Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> врезка в существующую сеть водопровода
Сергей Гутман
сообщение 20.2.2010, 14:18
Сообщение #31





Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191



Создаётся впечатление что мы живём в разных странах, работая в водоканале повидал и своих сварщиков и множество подрядных, вот только ни у кого таких шаблонов не видел, единственный шаблон был для изготовления эжектора в песколовки и паронит для сложных мест применяли почти все. Может конечно это всё масонский заговор чтобы ввести меня в заблуждение, как это они этот форум проморгали?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Гутман
сообщение 20.2.2010, 16:30
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 505
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 41191



Skorpion? объясните пожалуйста пару моментов:
1. какой минимальный разряд сварщика нужен для получения личного клейма и где можно это сделать, на конкурсе сварщиков водоканала я не видел ни одного личного клейма.
2. почему у Вас переходы к тройникам привариваю не в слесарке а в траншее?
3. где Вы покупаете тройники прочность которых всерьёз сравниваете с врезкой и зачем Вы их вообще такие покупаете?
Ответьте пожалуйста, а то я скоро мозги вывихну.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skorpion
сообщение 20.2.2010, 23:48
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 2457
Регистрация: 21.11.2006
Из: Р. Волга
Пользователь №: 4837



Цитата(Сергей Гутман @ 20.2.2010, 17:30) *
Skorpion? объясните пожалуйста пару моментов:
1. какой минимальный разряд сварщика нужен для получения личного клейма и где можно это сделать, на конкурсе сварщиков водоканала я не видел ни одного личного клейма.
2. почему у Вас переходы к тройникам привариваю не в слесарке а в траншее?
3. где Вы покупаете тройники прочность которых всерьёз сравниваете с врезкой и зачем Вы их вообще такие покупаете?
Ответьте пожалуйста, а то я скоро мозги вывихну.

1. О минимальном разряде не знаю. Требования к сварщику изложены в СНиПе 3.05.04-85*
2. Какая разница? Все равно дополнительный стык.
3. Не надо сравнивать прочность с тройником, которого не будет. Сварщик сделает врезку и поставит рядом личное клеймо - гарантируя этим качество своей работы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
aleksey_v
сообщение 20.2.2010, 23:53
Сообщение #34





Группа: Участники форума
Сообщений: 2259
Регистрация: 18.5.2008
Из: 55°45'06''N 37°37'04''E
Пользователь №: 18838



У меня околосварочный вопрос: восстанавливают или наносят ли цпр на внутренную поверхность трубы в месте сварки и, если да, то как?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
даниил
сообщение 21.2.2010, 14:17
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 1553
Регистрация: 8.1.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 14254



Цитата(aleksey_v @ 21.2.2010, 3:53) *
У меня околосварочный вопрос: восстанавливают или наносят ли цпр на внутренную поверхность трубы в месте сварки и, если да, то как?


имхо, надо! а вот как?
за период работы в водоканале только один раз технадзор зака потребовал. а как не объяснил.
вернее объяснил только нереал это.
по факту сварной шов не проржавеет. по крайней мере раньше трубы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg Ivanov
сообщение 22.2.2010, 11:32
Сообщение #36


Инженер ВК


Группа: Модераторы
Сообщений: 9554
Регистрация: 17.1.2006
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1877



Цитата(Skorpion @ 18.2.2010, 19:51) *
Сергей Гутман, Хуан Себастьян
Ничего сложного, кроме мастерства сварщика! А как же без мастерства?
А ковер на проезжей части - это из области фантастики. Я Вам это говорю как водитель со стажем.

Мастерство - оно денег стоит... Гораздо дороже врезного хомута и болтов из нержавеющей стали. А уж отключение магистрали - вообще молчу..
Ковер на проезжей части - гораздо лучше чем люк колодца. Особенно для водителей. wink.gif
http://www.akvamatic.com/index.files/Page1401.htm

Сообщение отредактировал Serg Ivanov - 22.2.2010, 11:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:09
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных