Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> подпор в тамбур-шлюз рамп
Proektiro
сообщение 10.12.2009, 12:42
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



Подскажите как подсчитать количество приточного воздуха для подпора в тамбур-шлюз рампы? если по методики 4700 м3/ч на 1кв.метр, то при мойх воротах 3*2.5(h)м расход получается 35250м3/ч!!! немного ли это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 10.12.2009, 12:59
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



Простите что не в тему, но мне кажется перл достойный)))
я когда свой первый объект делал, то запроектировал подачу подпора воздуха в район ворот из подземной автостоянки с расходом 200 000 м3/ч, из-за того что посчитал ворота въездные как рампу)))
До сих пор меня этот случай веселит))) laugh.gif
До экспертизы это конечно не дошло, ошибки ьыли устранены на стадии проекта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 10.12.2009, 13:10
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



Если по делу , то попробуйте глянуть пособие 15.91 к СНиП 2.04.05-91...п.1.14-вроде про ваш вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 10.12.2009, 16:32
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



расход подсчитанный по данной ссылке пособия 15.91 к СНиП расход получился порядка 170000 м3/час (опять же из за того что ворота 3*2,5h), и к тамбур-шлюзу рампы не подходит. В моем случае вернее считать по СНиП 41-01-2003 п.8.14 на скорость 1,3м/с.... только смущает расход 35250м3/ч (ворота 3*2,5)?!?!

Сообщение отредактировал Proektiro - 10.12.2009, 16:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 10.12.2009, 17:05
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



Вы пример 1 смотрели???там есть расчет для подпора в тамбур -шлюз с открытыми воротами (L= 79200 кг/ч) и расчет для тамбур-шлюза с закрытыми воротами (L=3283 кг/ч)...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 10.12.2009, 17:46
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



я поэтому примеру и расчитал только для своих условий и без коэффициента 0,58 так как у меня нет трех последовательно расположенных дверей на выходе и получилось 140000 м3/ч -эта методика расчета для тамбур-шлюзов уже не действительна, мой вопрос заключается по вопросу расчета согласно СНиП 41-01-2003 п.8.14, ведь расход получается 4700*3*2,5=35250м3/ч!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 11.12.2009, 15:40
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Здесь надо разобраться вот в чем: Если рампа является эваукационным путем, через который будут эвакуироваться люди, то для прохода человека достаточно открытия одной створки ворот ТШ данной рампы, поэтому расход может определиться как 4700*3*2,5/2=17625 м3/ч.
Но если в створке ворот сделать калитку с размерами допустим 0,9х2,0 , и принять (точнее согласовать с пожарными), то расход воздуха сотавит как одну открытую дверь и будет в среднем 10000 м3/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bombur
сообщение 11.12.2009, 15:47
Сообщение #8





Группа: Banned
Сообщений: 57
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35392



Здравствуйте форумчане.чтобы не плодить тем,пишу тут.
Подскажите, высота незадымляемй зоны для рампы?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_denis777_*
сообщение 14.12.2009, 11:28
Сообщение #9





Guest Forum






Цитата
Подскажите, высота незадымляемй зоны для рампы?

Я принимал как для помещений-2,5 м
Цитата
Но если в створке ворот сделать калитку с размерами допустим 0,9х2,0
-сам так делал, по-мойму оптимальное решение в данной ситуации

Сообщение отредактировал denis777 - 14.12.2009, 11:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 14.12.2009, 12:24
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



спасибо за совет.... я так понял необходимо чтобы архитектора предусмотрели калитку в тамбур-шлюз либо рядом с воротами либо непосредственно в воротах, тогда при расчете подпора будет приниматься, что ворота закрыты, а калитка открыта.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 15.12.2009, 18:31
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



с рампой являющейся эвакуационным выходом все стало понятно, спасибо!!! а если рампа не является эвакуационным выходом, тогда как быть с подпором воздуха в тамбур-шлюз рампы??? могу ли я расчет вести на закрытые двери, подавая воздуха только на восполнение утечек... кто нибудь так делал? ведь расход воздуха получится маленьким порядка 700 м3/ч на один тамбур-шлюз и умножить на количество тамбур-шлюзов т.е.L =700*N м3/ч.

Сообщение отредактировал Proektiro - 15.12.2009, 18:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 17.12.2009, 11:08
Сообщение #12





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Если у вас многоэтажная подземная стоянка, то въезд на этажи осуществляется через т/ш с подпором на одну открытую дверь (створку, калитку)..
Если одноэтажная подземная стоянка, даже пускай с изолированной рампой,то накой там ваабще этот т/ш ? Делаются просто ворота с калиткой и все...ду из рампы и дренчерная завеса при входе в гараж над воротами
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 17.12.2009, 17:35
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



Цитата(Wiz @ 17.12.2009, 11:08) *
Если у вас многоэтажная подземная стоянка, то въезд на этажи осуществляется через т/ш с подпором на одну открытую дверь (створку, калитку)..
Если одноэтажная подземная стоянка, даже пускай с изолированной рампой,то накой там ваабще этот т/ш ? Делаются просто ворота с калиткой и все...ду из рампы и дренчерная завеса при входе в гараж над воротами

А согласование расхода воды (я конечно все понимаю, согласовывать не вам, но все же) на дренчер вас не пугает?
И не совсем понятно зачем вообще дренчер нужен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wiz
сообщение 17.12.2009, 22:44
Сообщение #14





Группа: Участники форума
Сообщений: 2660
Регистрация: 20.3.2005
Пользователь №: 570



Да, дренчер в данном случае не нужен, он может применяться согласно МГСН 5.01.01 в многоэтажных парковках при выходах из них в изолированные рампы и в лифты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Proektiro
сообщение 23.12.2009, 12:27
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 21.4.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 17985



если рампа не является эвакуационным выходом, тогда как быть с подпором воздуха в тамбур-шлюз рампы??? могу ли я расчет вести на закрытые двери, подавая воздуха только на восполнение утечек... кто нибудь так делал? ведь расход воздуха получится маленьким порядка 700 м3/ч на один тамбур-шлюз и умножить на количество тамбур-шлюзов т.е.L =700*N м3/ч. Или не важно является эвакуационным путем рампа или нет делать подпор из расчета на открытую дверь (калитку)???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V-Star
сообщение 2.11.2010, 11:00
Сообщение #16





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 29523



Имеется двухэтажная подземная стоянка автомобилей. Въезд машин на этаж парковки из изолированной рампы осуществляется через тамбур-шлюз с подпором воздуха. Как правильно определить расход приточного воздуха? Согласно СНиП 41-01-2003 п. 8.14 в) для расчёта приточного воздуха в тамбур-шлюз при рампе я принимаю ворота будут закрыты? И тогда расход воздуха я считаю по формуле 6 пособия 15.91? Или я ошибаюсь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 2.11.2010, 11:13
Сообщение #17


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



15.91 сто лет как отменён в России.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V-Star
сообщение 2.11.2010, 11:28
Сообщение #18





Группа: New
Сообщений: 19
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 29523



Я так понимаю, что в моём случае мне нужно посчитать расход на утечки воздуха через неплотности притворов ворот? Подскажите, пожалуйста, по какой литературе считать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 2.11.2010, 13:34
Сообщение #19


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Методические рекомендации ВНИИПО 2008 года выпуска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Phenomen_ON
сообщение 9.11.2010, 17:11
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 155
Регистрация: 18.12.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 13888



Скажите, а пояснения к ВНИИПО 2008 вышли?? Или может быть известна дата их выхода?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bombur
сообщение 23.11.2010, 13:09
Сообщение #21





Группа: Banned
Сообщений: 57
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35392



Вопрос: при отсутствии тамбур-шлюзов проектируются противопожарные воздушные завесы над воротами. какого производителя оборудования закладывали? я так понимаю имеет место, быть подаче свежего воздуха на завесу, а не рециркуляция?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EJIEHA
сообщение 23.11.2010, 13:19
Сообщение #22


инженер-проектировщик ОВиК


Группа: Модераторы
Сообщений: 8798
Регистрация: 28.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4501



Цитата(Bombur @ 23.11.2010, 13:09) *
Вопрос: при отсутствии тамбур-шлюзов проектируются противопожарные воздушные завесы над воротами. какого производителя оборудования закладывали? я так понимаю имеет место, быть подаче свежего воздуха на завесу, а не рециркуляция?


Правильно понимаете. ВЕЗУ, что же ещё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bombur
сообщение 23.11.2010, 16:24
Сообщение #23





Группа: Banned
Сообщений: 57
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 35392



Нашел информацию по противопожарным завесам:пишу-может кому пригодится информация. Производитель "ИННОВЕНТ". Завеса называется ВПЗ-ИННОВЕНТ. В "Везе" аналогов не нашел, кто знает - поправьте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:10
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных