Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> недостачи газа на ГНС
kacsio
сообщение 6.3.2010, 11:32
Сообщение #1





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47699



А не подскажет кто-нибудь, почему появляются недостачи газа на ГНС?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АГР
сообщение 6.3.2010, 11:34
Сообщение #2





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 27443



Из за неправильного учета wink.gif
Самый тривиальный пример это погрешность счетчиков.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kacsio
сообщение 6.3.2010, 12:04
Сообщение #3





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47699



Не совсем правильно выразился.
Получаем СУГ в цистернах, вывозим на АГЗС через весы.
Образовалась какая-то недостача. Диретор говорит, что мы воры. Вот я и спрашиваю у кого могутбыть мыли по этому поводу.
А еще мой почти бывший директор говорит : "физику придумали советские люди, чтобы воровать" rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АГР
сообщение 6.3.2010, 18:05
Сообщение #4





Группа: Участники форума
Сообщений: 75
Регистрация: 9.1.2009
Пользователь №: 27443



Опять же. Вес не должен изменяться. Ищите в правильности измерений.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kacsio
сообщение 7.3.2010, 16:26
Сообщение #5





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47699



На самом деле есть такое понятие - естественная потери, т.е. потери которые образуются во время технологических операций по перекачкам газа. Таким, как заправка газовозов, слив с цистерн, где эти потери просто БУДУТ. Ток дирик проэто знать не собирается. Я не говорю уже о том, что цистерны заполняются на 85%, а остальные 15% - это вес паров, который ну никак не сможет быть товаром.
Может ктонибудь еще что интересное подскажет - кудаж деется этот газ??? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mitrich
сообщение 9.3.2010, 14:10
Сообщение #6





Группа: Участники форума
Сообщений: 83
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 11011



Здравствуйте, уважаемый kacsio!
Недостачи - вполне естественная вещь, и от нее никуда не деться.
А вот побороться с ними вполне реально, если правильно пользоваться нормативнымми документами.
В аттаче документ, на основании которого Вы сможете сделать расчет потерь, и вполне обоснованно эти потери списать (ну или отнести на себестоимость, включить в цену, если угодно).
Играть погрешностями при учете поступающего и отпускаемого газа учить не буду, ладно?

Реально же - куда девается газ?
Там, где заправляются цистерны - на НПЗ или еще где - тож не дураки сидят. Недолив начинается там. Вы цистерны взвешиваете?? Утечки, ясное дело, тож имеются. На разнице температур теряете. Газовозчики зачастую грешат - заправить машинку левую или баллончик. Себя заправляют (в смысле машину-тягач). Потери через процентовки на газовозах считаете? Нет? Открытую паровую фазу при заправке газовоза считаете?? А ведь это делается сплошь да рядом, равно как и при сливе цистерн (и там тоже процентовки работают...).
Можно еще продолжить, есть ли смысл?

С уважением.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  МЕТОДИКА_ГАЗ.doc ( 2,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kacsio
сообщение 9.3.2010, 20:32
Сообщение #7





Группа: New
Сообщений: 11
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 47699



Цитата(Mitrich @ 9.3.2010, 16:10) *
Здравствуйте, уважаемый kacsio!
Недостачи - вполне естественная вещь, и от нее никуда не деться.
А вот побороться с ними вполне реально, если правильно пользоваться нормативнымми документами.
В аттаче документ, на основании которого Вы сможете сделать расчет потерь, и вполне обоснованно эти потери списать (ну или отнести на себестоимость, включить в цену, если угодно).
Играть погрешностями при учете поступающего и отпускаемого газа учить не буду, ладно?

Реально же - куда девается газ?
Там, где заправляются цистерны - на НПЗ или еще где - тож не дураки сидят. Недолив начинается там. Вы цистерны взвешиваете?? Утечки, ясное дело, тож имеются. На разнице температур теряете. Газовозчики зачастую грешат - заправить машинку левую или баллончик. Себя заправляют (в смысле машину-тягач). Потери через процентовки на газовозах считаете? Нет? Открытую паровую фазу при заправке газовоза считаете?? А ведь это делается сплошь да рядом, равно как и при сливе цистерн (и там тоже процентовки работают...).
Можно еще продолжить, есть ли смысл?

С уважением.



Спасибо за РЕАЛЬНЫЙ ответ. Я став нач.ГНС свою работу начал с того, что изучил справочник Стаскевича, нашел ГОСТ по СУГ, методику расчета потерь (в ней конечно тоже написано лишка применительно к нашей системе скачки вагонов - мы компрессором пары откачиваем и поэтому жидкой фазы как таковой в рукавах нет, на постах заправки газовозов тоже краны стоят на рукавах ж.ф.) Но тем неменее все это просчитав и вывалив директору 2 варианта один нечесный, чтоб с Государства возврат с налогов сделать (но т.к. дирик налоги не платит - то ему и возвращать нечего) и другой - это реальные потери за год, а это порядка 30-40 тонн. Но вся проблемма в том, что жаба душит - газа нет а денег надо и поэтому чел идет по пути - делит недостачу на коллектив понемногу а неприятно.
Ж.д весов нет - газ принимаем чисто на абсолютной вере дироктора в адрес поставщиков - они честные , а мы воры.
Короче ответ один ФИЗИКУ ПРИДУМАЛИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ ЧТОБЫ ВОРОВАТЬ.
Но в принципе можете продолжить, так-как интересно знать мнение сведущего человека и быть более подкованным в таких делах Кстати подскажите такую тему - цистерна приходит наполненной на 85%, остальные 15% занимают пары, а они ведь тоже присоединяются к весу при взвешивании, а это порядком 140 кг с цистерны - а это уже не товарный газ . Или я не прав? helpsmilie.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 8:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных