Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> требования к оформлению паспорта вент системы, существует ли документ описывающий их
all13
сообщение 7.3.2010, 22:46
Сообщение #1





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



Попался очень дотошный заказчик и требует чтобы в паспорте помимо всего прочего были указаны на аксонометрической схеме положение ручки дроссель клапана, кроме того требует вывод к таблице замеров, в котором нужно сравнить фактическую характеристику вентиляционной установки и проектную (что весьма затруднительно, так как оборудование заказывалось другой фирмой у завода-а это куча приточных и вытяжных установок)
Насколько обоснованы требования заказчика?

Кто знает, какой документ требует, что конкретно должно быть указано в паспорте?

Перерыл форум в поисках ответа. Тема паспортизации поднималась неоднократно, но детально что должно быть в паспорте речи не было.
Снип 3.05.01 предлагает всего лишь форму паспорта, но не его состав.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 8.3.2010, 6:15
Сообщение #2


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



В паспорте обычно пишут, что положение ручек отмечено прямо на клапанах - если отмечено. В целом требование естественное.

Про таблицу недопонял - там и так один столбец для сравнения с проектом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 13:03
Сообщение #3





Guest Forum






Вероятно заказчик хочет Руководство по эксплуатации, но сам еще этого не понял. Паспорт это немного другой документ.
Еще бы добавил, нормальной эксплуатации сразу же интересен документ типа перечня расходных материалов или ЗИП, кому как нравится. Никому наверно не захочется купить автомобиль который на ходу только после покупки, а как масло менять, и какое оно должно быть, для автопредприятий наверно уже будет интересно расход на год (особенно бюджетных).
Лично мое мнение, сниповский паспорт - фикция.
Причина то в общем понятна, заказчик не заявил в начальной стадии проекта, какая документация и в каком виде ему нужна.
Однако со стороны действий исполнителя, есть подозрение, что отсутствует заточенность на потребителя.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 13:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 16:47
Сообщение #4


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Паспорт не фикция. Паспорт (если, конечно, заполняется не фиктивно) подтверждает, что монтажники выполнили свою работу в соответствии с проектом. При допустимых отклонениях.
И далее, требуемые условия в РЗ можно законно спрашивать с проектировщика.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
all13
сообщение 8.3.2010, 17:20
Сообщение #5





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



благодарю всех за интерес к этой теме.

2 alem: "Про таблицу недопонял - там и так один столбец для сравнения с проектом." речь о том, что заказчик желает, чтобы после таблички: "Основные технические характеристики оборудования системы" в примечании был произведён анализ проектной характеристики сети и фактической (то есть, если всё здорово так и написать, что смонтированная сеть имеет проектный расход и давление, а если нет, то написать почему не попадает в проектные характеристики) По-моему мнению информации в табличке достаточно без каких бы то ни было дополнительных словоблудий. Всё остальное лишнее, так как при выходе из строя установки достаточно и документации на сами машины и тех сведений, что будут в паспорте на вентиляционную систему.

2 Boris Blade: Разве не достаточно будет данных исполнительной документации, паспартов на сами машины и паспартов на вентиляционные системы, чтобы качественно эксплуатировать?

"Однако со стороны действий исполнителя, есть подозрение, что отсутствует заточенность на потребителя." - если это мелкий камешек, то отвечу. Наше дело настроить, чтобы работало как надо и передать исчерпывающую техническую документацию и чтобы это всё было в рамках разумного.
Да сниповский паспорт отчасти фикция, потому что если бы я когда-то давно не увидел пример оформления паспорта, то сложно было бы создать его основываясь на одном только снипе.

"Причина то в общем понятна, заказчик не заявил в начальной стадии проекта, какая документация и в каком виде ему нужна." -да в этом тоже есть проблема, иначе всё было бы слишком легко) а так можно было бы ткнуть носом в то что хотели изначально


2 Skaramush: паспорта-то реальные, просто обидно, что заказчик требует всю инфу с последнего кто прикоснулся к этим вентустановкам в этой длинной цепочке: проектировщик, несколько монтажных организаций, отвечающих за отдельный участок сети и меня как наладчика...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 17:27
Сообщение #6





Guest Forum






Есть простой способ понять проблемы _ представьте себя на месте заказчика или потребителя. Как Вам угодно, но то что Вы игнорируете потребителя это уже очевидно, так нельзя делать.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 17:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 17:29
Сообщение #7


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Вообще-то, наладчик всегда крайний и последний. Так что - если уж взялись за это, придётся соответствовать. Привет коллеге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 17:51
Сообщение #8





Guest Forum






Привет, и Вам, крайний по моему мнеию - заказчик. Прошел все этапы и прекраснопонимаюя о чем речь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 18:07
Сообщение #9


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 16:51) *
Привет, и Вам, крайний по моему мнеию - заказчик. Прошел все этапы и прекраснопонимаюя о чем речь.

