Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Оборудование и системы прошлых поколений, Как все было до нас...
Akela
сообщение 5.1.2017, 22:22
Сообщение #121





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Фото по истории российских ЖД:
Альбом видов Западно-Сибирской и Екатеринбурго-Челябинской железных дорог. 1892-1896 г.
(Правда техники не много, больше виды самой дороги и окрестностей.)
http://visualhistory.livejournal.com/1245054.html

Осторожно, много фото.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________________________1896____2.jpg ( 205,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  ______________________________.jpg ( 261,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  ____________________.jpg ( 336,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.1.2017, 10:03
Сообщение #122





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



На первой фоте (сверху) явно запечатлен момент статических (прогрузочных) испытаний пролета ("с верхей ездой"). Похоже, что под пролетом "столпились" Отцы- проектировщики и Отцы -строители.

Сообщение отредактировал vadim999 - 7.1.2017, 10:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.1.2017, 11:12
Сообщение #123





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519



Цитата(инж323 @ 19.12.2016, 14:57) *
Вот Неглинка речка, ту знаю где идет по Цветному, но тоже далее маршрут не понятен. смотреть карты старинные надо.
По Цветному же четко идет под проезжей частью "из центра" и еще насосная есть там, почти на углу с бульварным кольцом, возле Легенды Цветного.


Ну-ну, смотрите, если "под панпары попасть" хотите; с тероризьмом ещё и пока не закончено.
Наши главспециалисты, и то, наверно "не знают" маршрут.

ЗЫ. Отец расказыва, что он с пацанами (лет в 14...16) сплавлялись по "машруту" от Трубной площади до Москвареке. "Заныривали" через люк. Не думаю, что отец баянил, шпанистым был до армии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadim999
сообщение 7.1.2017, 11:39
Сообщение #124





Группа: Участники форума
Сообщений: 3846
Регистрация: 13.2.2008
Пользователь №: 15519




ЗЫ. А мона поместить результат умственного труда (не железо) 35-ней давности (или рано ещё?).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nick2
сообщение 20.1.2017, 6:25
Сообщение #125


Универсал


Группа: Участники форума
Сообщений: 5190
Регистрация: 5.12.2008
Из: Россия, Тюмень
Пользователь №: 26323



фото. каким был самый первый электронный компьютер
самому довелось работать только на ЕС ЭВМ. машинка занимала первый этаж здания величиной примерно с 4-хподъездную пятиэтажку

Сообщение отредактировал nick2 - 20.1.2017, 6:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 5.4.2017, 23:09
Сообщение #126


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Двухтарифный счетчик и стиралка внушают.
http://troitsa1.livejournal.com/1020856.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___1.jpg ( 371,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  __2.jpg ( 229,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  __3.jpg ( 147,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  __4.jpg ( 210,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 23.11.2017, 20:07
Сообщение #127





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Полицейский с рацией.
Германия, 1923г
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________________________1923_.jpg ( 57,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 17.5.2018, 14:34
Сообщение #128





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Как передать энергию от механизма к механизму на несколько сотен метров, не используя электричество ?
Вариант решения: линии механической передачи.
https://engineering-ru.livejournal.com/525671.html

Очень рекомендую прочесть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  112568_800.jpg ( 111,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.5.2018, 20:36
Сообщение #129


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Спасибо.
Не знал от таком способе передачи энергии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 18.5.2018, 21:04
Сообщение #130


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Раньше, в век пара, станки в цехах подключали к единому валу, который шёл от центральной паровой машины через весь цех, без всякого бесовского электричества обходились.



Сообщение отредактировал HeatServ - 18.5.2018, 21:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 18.5.2018, 21:07
Сообщение #131


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Не вал видел, а вот это возвратно-поступательное нет.
Там еще в статье ссылка на подъем опуск шахтеров до 1000 метров по такому же принципу.
За один ход на 3,7 метра.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 18.5.2018, 21:11
Сообщение #132


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(Vano @ 18.5.2018, 21:07) *
Не вал видел, а вот это возвратно-поступательное нет.
С точки зрения механики разницы нет, а вот по воплощению согласен, редкая штуковина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 18.5.2018, 22:08
Сообщение #133


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Про историю стиральных машин
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1862_Patent_Model_of_Washing_Machine_by_John_Phelps.JPG ( 32,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  _____________________Royal______________________Huenefeld_Co.______________.JPG ( 57,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  ______.jpg ( 62,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 66,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  miele_washing_machine.jpg ( 94,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  1860__.jpg ( 114,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
Прикрепленный файл  1940.jpg ( 67,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  ________1869____.jpg ( 120,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Татьяна Удальцов...
сообщение 19.5.2018, 6:05
Сообщение #134





Группа: Участники форума
Сообщений: 5907
Регистрация: 12.10.2009
Из: Шантарск-Севастополь (пробегом)
Пользователь №: 39475



Цитата(andrey R @ 19.5.2018, 0:08) *


Вот умеют же "инженеры человеческих душ" написать, если захотят. Хорошая тема. Но не совсем раскрыта - стиральные машины придумали не для облегчения труда женщин, а чтобы поменьше мужчин убивали железными тазиками. Во время страшных дней, называвшихся "Большая Стирка".

Но придумали хорошо. Особенно современные машины-автоматы - они действительно "раскрепостили женщину востока". Второй необходимый предмет после холодильника. Не считая, конечно унитаза - тот на нулевом месте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano
сообщение 19.5.2018, 10:17
Сообщение #135


старожил экс-модератор согласный инженер дед Иван


Группа: Участники форума
Сообщений: 44738
Регистрация: 23.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 273



Ёжик посмотри по ссылке - может тебе пригодится - древняя паровозная система аккумулирования энергии.

Бездымный паровоз, или Паровой аккумулятор повышенной емкости
https://engineering-ru.livejournal.com/524755.html

Более интересное средство для продления работы придумали еще в XIX веке. Отработанный в цилиндрах пар не выбрасывался в атмосферу, а конденсировался в отдельном баке, который окружал котел. В баке находилась каустическая сода (она же гидроксид натрия, едкий натр, NaOH).


Известно, что процесс растворения некоторых веществ в воде сопровождается выделением теплоты; каустическая сода как раз из таких. Теплота растворения передавалась воде в котле и увеличивала пробег паровоза без подзарядки.

Бестопочный паровоз Honigmann'а предположительно для Сен-Готардского тоннеля (1885). Голубое - вода в котле, розовое - раствор каустической соды:


На соде работали бестопочные трамваи в Ахене

и Миннеаполисе


После использования раствор соды восстанавливали до исходной концентрации путем кипячения или пропусканием пара.

Теплотворная способность каустической соды не так чтобы очень велика, но заметна: 30 кг сухого гидроксида натрия эквивалентны 1 литру бензина (на самом деле меньше - в зависимости от концентрации раствора, температуры и т.д.). Пишут, что ахенский трамвай возил на себе около тонны соды.



Сообщение отредактировал Vano - 19.5.2018, 10:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 16.10.2018, 14:01
Сообщение #136





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Шедевр бюрократической техники: картотека управления соцобеспечения в Праге, 1937г.

Имелось 3000 ящиков каждый длиной по 3 метра(!). Места сотрудников перемещались электроприводами к нужному ящику, который выдвигался, а выступающая часть его уходила в специальный поддерживающий кожух (видны справа за спинами "операторов").

Интересно, что эта картотека в строю по сей день !
По ссылке видео

Найдено тут: https://strangernn.livejournal.com/1810559.html
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________________________________1937__.jpg ( 272,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.10.2018, 14:24
Сообщение #137


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Сантехника - забытые секреты старых мастеров

Искусство сантехнических работ насчитывает не одну сотню лет. Да, именно искусство, старые мастера-сантехники, работавшие со свинцовыми трубами, в какой-то мере обладали навыками скульптора, или гончара.
Но гончар работает с холодной глиной, а plumber (англоязычное название сантехника, произошедшее от латинского рlumbum - свинец) - с расплавленной смесью свинца и олова.

Посмотрите на фото. Как сделано это соединение свинцовой трубы с бронзовым патрубком?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Lead_water_main_2.jpg ( 521,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.10.2018, 14:45
Сообщение #138


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 16.10.2018, 14:24) *
Посмотрите на фото. Как сделано это соединение свинцовой трубы с бронзовым патрубком?
Чеканка, сварки ещё не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.10.2018, 14:57
Сообщение #139


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(HeatServ @ 16.10.2018, 14:45) *
Чеканка

Не-а smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HeatServ
сообщение 16.10.2018, 15:24
Сообщение #140


Не по вкусу пряник, не по чину мундир.


Группа: Участники форума
Сообщений: 50375
Регистрация: 24.4.2009
Пользователь №: 32666



Цитата(andrey R @ 16.10.2018, 14:57) *
Не-а smile.gif
Дерево использовали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 16.10.2018, 15:27
Сообщение #141





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



нагревали патрубок и на горячую вдавливали, а далее обжим?
о, и по ссылке сходил и почти угадал оказывается.

Сообщение отредактировал инж323 - 16.10.2018, 15:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrey R
сообщение 16.10.2018, 18:01
Сообщение #142


инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 41682
Регистрация: 11.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3370



Цитата(инж323 @ 16.10.2018, 15:27) *
почти угадал

smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 2.12.2018, 16:29
Сообщение #143





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Система вентиляции о кондиционирования бункера 703 (это в Москве недавно открытый объект, кто вдруг не в курсе).
Весьма интересно, особенно о проблеме защиты воздуховодов от прохождения ударной волны.

https://engineering-ru.livejournal.com/537698.html#t39424610

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 1,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  2.png ( 832,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  3.png ( 2,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 2.12.2018, 19:14
Сообщение #144





Группа: Участники форума
Сообщений: 33354
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



А мне только их прямоугольными удалось помонтировать. И даже предельное расстояние отверстия под этот клапан помню- не ближе 170 мм от перекрытия, или он не сможет быть извлечен из своей обечайки. Во всех гаражах стоянках тип "А" аналогичные стояли и в "помещениях двойного назначения" при всяких АТС, зданиях управления властью, в том же госпитале ГУВД и подобное. Но круглые не застал, видимо ранее их прекратили выпускать, впрочем фото с стороны воздуховода из ф630 и он сам может и прямоугольный, но видно только створ диаметра воздуховода. Хотя и с стороны воздуха выглядели они без явного кругового ориентирования-ламели были четко горизонтальны и без центра посредине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hitrec322
сообщение 24.4.2019, 18:49
Сообщение #145





Группа: Участники форума
Сообщений: 26
Регистрация: 18.9.2017
Пользователь №: 328296



Называется чудим без баяна!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 15.9.2019, 22:11
Сообщение #146





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Говорят неправильно запрягать телегу впереди лошади. А вот французы (ну а кто же еще мог такое придумать) делали это в промышленных масштабах: "лошадемобили" мощностью, соответственно, ровно в 1 лошадиную силу.
rolleyes.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________________1.jpg ( 420,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  ________________________2.jpg ( 483,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_канавостроитель_*
сообщение 16.9.2019, 0:05
Сообщение #147





Guest Forum






Цитата(Vano @ 19.5.2018, 10:17) *
Ёжик посмотри по ссылке - может тебе пригодится - древняя паровозная система аккумулирования энергии.

Ой, Иван, спасибо!
Пропустил сообщение. blink.gif

Сообщение отредактировал канавостроитель - 16.9.2019, 0:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сандугач
сообщение 16.9.2019, 12:16
Сообщение #148





Группа: Участники форума
Сообщений: 3704
Регистрация: 24.2.2007
Из: г. Уфа
Пользователь №: 6218



Цитата(andrey R @ 16.10.2018, 16:24) *
Искусство сантехнических работ насчитывает не одну сотню лет. Да, именно искусство, старые мастера-сантехники, работавшие со свинцовыми трубами, в какой-то мере обладали навыками скульптора, или гончара.
Но гончар работает с холодной глиной, а plumber (англоязычное название сантехника, произошедшее от латинского рlumbum - свинец) - с расплавленной смесью свинца и олова.


Не только свинцовые трубы, мне приходилось чугуний водопроводный 150мм по полю тянуть заливая стыки свинцом в глиняный замОк. Но, на всяк случАй ещё и подчеканивали свинец.. 4 км без дырок прокинули cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Akela
сообщение 1.7.2020, 16:13
Сообщение #149





Группа: Участники форума
Сообщений: 1742
Регистрация: 2.4.2008
Пользователь №: 17262



Вентилятор для телефонных будок.

(никакой дополнительной информации не нашел, просто наткнулся в Сети на фото)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вентилятор_для_телефонных_будок.jpg ( 137,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kotlovoy
сообщение 1.7.2020, 18:05
Сообщение #150





Группа: Участники форума
Сообщений: 3856
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 140571



Цитата(Akela @ 1.7.2020, 16:13) *
Вентилятор для телефонных будок.

(никакой дополнительной информации не нашел, просто наткнулся в Сети на фото)

Явно не отечественное. Можно разглядеть слово SYSTEM. В таком дизайне трамваи до сих пор в Милане ходят. В одном даже бронзовую табличку разглядел, год, если память не изменяет, то ли 37, то ли 39. Даже контроллеры сохранили, с бронзовой рукояткой, правда, не пользуются.

Сообщение отредактировал Kotlovoy - 1.7.2020, 18:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 13:48
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных