Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> РДБК-1М, настройка
мастер СПГ
сообщение 17.12.2009, 0:02
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.......... unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
atochil
сообщение 18.12.2009, 4:48
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902



Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02) *
Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Поставили в ГРП "новый" РДБК (2000г.в.). Уже неделю бьемся над его настройкой. Работает зараза как байпас,т.е. проявляет зависимость выходного давления от входного. На стабилизаторе установили давление 0,5кгс/см, пилот реагирует на малейшее вращение.......дроселя вроде бы правильно выставили.....Может мембраны ссохлись от времени и неизвестно каких условий хранения(вскрывали-проверяли вроде целые).
Тут как то уважаемый atochil высказывал что у него все такие регуляторы "дышат" как нужно, хотелось бы послушать и его совет.От других советов тоже не откажусь.........не хочется новый год встречать в ГРП сидя на байпасной линии.......... unsure.gif


Причин "заразы" много, в основном это качество исполнения сего девайса изготовителем. Были случаи, когда мембрану приходилось переворачивать, ставили заводские ребята опорным "копытом" вверх. А дросселя можно выставлять сколь угодно, но газ пойдет мимо их, хотя бы по их резьбам(!). И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее. Про зону отбора импульса вероятно все знают, не 5-10 диаметров, как требует изготовитеь, а из участка ламинарного истечения, после перехода увеличения диаметра, хотя могут возникнуть проблемы с "откликом". Бракованый сбросник с кривым клапаном, который врезают в импульс, доставляет немало проблем.
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Filatov
сообщение 18.12.2009, 21:18
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 15
Регистрация: 16.9.2008
Из: Чехов-Подольск-Тула
Пользователь №: 22548



Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tiptop
сообщение 19.12.2009, 10:40
Сообщение #4


сам себе Sapiens


Группа: Участники форума
Сообщений: 11390
Регистрация: 21.5.2005
Из: г. Владимир
Пользователь №: 797



Цитата(мастер СПГ @ 17.12.2009, 0:02) *
РДБК

Знакомый газовщик поставил для дросселирования газа, идущего в подмембранную полость, специально выточенный болт (конический конец).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер СПГ
сообщение 19.12.2009, 16:13
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Цитата
Как вариант поднять с 0,5кгс/см до 2,5 кгс/см.

это вообще не вариант........входное бывает максимум 2,3кгс/см на городские г-ды...
Цитата
А почему у вас входное то разгуливает, занижены диаметры?

разгуливает оно(давление) я считаю не сильно....(это газовый цех так дает)..........

Цитата
И еще- не ставят изготовители дроссель в колонку, хотя и резьба под него есть, а с установленным самодельным дросселем в колонке казанцевы работают намного устойчивее.

А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
atochil
сообщение 19.12.2009, 16:41
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 212
Регистрация: 25.11.2006
Из: Нижегородская обл.
Пользователь №: 4902



Цитата(мастер СПГ @ 19.12.2009, 16:13) *
А вот это интересно!!!!!!!!!!Куда ставить и чем жевать????????вернее дроселировать.....Мембрана стоит как положено.......



Под цифрой 6Прикрепленный файл  1_192_1.jpg ( 23,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 21.12.2009, 14:26
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Самый загадочный прибор из всех произведений господина (вернее, товарища) Казанцева. blink.gif
Дросселя, естественно, на фумку посадить все резьбы... Втулочки фторопластовые, в которые входят дросселя, не должны иметь зазоров - проверьте, насколько плотно в них сидят дросселя (бывает, у дросселей слишком острые края прорезей, или сам дроссель на прорези разогнут, или обработка такая, что дроссель похож на напильник и в процессе регулировки разрабатывает втулку так, что ее только на выброс)...
Обратите внимание на иглу плунжера пилота (да и стабилизатора тоже). Там очень важно, чтобы зазор был минимален между иглой и отверстием, в которое он вставляется. Если зазор большой, то входное давление будет действовать на мембрану напрямую, минуя все дросселя - вот вам и зависимость выходного от входного. Мы когда-то использовали для замены игл сверлышки соответствующих диаметров - "родная" игла может быть и кривой, и овальной в сечении.
Ежели еще что вспомню - напишу...
Удачи и с наступающим НГ!!!

Сообщение отредактировал Mitrich - 21.12.2009, 14:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер СПГ
сообщение 26.12.2009, 0:56
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Уважаемые колеги! Большое спасибо Вам за советы! С наступающим новым годом! clap.gif
РДБК отрегулирован - спим спокойно!!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_big john_*
сообщение 29.10.2010, 10:55
Сообщение #9





Guest Forum






Уважаемые коллеги!!! помогите плизз,тоже неделю уже настраиваем РДБК-1 "новый" ( дата изготовления исправлена гелевой ручкой),перебрали полностью ,мембрана была перевернута и т.д.. Вообщем собрали ,но,регулятор перепускает входное давление 3 кг при определенном положении пилота,не знаем что делать, все вроде исправно.ГРП в закольцовке , импульс берется с ГРП закольцовки.

Сообщение отредактировал big john - 29.10.2010, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Максим1_*
сообщение 4.11.2010, 23:35
Сообщение #10





Guest Forum






Дросселя крутить . Был типа такой прикол , только вместе с газом нефть прилетела . Перебрали регулятор и началась пляска . Дросселя почистите и зависимость должна быть такой чтобы Р в верней камере было Р вх - Р вых . При изменении пилотом в среднем за 3 качка должно устаканиваться . Да и как сказали ось в пилотнике посмотрите . Бывают кривые ! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergoo_lbt
сообщение 5.11.2010, 0:05
Сообщение #11





Группа: New
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2010
Из: Россия
Пользователь №: 79674



Что значит перепускает? Это 3 кгс/см2 на входе и также на выходе? Тогда КАК ВАРИАНТ проверить ход клапана пилота (должен быть 1,5-2 мм) и не забывать про холостой ход мембраны пилота, тоже около 2 мм. Это если вы вворачиваете стакан в корпус пилота происходит слишком большое открытие клапана пилота а соответственно и регулирующего клапана регулятора, через нижний регулируемый дроссель, кстати ему тоже необходимо уделить внимание, как написал Максим 1.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_filipok_*
сообщение 18.1.2011, 22:40
Сообщение #12





Guest Forum






дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот
после принятия его в эксплуатацию от другой организации
он начал "засыпать" то есть давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая.
за ранее большое спасибо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 19.1.2011, 10:15
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Замерзает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_filipok_*
сообщение 19.1.2011, 17:52
Сообщение #14





Guest Forum






да нет температура воздуха на "сон" не влияет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 20.1.2011, 8:00
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



И всеж таки. Обогрев наверняка не работает. А при дросселировании газа он существенно охлаждается. Смотри, народ молчит и больше версий нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
мастер СПГ
сообщение 22.1.2011, 9:22
Сообщение #16





Группа: Участники форума
Сообщений: 49
Регистрация: 23.11.2008
Пользователь №: 25726



Цитата
давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает

Просмотрите(продуйте) все импульсные трубки на РД. У нас они постепенно забивались, соответственно постепенно уменьшалось выходное давление.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igorkrm
сообщение 7.4.2011, 0:01
Сообщение #17





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 102317



замените мембрану
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_barmaley2027_*
сообщение 29.4.2011, 7:47
Сообщение #18





Guest Forum






Добрый день друзья. Помогите дилетанту. Наши газовики бьются месяц, не могут решить проблему с РДБК-1. При отсутствии расхода газа регулятор выдает в систему эпизодические броски давления (см фото). У меня есть подозрения на подклинивание штока регулятора. Может кто сталкивался. Помогите пжст.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  foto.jpg ( 157,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 5.5.2011, 14:06
Сообщение #19





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Подклинивание очень может быть. Возможна негерметичность главного клапана (гряз, мусор). Негерметичность клапана пилота. Плюс к этому рдбкашки больших диаметров вообще болезненно переносят работу на тупик.
Лечится переборкой (с учетом всего описанного выше), с заменой всех уплотнителей - резинок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 27.3.2014, 15:40
Сообщение #20





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Привет всем! Я новичке в проектировании РДБК. Вот сделали РДБК-50 но работает не очень: Стабилизатор на Пилот подает 2 кПа, дальше Пилотом задаем давление давление на пример Р вых. -2,2 следовательно тупик должен 2,6 , но у нас 3,1 и так странно работает он с начало встает выше потом потихоньку сбрасывает. Подъем клапан 10 мм, нижний дроссель почти зажат. Но не работает, может есть еще какие то нюансы ни где не могу найти ПОМОГИТЕ!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 28.3.2014, 9:13
Сообщение #21





