Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Локомотивное депо, База ремонта подвижного состава
vades
сообщение 12.1.2010, 23:25
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 26286



Может кто сталкивался с проектированием локомотивного депо? Нужны какие-нибудь нормы, решения по вентиляции в цехе ремонта подвижного состава со смотровыми ямами, или типовые проекты. Помогите пожалуйста. Буду рад любым пояснениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_nadin306_*
сообщение 12.2.2010, 23:41
Сообщение #2





Guest Forum






Я недавно сделала проект и согласовала с Госэкспертизой проект по "Локомотивному депо" (стоянка тепловоза).Есть нормы
"САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЕПО ПО РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА"
Санитарно-эпидемиологические правила
СП 2.5.1334-03
Вентиляция депо похожа на вентиляцию стоянок для автомобилей (вытяжка из верхней и нижней зоны, приток вдоль проезда,
приточно-вытяжная вентиляция в смотровую канаву).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor Barishpolet...
сообщение 13.2.2010, 11:32
Сообщение #3





Группа: Участники форума
Сообщений: 1218
Регистрация: 16.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 68



Могу провести курсы по данной теме!
Положительный опыт работ с 1985 года.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vades
сообщение 13.2.2010, 12:35
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 60
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 26286



Был бы рад, если не затруднит. Может есть выполненные проекты (для примера оформления).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 1.2.2011, 15:10
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



интересно, какие то курсы состоялись?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 1.2.2011, 15:17
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 20866
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(vovan08 @ 1.2.2011, 14:10) *
интересно, какие то курсы состоялись?

Вряд ли... Это было частное коммерческое предложение, т.е. небесплатно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 1.2.2011, 15:31
Сообщение #7





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



может подскажете, как расчитать количество выхлопных газов от двигателя?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 1.2.2011, 16:25
Сообщение #8





Группа: Участники форума
Сообщений: 20866
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(vovan08 @ 1.2.2011, 14:31) *
может подскажете, как расчитать количество выхлопных газов от двигателя?

Тепловоза? - не могу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 2.2.2011, 7:26
Сообщение #9





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



а любого другого ДВС сможете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зольников Михаил
сообщение 2.2.2011, 7:53
Сообщение #10





Группа: Участники форума
Сообщений: 2534
Регистрация: 26.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 6777



Когда делал один завод, там были тепляки для разгрузки сырья в цистернах. Технологи сказали принимать количество выхлопов от тепловоза – как от двух КАМАЗов. Принимал по ВСН 01-89, п. 4.13
Конечно, это данные «от балды», но лучше, чем ничего, экспертиза проект принимала - вопросов по расходам не было.

Можете принимать пропорчионально - например, материал с Википедии
"Тепловозы в СССР выпускались в составе одной, двух, реже — трёх или четырёх секций. Мощность одной секции тепловоза может составлять до 6600 л. с. (американский DDA40X), но у серийных тепловозов не превышает 4000 л. с. (ТЭП70 и 2ТЭ121)."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovan08
сообщение 22.7.2011, 14:06
Сообщение #11





Группа: Участники форума
Сообщений: 710
Регистрация: 11.2.2009
Пользователь №: 28987



у камаза объём двигателя 10,8л у тепловозов 110-140л, явно не 2 камаза...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274



ООО "Русич" ИНН 9721068883 / ЕРИД 2VtzqvMjLF8


ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqxXgvJi

Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqwyM2dc

Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 18:37
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных