Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ABB ACS 600
Гость_Raduga_*
сообщение 27.11.2009, 18:50
Сообщение #1





Guest Forum






Проблема такая: при моргачах частотник уходил в аварию и двигатель автоматически не включал. Программа ПИД-регулирование, забив нужные параметры всё стало ок.....но заметил следующее......имитируя моргач (если выключаю питание частотника на 0,5-1,5 сек.... всё нормально как и положено, если 2...3(частотник вот вот отключится) двигатель автоматически не запускается ошибки не какой нет... может посоветуете что нибудь дельное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladun
сообщение 28.11.2009, 19:57
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 3069
Регистрация: 6.9.2006
Пользователь №: 3907



авторестарт активировать, больше на ум ничо не приходит smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 29.11.2009, 2:37
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(vladun @ 28.11.2009, 19:57) *
авторестарт активировать, больше на ум ничо не приходит smile.gif

Не, ну каг грицца "Пастернака не читал, но осуждаю"(с)...
Таки да: в большинстве частотников (подавляющем, можно сказать), есть функция "авторестарт", и задаёцца количество авторестартов в зависимости от события, и интервал между ними (тут, справедливости ради, следует заметить, что у некоторых интервал фиксированный, у некоторых суммируецца)... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BROMBA
сообщение 29.11.2009, 2:50
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 4886
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 4070



Цитата(Raduga @ 27.11.2009, 18:50) *
Проблема такая: при моргачах частотник уходил в аварию и двигатель автоматически не включал. Программа ПИД-регулирование, забив нужные параметры всё стало ок.....но заметил следующее......имитируя моргач (если выключаю питание частотника на 0,5-1,5 сек.... всё нормально как и положено, если 2...3(частотник вот вот отключится) двигатель автоматически не запускается ошибки не какой нет... может посоветуете что нибудь дельное.

С АВВ не работали (и не будем - "Пастернака не читали, но осуждаем, шопесдетс"(с)), но - практически у подавляющего большинства частотников есть функции: - "количество рестартов", "интервал между рестартами", "функция при потере фазы питания", "задержка при срабатывании функции реакции на обрыв фазы питания", "функция при исчезновении питания", "задержка при......", "контроль обрыва фазы питания (вкл/выкл)", "функция контроля фаз..." и так далее, всего не перечесть...
Как вариант: пока конденсаторы DC-link заряжены, при "коротких моргушках" они не успевают "просесть"до предела отключения/блокировки инвертора; при "длинных" моргушках они таки "проседают", и желательно просмотреть, как настроены защиты: - либо привод "рубит" по защите инвертора от "просадок", либо таки заместо "трипа" следует выставить "ворнинг".... Вам решать, короче... ну, и шо технологи на это скажут (а то посоветуешь, потом будешь "врагом №1") rolleyes.gif

Сообщение отредактировал BROMBA - 29.11.2009, 2:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 30.11.2009, 12:07
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Raduga @ 27.11.2009, 17:50) *
(если выключаю питание частотника на 0,5-1,5 сек.... всё нормально как и положено, если 2...3(частотник вот вот отключится) двигатель автоматически не запускается ошибки не какой нет... может посоветуете что нибудь дельное.

Значение параметров 20.06, 21.01, 31.01, 31.02, 31.03, 31.06 "в студию". А то гадать по той инфе, что Вы предоставили можно до зелёных веников.
з.ы. еще бы неплохо узнать, схема управления 2-ух или 3-ёх проводная, т.е команда "пуск" висит всё время или подается импульсом.

Сообщение отредактировал DriverFirst - 30.11.2009, 12:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Raduga_*
сообщение 1.12.2009, 0:27
Сообщение #6





Guest Forum






20.06 - NO , 21.01 - AUTO , 31.01 - 3 , 31.02 - 60 , 31.03 - 3 (пробовал 0-3 не помогает) , 31.06 - YES
Команда пуск висит всё время. Авторестарт включен и остальные функции установлены......двигатель запускается при малых по времени моргачах вот если 2-3 с. ошибок нет и двигатель молчит. Попробую Пуск задействовать через релейные выходы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 1.12.2009, 13:30
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Попробуйте в 20.06 установить "YES". Кстати про 21.01 Start function - "Значение AUTOMATIC следует устанавливать в скалярном режиме управления, хотя в этом режиме запуск на ходу и автоматический перезапуск невозможны." Цитата из руководства по ПО ACS600.
p.s. еще книжечку помучал, и вот "Имеется несколько стандартных функций, которые блокируют режим упр-ния SCALAR" дальше бла..бла....бла и "Кроме того, несмотря на возможность выбора функции автоматического пуска (параметр 21.01), в этом режиме невозможен пуск вращающегося электродвигателя и быстрый перезапуск электродвигателя".
Короче, у Вас SCALAR или DTC? Я очень подозреваю, что SCALAR. dry.gif

Сообщение отредактировал DriverFirst - 1.12.2009, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Raduga_*
сообщение 1.12.2009, 15:51
Сообщение #8





Guest Forum






Боюсь устанавливать в 20.06 YES - частотник резко снижает скорость двигателя (может быть гидроудар в трубах).
Режим стоит DTC. Эксперементировал с 31.03 - всётаки 3 с. малавато (при 0 вообще не запускается)...былобы хотябы 5 с. проблем бы небыло. Буду надеяться на релйку подстанций smile.gif . Всем большое спасибо за участие, отдельно благодарю DriverFirst. Да что не говори, а из всех частотников с которыми сталкивался удобней VACONы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DriverFirst
сообщение 1.12.2009, 16:59
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 355
Регистрация: 21.1.2008
Из: Горловка, Украина
Пользователь №: 14657



Цитата(Raduga @ 1.12.2009, 14:51) *
Боюсь устанавливать в 20.06 YES - частотник резко снижает скорость двигателя (может быть гидроудар в трубах).
Незнал, что у Вас насос (низкоинерционная нагрузка). Для высокоинерционных нагрузок 20.06=YES могло бы помочь при пропаже напруги.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 0:27
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных