м (так тоже сказали в Водоканале). Только мне схему показали странную, пожгидрант стоит между етими вводами, подключен к ним с двох сторон, и отключен задвижками, плюс к тому же на вводах тоже по задвижке. Подскажите, пожалуйста как правильно.
|
|
|
|
|
1.12.2009, 15:50
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Ну, показали. Ну, гидрант между. Правильнее будет не отключать гидрант задвижками с двух сторон. Что вас смущает-то?
|
|
|
|
|
1.12.2009, 15:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340

|
а почему не отключать? И почему он будет соединять два ввода? Мне просто интересно:)
Сообщение отредактировал bykashka - 1.12.2009, 15:55
|
|
|
|
|
1.12.2009, 16:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Не отключать? - Потому что, когда будет гореть, включать долго, да и кто догадается - залезть в колодец с гидрантом и окрыть задвижки... ну, если только воды у гидранта не допросятся. Почему соединяют между вводами? - А зачем вводов вообще два?
Сообщение отредактировал aleksey_v - 1.12.2009, 16:02
|
|
|
|
|
1.12.2009, 16:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340

|
Я просто думала, что гидрант должен быть только на одной ветке ввода. Внутрянщики дали 2 ввода, написано: "в связи с количеством пожарных кранов больше 12. В доме - объедененная система хозпит-противопожарного водоснабжения"
|
|
|
|
|
1.12.2009, 16:52
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 17:02)  Не отключать? - Потому что, когда будет гореть, включать долго, да и кто догадается - залезть в колодец с гидрантом и окрыть задвижки... ну, если только воды у гидранта не допросятся. Почему соединяют между вводами? - А зачем вводов вообще два? Когда будет гореть ничего открывать не нужно будет, задвижки должны быть открыты изначально. Эти задвижки, я так понимаю, служат для ремонта и т.д. пож.гидранта, без отключения сетей, питающих дом. Вот только если есть задвижки в местах подключения к 700-ке, то на вводах задвижки не нужны, они считаются дублирующими. Почему такое маленькое расстояние между двумя линиями водопровода????  Считаю предложенный водоканалом вариант, с подключением пож.гидранта к двум линиям, верным.
Сообщение отредактировал Reflex - 1.12.2009, 17:01
|
|
|
|
|
1.12.2009, 16:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340

|
Сказала тётенька в Водоканале, у которой я согласовую проекты, что можно 0,4-0,5м между футлярами водопроводов, у меня они в футлярах.
Сообщение отредактировал bykashka - 1.12.2009, 16:57
|
|
|
|
|
1.12.2009, 17:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Значит расстояние между вводами минимум 0,7м.
|
|
|
|
|
1.12.2009, 17:08
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 59
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 21340

|
Да:)
|
|
|
|
|
1.12.2009, 17:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
2bykashka: я спрашивал не почему два ввода, а зачем; да и не по-написанному, а по-вашему. 2Reflex: задвижки дублирующие. Но мы их всегда ставили и в камере, и сразу после ввода - даже перед отводами на апт, где, опять же, были и свои задвижки.
|
|
|
|
|
1.12.2009, 17:47
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 18:15)  сразу после ввода - даже перед отводами на апт, где, опять же, были и свои задвижки. Этого требует СНиП - задвижки на вводах и на ответвлении от магистрали. А в наружке - это дублирующие, лишние необоснованные затраты. Экспертиза заставляет их убирать. (если эксперт грамотный)  Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 18:15)  я спрашивал не почему два ввода, а зачем... а в чем разница?=)))))))
|
|
|
|
|
1.12.2009, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Цитата(Reflex @ 1.12.2009, 17:47)  Этого требует СНиП - задвижки на вводах и на ответвлении от магистрали. А в наружке - это дублирующие, лишние необоснованные затраты. Экспертиза заставляет их убирать. (если эксперт грамотный) Не пойму: то снип требует, то лишние и заставляют убирать. Или я про совсем другие задвижки.
|
|
|
|
|
1.12.2009, 18:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Цитата(aleksey_v @ 1.12.2009, 19:31)  Не пойму: то снип требует, то лишние и заставляют убирать. Или я про совсем другие задвижки. Про другие. Вы говорили про АПТ и задвижках сразу после ввода - это внутрянка. А дублирующие - это в наружке.
|
|
|
|
|
2.12.2009, 11:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097

|
Задвижки на вводе - это еще наружка. К ней же условно можно отнести и задвижки на АПТ, поскольку если и тех и других не будет в проекте на наружный водопровод, МВК в жизни его не согласует.
|
|
|
|
|
2.12.2009, 12:14
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Видимо о разных вещах говорим...
|
|
|
|
|
2.12.2009, 12:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Цитата(Шнур @ 2.12.2009, 11:20)  Задвижки на вводе - это еще наружка. П. 4.1 снипа внутрянки.
|
|
|
|
|
2.12.2009, 14:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097

|
Цитата(aleksey_v @ 2.12.2009, 12:40)  П. 4.1 снипа внутрянки. Но тем не менее, в проекте наружных сетей эти задвижки должны быть указанны. Пусть даже их наличие регламентируется СНиПом на внутрянку)
|
|
|
|
|
2.12.2009, 16:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Я вот тут никак не успокоюсь: еще вариант - с байпасом, только оставить одну задвижку на 400, перенеся её в центр. Ну, и с фасониной под чугун разобраться.
|
|
|
|
|
2.12.2009, 16:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Цитата(Шнур @ 2.12.2009, 14:41)  Но тем не менее, в проекте наружных сетей эти задвижки должны быть указанны. Пусть даже их наличие регламентируется СНиПом на внутрянку) С какой стати?
|
|
|
|
|
2.12.2009, 16:27
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Цитата(aleksey_v @ 2.12.2009, 16:15)  Я вот тут никак не успокоюсь: еще вариант - с байпасом, только оставить одну задвижку на 400, перенеся её в центр. Ну, и с фасониной под чугун разобраться. Хороший вариант. Только зачем городить байпас, если можно установить гидрант непосредственно на 400-ке? Да и что получится дешевле вариант с байпасом, 2-мя задвижками на 100 и одной на 400, либо просто с 2-мя задвижками на 400?
|
|
|
|
|
2.12.2009, 17:38
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 115
Регистрация: 10.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 25097

|
Цитата(Reflex @ 2.12.2009, 16:22)  С какой стати? Такой у нас водоканал) Цитата(aleksey_v @ 2.12.2009, 16:15)  Я вот тут никак не успокоюсь: еще вариант - с байпасом, только оставить одну задвижку на 400, перенеся её в центр. Ну, и с фасониной под чугун разобраться. Спрашивал когда-то в МВК на счет такого варианта установки гидранта на 400-ке (в связи с отсутвтивем у Сокола ПП на ду 400). Сказали чтоб не городил огород, пусть строители заказывают ППР ду400 на Соколе под заказ.
Сообщение отредактировал Шнур - 2.12.2009, 17:41
|
|
|
|
|
2.12.2009, 18:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Цитата(Шнур @ 2.12.2009, 17:38)  пусть строители заказывают ППР ду400 на Соколе под заказ. Тем более что такая фасонина выпускается.
|
|
|
|
|
2.12.2009, 18:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Цитата(Reflex @ 2.12.2009, 18:25)  Тем более что такая фасонина выпускается. Кем-чем? ГОСТ, ТУ?
|
|
|
|
|
2.12.2009, 18:31
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 359
Регистрация: 27.11.2009
Из: Калининград
Пользователь №: 41441

|
Я же давал ссылку в начале форума
|
|
|
|
|
2.12.2009, 18:43
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
ПСК-12 не изготавливают фасонные части. И ни в ГОСТе, ни в ТУ Сокола ППР-400 не значится. А нужны ли строителям на фасонину сертификаты, что можно её приментья для хозбытводоснабжения?
|
|
|
|
|
3.12.2009, 23:25
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 5.10.2007
Из: РУСЬ
Пользователь №: 11754

|
I`m so sorry... Ввел в заблуждение  Вы правы нет такой части соединительной ППР-400 не существует. А Свободный Сокол после прошлогоднего техническиго дефолта вообще чудом удержался на плаву, только благодаря программе государственного субсидирования. Да и вот такой вопрос по теме. Имея, чугунину 400 в колодце сразу ставим ПФРК и переходим на сталь, ставим стальной приварной тройник и к нему сверху пожарный фланец  О как  Хрен МОСВОДОКАНАЛ согласует по моему, хотя я много историй слышал от строителей, что можно просто в патрубок стальной между двумя ПФРКашками врезать кусок трубы с пожарным фланцем, по крайней мере район так согласовывал. Is it REAL???
Сообщение отредактировал Vitalij - 3.12.2009, 23:33
|
|
|
|
|
4.12.2009, 0:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838

|
Район за бабло согласует фанерную трубу. Но строителям на площадке. У нас другое поле битвы. Еще раз: 1) если существующая/проектируемая труба - сталь (да-да - именно проектируемая! и так еще бывает - пока иногда согласовывают маааленькие перекладки стали на сталь), то можно врезаться патрубком с фланцем и так далее; даже несмотря на обязательное применение в камере чугунной фасонины (если есть) можно ввариться после крайнего пфрк/фланца; 2) если существующая/проектируемая труба чугун - то ставите чугунный тройник N00x100 и потом хавлешный сотый гидрант.
|
|
|
|
|
4.12.2009, 16:07
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 243
Регистрация: 5.10.2007
Из: РУСЬ
Пользователь №: 11754

|
Ну зачем же вы так, сразу "бабло". Между прочим в управление люди из районов приходят  Так что понятно откуда руки растут или ноги  )) Главное, что бы голова при этом из правильного места росла  А отговорки вроде "это многолетний опыт эксплуатации" как то меня все время напрягают. P.S. Также хочу напомнить, что чаще приходиться делать проекты по уже построенным вещам
Сообщение отредактировал Vitalij - 4.12.2009, 16:11
|
|
|
|
|
9.12.2009, 11:32
|
Индивидуальный предприниматель - фрилансер НВК
Группа: Участники форума
Сообщений: 630
Регистрация: 26.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5345

|
8.16. Пожарные гидранты надлежит предусматривать вдоль автомобильных дорог на расстоянии не более 2,5 м от края проезжей части, но не ближе 5 м от стен зданий; допускается располагать гидранты на проезжей части. При этом установка гидрантов на ответвлении от линии водопровода не допускается.
|
|
|
|
|
2.11.2011, 11:19
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 222
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 17654

|
Хочу продолжить тему. Имеется проезжая часть, далее тротуар шириной 2м. ПГ я должен разместить не далее 2,5 м от края проезжей части. Т.е. я попадаю под тротуар. Как все-таки правильно делать: располагать всю сеть под тротуаром, или отходить на 2 м от края троутара и делать изгибы сети в местах расположения ПГ под тротуар(не ответвления, а именно изгибы). Или в данном случае можно брать 2,5 м от тротуара? На самом деле не очень нравится вариант с заходом водопровода под тротуары для установки ПГ.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi
Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc
Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума
|