Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> самозапуск централи
Гость_лев абрамович каскад_*
сообщение 10.2.2010, 9:32
Сообщение #1

Guest Forum

здрассте! я новичок на форуме да и в холодильном деле стаж небольшой, но вот пришлось сразу с серьёзными машинами дело иметь. моя проблема такова: централь на базе 3-х винтов bitzer , упраляется контроллером carel pco3. вот всё что я из него списал:блок контроля f0....кодflstdmfcoa......верс.2.0 14.06.06.....bios&boot f1... bios:3.90 15/02/06 boot:4.03 03/07/06......... тип устр-ва:ст ....плата:сред. контроллер запускает компрессора по очереди при отсутствии запроса холода со стороны pj33, управляющих испарителями и соленоидами в камере. соленоиды естественно остаются закрытыми и при достижении давления аспирации -0.2 контроллер выключает компрессор, через 20-30сек включает второй, та же история, затем третий по тому же сценарию. затем пауза минут 5 и всё повторяется снова. в настройках я знаю никто не лазил. что скажете?

Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
narkom
сообщение 10.2.2010, 21:53
Сообщение #2

Из: Москва

Контроллер централи работает по давлению во всасывающей магистрали. Если, по какой-то причине, давление во всасывающей магистрали растет (например, неплотность соленоидного клапана в одной из камер), контроллер запускает компрессоры.

сообщение 11.2.2010, 18:16
Сообщение #3

Guest Forum

на мой взгляд если это так то запуск происходил бы при одном давлениии, но компрессора запускаются и при 0,5 а могут и при 1,6 давлении аспирации. где логика в таком случае?

сообщение 11.2.2010, 18:35
Сообщение #4

Guest Forum