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(filipok @ 18.1.2011, 23:40) *
дайте совет есть в наличие шкаф с РДБК та вот
после принятия его в эксплуатацию от другой организации
он начал "засыпать" то есть давление на выходе
постепенно в течении несколько суток падает, добавляем оно опять
падает. так вот кто нибудь может объяснить причину этого случая.
за ранее большое спасибо

Возможно у вас регулятор только со стабилизатором, но без пилота, т.е. выходное давление зависит от входного, а не поддерживается постоянным.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 28.3.2014, 11:13
Сообщение #22





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 31.3.2014, 7:45
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(Анюта @ 28.3.2014, 12:13) *
У нас РДБК с пилотом и стабилизаторм, сегодня пробовали опять запустить тупик огромный , крутили дросселя ни чего. Я даже незная что проверять:ход, поднятие клапана или еще что?????

Регулятор запускается на продувку. При резком увеличении давления должен сработать ПСК. Не знаю понятия "тупик". Неустойчивость настройки объясняется либо длиной и диаметром импульса, либо настройкой дросселей. Рабочим является дроссель под мембрану, верхний сбрасывает излишнее давление в колонку регулятора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 31.3.2014, 8:13
Сообщение #24





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Дополню т. Лыткина. Регулятор работает только при наличии расхода.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Анюта
сообщение 31.3.2014, 15:13
Сообщение #25





Группа: Участники форума
Сообщений: 32
Регистрация: 27.3.2014
Из: Саратов
Пользователь №: 228415



Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
positronw
сообщение 31.3.2014, 18:58
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 150
Регистрация: 9.12.2011
Пользователь №: 132719



А почему у вас давление после стабилизатора (перед пилотом) 2 кПа? Должно быть в районе 1 ат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glan5
сообщение 1.4.2014, 7:28
Сообщение #27





Группа: Участники форума
Сообщений: 161
Регистрация: 13.11.2007
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 12817



Цитата(Анюта @ 31.3.2014, 16:13) *
Тупик это года при подаваемом давлении РДБК-50 работает, а затем мы закрываем кран на выходе и он должен сработать что бы выходное давление не превышала 20% которого мы подавали, т.е подаем 2,2 кПа закрыли он должен показать на манометре 2,6 не более- вот это хороший тупик. А у нас этого нет. подаем 5 должен 6, а получается 8. не работает и все где искать ошибку я не понимаю уже, литература по проектированию РДБК есть вообще????

Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 1.4.2014, 8:20
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(glan5 @ 1.4.2014, 8:28) *
Да при чем тут проектирование? Растет давление за регулятором -неплотность затвора. Кстати обычное дело в жизни. Отрегулируйте сбросной клапан и забудьте. Нет тут проблемы.

Вы видимо думали, что подали газ и всё заработает. Но всё газовое оборудование требует тщательной настройки и наладки (тогда и выясняется правильно-ли подобрано оборудование).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ystinoff
сообщение 24.4.2014, 18:43
Сообщение #29





Группа: New
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2014
Пользователь №: 231747



Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лыткин
сообщение 25.4.2014, 8:37
Сообщение #30





Группа: Участники форума
Сообщений: 2746
Регистрация: 18.9.2013
Из: СПб
Пользователь №: 206008



Цитата(ystinoff @ 24.4.2014, 19:43) *
Здравствуйте. Помогите советом, целую неделю пытаемся настроить ГРУ с двумя линиями на рдбк1, обе линии ведут себя одинаково. на входе 0,23 МПа выход 2кПа. На пилоте установлен 1 МПа, а вот с выходом проблема - тупик 3кПа при запуске ГО просадка до 0,8кПа(причем зависит от давления на пилоте, если установлено 0,2Мпа садится только до 1,5 кПа), при установившемся расходе "качет" 2-3кПа причем при увеличении расхода частота качки увеличивается при той же амплитуде. При закручивании подмембранного дросселя амплитуда качки снижается до нуля, но при этом просадка при пуске ГО увеличивается до закрытия ПЗК в общем менше 0,5 кПа. Сегодня ради эксперимента пустили две линии в параллель - ни просадки ни качки. В общем все в тупике и куда двигаться никто не знает.

Нормальная работа при параллельном включении говорит о том, что на малых нагрузках регуляторы работают нормально. Дроссель под большую мембрану (рабочую) влияет на скорость срабатывания (повышает чуствительность). Верхний дроссель уменьшает "качку", но ухудшает чуствительность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2Vtzqx9HerZ


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid: 2VtzqvmjJqS

ООО "АйДи-Электро" ИНН:6670013662 erid:2Vtzqwtpv5j

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных