Реклама / ООО «ИЗОЛПРОЕКТ» / ИНН: 7725566484 | ERID: 2Vtzqx6kV7S
IPB IPB
Проектирование, монтаж, наладка, сервис


Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

- Стандарт НП «АВОК» 7.11-2024
«Рекомендации по проектированию инженерных систем
дошкольных образовательных организаций»

АВОК в соц. сетях
ИНН: 7714824045 | erid: 2VtzqwzKQiU
2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> требования к оформлению паспорта вент системы, существует ли документ описывающий их
Skaramush
сообщение 9.3.2010, 10:58
Сообщение #31


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Цитата(Ин.ТГВ @ 8.3.2010, 22:35) *
Ну это ваши слова, не мои. Не надо ни под кого ложиться, надо просто работать. У зака есть право получить качественный товар и максимум интересующей его информации, а у подрядчика есть обязанность этот товар заку передать. И я еще раз повторяю: спец тот кто сумеет грамотно и деликатно обосновать свою позицию, отдавая себе отчет в том, что перед ним стоит не профессионал. А это сложно, чертовски сложно. Ну а повесить себе на грудь медальку "Борец с тупоголовыми заказчиками" конечно приятней, да и куда легче. Ну это я, уважаемый Skaramush, не про вас, конечно, а вообще, в принципе...

В который раз убеждаюсь, что возможные споры только от нестыковки терминологии. Говорим-то об одном и том же.

Кстати, паспорт - паспортом, а акт о предпусковых испытаниях и наладке упустился. Или это уже не в ходу?

Сообщение отредактировал Skaramush - 9.3.2010, 11:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
all13
сообщение 9.3.2010, 15:34
Сообщение #32





Группа: Участники форума
Сообщений: 124
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 47976



Спасибо подобным ресурсам, за то что они позволяют всем потрясти перед другими своим большим...опытом)

2 инж323:
"Об чем ресьвообще была? Слова страшно в текст документа превратить? А отчего ж так?"

вариант скорее пятый, когда всё неплохо спроектировано(если не брать в расчёт, что постоянно менялось количество помещений, назначение, размер, а бедные системы инженерные оставались на своих местах) , почти хорошо смонтировано и нормально налажено. Мне лично ничего не страшно написать, я несу ответственность только за свои расходы. Я не спорю, что максимум инфы в документах - большая польза при дальнейшей эксплуатации. Речь о том, что у меня всего лишь возник академический интерес к тому, что я обязан писать, не более.

2 Skaramush:
"Кстати, паспорт - паспортом, а акт о предпусковых испытаниях и наладке упустился. Или это уже не в ходу?"
я к сожалению или к счастью не участвую во всей кухне с документами. Акты хоть и несут информацию о том как намонтировали и наладили, но тем не мнее отходят на второй план и в историию попадают паспорта, хорошо если в целости и сохранности.
"В который раз убеждаюсь, что возможные споры только от нестыковки терминологии." -Да и сильно зависят от настроения)

2 alem:
" После регулировки отклонения расходов по сети не превышают допустимой величины 10% и т.п"
это то само собой, я всё таки другое имел в виду. ладно не будем развивать, в целом понятно, чем больше удовлетворишь зака-тем проще сдавать системы)

2 Ин.ТГВ: "Дык, а почему бы и не написать? Если это угодно заку? В чем проблема?" в количестве систем и сложности доступа к проектной инфе на оборудование. Не спорю, что нужно договариваться, но и нужно знать свои права на будущее. При не совершенных договорах.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.3.2010, 18:14
Сообщение #33





Группа: Участники форума
Сообщений: 33365
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"постоянно менялось количество помещений, назначение, размер, а бедные системы инженерные оставались на своих местах"
А получилось соответствие расходов новым требуемым для новых этих помещений воздухообменам? Тут может быть и недоработка проектировщика, или это никто не стал дорабатывать. И итоге- вы отпэнээрили систему соответствующую старой нарезке на помещения и их назначения, а в итоге новые поиещения уже не имеют требуемого, положенного им по нормативам воздухообмена. Что и тяготит Зака. Вы ж сами пишите, что не в курсе полного объема документооборота меж вами и Заком( и даже ньюансов договора), а уж тем более не в курсе обстоятельств возникших в процессе проектирования, монтажа и перепланировок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 9.3.2010, 18:36
Сообщение #34


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Может кому-то окажется полезным один пунктик из нашего местного норматива. Перевод на скорую руку:

"185. О приёмке системы комиссией составляется протокол. К протоколу прилагаются следующие документы:

185.1. Комплект чертежей технического проекта и деталировочных чертежей с коррекциями в порядке авторского надзора;

185.2. Паспорта на установленное оборудование и сертификаты на использованные материалы;

185.3. Акты скрытых работ;

185.4. Протоколы и паспорта аэродинамических и гидравлических испытаний систем;

185.5. Схемы автоматического регулирования и электрической коммутации;

185.6. Инструкции по эксплуатации систем и инструкции по технике безопасности;

185.7. Протокол обучения персонала.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ин.ТГВ
сообщение 9.3.2010, 21:18
Сообщение #35





Группа: Участники форума
Сообщений: 376
Регистрация: 1.2.2007
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 5834



Пунктик, конечно, хороший, но работает, я так понимаю, если он прописан в договоре подряда? А что подразумевается под паспортом на установленное оборудование? Возьмем для вентилятора: российский ВР 86-77 и КV 250 Sistemair, к первому прилагается паспорт со всеми делами, ко второму прилагается инструкция по установке. Что такое протоколы и паспорта аэродинамических и гидравлический испытаний систем? Это паспорт вент системы, который составляется по итогам ПНР с оплатой по смете, или что-то типа акта индивидуального испытания оборудования т.е. обкатки? А как оределяется форма и состав инструкции по эксплуатации и форма и состав обучения персонала?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skaramush
сообщение 9.3.2010, 21:40
Сообщение #36


А пуд как был, он так и есть шестнадцать килограмм


Группа: Модераторы
Сообщений: 22420
Регистрация: 9.6.2006
Из: Самара, Димитровград
Пользователь №: 3117



Пункт работает безусловно, без "если", так как прописан в государственном строительном нормативе.
Для Systemair есть сертификат соответствия, без проблем получается у поставщика.
Да, это те самые паспорта. Форму местный норматив не указал, так вышло, что я сам переводил и делал документы, которые затем мне же показывали как образец.
Акт индивидуальных испытаний прописан в строительном журнале объекта, обязателен.
Состав инструкции задачка "ой!", учитывая уровень персонала, что-то вроде "кормить макаку и ничего руками не трогать". На серьёзных объектах пользуемся переводными образцами, раздобыли у немцев. Обязательной формы нет, что, считаю, не есть хорошо. Обучение персонала платное, число часов определяется по согласованию с заказчиком.

Норматив несовершенен, даже очень несовершенен. Составляли его "с бору по сосенке" удаляя всё "лишнее", вроде как давая свободу действий спецам. Поэтому, при безусловно рациональных пунктах, дыр в нём множество. К примеру, в советском СНиПе численность персонала был обязан определить проектировщик, сейчас об этом никакого упоминания, кроме как об этом протоколе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
инж323
сообщение 9.3.2010, 21:46
Сообщение #37





Группа: Участники форума
Сообщений: 33365
Регистрация: 4.12.2006
Из: 97
Пользователь №: 5032



"Состав инструкции "
А вот тут порой по разному у нас получается. В принципе она не входит в обязаловку и в учтенные расценкой работы,но порой нужна. Хотя достаточно служб экспл., которым она нужна просто как некоторая формальность. Иногда хватает заблаговременно подключать сл. экспл. к работе по приемке систем и этого срока хватает, что б им войти в курс дела и аспекты получившегося в результате хозяйства инженерного.
Потому порой и включаем допопцией к результатам работы фирмы ПНР или монтажной( по ситуации).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jota
сообщение 9.3.2010, 22:01
Сообщение #38





Группа: Участники форума
Сообщений: 20884
Регистрация: 8.8.2007
Из: Vilnius
Пользователь №: 10542



Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 16:51) *
Прошел все этапы и прекраснопонимаюя о чем речь.

Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 18:01) *
Но так в я в прошлом танкостроитель,

Цитата(Boris Blade @ 8.3.2010, 18:26) *
служил в КГБ.

Вы уж определитесь.....кто Вы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pigkeeper
сообщение 5.5.2010, 12:07
Сообщение #39





Группа: New
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 54590



Здравствуйте господа специалисты. А в паспорте вент. системы на схеме можно проставлять проектные расходы воздуха? Или нужно проставить значения расходов исходя из сделанных измерений. Просто у меня зашел спор с моим директором.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alem
сообщение 5.5.2010, 13:58
Сообщение #40


инженер


Группа: Участники форума
Сообщений: 3810
Регистрация: 24.4.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 710



Фактические ставьте. Проектные стоят в проекте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Реклама
ООО «Арктика групп» ИНН: 7713634274




Реклама: ООО «СибСтронг» | ИНН 6670013662 | ERID: 2VtzqvWgxEU

ООО «УНИСПЛИТ» ИНН: 6453155081 erid:2VtzqvybpdW

Реклама: ООО «СЛ-ЛАЗЕР» ИНН 7727447267 | erid: 2VtzquvhFWx
Последние сообщения Форума






RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 1:50
Политика ООО ИИП «АВОК-ПРЕСС» в отношении обработки персональных данных