РДБК-1М, настройка |
|
|
|
17.12.2009, 0:02
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726

|
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые). Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии..........
|
|
|
|
|
18.12.2009, 4:48
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902

|
Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02)  Доброго времени суток уважаемые коллеги! Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые). Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии..........  Причин "заразы" много, в основном это качество исполнения сего девайса изготовителем. Были случаи, когда мембрану приходилось переворачивать, ставили заводские ребята опорным "копытом" вверх. А дросселя можно выставлять сколь угодно, но газ пойдет мимо их, хотя бы по их резьбам(!). И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее. Про зону отбора импульса вероятно все знают, не 5-10 диаметров, как требует изготовитеь, а из участка ламинарного истечения, после перехода увеличения диаметра, хотя могут возникнуть проблемы с "откликом". Бракованый сбросник с кривым клапаном, который врезают в импульс, доставляет немало проблем. А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?
|
|
|
|
|
18.12.2009, 21:18
|
Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2008
Из: Чехов-Подольск-Тула
Пользователь №: 22548

|
Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.
|
|
|
|
|
19.12.2009, 10:40
|
сам себе Sapiens
Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797

|
Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02)  РДБК Знакомый газовщик поставил для дросселирования газа, идущего в подмембранную полость, специально выточенный болт (конический конец).
|
|
|
|
|
19.12.2009, 16:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726

|
Цитата Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см. это вообще не вариант........входное бывает максимум 2,3кгс/см на городские г-ды... Цитата А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры? разгуливает оно(давление) я считаю не сильно....(это газовый цех так дает).......... Цитата И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее. А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......
|
|
|
|
|
19.12.2009, 16:41
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902

|
Цитата(мастер СПГ @ 19.12.2009, 16:13)  А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено....... Под цифрой 6
1_192_1.jpg ( 23,22 килобайт )
Кол-во скачиваний: 225
|
|
|
|
|
21.12.2009, 14:26
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011

|
Самый загадочный прибор из всех произведений господина (вернее, товарища) Казанцева. Дросселя, естественно, на фумку посадить все резьбы... Втулочки фторопластовые, в которые входят дросселя, не должны иметь зазоров - проверьте, насколько плотно в них сидят дросселя (бывает, у дросселей слишком острые края прорезей, или сам дроссель на прорези разогнут, или обработка такая, что дроссель похож на напильник и в процессе регулировки разрабатывает втулку так, что ее только на выброс)... Обратите внимание на иглу плунжера пилота (да и стабилизатора тоже). Там очень важно, чтобы зазор был минимален между иглой и отверстием, в которое он вставляется. Если зазор большой, то входное давление будет действовать на мембрану напрямую, минуя все дросселя - вот вам и зависимость выходного от входного. Мы когда-то использовали для замены игл сверлышки соответствующих диаметров - "родная" игла может быть и кривой, и овальной в сечении. Ежели еще что вспомню - напишу... Удачи и с наступающим НГ!!!
Сообщение отредактировал Mitrich - 21.12.2009, 14:31
|
|
|
|
|
26.12.2009, 0:56
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726

|
Уважаемые колеги! Большое спасибо Вам за советы! С наступающим новым годом! РДБК отрегулирован - спим спокойно!!!
|
|
|
|
Гость_big john_*
|
29.10.2010, 10:55
|
Guest Forum

|
Уважаемые коллеги!!! помогите плизз,тоже неделю уже настраиваем РДБК-1 "новый" ( дата изготовления исправлена гелевой ручкой),перебрали полностью ,мембрана была перевернута и т.д.. Вообщем собрали ,но,регулятор перепускает входное давление 3 кг при определенном положении пилота,не знаем что делать, все вроде исправно.ГРП в закольцовке , импульс берется с ГРП закольцовки.
Сообщение отредактировал big john - 29.10.2010, 11:01
|
|
|
|
Гость_Максим1_*
|
4.11.2010, 23:35
|
Guest Forum

|
Дросселя крутить . Был типа такой прикол , только вместе с газом нефть прилетела . Перебрали регулятор и началась пляска . Дросселя почистите и зависимость должна быть такой чтобы Р в верней камере было Р вх - Р вых . При изменении пилотом в среднем за 3 качка должно устаканиваться . Да и как сказали ось в пилотнике посмотрите . Бывают кривые !
|
|
|
|
|
5.11.2010, 0:05
|
Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 79674

|
Что значит перепускает? Это 3 кгс/см2 на входе и также на выходе? Тогда КАК ВАРИАНТ проверить ход клапана пилота (должен быть 1,5-2 мм) и не забывать про холостой ход мембраны пилота, тоже около 2 мм. Это если вы вворачиваете стакан в корпус пилота происходит слишком большое открытие клапана пилота а соответственно и регулирующего клапана регулятора, через нижний регулируемый дроссель, кстати ему тоже необходимо уделить внимание, как написал Максим 1.
|
|
|
|
Гость_filipok_*
|
18.1.2011, 22:40
|
Guest Forum

|
дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот после принятия его в эксплуатацию от другой организации он начал "засыпать" то есть давление на выходе постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая. за ранее большое спасибо
|
|
|
|
|
19.1.2011, 10:15
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817

|
Замерзает.
|
|
|
|
Гость_filipok_*
|
19.1.2011, 17:52
|
Guest Forum

|
да нет температура воздуха на "сон" не влияет
|
|
|
|
|
20.1.2011, 8:00
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817

|
И всеж таки. Обогрев наверняка не работает. А при дросселировании газа он существенно охлаждается. Смотри, народ молчит и больше версий нет
|
|
|
|
|
22.1.2011, 9:22
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726

|
Цитата давление на выходе постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять падает Просмотрите(продуйте) все импульсные трубки на РД. У нас они постепенно забивались, соответственно постепенно уменьшалось выходное давление.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 0:01
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 102317

|
замените мембрану
|
|
|
|
Гость_barmaley2027_*
|
29.4.2011, 7:47
|
Guest Forum

|
Добрый день друзья. Помогите дилетанту. Наши газовики бьются месяц, не могут решить проблему с РДБК-1. При отсутствии расхода газа регулятор выдает в систему эпизодические броски давления (см фото). У меня есть подозрения на подклинивание штока регулятора. Может кто сталкивался. Помогите пжст.
Прикрепленные файлы
foto.jpg ( 157,44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 100
|
|
|
|
|
5.5.2011, 14:06
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011

|
Подклинивание очень может быть. Возможна негерметичность главного клапана (гряз, мусор). Негерметичность клапана пилота. Плюс к этому рдбкашки больших диаметров вообще болезненно переносят работу на тупик. Лечится переборкой (с учетом всего описанного выше), с заменой всех уплотнителей - резинок.
|
|
|
|
|
27.3.2014, 15:40
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415

|
Привет всем! Я новичке в проектировании РДБК. Вот сделали РДБК-50 но работает не очень: Стабилизатор на Пилот подает 2 кПа, дальше Пилотом задаем давление давление на пример Р вых. -2,2 следовательно тупик должен 2,6 , но у нас 3,1 и так странно работает он с начало встает выше потом потихоньку сбрасывает. Подъем клапан 10 мм, нижний дроссель почти зажат. Но не работает, может есть еще какие то нюансы ни где не могу найти ПОМОГИТЕ!!!
|
|
|
|
|
28.3.2014, 9:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008

|
Цитата(filipok @ 18.1.2011, 23:40)  дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот после принятия его в эксплуатацию от другой организации он начал "засыпать" то есть давление на выходе постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая. за ранее большое спасибо Возможно у вас регулятор только со стабилизатором, но без пилота, т.е. выходное давление зависит от входного, а не поддерживается постоянным.
|
|
|
|
|
28.3.2014, 11:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415

|
У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????
|
|
|
|
|
31.3.2014, 7:45
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008

|
Цитата(Анюта @ 28.3.2014, 12:13)  У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что????? Регулятор запускается на продувку. При резком увеличении давления должен сработать ПСК. Не знаю понятия "тупик". Неустойчивость настройки объясняется либо длиной и диаметром импульса, либо настройкой дросселей. Рабочим является дроссель под мембрану, верхний сбрасывает излишнее давление в колонку регулятора.
|
|
|
|
|
31.3.2014, 8:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817

|
Дополню т. Лыткина. Регулятор работает только при наличии расхода.
|
|
|
|
|
31.3.2014, 15:13
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415

|
Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????
|
|
|
|
|
31.3.2014, 18:58
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719

|
А почему у вас давление после стабилизатора (перед пилотом) 2 кПа? Должно быть в районе 1 ат.
|
|
|
|
|
1.4.2014, 7:28
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817

|
Цитата(Анюта @ 31.3.2014, 16:13)  Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще???? Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.
|
|
|
|
|
1.4.2014, 8:20
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008

|
Цитата(glan5 @ 1.4.2014, 8:28)  Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы. Вы видимо думали, что подали газ и всё заработает. Но всё газовое оборудование требует тщательной настройки и наладки (тогда и выясняется правильно-ли подобрано оборудование).
|
|
|
|
|
24.4.2014, 18:43
|
Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2014
Пользователь №: 231747

|
Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.
|
|
|
|
|
25.4.2014, 8:37
|
Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008

|
Цитата(ystinoff @ 24.4.2014, 19:43)  Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает. Нормальная работа при параллельном включении говорит о том, что на малых нагрузках регуляторы работают нормально. Дроссель под большую мембрану (рабочую) влияет на скорость срабатывания (повышает чуствительность). Верхний дроссель уменьшает "качку", но ухудшает чуствительность.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274
ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ
ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS
ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j
Последние сообщения Форума
|