Без обид, я отвечал all13 на его
Цитата
и меня как наладчика...

Наладчик крайний в решении проблем. Ему работать после проектировщика, монтажников и т.д. Не тот, правда, кто на ПНР приходит. Так что - если наладчик приходит давать результат, переложить проблемы не на кого.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 18:35
Сообщение #10





Guest Forum






Предсавьте самолет, и скажите ответ , кому на нем работать из сех вешеперисленных людей?
http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8...mp;feature=fvwp

А за это проектровщик может ответить?
http://www.youtube.com/watch?v=4bBvmPRqfmo...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=qiVnmMG-y-g

http://www.youtube.com/watch?v=vWV43zaev4g&NR=1

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 18:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 19:01
Сообщение #11





Guest Forum






Но так в я в прошлом танкостроитель, испытываю почти оргазм от таких устройств, хотя и уже слегка устарелых. smile.gif
http://www.youtube.com/watch?v=3utkEzn1HRA

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 19:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 19:01
Сообщение #12


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 17:35) *
Предсавьте самолет, и скажите ответ , кому на нем работать из сех вешеперисленных людей?
http://www.youtube.com/watch?v=UH_26gJs4q8...mp;feature=fvwp

А за это проектровщик может ответить?
http://www.youtube.com/watch?v=4bBvmPRqfmo...feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=qiVnmMG-y-g

http://www.youtube.com/watch?v=vWV43zaev4g&NR=1

Знаете, что означает "ответ в стиле Бадера"? Так вот это - именно он.
Впрочем, если СНиПовский паспорт - фикция...
Замечу только, что не заполнение его является целью, а выполнение работ по главе 4 упомянутого СНиП. И, как результат, заполнение акта индивидуальных испытаний, паспорта и прочих бумаг.

Ну, а если просто "рисовать" паспорт "чтоб сдалось" - тогда конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
all13
сообщение 8.3.2010, 19:02
Сообщение #13





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



2 Boris Blade: "Есть простой способ понять проблемы _ представьте себя на месте заказчика или потребителя. Как Вам угодно, но то что Вы игнорируете потребителя это уже очевидно, так нельзя делать." -нет, я его не игнорирую, я ему многое готов сделать smile.gif была бы возможность. Для полного удовлетворения заказчика некоторую инфу нужно доставать через третьи руки, это не то что бы неудобно, слегка долго и как минимум не точно. На месте заказчика я не цеплялся бы так твердолобо к некотором вещам, которые в него вдолбили за его карьеру и от которых он не готов отступить, я бы больше уделил внимания качеству работы самой системы. Что собственно и происходило до того, как пришёл этот новый человек работать представителем заказчика. (до этого с документами не было ни каких проблем, а тупо обходили всю систему и смотрели каждый расход)

по поводу самолетов-посмотреть нет возможности ролики, но о чем речь понял и моё имхо: важна хорошо сделанная система, а не излишние запятые в документации.

2 Skaramush: и Вам привет. Да так или иначе вопрос решится, я и не волнуюсь. Просто создал тему с целью узнать подробнее о требованиях, законных требованиях к паспортам). сейчас в книге Журавлева ковыряюсь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 19:09
Сообщение #14


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Справочник Журавлёва подскажет как. А что - коротко и ясно написано тут:
Цитата
4.16. Завершающей стадией монтажа систем вентиляции и кондиционирования воздуха являются их
индивидуальные испытания.
К началу индивидуальных испытаний систем следует закончить общестроительные и отделочные работы по
вентиляционным камерам и шахтам, а также закончить монтаж и индивидуальные испытания средств
обеспечения (электроснабжения, теплохолодоснабжения и др.). При отсутствии электроснабжения
вентиляционных установок и кондиционирования воздуха по постоянной схеме подключение электроэнергии по
временной схеме и проверку исправности пусковых устройств осуществляет генеральный подрядчик.
4.17. Монтажные и строительные организации при индивидуальных испытаниях должны выполнить
следующие работы:
проверить соответствие фактического исполнения систем вентиляции и кондиционирования воздуха проекту
(рабочему проекту) и требованиям настоящего раздела;
проверить на герметичность участки воздуховода, скрываемые строительными конструкциями, методом
аэродинамических испытаний по ГОСТ 12.3.018-79, по результатам проверки на герметичность составить акт
освидетельствования скрытых работ по форме обязательного приложения 6 СНиП 3.01.01-85;
испытать (обкатать) на холостом ходу вентиляционное оборудование, имеющее привод, клапаны и заслонки, с
соблюдением требований, предусмотренных техническими условиями заводов-изготовителей.
Продолжительность обкатки принимается по техническим условиям или паспорту испытываемого
оборудования. По результатам испытаний (обкатки) вентиляционного оборудования составляется акт по форме
обязательного приложения 1.
4.18. При регулировке систем вентиляции и кондиционирования воздуха до проектных параметров с учетом
требований ГОСТ 12.4.021-75 следует выполнить:
испытание вентиляторов при работе их в сети (определение соответствия фактических характеристик
паспортным данным: подачи и давления воздуха, частоты вращения и т. д.);
проверку равномерности прогрева (охлаждения) теплообменных аппаратов и проверку отсутствия выноса
влаги через каплеуловители камер орошения;
испытание и регулировку систем с целью достижения проектных показателей по расходу воздуха в
воздуховодах, местных отсосах, по воздухообмену в помещениях и определение в системах подсосов или потерь
воздуха, допустимая величина которых через неплотности в воздуховодах и других элементах систем не должна
превышать проектных значений в соответствии со СНиП 2.04.05-85;
проверку действия вытяжных устройств естественной вентиляции.
На каждую систему вентиляции и кондиционирования воздуха оформляется паспорт в двух экземплярах по
форме обязательного приложения 2.
4.19. Отклонения показателей по расходу воздуха от предусмотренных проектом после регулировки и
испытания систем вентиляции и кондиционирования воздуха допускаются:
± 10% - по расходу воздуха, проходящего через воздухораспределительные и воздухоприемные устройства
общеобменных установок вентиляции и кондиционирования воздуха при условии обеспечения требуемого
подпора (разрежения) воздуха в помещении;
+10% - по расходу воздуха, удаляемого через местные отсосы и подаваемого через душирующие патрубки.


Кстати, меньше всего у меня есть желание устраивать что либо похожее на свару. Просто меня все два десятка лет учили так - наладчик последний. Ему результат давать. Ещё раз только уточню, имею в виду второй этап наладочных работ, не ПНР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
all13
сообщение 8.3.2010, 19:09
Сообщение #15





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



Skaramush -5 баллов за Бадера!) Борис просто не в духе наверное

Сообщение отредактировал all13 - 8.3.2010, 19:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 19:10
Сообщение #16





Guest Forum






А еще люблю это как итог работы специалистов:
http://www.youtube.com/watch?v=58KcSWxDsrI
http://www.youtube.com/watch?v=xrn3EZNlwf4...feature=related

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 19:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
all13
сообщение 8.3.2010, 19:20
Сообщение #17





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 19:10) *
А еще люблю это как итог работы специалистов:



Титаник построили специалисты, а ковчег - любитель...

2 Skaramush: "наладчик последний. Ему результат давать" хоть и последние мы, зато можно свысока взглянуть на труды проектировщика и монтажника и понять как несовершенен мир.)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 19:23
Сообщение #18


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(all13 @ 8.3.2010, 18:20) *
Титаник построили специалисты, а ковчег - любитель...

2 Skaramush: "наладчик последний. Ему результат давать" хоть и последние мы, зато можно свысока взглянуть на труды проектировщика и монтажника и понять как несовершенен мир.)

НУ так, в ХХ процентах случаев приходится возмущённо вопрошать - "Кто ЭТО сделал?" laugh.gif
Увы, у нас множество великое проектировщиков, которые не имеют ни малейшей обратной связи. То есть, совершенно не в курсе результатов своего творчества. Соответственно, из проекта в проект повторяют одни и те же косяки.

Но...
"Пока живут на свете "рисуны",
Наладчики-то, стало быть, нужны!"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 19:26
Сообщение #19





Guest Forum






Прошу прощения, дело в том что при писании ПС. РЗ и т. д. я ориентирусь на машиностроительные стандарты,
может я и не прав. Так научен. Люблю хорошую технику и хорошую драку smile.gif Честную без палок и ножей, но могу и с нимми, служил в КГБ.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 19:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 19:53
Сообщение #20





Guest Forum






А еще люблю это,
http://www.youtube.com/watch?v=a82ta0ztRII...feature=related
Хорошие электронные боевые системы smile.gif

А вот это не плохо, но мне не нравится (способно т-...) уничтожить, оружие сатаны , для мненя Ужос.
http://www.youtube.com/watch?v=4PzwZzr_9Ac...feature=related

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 19:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 20:30
Сообщение #21





Guest Forum






Так и понял какой у него двигатель, у нас такие не делали.
Кажется газотурбинный . Омский.

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 20:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 20:57
Сообщение #22





Guest Forum






А еще советую зарнее выучить наизусть:
http://www.youtube.com/watch?v=1ZwpA4L7bws...feature=related

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 21:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 8.3.2010, 20:58
Сообщение #23





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Цитата(all13 @ 8.3.2010, 18:20) *
речь о том, что заказчик желает, чтобы после таблички: "Основные технические характеристики оборудования системы" в примечании был произведён анализ проектной характеристики сети и фактической (то есть, если всё здорово так и написать, что смонтированная сеть имеет проектный расход и давление, а если нет, то написать почему не попадает в проектные характеристики)


Дык, а почему бы и не написать? Если это угодно заку? В чем проблема? А я вот по роду своей деятельности являюсь представителем заказчика. От подрядчика требую много. Имею на это право. Мое дело ободрать подрядчика как липку. чтобы предоставил всю интересующую информацию на 200%. И меня много чего не колышит. Но я стремлюсь к консенсусу, у меня не бывает проблем, в плане того, что кому чего должен. Я договариваюсь с людьми, я объясняю что и для чего и в каком объеме мне нужно. Все вопросы определяются договором, давайте с этого начинать. И не надо сетовать на зака, что он, мол, лишнего требует, ему важно одно - чтобы вы его не нае...и. А если вы хотите успешно работать, то вы должны быть гибкими, должны работать так, чтобы у зака вообще вопросов лишних не возникало. Не надо себя считать супер спецами, а заки, мол, долб...ы полные. Спец тот, кто умеет договориться. А кто не умеет, кто пытается запудрить мозги заку СНиПами и т.д. Только на зака это действует как красная тряпка на быка. Еще раз повторю - НАДО УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ПО КАЖДОМУ ПУНКТИКУ, а не умеешь - следующий заказ получит твой конкурент.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 21:02
Сообщение #24





Guest Forum






Дослушаю гимн, допью водку и отвечу, не обижайтесь.
http://www.youtube.com/watch?v=1ZwpA4L7bws...feature=related

Сообщение отредактировал Boris Blade - 8.3.2010, 21:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Boris Blade_*
сообщение 8.3.2010, 21:15
Сообщение #25





Guest Forum






Допил, щас еще схожу за 2 литра, дослушал, думаю все многим следует выучить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 8.3.2010, 21:31
Сообщение #26





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 22:15) *
Допил, щас еще схожу за 2 литра, дослушал, думаю все многим следует выучить.


А, ну да, точно, не я один сегодня того...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 8.3.2010, 21:59
Сообщение #27


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22416
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ин.ТГВ @ 8.3.2010, 19:58) *
Дык, а почему бы и не написать? Если это угодно заку? В чем проблема? А я вот по роду своей деятельности являюсь представителем заказчика.
********************************************************************
Еще раз повторю - НАДО УМЕТЬ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ПО КАЖДОМУ ПУНКТИКУ, а не умеешь - следующий заказ получит твой конкурент.

Для того, чтобы не превращалась работа в сплошное "умение договариваться" и существуют нормативы, правила и так далее. В том числе и договоры.
Я тоже могу написать большими буквами, что НИ РАЗУ НИЧЕГО СВЕРХ ОБУСЛОВЛЕННОГО этими нормами, правилами и договором с меня не получили. И (можете удивляться) продолжали работать именно заказчики. Потому, в том числе, что в рамках договора, норм и правил получали всё.

Дело не в "козырянии" СНиПами. А чётком понимании прав и обязанностей обеих сторон. Никто не собирается зака держать за лоха, но и безусловно ложиться под него - увольте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 8.3.2010, 23:35
Сообщение #28





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Цитата(Skaramush @ 8.3.2010, 22:59) *
но и безусловно ложиться под него - увольте.


Ну это ваши слова, не мои. Не надо ни под кого ложиться, надо просто работать. У зака есть право получить качественный товар и максимум интересующей его информации, а у подрядчика есть обязанность этот товар заку передать. И я еще раз повторяю: спец тот кто сумеет грамотно и деликатно обосновать свою позицию, отдавая себе отчет в том, что перед ним стоит не профессионал. А это сложно, чертовски сложно. Ну а повесить себе на грудь медальку "Борец с тупоголовыми заказчиками" конечно приятней, да и куда легче. Ну это я, уважаемый Skaramush, не про вас, конечно, а вообще, в принципе...

Сообщение отредактировал Ин.ТГВ - 8.3.2010, 23:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.3.2010, 0:54
Сообщение #29





Группа: Участники форума
Сообщений: 33362
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



Перечитал, что ж такого хочет Зак сверхестественного?
Моделируем ситуацию- смонтировано через Ж кривыми руками по идиотскому проекту. ПНРщик это озвучивает словами и говорит, вот мол в паспортах получилась бОльшая невязка,но с этих систем больше не выжимается, они точней(ближе к требуемому ) не хотят получаться.
Вариант 2: Проект более менее, СМР кривой, ПНР тяп ляп,но озвучка от ПНРщика- ах эти уроды так намонтировали, что мы кое как смогли вот такие параметры обеспечить,но больше и лучше сделать нельзя.
Вариант 3: Проект нормальный, СМР терпимо и налаживаемо, а вот ПНР не провели, просто походили с приборами по объекту и все. Нарисовали паспорта , показали приемлимую невязку. Зак попросил инструментально показать соответствие замера паспорту- не вышло, так это система така кривая и косая(озвучивается), она всю дорогу разброс отчего то дает, так спроектировали и смонтировали, да и нам надо больше денег что б ТАКОЕ в порядок привести.
Вариант4: Хороший проект, хорощий монтаж, косое оборудование взятое посхеме большего отката, ПНР -как смогли. Зак- ну че, как работает(зная проблему), а вот , мы гером все сделали и все ОК,но во тут проблема- не выходит на проектные цифры и ..это до нас такие уроды криворукие смонтировали плохо(но проблема в неподходящем оборудовании,но его не упоминают).
Продолжать?
Зак и говорит, а вы слова свои напишите на бумаге под подпись и печать и бум разбор делать. Опля(думают ПНР), а вот тут нуна аккуратней, что б не ляпнуть и не подставиться(под печатью ж идет все), а мы не будем писать, этого мол не требуется!
Слова к делу не пришить, а бумага запросто степлером пришьется. И понеслись танцы, пляски , бубны и прыжки через ... место монтажа и ПНР.
Об чем ресьвообще была? Слова страшно в текст документа превратить? А отчего ж так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 9.3.2010, 7:41
Сообщение #30


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Цитата(all13 @ 8.3.2010, 17:20) *
что заказчик желает, чтобы после таблички: "Основные технические характеристики оборудования системы" в примечании был произведён анализ проектной характеристики сети и фактической (то есть, если всё здорово так и написать, что смонтированная сеть имеет проектный расход и давление, а если нет, то написать почему не попадает в проектные характеристики)


Понятно. Должен сказать, что это требование многих заказчиков, поэтому в примечании после таблицы расходов по сети я обычно пишу: После регулировки отклонения расходов по сети не превышают допустимой величины 10% и т.п.

Что касается несоответствий, то в паспорте их быть не должно - надо или довести систему до проектных величин, или корректировать проект.

Вообще паспорт, при правильном заполнении, - очень важный, содержательный и полезный для эксплуатации документ.

Основной принцип уже озвучен: нужно включать всю информацию, которая может понадобиться при эксплуатации - заказчик может всего этого не знать, - но вы-то, как наладчик, знаете.

В некоторой мере можно даже продублировать содержание других обязательных документов. Например я пишу рекомендуемый срок проверки сопротивление фильтра, хотя он должен быть в индивидуальном руководстве по эксплуатации, и.п.



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 6:25
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных